Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Победить чуму


69 642 +159    4    24    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1298 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2013 - 26.11.2015
Чистая душа Эйноли во спасение зараженного чумой города Невервинтера мечтает призвать эльфийского принца крови, украдкой виденного еще до исхода эльфов из Долин. Диверсант всучил девушке свиток-обманку с заклинанием, якобы способным призвать кого угодно через портал в храме Тира. Искренние и пылкие мольбы девушки услышаны, но боги вместо солнечного эльфа отправили к ней Неджи Хьюга, героически павшего на четвертой мировой войне шиноби.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Разозленный враг, ничуть не пострадавший от кислотного дыхания, хрипло выкрикнул какое-то слово-ругательство, и меня словно сдавило со всех сторон. Волевым усилием, скрепя сердце, выдавил в тело еще маначакры, разрывая тенета проклятья и заодно чуть сильнее ускоряясь. Оба противника воспользовались моим кратким замешательством: метивший в промежность гоблиноид неловко порезал мне штанину и царапнул бедро, а человек выстрелил из черепушки кастета-наруча симметричным образованием. От "Кислотной стрелы Мельфа" 2-го круга почти отмахнулся плоскостью лезвия кинжала — брызги с шипением сильно ужалили левые руку, грудь и бок. Враг, заглушивший боль, преодолел шок потери конечности, вспомнил о проворности, метнув вытащенный пальцами нож, и попытался разорвать дистанцию, чтобы гоблиноид ударил мне в спину. Ценой связок руки и порвавшихся мышц второй ноги: скакнул следом, избежал подсечки, дал ножу лишь оцарапать шею, поднырнул под скорпионом с клинковым хвостом; одновременно с прыжком метнул кинжал для отвода "Палящего света" 3-го круга, вырвавшегося из культи и вместо меня сжегшего второе призванное существо. Бьякуган видел элегантно выглядящую "Малую мантию заклинаний" и усиленный магией кожаный нагрудник с шипованными клепками, потому я не пытался посылать нагревающие или холодящие лучи, а из боязни провала "C"-рангового паралича "Шукукен" применил "B"-ранговое тайдзюцу, комбинированное с выпущенным из слота заклинанием: вокруг левого кулака оскалилась синевато-голубая пасть льва "Джухо Сошикен" с искрящейся в глотке молнией "Шокового удара". Предательская маначакра частично растеклась по доспеху и завихрилась в армирующих кольцах, однако сила удара все равно смяла грудину и проломила нужное ребро, расчетливо вошедшее в сердце, а электрический заряд вместе с маначакрой прошел в СЦ через группу тенкецу на груди и дополнительно потрепал нервы и ядро с сердцем, надеюсь, с гарантией убивая. Враг успел дважды подгадить напоследок: активировал кулон, телепортировавший свежий труп, и острыми отравленными лезвиями-ножками скорпиона успел разодрать мне левую руку, словно хворостины порезав кости. Еле сумел быстро выхватить веревку из штанов и повязать жгут, прежде чем отрубился от острой боли отката врат Хачимон, слабости из-за большой потери крови и действия проникшего в тело нервнопаралитического яда.

Из забытья меня выдернула огненная вода. Сильно захотелось кашлять, но дыхание напрочь сперло. По ушам резанул спор на повышенных тонах:

— Он не приведен к присяге, рекрут! — Неуверенно надавил кто-то.

— Сейчас он тут главный, — упрямился голос Кевэ.

— За неподчинение в военное время убивают! На месте, — яро заметил третий мужской голос.

— Валите нахрен, солдатня, или заткнитесь, суки, раз с нами зашхерились, — угрожающе пробасил Врарк. Он оскорбил умышленно, сравнив прошедшую эту учебку регулярную стражу с ополченцами из засидевшихся подмастерьев.

— Утырок, закрой пасть!..

— Эй-эй, сэр Неджи, очнитесь уже, — одновременно тревожился Гилберт, прекративший вливать мне контрабандное пойло, смешанное с медицинским спиртом или чем-то крепким из запасов Эйноли.

Он начал хлестать по щекам, а я пока не спешил "очухиваться" и осматривался с закрытыми глазами — девчачья комната. Раилда таки затащила меня в свою постель, плутовка!.. Мысль немного отвлекла от плачевного состояния: из-за браслета, безусловно воздействующего на СЦМ, муки от внутренних ожогов возросли, появилась пульсация в такт сердцебиению. Судя по взведенному "Будильнику" 0-го круга, прицепленному к уху, прошло не более четверти часа. Рядом со мной на кровати, помимо перенесенного снаряжения, лежал развернутый аптечный брусок, из которого использовали ампулу с относительно универсальным магическим антидотом (местный шприц являлся башкой огромного комара, к которой приделали упрочненный рыбий пузырь с лекарством). На комоде поверх грязной тряпки находилась отрезанная мною рука.

— В харю хочешь!? Так...

— Да замолчите же! Вы мешаете жрице молиться для снятия паралича! — Обвинительный тон ретивого Анзеля легко узнаваем. Сказав это, стоявший у комода бледный клирик возобновил молитвенный бубнеж, сопровождающийся пассами, также умудряющимися быть как бы вопрошающими, что ли. Как Эйноли, одним из двух доменов выбрал Знание?

— Петушки боятся за свои бубенцы, — язвительно уколол очаровательный голосок. — Вот и хорохорятся.

— Он сказал действовать по уставу, — пошел на попятную первый, более молодой стражник, рядовой. Видимо, он реально поначалу посчитал мое предупреждение шуточкой, вот и не вышел на шум помогать.

— Какого дьявола, Джонс?! — Прошипел второй мужик, имевший лычки капрала. Раздался скрип натягиваемого лука. — Это и так ясно! Всем, кроме этих... неучей, — его пыл резко поубавился под смотрящей в глаз стрелой.

В этот момент Эйноли завершила шептать молитву с зажатой в руках статуэткой. Со световым эффектом с меня снялся паралич, в мозг сразу нахлынули ощущения тела. Боль пришла только от руки, замотанной в лубок. Растяжения и порванные связки на ногах исцелены вместе с кислотными ожогами, смазанными приятно согревающей вонючей мазью. Пора "просыпаться".

— Неджи, ты как? — С волнением, вымолвила Эйноли, на удивление, без глаз на мокром месте. Раилда, сидевшая на кровати рядом с ней, криво усмехнулась. Я обвел глазами семерых присутствующих. Остальные капралы, видимо, следят за народом. На Гилберте была амуниция Павла и его оружие с небольшим круглым щитом, плечистый и высокий Врарк подогнал под себя нагрудник и наручи с поджаренного молнией — ножка стола с гвоздем в качестве дубины. Раилда захапала себе один из моих кинжалов, явно рассчитывая, что я польщусь на волнистый трофей.

— Спасибо, лучше. — Говорю с отдышкой — продравшее горло пойло еще жгло рецепторы. В животе тошнотворно штормило, в теле чувствовалась слабость и опустошенность. — Раилда, ты чего тут за симпозиум собрала?

Хмыкнув в сторону проигнорированных мною дежурных и нахмурившегося Кевэ, эльфийка-манипуляторша посерьезнела:

— Враги — жирный дуал-класс. Божественное "Опознание" Анзеля на трупе показало седьмой уровень развитости класса плут и шестой клирика. Враги здорово экипированы, а мы... в основной массе безоружны, — доложила капрал, не удержавшись от язвы в конце. — Три выживших отделения заперлись у нас, в коридоре поджидают орды костяков и м-мерзких гоблинов. Мы прилепили к двери казармы вашу магическую печать с потолка — пока держится.

Пока она говорила, я кое-как нащупал руку Эйноли и попытался ободряюще сжать, получив за это один благодарный, один лукавый, один ухмыляющийся, два осуждающих и два завистливых взгляда.

— Без поддержки ваших экипированных напарников, сэр Неджи, — со смешанными чувствами заговорил Гилберт, постаравшийся придерживаться нейтрального тона, — мы понесем слишком большие потери, прорываясь к арсеналу и медпункту при тренировочной зале.

Вызванная ядом слабость и градусы бодрящей смеси кружили голову. В принципе, я понимал Кевэ, не пожелавшего бросать ни меня, ни сундук с барахлом — можем не вернуться обратно, если Академию захватят. Лучше не стоит заострять внимание на носилках и простынях-ремнях для поднятия короба без ручек. Пока я внимал и думу думал, на меня все смотрели, по-разному.

— Вы посчитали мое предупреждение шуткой? — Прямо спросил я стражников. Сдулись, гонор сразу куда-то исчез.

Возникшую злую паузу прервал полузадушенный вздох Анзеля. Невнятно ругнувшись, клирик сдернул с бедовой руки кольцо со знакомым тематическим узором в виде косички и стащил браслет, шириной с ладонь.

— Оно от ядов! — Победно и с облегчением воскликнул Анзель, всяко сейчас таким образом проявляющий рвение при исполнении какого-то ранее отданного приказа Гилберта, второго им уважаемого после наставника Элинвида. — Теперь вам быстро полегчает, сэр, — без спроса одевая его мне на средний палец левой руки. Лубок помешал одеть браслет на левую руку, потому он целеустремленно потянулся за моей правой рукой, доверчиво предоставленной Эйноли, концентрировавшейся на зельеварении. — А это подвижность!..

— Эээ! — Только и успел я сказать, еле сумев вовремя выдернуть плохо подчинявшуюся руку. Мастер Джару предупреждал, что зримый только мною экзаменационный браслет из-за сложности и многообразия чар, а так же своей эфирности обязательно войдет в конфликт с чарами других магических изделий при соприкосновении. — Стоп, доброхот х-хренов! Сними кольцо!

— Я помочь хотел, — обидчиво подчиняясь.

— А сперва спросить или проверить слабо?

— Замяли, — вмешался Гилберт, вступившись за своего.

— Ой-ёй, Неджи, извини, я забыла!..

Снятие кольца, взаимодействующего с моей поврежденной СЦМ, принесло обманчивое облегчение. Смягчив свой тон, вздохнул и вкрадчиво произнес, пока на меня вновь не нахлынул зуд, который даже временно не удовлетворить почесыванием:

— Спокойно. Никогда не торопись, Анзель, всегда подробно рассказывай о магических изделиях и спрашивай, прежде чем одевать их на других и когда есть такая возможность. А то убьешь ненароком.

Вот что хорошо в качественных артефактах, так это автоподстройка под носителя, в разумном диапазоне, конечно — от гнома до полуорка. Кольцо Здоровья помимо иммунитета к не магическим болезням и ядам защищает энергетическое ядро от угнетения, не давая понижать способности и навыки. Браслет Движения дает ускорение и подвижность телу, а так же свободу передвижения — защита от эффектов паралича и магических пут. Древний кинжал Месть Змей при ударе отравляет кровь и заражает безумием паразитов, а так же обладает вампирской регенерацией — крадет у жертвы определенное количество жизни (растворенную в крови и запасенную в тканях живительную ману, как я полагаю) и передает владельцу кинжала. В общем, пока не излечатся внутренние ожоги СЦ на руках, артефакты мне противопоказаны, даже закралась крамольная мысль снять эфирный браслет, но вроде пока терпимо. К сожалению многих, магическая начинка снаряжения врага, поджаренного молнией из собственного жезла, повредилась вся — нужен эксперт артефактор для исправления.

Поблагодарив извинившегося Анзеля за разъяснения откровений, кое как спровадил всех, кроме Кевэ и поспешил приложить кинжал к плечу, снимая с оружия простейшую "Привязку" (2-ой круг) к прежнему владельцу — хватило напряжения памяти и короткой нити маначакры из плечевой тенкецу. Через несколько минут, благодаря помощи напарника, я был облачен, насколько возможно с лубком. За это время Эйноли побросала все в сундук, даже белье постельное свернула и сложила. "А вдруг не вернемся?.." — и хлопнула ресницами так, слово пояснила ребенку очевидную истину. Трофейный браслет временно передал Кевэ, а несомненную пару кольцо-кинжал одолжил Гилберту, передавшему своему другу-погодку Эрдану щит и меч, принадлежавшие Павлу. Пара моих офицерских кинжалов была позаимствована(!) Раилдой, а одноручные мечи Кевэ перешли во временное пользование мне и Гилберту. Такое вот перевооружение состоялось перед заманиванием осаждающих в ловушку.

Баррикады уже давно соорудили, оставшиеся в меньшинстве стражники вынужденно признали мое командование, к которому лично я не стремился, но и не отнекивался от ответственности — признание льстило. Дав отмашку, наблюдал в сторонке, как Эйноли, храбро стоя перед дверью, совершила изгнание нежити: громадный бледно-коричневый магический круг расползся вокруг нее, игнорируя стены. Мейрон стянул печать с двери, ловко отскочив в мою сторону. Туповатые и дикие гоблины ватагой ринулись внутрь, где их благополучно забили. На удивление, никто из девушек не стал сереть, видимо, считая существ за разновидность агрессивных обезьян, уничтожение которых угодно провидению. Только поморщились, когда полуорк грязно раскроил череп в вязаной вместе с волосами шапочке. Возможно, так действовало "Благословление" или другой бафф, потому что лично мне было слегка жутковато наблюдать, как в полной тишине бьют тварей. Десять гоблиноидов так бросались на амбразуры, словно не ведали страха. На них предусмотрительно никто не тратил заклинаний и стрел, даже гномы-колдуны вполне превосходили их в скорости, меткости и силе, дубася импровизированными посохами из кроватных перекладин.

В рекрутах виделась выучка. Приемлемая организация с делением на группы, никакой толпы при движении. Конечно, присутствовала суетливость и нервозность, но мое внешне спокойное и уверенное лицо воодушевляло народ. Вооруженные капралы довольно грамотно организовали штурм других казарм, чтобы не оставлять врагов за спиной, стражникам и всем клирикам я поручил позаботиться о трупах второго отделения — следовало отпеть, чтобы некроманты не подняли зомби из трупов. Эти омерзительные некротические реалии Торила откровенно ужасали меня, хотя я старался не подавать виду.

Несмотря на старания, шумели мы изрядно, привлекая нежелательное внимание тупых созданий. Ускоренный Кевэ довольно метко и быстро расстрелял пару групп гоблинов. Костяков-мечников мне хватало сил и ловкости сокрушать, отрубая им головы: так рвалось управляющее плетение, кости почти сразу безвредно рассыпались, начиная противно хрустеть под ногами. Врарк с одним из полуорков с другой стороны коридора так же вполне успешно отразил две прибежавшие откуда-то группы мародеров, казалось, все подряд клавших в свои заплечные треугольные мешки, похожие на колчаны. Мейрон, решивший быть мне признательным за то, что я оказал ему доверие и разбудил первым, шмонал для нас трупы убитых нами зеленюк, но быстро и разочарованно успокоился: от красивых ручек, отломанных от ящиков комодов, блестящих пуговиц и других безделиц все отказались. Тут с трофеями довольно строго. Ненужные мне кривые кинжалы дрянного качества быстро разошлись по рукам — хоть что-то относительно острое и опасное изрядно успокаивало.

Гоблиноидов, попадающихся залах и комнатах, истребляли методично и безжалостно. Среди зеленюк попадались "матерые" особи: более сильные и проворные, лучше вооруженные, громче и противнее верещащие. Стража и рекруты часто чередовались на передовой, чтобы сберечь силы. Создаваемый нами шум играл двоякую роль: науськанные враги, едва заслышав нас, сами прибегали, но их старшие командиры (или хозяева) наоборот — ретировались.

Отряд полуорков под командованием Врарка пришлось оставить в мужской мойне: многие худосочные гоблины выплывали из труб отопления. Еще один отряд, только смешанный, возглавил Эрдан — женская мойня. Настоящих врагов, какие мне попались, мы так и не встретили, даже дойдя до самого тренажерного зала, где уже отгремела одна из жестоких схваток. В нашу пользу и без невосполнимых потерь.

— Раилда и Шелк — бассейны. Эйноли, к Данди. — Отдаю приказы, исходя из своей оценки состояния раненных бойцов.

— Есть, сэр.

— Но пастор Кевин... — Она хотела помочь хрипящему жрецу, мешком привалившемуся к стене в обугленных ошметках робы.

— Слушайся, дитя, — выговорил клирик, как позже выяснилось, находившийся под действием "Энергии" 3-го круга — временное малое ускорение регенерации.

123 ... 1617181920 ... 828384
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх