Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 2: Лорд


87 720 +52    4    106    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
808 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2015 - 03.05.2016
Продолжение истории Вампира. Продолжение от 03.05.2016 Книга ЗАВЕРШЕНА в серии Земля Меча и магии. Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал советами и вычиткой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ничего особого в штыре не было, но радовало, что можно генерировать смертоносный поток острейших игл, посылая по шипу каждые полторы — две секунды. Действительно удобное заклинание средних дистанций боя.

Так же удалось изучить и отработать заклинание Адреналин. Эффект у заклинания был вполне очевидный, выбранная цель получала выброс в кровь большой дозы гормона адреналина. Казалось бы чистое усиливающее заклинание, но не совсем так. Применение заклинания не распознаётся никак, и почти не поддаётся магическому сопротивлению, так что часто используется вампирами диверсантами для разжигания склоки и вражды в стане врагов. Да и при личном сражении бывает полезно кинуть на мага дозу адреналина, лишая того душевного покоя необходимого для колдовства, равно как и надлежащим образом подготовленная толпа выйдет из повиновения главнокомандующего, что порой бывает равносильно победе ли проигрышу. Особенно полезен Адренелин против лиц склонных к ярости и впадению в состояние берсерка, хотя против бескровных и не применимо. Задерживаться с Отторжением и Нечестивой кровью не стал, так как и так владел ими на достаточном уровне. Договорившись со смотрительницей об обучении всех моих вампиров магии крови, раскланявшись, ушёл в мастерские артефакторов, потратить оставшееся время на столь полюбившееся мне конструирование магических вещей.

— — продолжение от 28.02.2015

Мастерские встретили меня обычным полумраком и запахом реагентов. Блики магических фонарей, расположенных по периметру помещения, играли на реторах и магических накопителях. Мастерские артефакторики вызывают у меня ощущение комфорта и уюта.

Оба моих мастера находились здесь же и занимались опытами над своими столами, практически не обратив внимания на моё появление, ограничившись лишь приветственным кивком.

Лезть к ним я тоже не стал, а подойдя к свободному столу стал перелистывать списки доступных мне материалов и реагентов.

С прошлого раза ассортимент повысился на порядок, большей частью за счёт частей тел различных демонов. Несколько забавно было видеть оторванное крыло импа с описанием возможных эффектов от его применения и пометкой 28 штук, или клык щенка цербера — 13 штук.

Чем бы заняться то? В качестве разминки зачаровал парочку плохоньких доспехов, доставшихся ещё от разбойников на защиту. По большому счёту ничего из готовой продукции внимания больше не привлекает. Остался откровенный хлам, зачарование которого — бесполезная трата ресурсов.

Эти наработки только разожгли мой аппетит экспериментатора. Хотелось создать что-то ещё. Взяв в руки свой посох, я стал вертеть его в руках рассматривая фактуру дерева и пытаясь понять, как и почему срабатываются те или иные эффекты, быть того не может, что заклинания просто прописываются парой строк, должны быть следы и подсказки, как можно доработать конструкцию.

— Разрешите отвлечь Вас? — Ко мне подошёл мастеровой и наблюдая за моей работой, в какой-то момент обратился ко мне. — Наш прошлый совместный опыт был весьма познавателен, не хотели бы Вы попробовать и сегодня поработать совместно?

— Хм, почему — нет? Но вроде мы с Вами договаривались, что один день у вас будет выходным. Не будет ли ваша помощь расценена, как нарушения договора? — Парень довольно заулыбался.

— Ни в коем разе, мы заключим с Вам разовый договор на помощь на один день, скажем за полтораста золотых?

— Сто монет и можете подключаться. — Кивнув парень подозвал напарницу и описал наш мини договор.

— Так ребята у меня есть желание переделать вот этот посох под нагинату. — Я продемонстрировал посох который уже однажды послужил основой для магически созданной нагинаты. Работа с клинком на длинной ручке весьма меня впечатлила при бое против демонов и захотелось иметь нечто такое на постоянной основе. Нагината послужившая мне, мало напоминала копьё, от которого это оружие по сути и пошло, и взяв часть функционала двуручного меча, стала тем сбалансированным оружием, что позволяет опираться больше на ловкость чем на силу, что мне весьма понравилось. — С этой стороны планирую лезвие длиной около полуметра с лёгкой дугой на манер сабли, с обратной стороны хорошо себя зарекомендовал шип. Так дальше, само древко необходимо укрепить, возможно обшить костью, либо лентами метала.

— Лезвие металлическое или магическое? — подключилась к обсуждению девушка.

— Разница?

— Металлическая конструкция послужит для нанесения дополнительного зачарования на урон, магическая — потребует более редких ингредиентов для создания и будет влиять на творимую вами магию. Так же износ материального лезвия выше чем у магического.

— Так-так, будем отталкиваться от магии, что нам понадобится под это дело?

— Магический кристалл способный принять и подпитать заклинание на базе магического оружия, ну там: Оружие Крови, Оружие Смерти, Живой клинок — в зависимости, чего захотим, дальше нужен фиксатор, он же переходник между древком и кристаллом, что-то из металла, кости, или пластичных минералов. Пожалуй, всё, ну и присадки, само собой.

— У меня сохранился проклятый кристалл, пойдёт под матрицу лезвия?

— Позвольте посмотреть? — девушка приняла у меня из рук кристалл и стала осматривать его при помощи какой-то линзы. — Отличный кристалл, неплохая основа под магию смерти. — Повертев ещё немного, она хмыкнула. — Будто специально под дух заточено, сейчас я кое-что проверю, погодите.

Девушка с кристаллом наперевес, упорхнула к своему столу, где стала проводить какие-то замеры. Мы с парнем переглянулись и, синхронно усмехнувшись, продолжили подбор материалов.

По мере перебора запасов моё настроение падало всё больше и больше, что-то у меня всё больше вызывает внутреннее отторжение использование для моего оружия 'запчастей' демонического происхождения, хотя было же в запасе кое-что интересное. Быстро перелистнув список практически к самому началу, я нашёл то что искал, две кисти воина духа драконоида, что достались мне в руднике одержимом призраками.

— Посмотри-ка сюда, как тебе? Под основу для кристалла пойдёт? — продемонстрировал я костяные культи артефактору. Он принял одну из кистей и стал внимательно её осматривать.

— Сейчас-сейчас. Хм, Таааак, кость, огонь, дух, ... прирост чистой магии... Я сейчас. — Ситуация повторяется почти на 100% и второй мой помощник убежал проводить опыты и замеры.

Я опять остался один на один со своим посохом в руках. Ладно подождём пока ребята помучают заготовки, тем более что похоже, на что-то они уже нацелились. Чем бы мне заняться самому.

Присев на табуретку, стоящую у стола, я стал думать, чего бы мне самому хотелось сделать. Кому как, а мне определиться с желаниями всегда помогала небольшая медитация. Даже не медитация в полноценном смысле этого слова, а покой с закрытыми глазами, достаточно замолчать и успокоить хаос мыслей, чтобы услышать ответ на вопрос, что же для меня сейчас важно.

Не стал изобретать я ничего нового и в этот раз. Расслабил плечи, выровнял спину, и приморозил мысли. Никуда не спешу, не думаю и ничего не хочу. Отгораживаться от мира не стоит, но и пытаться воспринять не буду. Шорохи, голоса бурчащих рядом помощников, тихий звон стекла и прочие звуки складываются в образ.

Образ. Форма. Суть. Шелест, Стук, Голоса. Покой и Шелест. Звон и гремление посудой.

ВОТ ОНО, поймал. Резко открываю глаза держа в сознании образ того, что мне захотелось по какой-то причине воплотить в реальности. Погремушка, практически обычная детская погремушка, но на новый манер. Картинка стояла в голове чёткая и будто взывала.

Будем подбирать под неё материалы. Вот на эту идею могут пойти уже части демонов. Опять вернувшись к списку, я стал пункт за пунктом выбирать материалы.

Так-так, не то, и это не то, вот это уже ближе — отложить, это тоже понадобится, возможно это — хотя нет-нет, не то. Так это пойдёт под основу, это фиксаторы, сюда будем вставлять... Не прекращая перелистывать и помечать нужные мне наименования я обратился к своему гулю.

— Сьюзи, мне нужна Илитара. СЕЙЧАС ЖЕ. — Хлопок двери, и мой хвостик подпиравший входную дверь уносится за Или.

Пока посыльный бегает за нужным мне человеком я могу подумать, что и как буду собирать.

Взяв парочку крыльев импов, снимаю аккуратно перепонку. Сантиметров тридцать полезной площади вышло с первого крыла. Отличный материал, в меру упругий, достаточно жёсткий для моих целей. Подойдёт. Второе крыло неудачным движением запорол — жаль. Ровно на столько же жаль и третье крыло. Ничего, запас ещё есть. С четвёртым крылом наконец-то получилось, вот и второе деко.

С прошлых экспериментов оставалось несколько подходящих кусочков чёрного дерева, сейчас они и пригодятся на роль ручки. Вот они. Почти идеальные двадцать пять сантиметров плотной матовой древесины.

Осмотрев наваленный на стол материал, я остался доволен. Вроде всё, что может понадобиться есть. Хотя нет, ещё понадобятся клыки адских гончих, десятка думаю хватит. Какая-то мысль крутится на втором плане и не даёт себя уцепить, чего-то ещё не хватает, но чего сейчас не соображу. Ничего, в работе мысль придёт.

— Господин, Вы желали меня видеть? — Аккуратно вошедшая жрица, стоит у двери вмести с Сьюзи и ждёт, когда на неё обратят внимание. Никто в помещении, захваченные творческим порывом, даже и не подумал отвлечься на суккубу.

— Подойди, сядь и не мешай, сейчас освобожусь. — Так с образом игрушки разобрался, теперь надо понять — ЗАЧЕМ. Совершенно явно для меня в мир просится, что-то особенной, но для кого? Подсознание не может просто так выдавать идеи. Подсознание вообще на редкость логичная штука, даже если логика на первый взгляд и не видна.

Кто в моём окружении вызывает диссонанс и несоответствие образов? Детей, вроде, среди моих ближников нет. У кого ещё бывают погремушки? Лошади? Нет там вроде бубенцы на картинках в гриву вплетались. Что-то никак не соображу. Где-то полчаса пытался сообразить, кому предназначается игрушка.

Нет. Так не пойдёт. Если вопрос не решается в лоб, надо найти ту цепочку причин и следствий что приведёт нас к ответу. Пойдём ка мы от обратного, не 'кому надо', а 'что имеем'. Что делает погремушка — гремит. Как гремит? Чш-ш-ш Бум, Чш-ш-ш Бум, ЭМММММ. ТОЧНО! Медитация — камлание — ШАМАН, значит Курама. Действительно лук и посох есть, для полного комплекта не хватает бубна или Шаманской погремушки.

— Сьюзи, Кураму, сюда. БЫСТРО! — Опять хлопок двери и посыльный унёсся за амазонкой. Имея под рукой мастера искажения плоти, можно браться за обработку материалов. — Или, извини, что заставил ждать. Видишь этот позвонок? Мне необходимо, чтобы ты сформировала из него ровный круг, диаметром сантиметров 15-20, ширина обода до пяти сантиметров и толщиной... на твоё усмотрение.

Позвонок стал изменяться под взглядом жрицы. Илитара начала обработку, не дожидаясь пока я ещё закончу говорить. Так что парочка уточнении, и я получаю почти идеальную для меня форму. Продолжим.

— Так, теперь, мне надо, чтобы ты нарастила эти клыки на каркас с наружной стороны через равные промежутки, следующим образом: два самых крупных клыка сверху навстречу друг к другу. остальные на манер елочных иголок по всему периметру. — Девушка работала под мои команды и вскоре я получил практически то, что хотел. Зубы задали направление для круга. В основании же осталось свободное место под крепление ручки.

Когда я вертел в руках заготовку под погремушку пытаясь оценить её правильность, и соответствие моим требованиям, резко отворилась дверь, и в помещение заглянула рыжая головка амазонки.

— Вы меня звали? — Непосредственность заданного вопроса подкупает.

— Заходи малышка, мы тут делаем тебе подарок и без тебя боюсь качество будет похуже. Смотри сюда, я хочу создать для тебя инструмент камлания, но без привязки к тебе, я боюсь, что он будет в десятки раз менее эффективный. А для действительно хорошей привязки и сродства необходимо внедрить частицу тебя в конструкцию. Как вариант подойдут твои волосы, кровь, или кусочки кости. Что ты можешь выделить?

— А что лучше?

— Волосы и кровь. Ну и лишние пальцы, само собой. — Амазонка пискнула и спрятала руки за спину. Потом правда посмотрев на мой стол для зачарования, вытянула их перед собой, посмотрела на растопыренные пальцы и снова спрятала за спину. Для надёжности даже отступила от меня. Смотреть за метаниями девчушки было забавно. — Неужели так жалко для привязанного лично к тебе артефакта, каких-то трёх пальцев? У тебя же ещё семь останутся.

— Нет, то есть да, то есть не жалко..., а может обойдёмся волосами и кровью. — Пропищала девушка, отступая ещё на шаг к двери. Пора заканчивать прикалываться, а то действительно запугаю, и сбежит.

— Ладно обойдёмся волосами и кровью. Мне нужен локон хотя бы сантиметров десяти в длину. — Девушка с готовностью отсекла кинжалом нужной длины локон и протянула мне. Приняв его, я продолжил. — Крови мне надо не много, думаю капель десяти должно хватить, сцеди сюда.

Рассечённую для получения крови руку, не вставая с табуретки заживила Илитара, мне же достался флакончик крови, даже большего нежели я просил объёма.

Мастерские артефакторов небольшие по площади и нас уже слишком много здесь. А потому — проигнорировав любопытно просительную мордашку Курамы я её выгнал наружу, и продолжил эксперимент.

Выделив из запасов небольшую плошку с прахом старого тела Илитары влил тудаже половину объёма крови шаманки, перемешал до однородной массы и протянул жрице.

— Мне нужны крепкие комочки, размером до сантиметра, желательно круглой формы, плотностью — необработанной кости. Сможешь? — Илитара кивнула и приступила формировать нужные мне шарики.

В это время мне предстояло заняться ручкой. Первым делом немного обточил деревяшку, таким образом, что она легко встала в подготовленный паз, затем я вогнал клинышек с внутренней стороны конструкции. Получилось вроде как надёжно и жёстко.

Теперь займусь ка я барабаном, натянул перепонку крыла импа с одной стороны и зафиксировал её на клыках. Отлично, что-то уже получается.

Илитара как раз закончила с подготовкой шариков. Взяв парочку на проверку, я простучал два плотных буро-серых шарика. Вроде крепкие, не раскалываются и не крошатся — сойдёт. Засыпаем их внутрь нашей погремушки и натягиваем вторую перепонку, закрывая барабанчик.

— Срастить перепонки в натяг сможешь? — Девушка кивнула и стала изменять натянутые перепонки, нужным мне образом.

— Господин, разрешите прорастить кость в ручку чёрного дерева, так оно будет надёжнее.

— Делай. — Сращивание перепонок и дополнительная фиксация ручки закончились весьма скоро.

Теперь моя очередь. Аккуратно наматываю волоски девушки на ручку, и фиксирую их простейшим узелком. Поверх ручки с волосками, наматываю ленты перепонок, порванных при отделении их с крыльев импов. По моей просьбе Илитара сращивает ремешки таким образом, что они становятся единым целым, покрывая всю ручку.

Так, теперь ещё один момент: нарезаю совсем тоненькие ремешки и сплетаю их у в два жгутика сантиметров десяти в длину. На одном конце формирую петлю и фиксирую поочерёдно жгутики на одном, а затем и на втором верхнем клыке. Со второй стороны получившегося ремешка привязываю фаланги церберов.

12345 ... 505152
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх