Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Победить чуму


69 616 +133    4    24    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1298 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2013 - 26.11.2015
Чистая душа Эйноли во спасение зараженного чумой города Невервинтера мечтает призвать эльфийского принца крови, украдкой виденного еще до исхода эльфов из Долин. Диверсант всучил девушке свиток-обманку с заклинанием, якобы способным призвать кого угодно через портал в храме Тира. Искренние и пылкие мольбы девушки услышаны, но боги вместо солнечного эльфа отправили к ней Неджи Хьюга, героически павшего на четвертой мировой войне шиноби.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Я не буду участвовать в пытках. И это не хорошо вламываться в чужой дом, — передернула она плечиками, неуютно чувствуя себя в узком и загаженном проулке. Зря поперлись в обход, следовало наколдовать всем "Паучью походку" и не париться, во всех смыслах. Но я побоялся напортачить руками, слегка потряхиваемыми испытанным напряжением.

— Вламываться — это идти через баррикады парадного входа, а мы тихо проникнем через черный. Эйноли, я не прошу тебя с Кевэ участвовать в допросе, просто хочу, чтобы Клевер не разделялся. Вас, как зорких и умелых эльфов-лучников, могли хотеть устранить первыми — это вероятное объяснение, но далеко не единственное.

— Этот недобиток может взорваться, как те, и угробить нас всех, — высказав дельное замечание, клирик сжала губки в линию.

— Оглушенный, с кляпом во рту и сенбонами в шее... — говорю, тиская рукоятку куная, а другой механично крутя второй за кольцо — беспричинное беспокойство никуда не делось. Меня прерывают:

— Иглами в шее? — Переспросила девушка. — Фуу, какая жестокость...

— Безопасность. Во-первых, а во-вторых, таким образом обезвреженный убийца после приведения в чувство быстрее и охотнее согласиться выдать нам всю информацию — за легкую и быструю смерть, с ритуалом отпевания, — неуверенно добавил я, присматриваясь к реакции напарников. Вроде верный сделал вывод про отпевание и отпущение души любым клириком, и что в случае нужды не важно, какому богу поклонялся умерший.

— А вдруг он отродье Бейна? Я навлеку на себя божий гнев за попытку. Думай, о чем говоришь, Неджи, — упрекнула она, ткнув мне в плечо указательным пальчиком. А как же слова о послушании и все такое?..

— Этот человек носит цепочку-оберег с монетой. Символ богини Тиморы... — "Отвернувшейся от нас", — добавил я про себя.

В следующий миг чуткий прорицатель, идущий позади, резко пригибается и пытается отпрыгнуть с разворотом назад, одновременно спуская с руки зеленоватую массу "Кислотной стрелы Мельфа". Одинокий меч, внезапно попавший в сферу бьякугана, просвистывает над головой коротышки, и заклинание промахивается, поражая глубину улицы. Но вот проявившийся гибкий и высокий силуэт проворно и мощно пинает гнома под зад, метко зашвыривая карликовое тельце в побитое окно второго этажа соседнего дома.

Я успеваю метнуть назад остро заточенные кунаи, но оба отбивает второй короткий меч. Грубо и сильно оттолкнув напарников подальше, складываю печати "Канашибари но Дзюцу" и трачу третье из пяти боевых заклятий на "Воздушные оковы", прекрасно видя и узнавая цель. Ниндзя с мощной аурой фактически игнорирует заклинание, а вот дзюцу паралича срабатывает, выгадывая мне драгоценные мгновения. Время ходить с козырей, ибо его ядро почти так же ярко и развито, как у мастера Кетты или Данди.

Войдя в низкую стойку, с трудом и болью активировал геномное фуиндзюцу Хакке, локально ускоряющее время для пользователя. Развитый ниндзя преодолел паралич и начал прием мечами, чтобы не дать мне приблизиться, но он уже пойман! С начинающими пылать руками я сорвался в "Хакке Санджуни Шо", выбив на его кистях первую пару тенкецу из шестнадцати. Его каналы маны, если пристально разглядывать, напоминали древесные стволы, по внутренним сосудикам которых струилась чакра. Развитие, по сути, обратное моему. К сожалению, чакра разрывает такую "древесину", проникая неглубоко.

Выбиваю вторую пару тенкецу, тратя гораздо больше проникающей чакры на преодоление очень неприметно зачарованной и качественной брони. Нервные сигналы перемешались, и его руки задрожали, поплыв в стороны. Удары джукеном в тенкецу СЦМ, не прикрытые бронепластинами, вызывали излишние для хидзюцу сокращения мышц, но из-за магии перчаток вражеские кисти не разжались и не скрючились. Огонь лохмотьями срывался с моих быстрых кистей, прожигая кожу брони в местах ударов и растекаясь под ней. Шестнадцать ударов небес, магическое пламя на моих руках иссякло и потухло, как раз вовремя, чтобы начать обрабатывать вместилище уязвимых для джукена внутренних органов.

Переставший владеть своими руками от локтя и ниже, воин-ассасин с завышенным болевым порогом не растерялся, а инициировал отскок назад с уклонением корпуса, одновременно ускоренно начав пинок.

Мягкий кулак на то и мягкий, что ему размах и сила без надобности — необходимо и достаточно касания. Броня противника защищала жизненно важные места от колющих ударов клинком, оставляя тенкецу беззащитными перед смертоубийственным искусством из иного мира, отточенным веками и поколениями шиноби. Вынужденно подставляюсь под пинок, спуская последнее боевое заклятье на "Шоковый удар".

Парное касание: разряды тока уходят в живот, поражая кожу и мышцы, впрыснутая чакра туже и больнее скручивает кишечник. Еще парное касание — пожар в желудке. Еще — чакра атакует близлежащие печень и почки, нарушая их работу. Еще — диафрагма выдавливает воздух из легких. В СЦМ воцарился хаос.

Мощный пинок начинает ломать мне ребра, отправляя прямо под меч в так и не разжавшейся руке, двинутой мышцами плечевого пояса. Прерываю серию ударов небес, вместо оставшихся восьми касаний молниеносно извлекаю кинжалы. Кинжал Пиявку кончиками пальцев вставляю в удаляющуюся подмышку, точно попадая в лимфоузел — рука противника послушно дернулась, ослабевая. Месть Змей неглубоко втыкаю в менее защищенное бедро, прицельно разрезая крупную артерию и вытягивая жизненную энергию, которая тут же сама ушла на восстановление порванных связок и мышц. Это стороннее вливание неожиданно сильно взбаламутило весь поток энергий в моей системе циркуляции, отчего захлопнулись врата Хачимон, резко прекратилось хидзюцу и даже додзюцу вырубилось. Поток времени грубо вернулся в норму, породив известные последствия: приданный и усилившийся кинетический импульс отправил меня в кирпичную стену, заодно сломав-таки ребра — три штуки. От общего болевого шока потемнело в глазах...

Глава 21.

Сильный голод выбросил меня из сна, в котором я поначалу смаковал гречишную лапшу, потом в попытке насытиться уплетал ее за обе щеки, а после бескультурно жрал, давясь и силясь утолить все нарастающий Голод. Проснувшись, сразу услышал знакомый женский голос — тихий молитвенный речитатив. В тишине отчетливо слышалось и второе дыхание, со стороны ног, а так же характерные похрустывания суставов — друг упражняется. Такое внимание приятно, биджу дери...

Мягкая перьевая подушка и матрац, свежее хлопковое белье, тугая повязка на груди, полумрак с запахом липы и медикаментов... И никакой боли! Хвала... всем причастным. Общее состояние вялое и апатичное, если бы не настойчивый голод, то дрых бы дальше — дрых бы нагло и беззаботно.

Лениво открыв глаза, окинул взглядом зашторенную каморку, которую из себя представляла индивидуальная больничная палата. У окна Эйноли сидела на чем-то; рядом видавший виды узкий столик; на нем пара маленьких котелков с порциями на одного, прикрытая салфеткой тарелка с хлебом и кувшин с каким-то отваром; у дверей с одной стороны полка, а с другой вешалка, прибитая к стене; у изножья кровати сундук, на котором пристроился Кевэ. Время заполдень.

Стоически переждав смущающие меня ахи и охи радости и облегчения, пресек сюсюканья и самостоятельно поел. Надзор выступил серьезным сдерживающим фактором, не давшим мне наброситься на еду аки зверь год некормленный, как случилось во сне. На простой вопрос о том, где мы, Эйноли охотно защебетала. Небольшое здание близь храма Тира было переполнено пациентами, и здесь особенно ярко проявлялась дружба рас и самоотверженность отдельных представителей, особенно это касалось разных полукровок, отвергаемых чистокровными родительскими народами. Врачи нашли состав, подавляющий чесотку и помогающий дольше оставаться в здравом рассудке, не буяня. Но смертность и в этой лечебнице оставалась стопроцентной. И это надо было срочно исправлять! Через силу заданный наводящий вопрос вернул Эйноли к интересующей меня теме: подземным этажам храма Тира предпочли эту лечебницу — из-за прописанного на ночь лунного света. И еще мне строго-настрого запрещено сегодня пользоваться магией: слишком мало времени прошло с прошлого некорректного "повышения уровня", энергетическое ядро испытало слишком сильную нагрузку во время тяжелого ранения с переломом ребер и обширными внутренними ожогами в системе циркуляции.

Организм, мобилизованный безымянным церковным иерархом, основательно потратился на восстановление целостности. Так что, после утоления голода, увы, не осталось сил удержать марку гордым походом до отхожего места. Не было сил даже удивляться и ругаться за то, что без спросу окольцовывали.

Второй раз проснулся поздно вечером — естественные потребности и вновь адский голод. Пока ел вегетарианские пюре, выслушал краткий рассказ о том, что произошло после того, как меня пнули в стену, и я вырубился. Критично ослабленный ниндзя увернулся от пары стрел Кевэ, с гордостью сообщившего, что он де успел понять, когда разгневанный, но осторожный и опытный Боддинок наложил "Удержание гуманоида", за которым последовало "Слабоумие" и медикаментозный сон. Авторитетный колдун взял командные вожжи в свои руки и сумел вразумить истерящую эльфийку настолько, чтобы прихватить с собой как захваченного ниндзя, так и языка с чердака. Двигались на бегу и без эксцессов, но ребята не подумали вытащить сенбоны из шеи, а Эйноли видела только меня, потому арбалетчик закономерно издох по пути в храм. Обоих нападавших сдали тирцам, по настоянию потратившегося гнома — в исподнем. Трофеи прибрали, но еще не делили — это прерогатива командира Клевера, за которого уже, между прочим, приняли решение. Сам Боддинок сейчас был с Джару, о результатах допросов мои друзья еще ничего не знали, кроме того, что дело о покушении на Око Лорда Невервинтера вызвало широкий резонанс и отошло советникам градоправителя.

— Что от нас хотела Арибет? — Задаю очередной вопрос, с доступным комфортом устроившись на кушетке. Всходящая на небосводе Селунэ придавала достаточно сил для длительного разговора, и думалось достаточно легко головой, кристально чистой после хорошего, но уж больно короткого сна.

— Предположительно найден мозгоед. По вине этого монстра, как она думает, благонадежный начальник тюрьмы Элейфин де Танглбрук выпустил всех заключенных. Семьи стражников успели эвакуировать, но их дома подверглись грабежам и погромам. Арибет сказала, что у Глинкла подходящая квалификация и что стража очень нуждается в нашей команде, — весьма четко, но с волнением ответил мой ординарец, как мне показалось, ответственно подготовившийся. Даже как-то лестно и тешит самолюбие, спору нет, ведь дома — это как раз-таки побочная ветвь подчинена главной, в том числе, выступает в качестве ординарцев, выражаясь местным определением.

— А Мельданен из-за договоренности о Ремесленном отказался связываться с тюрьмой на Полуострове?

— Да, наверное.

— А вы уже устроены на ночь?

— Эээ, мы как бы тут будем...

— Тебя охранять.

— Мне приятно, спасибо, но здесь же нет места, а сидя не выспитесь.

Кевэ упрямо глянул исподлобья, а Эйноли зажевала губу, разрываясь между долгом перед городом и еще сутками постельного режима для меня — я довольно легко читал ее нехитрые эмоции на богатом мимикой лице и в выразительных глазах.

— Мы выставим лишнюю мебель, и тогда влезем, — произнес смекалистый парень.

— Э, точно, Кевэ! Так и сделаем.

Посчитав неуместным юмор, пришедший на ум, одобрил расклад:

— Хорошо. Еще раз благодарю вас за заботу. — Я не любитель соплей, подобные моменты неловкости слишком... Переключил тему: — Раз уж будет перестановка, а ночь ожидается звездной, я хочу лечь лицом к окну и побыть в тишине. Вам тоже не мешает воспользоваться паузой в круговерти событий и поразмышлять в спокойствии. — Кажется, я обманул их чаяния, но мое желание нашло понимание.

Возня много времени не отняла, и я с облегчением предался бездумному созерцанию темнеющего неба. Столько всего навалилось в последние дни, что голова распухла. А ведь мозгу тоже нужно время отдыхать, не то перегреется и вытечет, как говаривали некоторые приколисты, или разбухнет и взорвется. Сам не заметил, как подкралась дрёма, а за ней и здоровый сон.

Проснулся незадолго до рассвета — от лунных лучей, ласково осветивших пол лица. Позволил себе редкость — понежиться в комфортной постели, подставив все лицо под живительный свет Селунэ. Ленно напитав додзюцу силой, открыл бьякуган и сразу впал в нирвану — радиус обзора подрос до... аж в семь с половиной раз! Он не застыл навсегда — живем!..

Одномоментно обозревая всю лечебницу, забитую больными, немного отошел от безмерной радости, а потом сам не понял, каким таким непостижимым образом все мое внимание сосредоточилось на Эйноли. Обозрел ее с иррациональными чувствами, среди которых превалировала неожиданная для меня робкая нежность и собственническое желание оградить ото всех и вся. Судорожно вздохнув, деактивировал бьякуган и закрыл глаза, сжав кулаки. До умопомрачения хотелось прекратить заморачиваться, но из-за нашей божественной связи у меня мало веры в то, что эта, без сомнений, любовь... не привита свыше, что она искренняя. Говорят, любовь — дар божий. Стоит ли отбрыкиваться? Свесившись с тесной кушетки, всмотрелся в милое личико безмятежно и сладко спящей девушки. Рука сама собой потянулась огладить пышное серебро волос, словно бы светящихся и переливающихся в лунном свете, и нежный бархат кожи... Тут фыркнул ее фейри-дракоша — инстинктивно отдернул руку. Неожиданно пришла мысль: зачем так мудрить, портя жизнь ей и себе? Сам же положился на выбор богов, а получив, невесть чего испугался и закобенился — ай-яй!.. Ухмыльнувшись нелепости и своему тугоумию, подмигнул ревнивой животине и с пылающими ушами поспешно вымелся в коридор.

Без труда запомнил, где привести себя в порядок, и без бьякугана тихо добрался. Все же лечебница отнюдь не то место, где не-медику разумно долго удерживать додзюцу. Дорвавшись до контрастного душа и относительного простора, в меру возможностей и времени размялся, ощущая себя бодрым и полным сил. Освежившись и разогнав кровь по жилам, а энергию по каналам, отметил, что мне, помимо прочего, стало чуточку легче даваться вспоминание деталей и анализ, по крайней мере, я отчетливо восстановил в памяти образы ядер вчерашних плутов-ассасинов, похожих на мастера Кетту из Академии, и воина-ассасина. Благодаря этому без опаски исследовал свою новую способность, проявившуюся из прогрессировавшего ядра — все же я тоже инициирован как ассасин. "Призрачный образ" — так я назвал эту способность, в точности угадав. Те противники не являлись колдунами, а я им был, потому, наверное, и мог свободно пользоваться заклинание-подобной способностью, как бьякуганом: столько раз и так долго, насколько хватит энергии поддерживать призрачное покрывало. Классовая способность работала на подобии силового поля, которое, как показала практика, улучшает маскировку и вроде как защищает от заклинаний первого круга и ниже. Позже выяснил, что есть одноименное заклинание из 2-го арканного круга, школа Иллюзий. Так и не понял, почему же у "Призрачного образа" школа Иллюзий, когда оно не дурит чье-либо восприятие, а само действие схоже с "Доспехом мага" из школы Призыва-вызова. В целом полезнейшая способность, вроде даже развиваемая.

123 ... 3536373839 ... 828384
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх