Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Победить чуму


69 634 +151    4    24    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1298 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2013 - 26.11.2015
Чистая душа Эйноли во спасение зараженного чумой города Невервинтера мечтает призвать эльфийского принца крови, украдкой виденного еще до исхода эльфов из Долин. Диверсант всучил девушке свиток-обманку с заклинанием, якобы способным призвать кого угодно через портал в храме Тира. Искренние и пылкие мольбы девушки услышаны, но боги вместо солнечного эльфа отправили к ней Неджи Хьюга, героически павшего на четвертой мировой войне шиноби.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Разумно, — уныло отвечаю я, не разделяя энтузиазма коротышки. Мне вообще не очень хотелось общаться, но без этого не достичь понимания местной культуры и традиций. Не прижиться...

Кевэ на мое согласие повел ушами, взлохматил затылок и покосился на гнома, перспектива драться с которым его не прельщала: слишком неудобный противник, смахивающий на ребенка. Эйноли фыркнула и отвернулась, ветер звучно хлопнул ее плащом. Боддинок знающе заметил:

— Такой ветроган к закату надует пару, а то и все три грозовых ливня. — Очередной холодный порыв ветра хлопнул его накидкой. На этом разговор затих.

Колдун, кстати, имеет возможность цеплять к ядру одно заклинание из 7-го круга. Это внушительно по сравнению с моим все еще 1-ым. Близко к Джару, который способен подвешивать всего одно заклинание из 9-го (супротив четырех у Мельданена). Мне в Академии показалось, это архимаги сродни нашим каге, но после знакомства с Мельданеном сомневаюсь. Скорее быстро набравшие силу токубецу джонины, среди коллег получившие за это признание и ранг джонинов.

Все-таки почесал заживленную рану. Расчетливая схватка с Данди здорово помогла сбросить напряжение, но мне теперь захотелось настоящего азарта — самовнушение все хуже помогает. Я не склонен к упоению, но оно, говорят, помогает отвлечься и забыться покруче дна у бутылки сакэ, к тому же, пьяниц в клане Хьюга нет — и не будет.

Расстраивает невозможность нормально тренироваться, в нормальных условиях с нормальными спарринг-партнерами в нормальном Джукене!.. Одно счастливит — на голове привычно и успокаивающе повязан протектор, осуществляющий мечту всех Хьюга — с символом нашего клана. Одно дарит предвкушение — пропуск в клуб "Перчатка". Пока Боддинок забирал свои вещи, я наскоро пообщался с лысым дварфом Граксом. Его ржаво рыжие усища обидчиво и возмущенно топорщились на факт найма леди Арибет чужестранцев вместо обращения за услугами гильдии. Заместитель главы "Торговцев клинками" продал нам пропуск за полсотни злотых с радостью и пожеланием убиться в том склепе, чтобы город обратился к его гильдии. Честно говоря, я не понимал всех внутригородских терок — во время невзгод всем следует объединяться! А тут... безынициативно сидят по углам да пекутся о своих выгодах. Еще промелькнула мысль о том, что спустя более четырех часов в гильдии наемников никто ни сном, ни духом о привлечении Мельданена и Витерсона, а вот Дестер и Фентик объявились через считанные минуты после нашего перехода в храм. Это я лажанулся с "Шепотом ветра" или дело пахнет жаренным?..

Безмолвие завершилось спустя минут пять, любопытная эльфийка не выдержала вида разрухи и гнетущего молчания, вновь задав вопрос:

— Эээ, мастер Боддинок, а расскажите нам о себе? Какими школами магии владеете? Я вот тоже немного колдунья и специализируюсь в школах Прорицания и Ограждения, потому что выбрала домены Знания и Защиты, а еще в школе Вызова-призыва. Потому отказалась от школ Воплощения-проявления и Некромантии... из-за ненависти к нежити, — прочувственно добавила клирик, сжав кулачки.

— Отказалась? — Недопонял колдун, навостривший уши. Я тоже удивился, ведь она буквально вчера смогла из моей книги заклинаний выполнить "Пылающие руки", пусть чахлый язык огня, но ведь получилось. Это я такой особенный колдун, что заклинания из четырех школ у меня просто не сработают, только посредством артефакта.

— Ну, не использую. Это же не принципиально, правда?

— Понятно... Я чародействующий иллюзионист-прорицатель и крайне слаб в той же паре школ. Школа Изменения и школа Вызова-призыва, — нехотя добавил он, — развиты специфично — в угоду профессии зельевара.

Ясно, сфокусировался на гендзюцу. Пара школ Иллюзии-фантомы и Чары по описаниям почти натуральные гендзюцу, первая школа — территориальные, вторая — индивидуальные. Клевер получился хорошо сбалансированной командой.

— Ах, так вы не складируетесь, как Мастер Джару, а просто призываете нужные компоненты словно монстров?! — Изумилась Эйноли, догадавшись о сути и едва не споткнувшись на ровном месте от видения радужных перспектив. И просительно затараторила: — А научите, мастер Боддинок?! У меня отлично получается смешивать зелья, мастер Джару меня постоянно хвалил, я буду примерной ученицей, пожалуйста-пожалуйста!..

— Пожалуйста, когда ты сможешь запоминать заклинания из третьего магического или из четвертого жреческого круга и если выдастся место и время... — многозначительно ответил ученый, не желающий немедля становиться преподавателем. — У тебя есть своя книга заклинаний?

— Нет, — понуро бросила Эйноли, грустно вздохнув и выдохнув. — Мне молитвенника хватает выше крыши.

— Понадобится завести, — педантично заметил гном, игнорируя ее женские уловки. — Мне известны только колдовские методы. Поэтому тебе так же понадобится заполучить молитвенник с аналогами специфических магических заклинаний или у кого-нибудь выучиться транслировать одно в другое. Эйноли, здесь как со "Светом", схожий результат достигается двумя принципиально разными путями: либо воплощением, либо призывом.

— Можно выделить суть, Боддинок, и теорию применительно к зельеварению. Вдруг переманите на колдовской путь?

— Шиш вам!

— Хм? Позволь узнать, тогда, юная красавица, зачем ты начала учиться на колдунью? — Удивился гном, выразительно нацелив свой нос ей в лицо.

— Чтобы иметь атакующие заклинания при сохранении лекарских, — важно произнесла Эйноли свое оправдание. Гном хмыкнул, но развил предыдущую тему:

— В любом случае, Эйноли, мой путь тебе заказан. Я еще в отрочестве выбрал свое будущее и развивался магом поддержки, способным в походных условиях наскоро и экономно сварить эликсир, но не умеющим направо и налево раскидываться огнем и молниями или призывать в помощь могучих зверей. Эйноли, с колдовским восприятием школы Превращения ты вполне сможешь научиться разделять фракции и получать высококачественные растворы, но смирись с алхимическими кабинетами и потребностью в собираемых компонентах.

Поприветствовав того же сержанта, миновали баррикаду и на всякий случай в том же самом месте, где и в прошлый раз, наложили длительные благословения. Эйноли оказалась не у дел: много знающий Боддинок заклинал профессионально, наслаивая на нас защиты. Магическое улучшение требовалось разве что мечам Кевэ, но рейнджер не собирался выпускать чудо-лук из рук, тем более у гнома наверняка имелась какая-нибудь продвинутая версия "Магического оружия". Колдун, выстроив нас перед собой, закрыл глаза и словно бы ушел в себя, предельно сконцентрировавшись. Спустя минуту он начал глухо и неразборчиво бормотать под нос вербальные формулы и небрежными пассами строить соматические конструкции. В нужные моменты прямо из воздуха бережно доставал то кусочек мокрого панциря черепахи, то кусочек особо выделанной кожи, то непонятную щепку, разделенную на четыре части, которые поочередно обратились в пыль. На каждого из нас легли: "Защита от стрел" — 2-ой круг, "Улучшенный доспех мага" — 3-ий круг, "Каменная шкура" — 4-ый круг, "Превосходная сопротивляемость" — 6-ой круг. Первое и последнее никак внешне не проявлялись. Мощное силовое поле слегка преломило свет, исказив наши контуры. Боддинок тратил от минуты до трех на каждое заклинание, кроме "Каменной шкуры". Ее он за двадцать секунд голой волей клонировал с подвешенного в ауре оригинала: без всяких пассов, слов и материальных компонентов. Внешний эффект этого заклинания смотрелся неприятно и непрезентабельно: мы стали выглядеть подобно ожившим гранитным статуям. Вся экипировка окрасилась в грязный темно-серый цвет, глаза закрыла каменная поволока, она же лишила ноздрей и рта, сделав губы словно бы прилепленными к лицу. После "Каменной шкуры" появилась едва заметная скованность движений, заметно ухудшилось осязание, но ни слух, ни обоняние, ни зрение (для меня самое главное!) не потеряли своей чувствительности.

Апофеозом осторожности колдуна стало последнее его заклинание на себя. Его крохотные, но цепкие пальцы ловко сплели вокруг нескольких шерстяных ворсинок какое-то незримое обычному глазу сферическое кружево. Боддинок аж взмок от концентрации и задержал дыхание. Через пару минут гном с победным видом прилепил себе на затылок едва различимый призрачный глаз, тут же начавший зыркать по сторонам. Промаргивающаяся статуя — то еще зрелище! А уж с прозрачным глазом на затылке... Сейчас я бы не отказался посмотреть на реакцию Ируки-сэнсэя и родного класса на подобное "Хенге" в моем исполнении (кого другого я бы первым прибил).

На сей раз вопрос Кевэ опередил завистливо вздохнувшую Эйноли:

— Мастер Боддинок, а почему с вашим опытом вы все еще тратите материальные компоненты для заклинаний? Они ведь зачастую очень редкие и дорогие...

— Моя профессиональная специфика, Кевэ, — осторожно и тихо ответил ему гном, чей тайный глаз отчетливо мазнул по моему лицу. — Компоненты должны полностью отдать свою суть, чтобы получилось первоклассное зелье. Компоненты редки и дороги, но я много путешествую и расходую их крайне экономно.

— Все, идемте! Я первый, лучники по бокам, арбалетчик завершает ромб. — Лишняя предосторожность не повредит, один наш грозный вид способен остудить большинство буйных голов. Про себя отметил, что мои новые... сородичи по расе не теряют присутствия духа, будто не раз уже ходили по чумным городам, полным опасностей.

Квартал зажиточных горожан, изведенных Локсаром, давил тишиной, даже птицы тут не летали. Удручающее место. Дальше вдоль главной улицы начинались лавки всевозможных товаров, некогда открытые и процветающие, а ныне закрытые и надежно заколоченные. Тут и там виднелись обгорелые остовы. Это продуктовые лавки, первыми подвергшиеся массовому разграблению и среди первых ощутивших на себе злобу оголодавшей толпы. Всего месяц карантина прошел, а запасы еды иссякли... райда полтора назад, судя по остывшим останкам лавок. Злотые за месяц обесценились до уровня медяшек. Кто-то заранее создал дефицит продовольствия? Или склады ограбили по сценарию, проведенному в Академии? От мыслей отвлек далекий лай.

В щелях между досками, закрывающими окна, виднелись мутные и потекшие стекла в рамах с ячейками, размером в ладонь. Иногда в глубине комнат мелькали чьи-то силуэты и свечные огоньки. В просветах между домами главного проспекта мелькали гораздо более бедные постройки, но возведенные согласно закону — первый этаж каменный или кирпичный. На надежном основании стояли легкие деревянные каркасы с панелями, где из глины, где местный крашеный бетон, где сцементированные обломки кирпичей. Не было зданий выше четырех этажей, включая мансарды. Удобства располагались внутри. В этом районе у многих домов, помимо двориков с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками, имелись свои конюшни и псарни. У трактиров и таверн были свои свинарники и курятники, ныне разоренные. Тут и там были разбросаны свежие пятна копоти и кости, оставшиеся от испепеленных Мельданеном безумных больных и взбесившихся химер, оставивших на камнях и досках свежие борозды от когтей.

Прогноз Боддинока сбылся: стена воды понеслась на нас, когда до Рыночной площади оставалось менее фарлонга. Спрятавшись под запримеченным навесом, Боддинок невозмутимо создал улучшенный аналог "Щита", защитивший нас от резких порывов ветра и хлестких струй.

— "Силовой барьер" из третьего круга, — кратко прокомментировал колдун свое шустро поставленное заклинание. Согласно договоренности, заключенной в присутствии мастера Джару.

Я только кивнул ему, с досадой отметив в памяти, что пленка "Каменной шкуры" защищает от влаги все, что покроет. Осторожный гном ничуть не побоялся намочить свой "каменный" арбалет и стряхнул капли после своего колдовства, а силовое поле "Улучшенного доспеха мага" вовсе отталкивало всю воду от его ног в Семимильных сапогах, магической составляющей не уступающих новой обуви Эйноли.

Перекрикивать шум никому больше не захотелось. Молча принялись ждать окончания непогоды, наслаждаясь дождевой свежестью и мерным шумом льющейся воды. Из грязно-сиреневой тучи хлестало как из ведра, видимость резко упала. Разверзшиеся хляби небесные принялись яро смывать грязь и заразу с улиц города, продвинутого до отличной ливневой канализации.

Я все еще давал бьякугану отдых, так, на всякий случай, хотя, пожалуй, мог бы целый день держать додзюцу включенным, как поступали со своим шаринганом некоторые сильные представителя клана Учиха. Дома... постоянно работающий бьякуган выглядел не эстетично из-за вздувавшихся вокруг глаз каналов и сосудов. Отрешаться и очищаться от давящего в городах плотного потока информации помогает медитация, но клан Хьюга предпочитает скрывать свои истинные возможности, тем более я, на первом своем Чюнин Шикен получивший несколько жестких уроков на всю жизнь. А вот в мире Торил у меня только сосуды глазного яблока выделяются приливом крови с маначакрой, но радиус обзора ужасно мизерный, хотя информативность качественно возросла... На миг проскользнуло желание активировать бьякуган и просканировать навешенные на нас заклинания вместе со скобяной лавкой за спиной, но сдержался — успеется еще.

Разбушевавшееся ненастье выгадало мне более получаса времени. Чтобы выполнить ряд упражнений на дыхание и генерацию чакры. Чтобы собраться с мыслями, а то некстати раскис. Боддинок в это время тоже как-то по-особенному дышал и сосредотачивался, но не на поддержании барьера, как мне думается, а на призрачном глазе, незаметно для других эльфов отлепившегося от затылка и улетевшего куда-то прочь. Эйноли без устали и с неподдельным интересом вглядывалась в чужие заклинания, пытаясь познать их. Ей хотелось обрушить на гнома град вопросов, но она не решалась нарушить его концентрацию. Кевэ обласкать лук мешала наша компания, ему не терпелось испытать его в реальном бою, однако он сдерживался. Поозиравшись, эльф все-таки сумел заставить себя заняться чем-то полезным, нужным и важным для собственного развития. Рейнджер начал тискать в руке резной цилиндрик железного дерева и пытаться разобраться с ощущениями, что вызывал в нем амулет для повышения обоюдной эмпатии с животными.

Но вот туча пролетела над городом, оставив за собой размытый хвост постепенно затихающего дождя. Чутко уловив момент возвращения колдуна, доверившего нам свою тушку, спросил:

— Боддинок, вы нашли Мельданена?

— Нашел, они у западного проезда в Доки — помогли страже отбиться от шайки головорезов.

— Ц... — кратко озвучила Эйноли мысленное ругательство. — Люди такие ужасно... циничные!

— Их век короток, и многие спешат прожить его для себя, — пожал плечами оживившийся гном. — Предлагаю направиться в таверну "Морской болт", она здесь неподалеку.

— Вначале выясним планы архимага.

Припомнив карту района, я отправился трусцой по проулками, минуя открытые пространства. Вопреки ожиданиям, по пути попалась только троица сторожащихся мальчишек, уворовавших откуда-то ощипанную курицу и корнеплодов в рваных рубахах. Одна Эйноли их не заметила. По молчаливому согласию решили не связываться с ними. Отошли домов на шесть, как позади нас послышался лай с истошными криками, быстро оборвавшимися...

123 ... 2930313233 ... 828384
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх