Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 2: Лорд


87 717 +49    4    106    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
808 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2015 - 03.05.2016
Продолжение истории Вампира. Продолжение от 03.05.2016 Книга ЗАВЕРШЕНА в серии Земля Меча и магии. Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал советами и вычиткой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Илитара, преврати эти костяшки в шарики. — Вот теперь с заготовкой всё. У меня в руках бордовая погремушка с круглыми молоточками на верёвочках, достигающие практически до середины барабанчика. Если конструкцию аккуратно наклонить — слышен шелест и перестук шариков, а если потрясти — тихо гремит.

Для проверки, мне захотелось повторить один из приёмов, виденных мной по голо. Как там было-то. Надо сесть свободно, зажать в ладонях ручку, так что бы барабанчик находился напротив лица и двигать ладони таким образом, чтобы барабан стал вращаться. Перекатывающиеся внутри шарики зашелестели, а молоточки взмыли в воздух под действием центробежных сил.

— Ш-Ш-Ш-Ш-БРБУМ-Ш-Ш-Ш-Ш-БРБУМ-Ш-Ш-Ш-Ш-БРБУМ — То, что надо. Теперь можно заняться зачарованием. Хотя стоит ли? У шаманов с их инструментами исторически всегда были особые заморочки. Повременю ка я с этим. Что там в описании-то, у игрушки получилось?

Имя:

Параметры: +25% сила эффектов шаманизма и магия крови,

Астральная Пьявка: Ко всем атакующим заклинаниям, творимым с погремушкой в руках, добавляется эффект Вампиризм — поглощение 10% отнятых жизненных сил.

Поводырь: Скорость камлания увеличена в два раза.

Собиратель Душ ур.0 (собрано душ 0/100) — все погибшие от рук владельца Погремушки остаются в эскорте душ, облегчая магические воздействия — 1% на 100 собранных в эскорт душ.

Доступны 2 ячейки зачарования магией душ, магией крови.

Доступна привязка.

Вот это я знатно потрудился, и это ещё без зачарования, что же будет, когда привяжем к Кураме, дадим имя и надлежащим образом зачаруем.

— Господин, моя помощь Вам ещё требуется? — Илитара, видя, что я закончил с погремушкой встала с табуретки и собиралась бежать по своим делам.

— Нет, спасибо, ты сильно помогла, больше тебя не задерживаю. Пригласи войти Кураму, я даже сквозь дверь слышу её нетерпеливое перетоптывание. — Девушка открыла рот, как будто хотела что-то сказать, но одёрнула себя, и, поклонившись, вышла.

— — продолжение от 02.03.2015

Вышедшая из помещения жрица, не закрыла дверь я и смог услышать её с шаманкой разговор.

— Заходи, он тебя звал. — Донёсся до меня голос Илитра, и мне почудился печальный вздох.

— Правда? Получилось? А что там? — Зачастила амазонка.

— Иди и узнаешь. — В дверь заглянула рыжая головка, на мой приглашающий жест целиком вошла девушка. Помня мои поползновения на её пальцы, она прятала руки за спину. Страх потерять пару пальцев, не мешал ей любопытно вертеть носиком, пытаясь рассмотреть, что я закрываю спиной.

— Господин, получилось?

— Получилось, но не до конца, надо будет ещё привязать к тебе, но как это сделать — тебе должно быть виднее, ты же у нас шаманка. Держи и владей. — Я протянул ей погремушку и стал с иронией наблюдать, как девушка знакомится с новой игрушкой. Она вертела её, встряхивала и прислушивалась к перекатыванию внутренних шариков. Затем закрыла глаза и стала раскачиваться. Амплитуда тела всё увеличивалась, пока казалось, что устоять она уже не должна была бы, затем в какой-то момент она замерла и открыла глаза.

— Я знаю, что надо сделать, чтобы открыть всю внутреннюю силу Вашего подарка. Мне необходимо совершенно особое место, что-то на грани миров. — Голос и манеры шарманки мало напоминали то ребячество, что практически всегда сопровождало девушку. Сейчас передо мной предстала молодая ведающая, что вышла из под рук древней ведьмы. Агафья буквально за ночь смогла вбить в неё не только аспекты шаманизма, но и особенности поведения шаманов и ведьм. Возможно, я зря приписываю всё достижение Агафье, и большая часть знаний достались Кураме ещё в племени, где она росла, но для меня она открылась в новом качестве именно после обучения у обортницы.

— Алтарь кровавого подойдёт? — Высказал я первое пришедшее в голову предложение.

— Не совсем, надо что-то менее ..., чуть более..., простите, не могу объяснить. Слово 'свободное' наиболее близкое, но не то. Место должно быть на границе миров, но не должно нести на себе такие явные следы магии разумных. Когда я его увижу, я смогу точнее сказать.

— Кажется, у меня на примете есть подходящее нам место. Собирайся, в эту ночь, ты пойдёшь со мной. Есть на кого оставить твой отряд? — В голове крутился образ той полянки, где рос уникальный цветок. Уж точно, то место особенное, а вот подойдёт ли оно шаманке для привязки артефакта — надо посмотреть.

— Да, они управятся и без меня, тем более что Вы назначили начальника стражи. Должны управиться. — Амазонка была серьёзна, но было видно, что в голове у неё крутятся совсем другие мысли.

— Малышка, что тебя беспокоит?

— Извините, всё хорошо.

— И всё же? — Видя нерешительность, решил немного надавить я.

— Извините за нахальство, но можно узнать? Почему Вы мне не доверяете? — Я слегка удивился, с чего вдруг она так решила.

— Почему ты думаешь, что я тебе не доверяю?

— Вы не предлагаете мне становление, хотя и признаёте мою силу. Вы почему-то не хотите видеть меня в своём эскорте, хотя я не раз была Вам полезна, значит, Вы мне не доверяете. Это потому что я была рабыней Изякила? Да? Вы думаете, я ещё служу ему? — Казалось бы игровой персонаж, а обычные юношеские комплексы в полном комплекте. Не предлагал я ей обращение по совершенно другим причинам, но ведь не примет она такую мою о ней заботу. Я лишь положил руку ей на голову и взъерошил волосы. Эх, малышка, малышка.

— А ты бы хотела стать моим птенцом? — С всклокоченными волосами девушка очень походила на нахохлившегося цыплёнка. Сверкая на меня изумрудной зеленью глаз, Курама нахохлилась ещё больше.

— Да, предки говорят, что служить Вам — честь. — О как безлико — 'Честь'. Так и тянет улыбнуться, но нельзя — обидится.

— А ты сама, что думаешь? — Не удержавшись, слегка щёлкнул по кончику носика. Вызвав ещё большее неодобрение во взгляде.

— Вы хороший, Вы не наказали Или, хотя и могли бы. Вы терпите Элли, хотя она иногда несносна. — Девушка даже скривилась, демонстрируя, насколько бывает несносна тифлинг. — Максимилиан Вас уважает, и Агафья о Вас очень хорошо отзывается. Вы защищаете и одариваете меня, ничего не прося взамен. Хотела бы я, чтобы у меня был такой папа как Вы, наверное, моё детство было бы счастливее.

— Если ты этого желаешь, то сегодня под утро мы проведём с тобой ритуал единение крови. — Ещё раз взъерошил рыжую копну волос и стал раскладывать остатки ингредиентов и материалов по полочкам. По моим прикидкам, уже близок вечер, пора вносить последние уточнения в маршруты ночных походов отрядов и выдвигаться.

Пообещав через полчаса быть в таверне, Курама унеслась делиться радостью с друзьями.

— Господин, разрешите Вас отвлечь, мы закончили первичный анализ материалов. — Ко мне подошли оба мастеровых и ждали, пока я уделю им внимание. Повернувшись к ним, и приглашающе киваю. — Проведя анализ ингредиентов и начальную их обработку, можем говорить, что они сочетаются весьма неплохо. Если быть точным — 78% по шкале соответствий Ирвинга-Папуруса по критериям Некромантия: Дух — Магия. Дисбаланс вносит только аспект огня у фиксатора, но его можно обойти, используя, метал в качестве наконечников фиксатора. При использовании залантарского адамата соответствие можно довести до существенных 87%, Проклятые руды — чуть хуже, всего 85%. Учитывая же качество древка и предложенное Вами укрепление костью и металлом, можем говорить о соответствии на 93-95 процентов соответственно. Если учесть что критерий качества 'уникальный' начинается с 91% соответствия до зачарования, то можем говорить о конечном классе артефакта не ниже 'особый'.

Из всего монолога я понял только, что материалы сочетаются весьма не плохо, и артефакт может получиться весьма высокого качества, с дополнительными характеристиками, не требующими дополнительных расходов и зачарования, только за счёт материалов и их сочетания. Надо как-нибудь при возможности более тщательно проштудировать доступные книги по артефакторике. Мастеровые не стали отвлекать меня от размышления, давая время осмыслить информацию и принять решение.

— Насколько я могу судить — адамант оптимальный вариант?

— Только если исходить из константы Пурпуниэля. — Пояснила, ничего не проясняя, девушка.

— Объяснись.

— Адамант позволит увеличить проницаемость наложенного заклинания и сместить границы влияния к балансу, но если рассматривать конструкцию с учётом констант архилича Нетафара, то предпочтительнее проклятые руды.

— Прошу прощение за мою безграмотность, но давайте рассматривать не оторванный теоретический случай, а реальную сложившуюся ситуацию. К сожаления мне не знакомы теории, на которые вы опираетесь в ваших расчетах, а потому отталкиваться предлагаю от того, что артефакт планируется, как лично моё оружие ближнего боя, с максимальным влиянием на магию крови, смерти, и тьмы. Учитывая это, предполагаю, что использование проклятых руд будет оптимальнее, равно как и базовое зачарование магического лезвия предпочтительно либо оружием смерти, либо в дух. Кровь — не столь предпочтительна, так как несколько ограничит спектр эффектов.

— Несомненно, несомненно, но сужение спектра эффектов, как правило, приводит к повышению уровня влияния оставшихся. — Привёл контр довод парень. Логично, но я всё же склонен к смерти и духу, о чём и сообщил. — Тогда могу предложить свиток 'Клинка Смертных Ужасов'. Заклинание наносит урон духом, выкачивая равное количество жизненных сил и маны. Чары относятся к четвёртому уровню заклинаний, и в среднем свиток стоит от полутора тысяч золотых.

Что прийдётся раскошелиться на нужный мне эффект зачарования я прекрасно осознавал и до его слов. Раз у меня в книге заклинаний нет ничего подходящего, значит надо приплачивать, хорошо ещё, что у моих мастеров есть свои запасы, которыми они готовы поделиться. Но слова, которые дальше сказал мастер, повергли меня в ступор, немного выбив из колеи:

— Я готов уступить Вам его бесплатно, если Вы посодействуете нам в постижении искусства изменения материи, продемонстрированного Жрицей. — Они, что? Пытаются получить моё разрешение на изучение сил, которые Кровавый даровал своим жрецам? Я, конечно, понимаю всю эффективность подобных навыков в ремесле артефакторов, сам же для подобного использовал Илитару, но вот так просто попытаться купить моё разрешение — для меня это вышло, как-то дико.

— Сила Кровавых искажений ограничена живой материей и останками, сомневаюсь, что вам удастся влиять ею на металлы и прочие ингредиенты. — Пытаясь уложить ситуацию в голове начала рассуждать вслух я.

— О, мы это прекрасно осознаём, и это не проблема. Истинная сила мастеров артефакторов, не в разнообразии подвластных сил, а в глубине познания одного, максимум двух направлений магии и материалов.

— Для вас, девушка, вопрос решается достаточно просто, порекомендовать вас на роль младшей жрицы Кровавого вполне в моей власти, а вот с Вами, молодой человек, не так всё просто. Ваш путь будет несколько длиннее, Вам предстоит стать послушником и воином Кровавого, и возможно, я подчеркиваю, ВОЗМОЖНО, вам станет когда-то доступно проявление этой силы Кровавого. Вы уверены, что вам это интересно? Сил уйдёт масса, и сомневаюсь, что Кровавый потерпит службу 'спустя рукава', а получать его неодобрения, я не рекомендую никому. Вам всё еще интересно? — Артефакторы переглянулись и неуверенно кивнули. — Хорошо, так тому и быть. Но вас я порекомендую, не за заклинание, а потому что считаю, что ваша служба пойдёт на благо Кровавого. За заклинания я готов заплатить прямо сейчас. — Решив, таким образом, для себя проблему, я двинулся из мастерских.

На самом деле работы над артефактами принесло мне существенно больше, нежели подарок для Шаманки и потенциальные наработки для моего оружия. На самом деле создавая погремушку, мне удалось получить один уровень в навык Артефактор: Мастер Вплетения, а так же поднялась на две единички ментальная выносливость, что согласитесь тоже немаловажно. За прослушанную лекцию по артефакторному делу мне, промежду прочим подкинули ещё один уровень навыка Артефактор: Мастер Наложения и всего единичку в Силу магии.

Жаль погремушка не доделана, не получила имени и пока не может считаться полноценным артефактом, уверен что за создание подобной вещицы, система сыпанёт мне опыта, как минимум до поднятия текущего уровня. Вроде как основной объём опыта я набил в сражении с демонами, и не хватает сущих крох.

Вместе с мастерами и Сьюзи мы вышли на улицу, где за то, что я забыл нацепить маску, я тут же получил ожог лучами заходящего солнца. Злобно шипя, и расталкивая всех, я забежал назад в тихий, спокойный полумрак гильдии магов. Подождав пару минут, пока целительные силы рубашки восстановили мне лицо, я нацепил маску и плащ. В этот раз я достаточно спокойно добрался в таверну.

В таверне среди собравшихся на вечерние посиделки гостей пару столов всё так же занимали мои солдаты. Здесь меня поджидали: Макс, Элли, Курама и тройка Джовани. Ни одной жрицы видно не было, хотя времени до заката ещё было, но мне надо обговорить с ними пару моментов.

— Сьюзи, пригласи, пожалуйста, жриц.— Даже не знаю, как бы справлялся без моего гуля. Солнце весомый фактор в существовании вампира, и весь кайф игры без солнечных ожогов я могу понять только теперь, когда лишился этого счастья.

— — продолжение от 03.03.2015

Пока не привели наше жречество, мы обсудили изменения в командах. Так у Макса осталась по большому счёту без изменений, в составе будут Он со своим гулем и Мурзиком, Элли, одна жрица и десяток низшей нежити. Во второй отряд, под моим командованием войдут, все наёмные вампиры, как прошлой недели, так и наёмники, которых я закуплю, как только спадёт солнце, Курама, две жрицы и оставшиеся низшие. Сьюзия я силком заставил остаться в селении. Такое неравномерное разделение сложилось по тому, что после посещения полянки, на которой прорастал приснопамятный цветок, моему отряду предстояло разделиться на две части. Первая в составе тройки клановых вампиров, и низших, отправятся к шахте призраков. А вторая, во главе со мной, постарается посетить две метки, расположенные в часе друг от друга в том же районе. Первая метка выглядела на карте, как небольшая пирамидка, а вторая напоминала деревце.

Мы почти закончили наше небольшое обсуждение, когда к нам подошли четыре девушки и два парня. Илитара, немного наклонив голову в поклоне, представила мне незнакомых мне пока парней и девушек. Дай и Най также склонились в поклоне, подсказывая остальным манеру поведения.

— Господин, приношу свои извинения, но одна из послушниц, подготавливаемая Вам в служение погибла при вторжении демонов, нахождение и подготовка другой займёт дополнительное время. — Вот ещё один отголосок её прокола. Похоже, Илитара прекрасно это осознаёт, так как усиленно старается не смотреть мне в глаза. Какая же она молодая ещё. Явно не набралась ещё уверенности даруемой ей новым социальным положением, хотя и пытается соответствовать, совершая от чрезмерного старания ошибки.

123456 ... 505152
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх