Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 2: Лорд


87 682 +14    4    106    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
808 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2015 - 03.05.2016
Продолжение истории Вампира. Продолжение от 03.05.2016 Книга ЗАВЕРШЕНА в серии Земля Меча и магии. Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал советами и вычиткой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Награда: Паладин Пути Кровавых Слёз.

Вам доступна цепочка заданий 'Орден Кровавых слёз': Помогите основать Орден Паладинов под знамёнами Кровавого Предтечи.

Вы получили уровень. +1 ментальная выносливость

Выберите один из навыков. Гипноз, Мастер Магии Душ.

Отложив весь разбор на предстоящую дорогу, продолжил свой путь к войскам.

Кроме вампиров и упырей здесь меня ожидали Дай и плачущий воин. Кивнув Максу, я, выражая удивление жрице, приподнял бровь.

— Дозвольте мне присоединиться к Вашему походу.

— Почему?

— Так повелел Он. — Бредовый, должно быть, для посторонних разговор, но понять можно. Следуя, каким-то своим побуждениям, Кровавый распорядился Жрице отправиться на зачистку. Не буду вмешиваться.

— Макс, выдвигаемся, максимальная скорость. — Боевой отряд ещё не тянул на полноценную армию, но сила из десяти вампиров, это уже что-то.

Ориентировочно нам предстояло порядка трёх часов пути в одну сторону, так что я раскрыл свёрнутые системки и приступил к обдумыванию.

Первый же квест даёт на выбор Проповедник либо Еретик. Первый навык позволит проводить проповеди, которые будут влиять на верующих в ту же высшую силу, которой посвящена проповедь, а также даст некоторый шанс обратить противника в свою веру, что не сделает его автоматически моим, но явно сильно облегчит дальнейшую работу. Второй же навык оказывает равноценное обратное влияние, наделяя меня и всех солдат под моим прямым управлением магическим сопротивлением против враждебных мне религий и стихий.

Дилемма, опять. И то и то нужно, но остановлюсь я, наверное, всё же на Еретике, не думаю, что стану иди по пути проповедника и церковника, пусть и такого неоднозначного как Церковник Кровавого. Не моё это, хватит и пророка.

Следующий пункт 'Кровавая метка', весьма полезные чары. Это заклинание, бессрочное по своей сути, позволяет поставить метку на существо, добавляя его к моей сети, как сородича моей линии крови, разрешая частичное общение на расстоянии с целью, а так же позволяет кастовать магию в метровом радиусе от него, используя метку как маяк. Полезное приобретение.

'Рождение Паладина' самый неожиданный для меня квест. Как я понимаю, плачущий воин и есть тот паладин. Если память мне не изменяет, он несколько раз ходил со мной в походы и сохранил верность при чистке, что должно было существенно влить в него опыта доводя если не до элиты, то до ветерана точно, а уникальная метка позволила системе расценить его, как удовлетворяющего минимальным требования для генерации первого паладина крови.

Полезный юнит, равный, а возможно и превосходящий обычного вампира по силе, но полезность его в бою, мне только предстоит узнать.

И, как логическое продолжение предыдущего квеста, выступает предложение развить идею Паладинов кровавого, путём создания ордена. Жаль только не указываются явные требования и наград, но на то это и скрытый квест.

Теперь перейдём от заданий к уровню. Гипноз это навык, повторяющий одноимённое заклинание магии разума, но не требующий ману для активации. Что делает его весьма интересным приобретением. Активировать его можно не чаще раза в несколько часов, и есть шанс, что цель, проявив ментальное сопротивление, взбесится и кинется на гипнотизёра, но возможность взять под контроль противника на какое-то время, может оказаться крайне полезна. Вообще это навык относится к расовым, для его приобретения необходимы знания магии разума и любой из навыков очарования, будь то спец способность Волшебницы, или расовая предрасположенность рептилоидов к внушению, либо моё очарование ночи. Так что Мастерство душ в очередной раз откладывается.

Осмысление и перераспределение навыков заняло около часа, оставив остаток пути на продумывание предстоящей схватки и ситуации целиком.

Покидал замок в этот раз я со спокойной душой, зная, что отряд лесничих в купе с отданными им в помощь перекупленными мечниками, и двумя гулями вполне способны удержать защиту от странствующих монстров, а в случае надобности защитникам вполне может подоспеть тяжёлая артиллерия в виде Агафьи с ученицей.

Куда больше меня настораживала предстоящая первая в своём роде осада вражеских позиций. Клаконы весьма похожи в своих предпочтениях на муравьёв, и с удовольствием отстраивают себе лабиринты под землёй с большим количеством отнорков, обманных залов, и узких проходов. Будь моя воля, я бы отложил предстоящий бой недели ещё на две, но это же время позволит укрепиться тараканам ещё больше, а учитывая скорость приплода у них и у меня, да помножить на весь тот вред, что они нанесут моим землям... Вывод один — тянуть я не могу. И так, нам предстоит столкнуться с несколькими типами противников, каждый из которых труден для уничтожения сам по себе и требует специфического подхода, скорее всего, будет толпа мелких насекомышей, возможно, десяток ралисков, и в худшем варианте один-два богомолов. В условиях сплошных туннелей бой предстоит тяжёлый, но как провести столкновение на открытой местности я тоже не понимаю. Вытянуть-то, не блещущих умом инсектов не проблема, но толку-то. Насекомыши многочисленны и достаточно шустры, имеют шанс просто смять.

После некоторых обдумывания ситуации в одиночестве, и не найдя достойного решения, решился всё же доверится профессионалам. Как оказалось, я маялся дурью, потому что план боя был продуман от первой до последней фазы с двумя альтернативами. Основная идея заключалась в том, что мы не станем ломиться напролом в пещеры, равно как и сидеть снаружи ожидая расправы, нам предстояло разбиться на небольшие отряды и организовать маломальскую засаду, когда одна тройка перехватчиков, идя на пролом, будет уничтожать всякую мелочь и провоцировать атаку ралисков, остальные группы максимально быстро и незаметно будут пробираться с флангов, атакую при первой возможности вход. Попутно по возможности уничтожая высунувшихся плевунов. Но основная цель это ворваться внутрь и захватить плацдарм. Тут была первая вилка, в случае большого количества ралисков, оставлять их на тройку перехвата нельзя, и два отряда из атакующих подключаются к сражению, оставляя вопрос вторжения на плечи остальных. Второй вариант предусматривал отсутствие плевунов, либо их нацеленность на защиту жилища, а не рабочих. Тогда тройки, не прорываясь внутрь, будут ждать внешнюю зачистку, переводя захват из активной фазы в фазу выкуривания и осады.

Описанная вилка была только первой ступенью плана из десятка продуманных Максом и Уно. Были моменты, завязанные на бои, как внутри, так и снаружи помещений, не остались без рассмотрения и вопросы отхода, как в случае успеха, так и неудачи. Единственное дополнение, которое я внёс, это требование максимально обезопасить высшее командное звено в лице Макса, Уно и, как это ни парадоксально, Элли, а так же минимизировать потери у Джовани. Всё же, было бы жаль, потратить в пустую, все те силы и опыт, что по крупицам удалось вкачать в них.

Отряды пришлось в очередной раз переопределить. Кроме моего, изменения затронули всех. Так Максу, кроме некромантки достался ещё один Джовани, который, по словам сородичей, стал специализироваться на призраках и атаках душ, и именно эта тройка пойдёт провоцировать гнездо. Дальше, Элли забрала себе под крыло оставшийся молодняк, обещая по возможности не угробить их, а организовывать атаки с отходом. Жрица с паладином, однозначно заявили, что сработаются парой. Пятёрку низшей нежити, не колеблясь, отдали в нежные и любящие руки Макса, именно ему, как с некоторых пор специалисту по безмозгликам, предстояло вести эту сфору.

Приближаясь к предполагаемому месту засилья инсектов, я пытался увидеть хоть одного из них глазами Авы, отозванного ещё в самом начале пути, но не смог найти их никак. Всё-таки лес и насекомые созданы друг для друга, и даже волки не смогли вовремя локализовать угрозу, за что я ещё спрошу с ведьмы.

Вход в подземелья, со слов Макс находился в неприметном овраге и весьма неплохо маскировался кустами. Сам факт, того что всё вокруг не обглодано до корней, а гнездо незаметно, настраивает на оптимистический лад. Было бы это укоренившееся гнездо, тут всё было вытоптано и прорежено, а так можно надеяться, что богомола повстречать нам не доведётся.

Начало бойни пошло ровно, словно противник слышал наш план и принял его к воплощению. Описав несколько полукругов с центром в овраге, Макс повёл свою тройку, вперёд уничтожая всякую мелочь. Большей частью попадались трутни работники, нечто среднее между муравьём и собакой, размерами до полуметра в холке и парой лишних конечностей на спине. Эти 'собачки' тащили отовсюду всякую мелкую живность и самый разный хлам. Кроме них встречалось нечто чуть более воинственное. Это нечто напоминающее смесь сколопендры и таксы. Дети сумеречного сознания роя, выступали в роли охранников и сторожей, замирая в самых разных местах, они изредка стрекотали, прослушивая среду, будучи небольшими и приземистыми созданиями, они весьма неплохо укрывались. Описываемые Максом круги, в первую очередь и предназначались для очистки путей подхода основным силам от этих органических детекторов.

На очередном витке зачистки, словно всё ещё следуя плану, выскочили змееподобные создания. Десятка полтора этих тварей весьма ловко выбрались из оврага и сконцентрировали свои плевки на тройке Макса. Учитывая ловкость вампиров, опытность собравшихся и подготовленность отряда к чему-то подобному, результат был минимален, точнее нулевой, так как скорость полёта кислотных плевков вполне позволила всем скрыться за деревьями. Слитый боковой удар подоспевшими силами вампиров и паладина, нам удалось оттеснить плевалок к Максу, попутно уничтожив едва ли не половину из них.

В этом бое я впервые смог увидеть паладина в схватке. Выкрикнув, что-то вроде: 'Во имя закона крови!' он, не отставая от вампиров, влетел в строй ралисков. Орудовал мужик странными парными топорами. Его оружие было матово черно, и походило на два заточенных полумесяца насаженных на рукояти. Эти топоры предназначались для рубящих и секущих ударов, максимально кровавый способ ведения боя, против солдат в средних доспехах максимум. Ралиски, попавшие под серию непрекращающихся размашистых ударов, падали на землю уже тремя-четырьмя несвязными кусками. Кроме выкрикнутого девиза, воин сражался молча, изредка взрыкивая в особо сложные моменты.

Подкрадываться и продираться сквозь кусты верхом, было сложно, а потому я бежал следом за основными силами с нагинатой наперевес, приберегая чары на будущее. Прикрываемый всеми от противников, мне, тем не менее, удалось опробовать своё оружие на ралиске. Как оказалось хитин слабо защищает от лезвия с цельно магическим типом урона , и подвернувшийся мне противник был убит одним ударом.

Уничтожить полностью отряд сходу нам не удалось по трём причинам: первое, мы попутно убивали мелочь, которая оказывала слабое сопротивление, но тем не менее отвлекала, во-вторых, Ралиски мало уступали нам в ловкости, и иногда успевали уйти с линии удара, либо контратаковать своими хвостовыми жалами, а в-третьих, уничтожение противников было вторичным для нас, первостепенным делом, необходимо было прорваться сквозь узкий проход и укрепиться в подземном зале.

Цель свою мы выполнили, разогнав с укреплённых позиций стрелков, и переместив столкновение на территорию врага. Остатки недобитков легли на плечи тройки Макса и ведомых им низших.

Ралиски были весьма неудобны нам в роли противников, ввиду их способности вести параллельно стрельбу и рукопашный бой, и избежать потерь нам удалось по чистой случайности. Несколько моих бойцов умудрились уйти от атак на чистых рефлексах и неземной удаче. Всё же этот навык за время игры мне удалось прокачать весьма существенно.

Из первого зала вели два ответвления, правое досталось моей тройке и жреческой парочке, левое же взяла на себя Элли с молодняком, оставив одного из них известить Макса, что в случае если у него высвободятся силы, необходимо подключить их именно к Тифлингу.

Доставшийся нам проход был неожиданно чист, подразумевая засаду, либо концентрацию противников на его конце. Мои мысли оказались пророческими, и уже за поворотом, нам предстал ковёр копошащейся гадости. Никого из высших, но мелочи уйма.

— Щит от смерти. — Командую жрице, имея ввиду, что сейчас запущу Слово Смерти и моим союзникам стоит обезопаситься от эффекта.

Кивок, короткий речитатив и два серых сполоха вокруг жрицы и паладина знаменуют готовность. Этих же секунд мне хватает накинуть эффект конклава на Уно и, по завершению, на жрицу. Возросшая стоимость полностью перекрылась радиусом и эффектом. Комнату очистило с первой попытки, Скинув откат на Уно, и максимально отобрав с него маны на каст, я был вновь готов, но целей в зоне видимости не осталось.

Из зала опять два отнорка, разделяться сейчас не рискнули, а потому движемся подряд начиная справа налево. Первый окончился тупиком и парочкой стрекочущих трутней, что быстро легли под топорами паладина. Возвращаемся назад и натыкаемся на пару подоспевших ралисков, в казалось бы, очищенном зале. Кровавые шипы, из под повторно раскинутого конклава, сработали быстрее плевков, и эту парочку я с чистой совестью могу записать на свой счёт.

Следующий подлежащий зачистке проход вновь кишит спешащей к нам мелочью. Вновь конклав, но теперь ведущая жрица. Раскинув руки, она выпустило облачко кровавого тумана, который заполнил коридор, устремляясь вперёд. Попавшие под влияние облака насекомые просто и незатейливо растворялись в нём насыщая пространство багровым цветом. Метров десять очищено, вперёд.

Очередной зал пуст, и всего один отнорок, только мы в него сунулись, как паладин прямо на ходу закрутил фантастическую карусель лезвий, отражая оружием, казалось тысячи возникающих со всех сторон игл. Отскакиваем назад в зал и смотрим на дуэль хаев. Паладин против огромной сороконожки. Порывающийся на помощь Мурзик был остановлен моим приказом, он сейчас не подходит для этого боя совершенно. Уно же получив неуверенный кивок, со своим копьём пошёл на помомощь.

Отсекаемые чуть ли не одним ударом когти лапок сороконожки, тут же замещаются следующей парой. Постоянная атака не позволяет паладину добраться до защищённой бронёй туши. Лишь время, от времени мелькающее из-за его спины копьё моего помощника достигает цели, чаще попадая по хитину, но пару раз достигнув и глаз.

Как плачущий вообще держится до сих пор под напором постоянной непрекращающейся атаки, я не представляю. Десятки мелких царапин от отсечённых шипов и осколков хитина разрисовывали тело воина, выпуская тонкие струйки крови, но пока ничего фатального. Страшно представить, что бы произошло, прорвись хоть одна конечность твари сквозь круговерть ударов.

Пара секунд всего, а действий схватки на короткометражный фильм. Просто смотреть глупо, а потому уже отсылая Уно в помощь, я готовлю призыв. Мгновений, что держится паладин, хватает, чтобы вытянуть с другого плана стаю волков прямо на спину сороконожке.

Призраки слабо подходят против хитиновой брони твари, но вот перехватывать лапки и отвлекать внимание они вполне могут, что чуть облегчает положение паладина.

123 ... 1314151617 ... 505152
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх