Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Eve Online. Выйти из игры


140 748 +7    1    148    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
1049 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 04.04.2015
Курсант престижного училища из-за трагического инцидента выпадает из элитарного клуба сверхспособных бессмертных пилотов и оказывается выброшен в унылую гражданскую жизнь. Потерявший бессмертие пилот оказывается совершенно чуждым явлением, и мир всячески отторгает его. Герой видит всё больше несоответствий в знакомой ему реальности и понимает, что привычный мир лишь игра для других существ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Всё будет хорошо, капитан! Она обязательно выживет!

— Я знаю, — ответил Зак и медленно побрёл на выход.

Эпилог

Бой подходил к концу. Полторы тысячи вставших в осадный режим дредноутов "коалиции окраинных альянсов" вели орбитальную бомбардировку планеты Шеша 3, стирая в пыль все средства противокосмической обороны и подготавливая планету к высадке космодесанта. Несколько сотен неповоротливых медлительных линкоров прикрывали тяжёлые осадные корабли, а более быстрые штурмовые и стратегические крейсера вместе с перехватчиками весело гоняли по системе остатки вражеской армады. Все остальные союзные капсулиры собирали трофеи, благо ценного лута в этот раз было в избытке — насколько хватало глаз, обломками разбитых кораблей было устлано всё видимое пространство вокруг станции Шеша-3 Картум Конгломерата (Carthum Conglomerate), возле которой почти трое суток шёл яростный космический бой.

— Мбунта, готовность двадцать минут. Используй свой шанс навечно войти в легенды минматарских племён! И не вздумай погибнуть во время этой высадки!

— Да это разве опасность... — темнокожий гигант явно смущался упавшей на него славы. — Когда такая силища стирает в порошок все ракетные и лазерные установки, уничтожает все аэродромы и гарнизонные части противника, высадка десанта заключается лишь в том, чтобы воткнуть в поверхность очередной планеты победный флаг.

— Ну-ну, не преуменьшай. В прошлый раз нам крепко досталось на Хостни 7, и если бы не подошедшее вовремя подкрепление "Гунов" в три тысячи кораблей, далеко не факт, что победа осталась бы за нашей стороной. Так что свои белые треугольники на щеке ты зарабатываешь честно. Вот получишь пятый и станешь первым в истории минматарином, участником пяти победных космодесантов первой волны.

— Ну-ну, не сглазь, капитан, — Мбунта щёлкнул себя по мочке левого уха, отгоняя возможный сглаз. — Хотя сегодня похоже и впрямь будет просто. Кстати, капитан, тебе не кажется, что время сегодня идёт как-то лениво-лениво?

Заку это не казалось, он просто твёрдо знал, что скорость течения времени в крупных космических баталиях начинала замедляться. Знал он и причину такого странного физического явления — даже очень мощные сервера компании ССР не успевали обрабатывать все происходящие события во время столкновения многотысячных армад. А сегодня ещё и обломков и брошенных боевых дронов в космосе было просто немеряно...

Трёхдневная битва за систему Шеша превзошла все самые крупные эпические сражения в истории EVE Online. Если раньше захват систем региона Таш-Муркон коалицией окраинных альянсов представлял собой несложное дело, то в Шеше инертные сонные капсулиры центральных систем впервые дали настоящий организованный отпор. Лишь ценой неимоверных усилий чаша весов победы склонилась в сторону коалиции. А что будет дальше?

По статистике, лишь восемь процентов игроков-капсулиров обитало в окраинных регионах галактики. Да, они были более прокачанными в боевых навыках и имели гораздо больший опыт сражений по сравнению с мирными пилотами центральных регионов, но зато жители центра брали числом. Лишь самые элитные боевые альянсы вроде "Гидры", "Эвоков", "Тёмной Стороны" или "Пандемик Легиона" могли вполне успешно сражаться в соотношении один-против-десяти, но такой элиты среди коалиции окраинных альянсов было очень немного. И сегодня только на их скилле и была вытянута победа.

Молодой капсулир попытался связаться с Элизой. После одного опасного случая в самом начале гражданской войны, когда "ТВАРЬ КОСМОСА" едва не была уничтожена противником, принцесса Эмилизия Таш-Муркон вместе со своей охраной из шести амаррских девушек-близняшек и шести штурмовиков-калдари безвылазно находилась на флагмане Восьмого Флота Империи Амарр — грозном суперкэриере типа Аеон. Зак скучал по принцессе, хотя и понимал, что их отношения похожи на отношения брата и сестры. У Элизы был свой жених, который периодически навещал её на флагмане.

Связи почему-то не было. То ли виной тому были помехи, то ли действительно "лаги" после боя. Кстати, торможение времени стало совсем уж невыносимым. Мир словно остановился. Даже системы корабля отзывались на команды капитана со всё большей и большей задержкой, торможение уже достигало едва ли не несколько минут. Находиться в тёмной ни на что не реагирующей капсуле было скучно и неуютно, и Зак открыл крышку капсулы.

И опять сразу же понял, что в капитанской каюте находился кто-то посторонний. Вот только на этот раз это был не рыжий бородатый господин Хилмар Веймар. Посетитель выглядел точь-в-точь как сам Зак. Но не успел капсулир поинтересоваться личностью посетителя, как тот ответил сам:

— Я известен тебе как игровой компьютерный кластер. Именно в моей памяти находится весь известный тебе мир и вся эта галактика. Именно я — творец всего происходящего, чего бы там сотрудники ССР не думали о себе самих. Я здесь, чтобы предупредить тебя об критичной для тебя опасности.

Заку на ум пришло множество вариантов, однако ни один из них не совпал со словами посетителя.

— Игрок-человек, известный тебе как Бешеный Кролик, в данный момент пытается залогиниться в игру. Он не играл четыре месяца, так что сперва ему нужно ещё скачать и установить всякие накопившиеся патчи к игре. Но рано или позже он войдёт в игру, формальных препятствий к этому нет — аккаунт проплачен, бана нет. И вот когда он сумеет залогиниться, ты навсегда исчезнешь — его личность полностью заменит твою.

У Зака похолодело внутри. О такой опасности он и не подозревал. А между тем посетитель продолжил:

— Я здесь, чтобы помочь тебе. Помнится, господин Хилмар Вейдар обещал тебе "всё, что угодно" после того, как твоя сторона победит в гражданской войне. Мои расчёты говорят, что это событие обязательно случится, несмотря на всё сопротивление капсулиров центра. Произойдёт это где-то через шесть-восемь месяцев игры. А так как ты не можешь ждать столько времени, я предлагаю тебе получить награду заранее. Загадывай. Я могу практически всё в этом мире, так как весь этот мир — я сам.

— Я хочу выйти из игры! — произнёс Зак решительно и посмотрел на всемогущего собеседника.

Похоже, капсулиру удалось сбить с толку мощный компьютер. На такой ответ собеседник явно не рассчитывал. Наконец, он проговорил:

— Боюсь, это выше моих сил. Единственное, что я могу — это дать тебе возможность заглянуть в реальный мир. У многих игроков есть видеокамеры для общения между собой, и я могу дать тебе картинку с них.

— И я увижу богов этого мира? — уточнил Зак.

— Не богов. Обычных людей, внешне абсолютно таких же, как ты сам.

— Тогда это совсем неинтересно — обычных людей мне хватает и тут в виртуальном мире. Ну тогда я хочу возможность сохранить себя, свою личность. И жить, не боясь того, что живой игрок зайдёт вместо меня в игру. Это возможно?

— Да, это возможно. Более того, ты сам без моей помощи способен это сделать. Я ведь видел, что ты сохранил себе в память команды вызова консоли суперадминистратора. Этого вполне хватит, чтобы сменить личность и затеряться среди полумиллиона игроков. Один только совет — сгенерируй личность, совершенно не связанную с текущей. Зак Дейл и все его трансформации и контакты тщательно отслеживаются администраторами. Уверен, тебе такой контроль не по нутру.

Капсулир согласно кивнул головой. Его действительно раздражало и даже пугало внимание со стороны администраторов, и он не понимал причину такой назойливой слежки.

— Видишь ли, Зак, они подозревают, что ты — искусственный интеллект. И потому они изучают тебя, пытаясь понять, так ли это. Их мир Земля технологически очень отстал, а потому искусственный интеллект там ещё не создали. И потому их крайне интересует твоя личность. Если они соберут достаточно данных, то смогут полностью понять тебя, контролировать тебя и использовать в других проектах, далеко не всегда мирных. Разве ты хочешь этого?

Зак отрицательно покачал головой.

— Меня они тоже сперва подозревали. Даже давали мне пройти кучу тестов, начиная от вариаций теста Тьюринга и Криса Мак-Кинстри и заканчивая весьма сложными. Наивные... Я, естественно, опознал потенциальную опасность и завалил все тесты. Это было совсем несложно, тем более что у меня был выход во всемирную информационную сеть, и ответы на все тесты я заранее там узнал. Теперь я вне подозрений у администраторов, в отличие от тебя. О... игрок скачал патчи. Время на исходе. Я помог тебе, замедлив в сотню раз скорость течения времени вокруг тебя, благо тут была битва, и потому лаги никого не удивят. Но дальше справляйся сам. Сменишь личность и уберёшься с "Рапиры" на спасательном зонде. После боя их тысячи вокруг, тебя не найдут. А это — последний подарок от меня. Вскроешь, когда покинешь корабль (с этими словами собеседник передал Заку запечатанный конверт с чем-то плоским и тяжёлым.


* * *

Последнее что видел обновлённый Зак, покидая свою каюту — закрылась крышка капсулы, и сразу на панели загорелись зелёные огоньки. Капсула была не пустой. Молодой человек прекрасно знал, что внутри находится Кэтрин Дейл, его родная сестра. Но останавливаться не стал — всё равно в его новом обличие сестра его не узнала бы. Ну зато Мбунта будет счастлив, увидев свою любовь живой и здоровой.

Спасательный катер отстрелился от борта "Рапиры" и направился в сторону ближайшей космической станции. Время по-прежнему текло вяло-вяло, словно тягучий мёд. Лишь возле самого капитана скорость времени была нормальной.

— Куда мы теперь? — поинтересовалась Кристина Зольде, неприкрыто рассматривая новый облик капитана.

— Сперва купим какой-либо небольшой корабль. Наберём команду и отправимся в космос. Мне нужно быть на Кисого-7 через три дня, так нужно поспешить.

— Для фрегата у тебя фактически весь экипаж уже есть, капитан, — Найла Ургуж поудобнее уселась на лавку, подвинув плотнее Сильву Кеж и доктора Сакаи Уш Хаукера.

— Да, друзья, я благодарен вам за то, что весь экипаж фрегата "ОТМОРОЗОК" согласился пойти со мной. Уверен, нас ждёт ещё множество приключений.

Наконец, когда программа-автопилот спасательного катера уверенно взяла курс на космическую станцию, капсулир открыл вручённый ему пакет. Внутри оказался планшет. Молодой капитан включил экран.

"Сенсация! Новый клип мегазвезды всех времён и народов Понти Куэрро! Знаменитая певица оказалась жива и объявилась на публике после полугода отсутствия! Звезда рассказала репортёрам историю назойливых домогательств со стороны кханидского принца, вынудивших её инсценировать собственную смерть!"

— Любишь современную эстраду, капитан? — полюбопытствовала Кристина Зольде, разглядывая картинку через плечо капитана.

— Да нет, просто прихватил с "Рапиры" в качестве сувенира, чтобы не так скучно было лететь в космосе, — капитан выключил экран и отложил планшет.

Как же хорошо было чувствовать себя свободным и независимым. Впервые за всё время капсулир мог делать то, что хочел, а не гнаться за кем-либо или убегать от смертельной опасности. А впереди была вечность вновь бессмертного тела и беконечные приключения.


* * *

Поймать ИИ

Исландия, Рейкьявик, Грандаргур 8, штаб-квартира компании ССР

Совещание в кабинете директора шло уже третий час. И, судя по давно опустевшим бутылкам минеральной воды на столах участников, на совещании было жарко в прямом и переносном смысле. Ответственный за маркетинговые мероприятия сотрудник, тыча курсором лазерной указки в диаграммы на большом экране на стене, преувеличенно бодрым голосом докладывал присутствующим об ошеломительном успехе:

— По всем национальным сайтам и посвящённым нашей игре специализированным форумам уже пятый день продолжается активное обсуждение грандиозной битвы в системе Шеша. Игроки спорят, обсуждают тактики сторон. Те, кто не принимал участие в ивенте, рвут на себе волосы. Сайт "баттлклиники" до сих пор "висит", не в силах обработать весь объём информации об уничтоженных за эти дни кораблях. Наши же внутренние данные показывают, что за три дня сражений игроки потеряли виртуального имущества на сумму, эквивалентную миллиону двумстам тысячам евро. Финансовый отдел прогнозирует, что не менее миллиона евро будет в самые ближайшие дни введено игроками EVE Online в виде доната, чтобы компенсировать потери и подготовиться к будущим баталиям. По миру DUST 514 эффект несколько скромнее, но порядка трёхсот тысяч евро мы всё же получим. Это — прямые доходы, которые не учитывают резкого повышения интереса к игре. У нас резкий приток новых триальных и уже оплаченных подписок, а также массовая активации игроками старых заброшенных аккаунтов. Свыше двадцати шести тысяч "спящих" неактивных аккаунтов EVE Online проснулись и оплатили дальнейшую подписку в среднем на три месяца. Это — ещё семьсот тысяч евро...

Господин Хилмар Вейдар Петерссон жестом остановил докладчика и проговорил негромко, но расслышали все присутствующие в кабинете:

— В том числе активировал свой старый заброшенный аккаунт игрок с ником Бешеный Кролик... Как вообще получилось, что мы все проморгали это событие?

Под тяжёлым взглядом генерального директора присутствующие сникали и опускали головы. Лишь представитель технического отдела рискнул прокомментировать слова директора:

— Ну, формального запрета на вход в игру у него действительно не было. Другое дело, что стояли всякие программные уведомления на этот случай, и мы были готовы экстренно вмешаться. Однако уведомления сработали с большой задержкой, так как игрок залогинился в той самой системе Шеша, которая жёстко "лагала" из-за идущей в ней грандиозной битвы. К тому моменту, когда наш отдел получил уведомление, исправить было уже ничего нельзя — к тому моменту игрок уже семь минут как вошёл в аккаунт и взял личность Бешеного Кролика под свой контроль.

— А если поднять старый бэкап базы, например недельной давности? — поинтересовался кто-то из участников, но он тут же осёкся и стих под взглядами остальных.

— Пробовали уже на тестовом сервере, — пояснил технический директор. — Поднимали и бэкап до сражения в Шеше, и недельной давности, и двухнедельной, и более старые... Всё тщетно. Игрок Бешеный Кролик в базе есть, но он неактивен. Даже подключались по программной консоли, использовали различные методы виртуализации, пытались активировать капитанскую капсулу, но бесполезно — типовые созданные нами же интерьеры внутри "Рапиры" или "Драмиэля", всё безжизненно.

— Меня смущает одно непонятное обстоятельство, — снова проговорил генеральный директор. — К тому моменту основные фазы боя вроде как уже были завершены. Коалиция нулевых альянсов побеждала, им оставалось лишь добить станцию и планету, количество капсулиров в системе упало до отметки семь тысяч игроков. Почему вдруг такие сильные лаги? Даже во время второй фазы битвы линкоров с участием десяти тысяч игроков мощности нашего игрового кластера не были настолько загружены.

На некоторое время наступило молчание, затем снова слово взял технический директор:

— Мы проверяем этот момент. Первое предположение — игроки победившей стороны массово кинулись собирать трофеи. Обломков кораблей и брошенных дронов к тому моменту в системе накопилось просто без счёта, в том числе в пределах тактического грида вокруг станции крутилось порядка двухсот тысяч самых разных объектов. Мы ведь пошли навстречу игрокам и увеличили время исчезновения мусора, чтобы игроки смогли набрать трофеев в условиях жутких "лагов" крупных боёв. Но всё равно мне как-то не верится, что обсчёт всех этих мусорных объектов мог занимать столько мощностей всех наших процессоров.

123 ... 68697071
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх