Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Eve Online. Выйти из игры


140 101 +24    1    148    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
1049 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 04.04.2015
Курсант престижного училища из-за трагического инцидента выпадает из элитарного клуба сверхспособных бессмертных пилотов и оказывается выброшен в унылую гражданскую жизнь. Потерявший бессмертие пилот оказывается совершенно чуждым явлением, и мир всячески отторгает его. Герой видит всё больше несоответствий в знакомой ему реальности и понимает, что привычный мир лишь игра для других существ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Не ценить жизнь и убить себя — это совсем разные вещи. Пока я жива, я могу попытаться выполнить своё задание, пуст даже ценой жизни. А моё задание — убить приговорённого к смерти капсулира.

Она даже не смотрела в сторону Зака, но молодой капитан почему-то отчётливо знал, что внешне расслабленно сидящая на стуле девушка на самом деле очень внимательно следит за его действиями и ждёт малейшей ошибки с его стороны. Ощущать это было очень неуютно, но парень старался не подавать вида:

— Почему ты хочешь убить меня? Что я сделал тебе? — голос Зака звучал ровно и не выдавал волнения.

— Мне ты не сделал ничего дурного. Но ты вычеркнут из жизни моими хозяевами, а я — лишь исполнительница их воли. Я давно иду за тобой. Помнишь купленный в космопорте Таш-Муркон Прайм сувенир в виде изумрудно-зелёного деревца? Продавщица выглядела совсем не похожей на меня нынешнюю, но это была именно я. То деревце было маяком и одновременно бомбой. Бешеный Кролик должен был умереть в звёздной системе Хопхиб, и я не понимаю, почему этого не случилось. Тогда ты избежал смерти, но это ничего не изменило в глобальном плане — я и мои друзья всё равно шли за тобой. Мы выследили тебя в системе Шафрак, но попали в засаду — головорезы амаррского воротилы Богена Важи-У подстроили нам засаду и убили всех нас. Но могущественные хозяева воскресили нашу группу, и мы продолжили погоню. Очень удобный шанс выполнить задание был на грузовой станции Кулу-8-3, но тогда Крейз стрелял издалека и промахнулся. После этого мы на какое-то время потеряли тебя, капитан Бешеный Кролик, но потом снова взяли след уже в Джите. След привёл нас в эту систему Периметр, где от хозяев я получила новую бомбу и кристалл. Почему бомба не сработала, я не понимаю. И в чём смысл кристалла, я тоже не знаю — не для моего ума это, моей задачей было лишь вставить его в разъём компьютерной панели.

— Кто твои хозяева? — задал Зак следующий вопрос. — Федерация Галленте?

Девушка рассмеялась, и кажется даже искренне. Даже Грегор Дайт и то усмехнулся и тут же указал Заку на явное несоответствие его предположении.

— Капитан, неужели ты считаешь, что у галленте есть технологии, способные убивать капсулиров? Если бы это было так, галленте бы давно применяли такое оружие в войне с капсулирами калдари.

— Именно! — похвалила пленница одноногого. — Чтобы убить капсулира, нужно самому прекрасно разбираться в технологиях капсулирования.

— Тогда кто же — таинственная раса джовов? Ведь это именно они подарили человечеству секрет капсулирования! — попытался снова угадать капитан.

— Бери ещё могущественнее и древнее, — подсказала пленница.

Зак задумался. Кто мог быть старше джовов? Таинственные "спящие" (Sleeper), обитающие в смертельно опасном для людей параллельном пространстве, в которое иногда попадают пилоты через аномальные "червячные туннели"? Древние ушедшие расы, от которых остались лишь разбросанные по галактике реликтовые сооружения и артефакты непонятного назначения — те же талоканы (Talocans), такмахлы (Takmahls) или ЯнгДжунги (Yan Jungs)? Или те могучие боги, в которых верят амарры?

К сожалению, ответа на этот вопрос Зак так и не получил — всё время удерживавший девушку за плечо Грегор Дайт вдруг напрягся и с предостерегающим криком бросился на выход из комнаты, увлекая за собой опешившего капитана. Едва одноногий штурмовик успел закрыть массивную дверь на внешнюю задвижку, как внутри склада что-то глухо бухнуло. Грегор приоткрыл дверь буквально на сантиметр, заглянул внутрь и снова закрыл.

— Не советую тебе туда заходить, Зак. Очень уж неприглядное зрелище. Узнаю подлые галлентские штучки — почти каждый их шпион или диверсант во время войны с нами был напичкан жидкой взрывчаткой, которая активировалась звуком определённой тональности или какими-то ключевыми словами. Именно поэтому их было крайне трудно взять живьём, и ещё труднее было допрашивать. Единственный был способ распознать такую живую бомбу — измерять температуру тела. Перед самым взрывом, когда внутри организма активировалась жидкая взрывоопасная смесь, температура тела диверсанта резко возрастала. Именно это я и почувствовал, и потому мы с тобой остались живы.

После предупреждения Грегора никакого желания заходить в комнату, забрызганную кровью и ошмётками тела, у молодого капитана не возникало. Зака даже замутило и передёрнуло от омерзения. Чтобы помочь капитану справиться с тошнотой, одноногий гигант поспешил отвлечь его, сменив тему разговора:

— Интересно, какие слова инициировали самоподрыв фальшивой Кристины Зольде?

— Боюсь, теперь мы этого уже никогда не узнаем. Хотя какая, в сущности, разница... Гораздо важнее то, что перед смертью галленте была искренней, говоря о своих могущественных хозяевах. Мой программный анализатор речи выдаёт более девяноста процентов вероятности того, что девушка говорила правду.


* * *

Странный информационный кристалл, с помощью которого диверсантка сумела проникнуть в компьютерную сеть фрегата, вызывал самые серьёзные опасения капитана. Требовалось оценить и максимально быстро устранить тот возможный вред, который был нанесён системам фрегата. Наиболее быстрый способ был непосредственно подключиться к системам корабля и обнаружить все имеющиеся неполадки.

Зак разделся и лёг на гелевое ложе, подключил все импланты и закрыл герметичную крышку капсулы. Гель привычно обволок тело, быстро прошла процедура идентификации:

ДОСТУП ПОДТВЕРЖДЁН.

Пользователь: КЭТРИН ДЕЙЛ.

Права на управление системой: АБСОЛЮТНЫЕ.

Совпадение параметров нового тела 100%

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, КАПИТАН!

В принципе, можно было отредактировать приветствие, сменив имя сестры на своё собственное. Но Зак не стал этого делать — упоминание имени погибшей сестры в строках входа было одним из очень немногого, что у него ещё оставалось от Кэтрин. И потому по чисто сентиментальным причинам капитан не затирал эту память.

Запустив программы диагностики, молодой капитан не обнаружил каких-либо дефектов и повреждений, все системы фрегата функционировали в штатном режиме. Да, ремонтники ещё не откалибровали установленный ночью энергетический щит, но эта чисто техническая неполадка не имела никакого отношения к странному кристаллу. Проверка целостности компьютерных баз данных и всевозможных программ тоже не выявила никакого вмешательства. Очень странно. Что же тогда произошло ночью? Зак вызвал логи информационной панели.

02:02:07,46 — ВЫХОД ИЗ СПЯЩЕГО РЕЖИМА.

02:02:07,51 — ДОСТУП ПОДТВЕРЖДЁН. ПРАВА СУПЕРАДМИНИСТРАТОРА.

02:02:08,02 — ВЫПОЛНЕНИЕ ПАКЕТА СЛУЖЕБНЫХ КОМАНД.

02:07:12,17 — ОШИБКА. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ.

Никакую другую более подробную информацию о запущенных злоумышленницей программах и их предназначении капитану-капсулиру получить не удалось. Но ведь зачем-то девушка использовала этот кристалл! Да и оставался неясным вопрос, каким способом удалось вот так в лёгкую обойти сложную систему авторизации. Ну и полученные девушкой права "Суперадминистратора" тоже удивили — даже у самого капитана-капсулира, вроде как полновластного хозяина корабля, были только права Администратора!

Так ничего и не выяснив, Зак с досадой отключился и вылез из капсулы. Было очень похоже на то, что больше информации о случившемся можно было узнать лишь одним-единственным способом — снова вставить кристалл в информационный разъём. Зак с минуту нервно походил по каюте, обдумывая последствия такого рискованного шага. Что будет с ним самим, когда корабль будет взят под полный контроль неведомой силой? На всякий случай капитан облачился в бронекостюм и даже зарядил крупнокалиберный пистолет обоймой с ЕМ-патронами (на тот совсем уж крайний случай, если потребуется вывести из строя электронику).

Наконец, Зак подошёл к пульту, взял блестящий кристаллик и всунул в разъём. Погасший экран тут же засветился заставкой, возникло непонятное меню. Буквы были незнакомыми и не принадлежали ни одному из четырёх основных языков галактики, но смысл фраз капитан почему-то понимал:

Сбор информации. Отправка собранной базы в головной офис ССР. Вызов консоли управления. Выход из меню.

Скорее всего, несостоявшаяся убийца ночью запустила именно первый пункт меню, так как потом программа ругалась, что сбор сведений не завершён. Это значило, что первый пункт лучше было не трогать, так как именно он почему-то был нужен врагам капитана. Что такое "ССР" Зак понятия не имел, а потому решил ничего туда не отправлять. Четвёртый пункт был хотя бы понятен, но сейчас не нужен. Оставался только третий вариант. Изображение цифры "3" на экране отличалось от цифры "3" на клавиатуре, но Зак почему-то знал, что это по сути одно и тоже. А потому он осторожно нажал клавиш "3".

Опять выпало меню, на этот раз вариантов было гораздо больше. Внимание капитана привлёк пункт "Просмотр собранных сведений", и он выбрал именно его. Сразу же выскочило предупреждение:

ВНИМАНИЕ! Процесс сбора данных был прерван, база неполная.

ВНИМАНИЕ! Данные устарели на 11 часов. Рекомендуется обновить информацию.

ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ С БАЗОЙ (Да/Нет)?

Капитан выбрал "Да". По экрану побежали какие-то бесконечные строки и таблицы, курсор остановился на одной из них:

Объект ID0012089230987 Космический корабль. Фрегат "Драмиэль". Название: "ОТМОРОЗОК" Владелец: Бешеный Кролик

Текущее местонахождение:

Регион Форж (TheForge). Система Периметр (Perimeter). Координаты в системе: ОШИБКА

Многие слова содержали гиперссылки — например, слово "Драмиэль" позволяло перейти к трёхмерному изображению корабля, название региона вело к звёздной карте, а "Бешеный Кролик"...

Зак вызвал информацию о себе.

Объект ID0007011224903 Персонаж "Бешеный Кролик". Капсулир. Раса: Калдари. Подраса: Ачура.

Дата создания: ОШИБКА. Пол: ОШИБКА. Количество очков навыков: ОШИБКА.

Состояние: Забанен, причина блокировки — неоднократные нарушения EULA

{комментарий технической поддержки — персонаж непонятным образом активен, несмотря на перманентно наложенный бан}

Текущее обучение: Специализация в средней артиллерии. Уровень навыка 3. Прогресс: 41%

Зак ещё раз вчитался в эти строки. Забанен? Термин ему был непонятен, однако явно означал что-то крайне нехорошее, раз уж активность в таком состоянии не предусматривалась. "Вычеркнут из жизни", вроде так говорила убийца. Наверное, это и означало "Забанен".

Решившись, капитан нажал на выбор "Пол" и из появившегося меню выбрал "Мужской". Новые данные успешно записались, одной ошибкой стало меньше. Немного осмелев, Зак выбрал "Дополнительные сведения". На мгновенно появившейся трёхмерной картинке он увидел себя отобразился таким, каким привык видеть в зеркале. Многочисленные меню и ползунки настроек рядом с изображением сразу же привлекли внимание — рост, вес, возраст, цвет кожи, внешний вид, всякие анатомические подробности...

Просто любопытства ради, капитан изменил цвет волос на зелёный. Затем подошёл к зеркалу... и с трудом подобрал отвисшую челюсть — на него смотрел парень с короткими ядовито-зелёными волосами. У Зака перехватило дыхание. Неужели он получил возможность влиять на существующую реальность, просто меняя параметры в программе?! Это требовало проверки.

Вернув себе привычный цвет волос, парень чуть-чуть добавил себе мышечной массы в плечах, подредактировал нижнюю челюсть, сделав более выразительной и мужественной, убрал мерзкий шрам на месте удалённого шестого кибернетического разъёма. Это было невероятным, но тело послушно менялось, полностью повторяя проделанные с изображением манипуляции!

С трудом отказавшись от мысли превращения себя в эдакий эталон мужской красоты и идеал женских воздыханий, Зак принялся за изучение возможностей других пунктов меню. Прежде всего парень попробовал сменить своё состояние с "Забанен" на что-нибудь более жизнерадостное. Выбор был небольшим: "Активен", "Временно забанен до: (можно установить любую дату)", "Спящий режим", "Необратимо удалён".

Многое было непонятным, а уж вариант "Необратимо удалён" вообще сильно настораживал и даже пугал. Поколебавшись немного, Зак установил состояние "Активен". Ничего при этом внешне не изменилось. Можно было изучать меню дальше, хотя большинство пунктов было малосодержательными.

"Романтические отношения" например. У персонажа были прописаны следующие параметры:

ID0007011274812 +65 ID0009214226510 +42 ID0000254296619 +26 и ещё целый ряд номеров с меньшими "плюсами". Параметры были редактируемыми, однако узнать по номеру, кто скрывался за непонятными цифрами, не представлялось возможным. Зак не стал ничего править, справедливо опасаясь наломать дров в таких сложных взаимоотношениях, как любовь.

Зак откинулся на спинку кресла, задумавшись. Уже не было никакого сомнения, что в руки ему попал страшно ценный инструмент, с помощью которого некие могущественные силы редактировали существующую реальность. Расходовать такую безграничную возможность на перекраску собственных волос или увеличение размеров мужского достоинства было просто глупо. Эта вещь позволяла гораздо большее. Что действительно важно из того, что можно исправить или откорректировать?

На ум сразу же пришла лежащая в коме Элиза. Именно ей нужно было помочь, вот только понять бы ещё, как это можно было сделать? Её номер в базе данных неизвестных хозяев галактики Зак не знал, а потому пошёл другим путём — вызвал звёздную карту и нашёл Империю Амарр, затем выбрал систему Таш-Муркон Прайм. Как капсулир и предполагал, ему удалось найти информацию о правителе — герцоге Санви Таш-Мурконе. Бегло изучив дополнительную информацию, Зак нашёл нужные сведения:

Объект ID0000254296619 Персонаж: Эмилизия Таш-Муркон. Раса: Амарр. Подраса: Истинный Амарр.

Дата создания: неприменимо. Пол: женский. Количество очков навыков: неприменимо.

{комментарий технической поддержки — системная ошибка, задвоение переменной. Временно создан ID0000254296619-2 для решения возникающих программных конфликтов}

{комментарий технической поддержки — ошибка устранена, переменной ID0000254296619-2 приданы параметры старой переменной ID0000254296619. Необходимость в ID0000254296619 отпала, можно удалить со следующим системным обновлением}

Состояние: Активен.

{комментарий технической поддержки — переменная ID0000254296619 не была удалена при обновлении. Так и нужно, или просто забыли удалить?}

{комментарий технической поддержки — не удалили, возник непонятный сбой, переменная где-то завязана на активные процессы, нужно разбираться}

{системный комментарий — переменная ID0000254296619 используется в третьем слое визуализации}

{комментарий технической поддержки — нельзя пока удалить, переменная ID0000254296619 задействована при визуализации, видимо какой-то запланированный в новом патче ивент}

Зак понял мало, но всё-таки вздохнул чуть спокойнее — неведомые могущественные силы решили не убивать пока Элизу, так как девушка зачем-то им оказалась нужна. Открыв изображение Элизы, Зак не смог удержаться от горестного вскрика — всё оказалось гораздо хуже, чем он думал. Организм девушки был самым серьёзным образом искалечен, на амаррской принцессе живого места не было из-за незаживших ожогов, несросшихся зашитых следов хирургических разрезов, переломов и разрывов тканей.

123 ... 5556575859 ... 697071
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх