Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 2: Лорд


87 656 +15    4    106    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
808 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2015 - 03.05.2016
Продолжение истории Вампира. Продолжение от 03.05.2016 Книга ЗАВЕРШЕНА в серии Земля Меча и магии. Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал советами и вычиткой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Объяснив первожрице её роль в предстоящем мероприятии, я позволил ей занять место за своим левым плечом.

— Братья и сёстры! Идущие путями бессмертия и силы — и те, кто только намеревается стать на эти истинные пути существования! Я рад приветствовать вас сегодня в полночный час. Великая честь служить Первому из Вечнорождённых собрала нас сегодня на таинство служения Ему. В суете и страхах своих вы жили лишь сегодняшним днём, но ОН даровал вам шанс приобщиться к вечности и силе. Служите верой и правдой, и достойнейшие из вас смогут встать на одну ступень с ним, возвеличивая Его и себя в служении Ему... — Моя проповедь длилась почти час. Большей частью она строилась на абсурде. Идеи порой противоречили сами себе, но заряд эмоций, что я так старательно выплёскивал наружу, явно доходил до адресатов. Толпа находилась на грани, не бесновалась ещё, но размеренные движения и хоровые ответы явно свидетельствовали о нужном мне состоянии. Пора подходить к развязке: — И ночь наступающая, отныне и вовеки будет чтиться Вами, как великий праздник, 'Ночь кровавых Истоков', когда любой еретик сможет получить прощение бесчестия своего, принеся достойный кровавый дар на алтаре Предтечи. И пусть чудеса сегодняшней ночи сохранятся в сердцах ваших. Сестра, отпусти раскаявшегося.

Последние слова были ключом, по которому Илитара должна была незаметно наложить проклятие на одного из святош, временно ломая его волю. На подобных юнитах этот эффект продержится буквально несколько минут, но мне больше и не нужно.

— Сестра Дай, освободи раскаявшегося. — Повинуясь мне, жрица разрезала связывающую монаха верёвку, и помогая ему встать, едва заметно прикрыла глаза, сообщая о нужном состояние реципиента.

— Возьми священный клинок и окропи им алтарь кровью нераскаявшегося нечестивца. — Сказал я, запуская Гипноз. Все остальные действия — и разогрев толпы, и проклятие, наложенное Илитарой, были необходимы только для этого.

Словно сомнамбула, освобождённый жрец взял клинок, от которого по его руке тут же поползли чёрные нити. Всё же живым, неспециализированным юнитам, брать оружие с пометкой 'Только Вампир' весьма вредно для здоровья. Но и боль, и явно противоестественность действий, сейчас, дважды надломленному существу безразличны. Подойдя к трепыхающемуся собрату, мужчина за волосы уложил его на алтарь, и рассекая плоть до позвоночника, вскрыл ему шею.

На Вас наложено благословение: 'Кровавые Души'.

Описание: На сутки любое Ваше заклинание прямого урона, будет дополнительно восстанавливать ваше здоровье на 10% от нанесённого ущерба.

Но действо ещё не закончилось. Тёмные нити полностью оплели палача, и несколько минут агонии окончились иссохшейся мумией у подножия алтаря.

— Еретик был прощён, и Кровавый принял его в чертоги свои. Возрадуйтесь, братья, ибо даже самые пропащие могут стать на пути истинные и быть приближены к Первенцу. — Пока я говорил, капли крови, пролитой на алтарь, вновь собрались в шар. — Теперь же, примем новых собратьев в наши сплочённые ряды. Подходите и возрадуйтесь благости покровителя нашего.

Ко мне потянулись новички. Окуная пальцы в пышущую силой кровь, я наносил метки одну за другой, пока не подошла очередь одержимых. Тут случилось первое отклонение. Подошедший ко мне первый сектант стал на колени, и из-за его спины словно выплыл призрак. Тень старого рыбака стала на колено рядом со своим симбионтом. Метки приняли оба существа, и отойдя от меня, они вновь слились в единый организм. Одержимые принимали метку вместе со своими духами-хранителями.

Последним шёл дворянин, присутствовавший на переговорах. Как только он стал на одно колено, от него отплыло неожиданное чёрное облако. Тень собралась в контур мужчины в строгом сюртуке. Призрак напоминал Светослава, и очень похоже, что это и есть тот 'сородич', что ощутил мой маг. Метка на тень и одержимого легла совершенно особая. Кровь явственно собралась в вампирский оскал. Похоже, что это Кровавый шлёт мне привет, а вот собственно и сообщение:

Вы выполнили скрытое задание из цепочки 'Культ Кровавых Троп'. 'Собратья по крови' — Вам удалось объединить в одной вере две независимые расы.

Награда: Вы получили юнит класса Особый.

Учитывая, что Макс относится к категории ступенькой ниже, то этот индивид совершенно точно стоит моего особого внимания.

— Подойдите ко мне ближе к утру. — тихо сообщил я ему и продолжил мероприятие.

Пропустив через ритуал и пометив моих подданных, а также и подошедших последними паладинов, я повторно поздравил всех с праздником и стал отходить от алтаря, когда выскочило ещё одно сообщение:

Вы учредили первый религиозный праздник вашего королевства. 'Ночь кровавых Истоков'

На одни сутки ваши подданные получили выходной и освобождение от налоговых сборов.

+15% вероятности в эти сутки возникновения события 'Божественное Чудо'.

+1 морали всех верующих в Кровавого Предтечу.

+10% к известности и посещаемости Ваших земель.

+50% прибыли от Таверны и увеселительных учреждений.

+10% к приросту населения (Сектанты Кровавого).

+20% к беспорядкам на сутки.

Достаточно неплохой эффект, я бы сказал. Жаль, конечно, что на один день остановится всё производство, но бонусы покрывают это с лихвой.

Покинув святыню, я поспешил на 'курсы повышения квалификации'. Разбойнички были на своих местах, и в глазах их плясали озорные искры.

— Здравствуйте, Господин. Извините. — Перехватил меня у самого входа трактирщик. — Прошу уделите мне пару минут, тут вашего внимания ищет весьма неоднозначная личность.

Интересное заявление, неужели в таверне появился наёмный герой?

— Приветствую, Вас, достопочтимый трактирщик. Чем я могу Вам помочь? — Снимая маску в знаке уважения к собеседнику, заговорил я.

— Несколько часов назад моё скромное заведение изволил посетить лич. Он представился как Микантар Арихаксо. Прошу Вас проследовать за мной для встречи с ним. — Трактирщик завёл меня в небольшой закуток, что не просматривался из общего зала, где меня ждал первый встреченный мною лич.

Вставшая из-за стола долговязая фигура производила впечатление. Высокий, весь закутанный в темный балахон, скелет оставил свою голову открытой. Голубоватое свечение в желтеющих костях черепа, и такие же голубоватые искорки, проскакивающие между позвонками — вот та сила, что обеспечивает существование некогда живому существу.

Казалось бы, и вампиры, и личи — немёртвые, другими словами нежить, но если мой род застыл на грани между двумя первоосновами, то вставшее передо мной существо совершенно явно перешло черту.

-Приветс-ствую тебя, с-собрат. — Слега склонил голову мой оппонент.

— Приветную и я Вас. — Легко поклонившись на встречу, я стал садиться за стол. — Хозяин, морса мне и, что пожелает — гостю, за мой счёт. Что изволите?

— Кролика. Живого. — Подтвердив заказ, мы дождались отбытия трактирщика.

— Прошу прощения за возможную бестактность, но я весьма спешу. Возможно ли сразу перейти к сути?

— Вре-емя.. Что значит время для таких-х как мы. Века и тыс-сячелетия у нас-ших ног, с-зачем с-с-спешить? — Лёгкое удивление в сухом и ломком голосе немёртвого для представителей других рас означало бы существенно более высокую степень шока.

— Некоторые минуты нашего существования стоят веков. — Попытался отговориться я, но похоже не встретил отклика от собеседника.

— С-секунды, час-сы, века, недос-стойно с-считать эти крохи последователям вечнос-сти. Куда с-спешить, ес-сли впереди лишь пус-с-стота? — Услышав ключевые для меня слова, я наконец-то смог уловить, то что подспудно ощущал при первом взгляде на лича.

Нежить в мире Меча и Магии подчинялась исторически трём первоосновам: Войп, Смерть и Гниль. Моего предка, можно присоединиться к этой троице лишь номинально. Всё же, вампиры слишком своевольны, а наш прародитель слишком целеустремлённый учёный, чтобы объединить всю расу в одном направлении. Что там говорить, если среди нас есть такое явление, как 'дикие', которые не признают никого и ничего, даже права и обязанности давшего тебе становление.

Но вернёмся к первоосновам смерти: Войп, он же Пустота, представитель которого находится передо мной, характеризуется особой любовью к кости и магии. Будучи противоположностью проявления Силы Жизни, эта стихия располагает к малочисленным, но весьма мощным порождениям смерти, где почти каждый представитель имеет те или иные магические способности. Гончие кости, бесплотные духи, и короли всего этого непотребства — Личи, весьма сильны, но их мышление, подвергшееся воздействию абсолютной Пустоты, порой совершенно не от мира сего. Особо древние представители, способны набрать такую мощь, что им вполне под силу уничтожить целые континенты мира единолично. Это уровень уже не простых разумных, а скорее младших богов, вот только самосознания у подобных старичков нет, пустота поглотила всё, оставляя пустую механическую оболочку, нуждающуюся в управлении некромантом.

Гниль, она же Разложение — наиболее гадкое проявление смерти. Оно довлеет к работе с плотью, болезнью и ядами. Существа, возродившиеся под действием данной стихии, оказываются в круге вечного перерождения и эволюции. Зомби, кадавры, мясные танки, и самые различные слизни из гниющей плоти — вот основные войска гнили.

Смерть — это.. смерть, серединка на половинку. Та стихия, которой поклонялись древние народы моего прошлого мира. Это хранители вечного сна, духи предков, вечный покой, и одновременные понятия о вечном суде, и то, что придёт после конца света. Смерть никогда не жадничает и ничего не хочет, она просто есть. Смерть даже может наградить живых за что-то — ведь все равно, в конечном итоге, все мы там будем. Маги-некроманты, шаманы предков, мумии и разумные духи предков это основные представители воинства Смерти.

Но все первоосновы делят свои зоны влияния совершенно неподвластным для живых образом, и лича совершенно спокойно можно нанять в замке поклонников гнили, а некроманты порой считают себя детьми Войп'а. Хотя замки, однозначно посвящённые одному из проявлений, всё же будут нести на себе соответствующий отпечаток.

Сидящий напротив меня лич был ярким представителем Войпа, и его разум уже поддался влиянию Пустоты.

— Спорить неразумно. Что Вы хотели обсудить? — Отвлёкшись от размышлений, продолжил я диалог.

— Я с-склонен с-считать, что нас-ше с-с-с Вами с-сотрудничество с-спос-собно принес-сти выгоду нам обоим. Я, с-с-с увереннос-стью могу заявить, что являюс-сь с-сильным магом с-смерти, и вес-сьма неплохим химерологом кос-сти. Могу в равной с-степени вести вас-ши войс-ска, заниматься ис-с-с-следованиями и ремес-слом кос-сти. За с-свою с-службу, требую малого: с-сто единиц маны от вашего ис-сточника магии и полторы тыс-сячи золотых в неделю.

Предложение весьма любопытное, но последователи пустоты, вне круга власти некромантов своей стихии, могут стать достаточно большой занозой в седалищном нерве. Быть или не быть.

Сидя за столом, я смотрел на принесённый кувшин, и перестукивал пальцами по столешнице. И хочется и колется. Быть! Принял я решения, пусть потом и разочаруюсь, но сейчас мне необходимо любое усиление. Буду надеяться, что мастер сможет обучить моих некромантов хотя бы некоторым аспектам своего искусства.

Подтвердив наём и оплатив разовый взнос, я покинул лича, направившись к разбойникам.

— Неплохой спектакль ты устроил сегодня у алтаря, ученик, как раз в духе нашего пути. — С усмешкой встретил меня наставник. — Весьма впечатляющее действо, будь ты даже не Лордом этих земель, после такого, думаю, гильдия бы сама на тебя вышла с предложением.

— Благодарю, за лестные слова. Я готов приступить к обучению. Сьюзи, Ждан, вы свободны до восхода. Рекомендую озаботиться снаряжением. — Отпустив своих спутников, я застыл в ожидании распоряжений наставника.

— Пойдём прогуляемся, ученик. — Вставая, утянул меня с собой разбойник. Выйдя на улицу, мы неспеша пошли к тренировочному полигону. — Что ты знаешь о гильдии воров, ученик?

— Организация, собравшая под своим крылом ловцов удачи самых разных мастей, принимает заказы на законные и не очень задания. — Выдал я первое, что пришло в голову.

— Как вариант верно, но не совсем. Кроме общего свода законов и традиций у гильдии есть и свои тонкость в разных путях, и эти особенности не должны покинуть круга наших собратьев, так что сейчас, до того, как мы перейдём к обучению ты принесёшь клятву о неразглашении. Ты готов? — Получив мой кивок, наставник продолжил. — Повторяй за мной: 'Я, известный, как Лорд Вампиров, Вит'ал'Тремер, клянусь хранить тайны пути и обучения, переданные мне внутри круга братства, и хранить честь Гильдии Воров'

Вам доступно задание: 'Клятва члена Гильдии Воров'. — Принесите клятву чести Гильдии Воров, и достойно её храните.

Награда:

Доступ к цепочке заданий 'Обучение Пути Обмана',

1500 опыта,

+25% скорости тренировки навыков свойственных Пути Обмана.

Штраф за отказ:

Блокирование цепочек заданий 'Обучение Путей Гильдии Воров'

Штраф за провал:

-50% набора опыта,

— 30% ко всем характеристикам,

1 не снимаемое проклятие,

'Чёрная метка Гильдии'.

Принять 'ДА'/'НЕТ'

Ничего себе заданице, вот это штрафы, но это ожидаемо, принимаем квест.

Вы приняли задание 'Клятва члена Гильдии Воров'. — Вы принесли клятву чести Гильдии Воров, и обязались нести её достойно.

Награда:

Вам доступна цепочка заданий 'Обучение Пути Обмана', обратитесь к наставнику.

1500 опыта,

+25% скорости тренировки навыков свойственных Пути Обмана.

Штраф за провал:

-50% набора опыта,

— 30% ко всем характеристикам,

1 не снимаемое проклятие,

'Чёрная метка Гильдии'.

— Отлично ученик, теперь для того, чтобы понять, на что ты собственно подписался, необходимо пояснить суть Пути Обмана. Исторически сложилось так, что, когда Гильдия попадала в затруднительную ситуацию, находились братья, что своим умом, волей и связями разрешали проблему. Со временем появилась и специализация. Языки, как иногда с иронией нас зовут собратья из других путей, всегда больше работают головой, и реже руками. Чаще всего в гильдии мы берём на себя роль переговорщиков и организаторов, хотя есть у нас и силовые пути решения проблем. — Наставник замолчал, предоставляя мне несколько мгновений на осмысление ранее сказанного. — Для разработки разумного плана твоего развития, мне необходимо знать, что ты сейчас умеешь.

— — продолжение от 21.07.2015

Рассказать мастеру, после некоторых колебаний, я решился обо всё. Рискую, конечно, но в случае чего, и устранить дядечку можно будет. Но грамотная тренировка мне сейчас нужна, времени и денег предстоит потратить немало, и упустить шанс получить, что-то особенное из-за того, что утаил информацию, было бы печально.

— Дипломатия, Лидерство, Очарование Ночи, Магия разума, Гипноз, против Лёгких доспехов, владения оружием, уворота и прочего, да под соусом Магии Смерти и Крови. Ученик, ты что тренировать пытался всё подряд? Не маг, не лидер, да даже воин никудышный. — Устроил разнос после моего доклада Мастер. — Хорошо хоть корни в тебе сильные, выправят ситуацию потом, но сейчас тебе предстоит сделать целый ряд немаловажных выборов. Начнём, пожалуй, с малого, перво-наперво объясню ка я тебе, почему лезть в бой не всегда разумно, всё же плохой союзник лучше прекрасного врага. Не стоит быть таким агрессивным, порою стоит надавить и припугнуть врага, а затем предложить ему замириться, чем теряя друзей добивать до конца. Всегда стоит оставить противнику возможность сдаться. Загнанный в угол, гоблин кинуться может даже на дракона.

123 ... 1920212223 ... 505152
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх