321
Ниндзя-маг. Узнать врага72 830 +28
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
|
Ниндзя-маг
Автор: E ea I
Бета: Nevan_Braut, технарь
Фэндом: Neverwinter Nights, Naruto (кроссовер)
Персонажи: Неджи Хьюга, Эйноли Фриэст (ожп), Кевэ Арвэ (омп), Боддинок Глинкл и другие
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Повседневность, POV, AU, Фэнтези
Предупреждения: OOC, ОЖП, ОМП, MC (Марти Стью)
Статус: 3 части тома 1 завершены, черновик бечен по главу 39/39, 24/24, 0/19.
Примечание: Фанфик про попаданца из аниме Наруто в РПГ-игру Neverwinter Nights (ДнД-мир Forgotten Realms). Приветствуются конструктивные и вежливые комментарии. Учтите, что это скучная жизнеописующая сказка с заумными описаниями и мудреными размышлениями по мотивам игрового мира.
Том 1 — Невервинтерская сага
Часть 2 — Узнать врага.
Аннотация: Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг — Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу — Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна — отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Глава 1.
Сухопарая рука переставила костяную фигурку. Кусающий щит варвар встретился с рыцарем Тира белой кости. Я передвинул через клетку еще одного рыцаря с весами на щите, поставив справа от первого — черный срубил белого. Седые усы неопределенно дернулись, а у меня с досады дернулось ухо. И я принялся разгонять на своем лице все тени эмоций, постепенно ускоряя мышление. Просчет не в краткости инструктажа и других названиях шахматных фигур — прошедшие события все будоражили меня.
Клир с f1 на c4. Классический гамбит слона, как определил бы любитель гобана, который, впрочем, не брезговал никакими интеллектуальными играми. Ответ черных — шах десницей варварского короля. Фигурка изображала скрученного шамана, всего увешенного аляповатыми оберегами и бьющего в бубен.
Ухожу лордом вправо на изначальное место клира. Черные подставляют варварского берсеркера под удар жреца в белом епископском облачении с золотой окантовкой. Ем. Перстень с невервинтерским глазом столь же быстро мелькает над доской — противник двигает свою конницу на f6.
— Вы очень сильная личность, милорд Неджи, но не лидер. Можете и умеете командовать, но только из необходимости, — хриплым тенором нарушил молчание лорд Нашер, отодвигая черную десницу от угрозы белой конницы, выдвинутой мною за рыцарские ряды.
От его настойчивого приглашения на обед я не мог отказаться. Амарж Мадур, расставшийся с личиной Джару, после всего, гм, произошедшего сопроводил меня до приемной градоправителя. Лорд Нашер пригласил меня, ему и вести беседу — я так считал и потому на этой встрече все больше держал язык за зубами, а уши врастопырку. Прямо сейчас я отстраненно отметил, что лорд Нашер сменил тактику, перестав давить на меня манерами и отличным знанием светского этикета. Все равно бесполезно. А тему для начала он выбрал, видимо, под впечатлением передачи ему камня посланий, связанного с таким же у Даелана Красного Тигра.
— Я тоже был такой. Со временем воспитал в себе лидерские и управленческие качества. Стал Лордом, — с толикой грусти тяжело произнес Нашер, черной защитив пешку... варварского рыцаря от безнаказанного уничтожения моим вторым клиром — с серебряной окантовкой. Избыточная защита.
Человек изучающе глянул в мои белые глаза и, не найдя там привычной радужки, отражающей душу, двинул десницу по черной диагонали, напав на моего конного копейщика, вставшего под его орком. Фигурка изображала увальня, сидящего на матером волке, оскалившим клыкастую пасть. Я молча двигаю свою фигуру под рыцарскую защиту.
— Арибет от природы обделена остротой ума. Ей никогда не возглавить эльфийскую общину в Невервинтере. Нужен стержень, вокруг которого объединятся эльфы и с которым будет считаться элита не только моего Невервинтера, но и всего Союза Лордов, — заявил правитель города, напав зубастым варваром на моего мирного клира с кадилом, смахивающим на цепной моргенштерн.
Высказанная мысль не была завершенной, и я продолжил внимательно слушать, в ответ создав своим рыцарем смертельную угрозу орочьему наезднику — вместо беспроигрышного убийства варвара. Моего тирца на g4 защищала белая десница — точь-в-точь леди Арибет. Нашер отступил, продолжив речь:
— Вы — благородный принц, милорд Хьюга. У вас на роду написано править. Вы хотите приобрести вес, желаете быть принятым в среду высокородных и считаться им ровней, — утверждал правитель, отступив с одновременным нападением на выскочку-тирца. Я вместо поддержки его другим — атаковал фигурку шамана: g2-g4. — У вас нет выбора, кроме как воспользоваться плацдармом Невервинтера и проявить себя, — констатировал лорд, черным варваром срубая белого жреца после того, как я турой дополнительно защитил своего тирца, чтобы уберечься от будущих вилок.
По-прежнему молча я напал крайним рыцарем на черную десницу, вынуждая отступить на шаг назад. Продвигая угрозу для берсеркера с целью выиграть ферзя, еще дальше двинул тирца — фигурка шамана вернулась на g5. Я осторожно двинул фигурку Леди Арибет на f3, прошуршав бархатом по лакированной доске — мозаика из темной и светлой породы благородного дерева. Лорд Нашер вынужденно потерял темп, отступив волком на изначальную позицию, чтобы открыть шаману путь к отступлению. Рублю варвара, черная десница уходит на место черной конницы — f6.
Обдумывание шахматной комбинации быстро отошло на второй план, потому что мне все еще приходилось волей контролировать фокусы зрения. Раньше он был один и перемещался вслед за движением глаз, а теперь у меня дедовские глаза — с деактивированным додзюцу полностью белые и для каждого глаза свой собственный фокус зрения, как у хамелеона. То-то старейшина долго адаптировался и редко активировал свой мощный бьякуган!..
— Это дело не Года Дикой Магии, но следующих трех-пяти лет, — проговорил лорд Нашер, проигнорировав мою атаку на одинокого варвара. Он сам напал на мою правую туру, поставив рядом с тем варваров своего слона... клира. Фигурка черной кости изображала грозную женщину, плотно сбитую, грудастую и одетую вызывающе.
Лорд сделал ход и откинулся в кресле, выжидательно уставившись на меня. Он смирил свою высокую требовательность к подчиненным. И гордость правителя. Он позволил себе общаться на равных в этой приватной беседе. Не то что при камердинере и лакеях, обслуживавших нас во время обеденной трапезы. Я еле выдержал положенный церемониал и, по-моему, не осрамился. Перед глазами стояли совсем иные образы, а не какие-то там шахматные фигурки с портретным сходством средней паршивости.
От множества фигурок оба моих фокуса зрения своевольничали, лишь отчасти слушаясь глазных мышц. Подобное раздвоение да без активного додзюцу приводило к головокружению и создавало трудности с ориентацией в пространстве. Следуя примеру, я тоже откинулся в кресле, но сделал это очень плавно, чтобы избежать неловкости. Лорд хорошо умел держать себя, но мелкие признаки выдали его неудовольствие и мысли о том, что я высокомерен и набиваю себе цену. Кстати, в партии от меня ожидали инициацию обмена пешками.
— Вы меня едва знаете, а уже строите далеко идущие планы и прочите высокое положение, — натянуто сказал я, якобы бестолково двинув клира с f4 на d6.
— Дерево гни, пока оно молодо, — Нашер столь же натянуто улыбнулся в усы, не поняв смысла моего демарша и встав перед выбором — какую мою туру рубить? В итоге, подумав, он увлеченно атаковал мою левую туру грозной женщиной, собираясь отдать ее в жертву моему королю.
После божественных пенделей, возведших мое энергетическое ядро на десятую ступень развития, причем не потенциальную, а реальную, мне думалось значительно легче, мои аналитические способности дюже выросли. Я стал не только гораздо быстрее и лучше соображать, кстати, но пока что больше всего пригождается именно качественное изменение интеллекта:
— Военная политика. Вы намереваетесь вернуть эльфам Лес Невервинтер, чтобы мы организованно защищали от орков и других напастей восточные рубежи ваших владений, — заключил я, сопоставив известные мне факты: исторические замечания Амаржа-ака-Джару и биографию Арибет. Одновременно с репликой я рыцарем e4-e5 перекрыл шаману все шансы помочь своему вождю.
Этот ход огорошил Нашера, посчитавшего его глупым. А еще он удивился моей прозорливости, хотя и постарался не подать виду, но расширившиеся зрачки выдали его с головой.
— Есть и такие планы, — скупо улыбнулся лорд, с азартом ведясь на мою вторую жертвенную туру. Мышка кинулась на сыр в мышеловке, проигнорировав предостерегающий щелчок дров в камине, который грел и освещал холодный и тусклый кабинет.
Я ушел королем на e2. Нашер взял время обмозговать диспозицию войск на доске и потянулся за деликатесом. В фарфоровом блюде с золотым лиственным узором лежали обжаренные в масле улитки. Каждая была фарширована горошиной размером с глазное яблоко, которую обваляли в молотом перце с морской солью и начинили яичной смесью с колечками лука. Еще горячими и масляными улиток обсыпали мускатным орехом, перетертым вместе с корнем имбиря. Изысканная вкусовая гамма раскрывалась слоями, смешивание ингредиентов порождало целую палитру на языке. Необычное блюдо дополнялось ароматом винтажного вина.
— Людская зависть безгранична, — наконец-то разродился Нашер, двинув своего второго наездника с b8 на a6.
— Шах, — говорю, конницей рубя варвара на g7. Вождь уходит налево. Белые потеряли инициативу, что выразилось в непроизвольном подкручивании пышных усов.
— Представители рас долгоживущих накапливают много добра и знаний. С такими искусниками ремесла в заново отстроенном Невервинтере возродятся лучше прежнего. Известна проблема, когда засиживаясь на одном месте среди короткоживущих и быстро плодящихся, эльфы наживают обжигающую зависть, — поделился он своей мудростью, которую никак нельзя было ожидать от человека. "Хотя с его осведомленностью..." — подумал я. С большим и неприкрытым сожалением лорд срубил орком на волке белую костяную фигурку прекрасной леди Арибет, поставившую ему второй шах. — Соблазн легкой наживы манит и будоражит горячие молодецкие головы. Однако людская память коротка, достаточно подобрать верный график ротаций...
— Мат, — констатирую я, задвигая клира на e7.
(Примечание автора: Бессмертная партия. Сыграна 21 июня 1851 года в Лондоне между Адольфом Андерсеном (белые) и Лионелем Кизерицким (чёрные). Одна из самых знаменитых партий за всю историю шахмат. Иллюстрация 003)
— Поздравляю, милорд Неджи, — протянул свою сухопарую руку лорд Нашер.
— Спасибо за партию, милорд Нашер, — отвечаю на крепкое рукопожатие. — И за мудрость, из ваших уст она особенно ценна.
— Вам тоже благодарность за то, что в игре отразили меня, — глубокомысленно заметил лорд. — Всегда полезно знать взгляд со стороны.
У меня и в мыслях такого не было, просто поздно мобилизовался да решил рискнуть, неожиданно для себя нащупав выигрышную комбинацию всего в несколько ходов, но с огромными жертвами. Через тройку ударов сердца, не дождавшись моей ответной реакции, лорд внезапно прищурился и заговорил жестко, не отпуская мою руку:
— У меня сложилось впечатление, милорд Хьюга, что вы не повеса, жаждущий приключалова на свою задницу, а серьезный и ответственный принц, намеревающийся основать собственную правящую династию. Я прав?
В общем-то, ожидаемо. Отрадно, что ушлый гном хоть и юлит, но честь знает и обо мне на сторону сливает лишь мелочевку, которую и так довольно легко выяснить или вычислить. Не пытаясь вынуть с превосходящей силой сжимаемую кисть, спокойно отвечаю:
— Я понимаю ваше желание привлечь мастеров взамен погибших, чтобы вырастить новое поколение ремесленников и как можно быстрее восстановить экономику. Но пока я птица подневольная. Рассчитавшись с Тиром, я крупно задолжал Ларетиану, — говорю без прикрас. — И сейчас мне неведомо, какую на меня возложат миссию после расстройства планов и уничтожения королевы Мораг.
— Ваша слабость в этой зацикленности на свободе, — слету прочитал меня талантливый организатор, удовлетворенно разжимая тиски рукопожатия. Предусмотрительный лорд с пользой потратил время, решая задачки для ума, пока его тело хворало и восстанавливалось после изуверств гильдейских "лекарей".
Покоробленный чумой человек отправился к неприметной шкатулке, стоявшей за пейзажным портретом, защищавшим содержимое ниши словно легчайшая фусума — в том числе от бьякугана. На картине, сдвинутой прикладыванием перстня в нескольких местах и еще пары манипуляций с рамой, изображалась женственная и слегка растрепанная Арибет, смущенно повернувшая растрепанную голову на зрителя, наблюдающего за процессом снятия доспехов. Место — фьорд со старыми развалинами, время — золотой закат. Художник выбрал такой ракурс, что садящееся солнце оказалось в центре глаза, являвшегося гардой меча. (иллюстрация 004)
Пока он ходил, я воспользовался паузой и прикрыл глаза. Десять дней выпали из жизни. После перерождения на Ториле я пробыл в отключке неделю, сейчас райд — символично. Но почему у меня такое чувство, словно и не было у меня столь продолжительного отдыха? Словно темп событий лишь вырос? Везде надо успеть и все следовало сделать еще вчера! Одна отрада... Додумать о приятном мне не дали. Вернувшись со шкатулкой, надежно закрытой мощной магией, Нашер развил ранее выданный мне намек:
— Лордам Невервинтера стоило огромных ресурсов восстановить по обрывочным кусочкам историю, сопутствующую этому артефакту высокой эльфийской магии, — заговорил лорд, положившись на воздвигнутую защиту вокруг кабинета. Я четко видел почерк одного гнома, приложившего свои усилия по обновлению и модернизации чар.
Нашер извлек камень с изображением солнечной эльфийки, облаченной в темный плащ. Изображение не рисованное, а созданное минеральными включениями, словно камень был такой от природы. Старое красное золото обвивало его, сплетаясь в скрывающий и защитный контур, куда был включен простой на вид золотой ключик с крупным звездчатым алмазом. (иллюстрация 005)
— Почти две с половиной тысячи лет назад эльфы основали в Лесу Ллевир свое королевство Илиуанбруен, осколок более древнего и могущественного Иллефарна. — О да, я уже познакомился с одними из величественных руин этого древнего государства высокорожденных. — Несколько веков оно процветало, пока первый из летающих городов нетерилов, Ксинленал, не выбрал Лес своей целью. Пролетая над равнинами, губительная магия мифаллара, созданного гениальным арканистом Йоуломом, согнала орков с насиженных мест. Множество племен двинулось с равнин и гор к побережью, на котором обосновались эльфы. Разгорелась война за ресурсы и место жительство. В какой-то момент Ксинленал, отстроенный на перевернутой горной макушке, появился над Лесом Ллевир и принялся питаться его магией, поддерживая свое существоание. Эльфы Илиуанбруена, уходившие воевать с орками, натолкнулись на куда более сильного и могущественного противника. Началось их быстротечное противостояние. В начале Года Порванных Паутин ценой огромных жертв эльфы изгнали Йоулома из его детища. По иронии ли судьбы или отголоском применения высокой эльфийской магии, но в тот же год из-за амбиций Карсуса падает весь Верхний Нетерил. Эльфам это не помогло, но и их враги не спаслись: Илиуанбруен и упавший где-то на его территории Ксинленал взаимно уничтожились...