Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 905 +39    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 18.

Помня предупреждение о том, что боги не любят вмешательства в свои дела, я прикинулся простым животным и не вмешивался в деятельность Боддинока. Не говорил, не вникал. Только со второго взгляда признал во встретившем нас мужчине проекцию и продолжил вглядываться в провал, где в клубящемся мареве били силовые колонны струящегося света: то ли магические источники, то ли якоря божественного заклинания, в чьи сети мы вошли по доброй воле. Настораживали насаженные на колья тела глупцов, заходивших в деревню с момента действия заклятья и с которыми местные жители справились своими силами — казнив свихнувшихся за нарушение покоя. Другого объяснения я не видел.

Не составило труда найти, подчинить, обезвредить и скрутить очередного культиста, спятившего от бесконечного повторения нескольких часов одной и той же ночи. В его вместительном походном рюкзаке ёмкостью в кубический ярд и стопроцентным снижением веса нашелся дневник и ценные для Боддинока вещи, как-то: кольцо последнего шанса, самодельная палочка молний и другие артефакты. (иллюстрации 302 и 303) Между прочим, кольцо из лунного серебра с почерневшим кристаллом имело пару золотых томоэ! При смене владельца, кстати, его по уму должны обработать клирики. Подсумок бесконечных вкладов тоже сразу нельзя было использовать — его еще предстояло вскрыть, потому что подобравший его культист не смог справиться с защитой, наложенной магистром. Однако Боддинок сразу смог кое-что надеть. Например, кольцо лучшего заклинания, куда можно поместить любое заклинание из третьего арканного круга, причем магия артефакта помогает плести запоминаемую структуру, улучшая ее. Напарник надел медальон силы воли штормового дракона поверх своего видавшего виды костюма искателя приключений, а под него, не скрывая радости, спрятал амулет мощи, в который можно помещать по одному заклинанию из третьего, четвертого и пятого кругов, причем артефакт сам добавляет к ним вязь, обеспечивающую лучшие проникающие свойства. Так же гном очистил бытовым заклятьем и повязал на своей голове флагманскую бандану мага, малость улучшающую интеллект и харизму с волей, помогающую концентрироваться и отлично защищающую голову незримым силовым шлемом. Опоясался он снятым с культиста и подогнанным под себя поясом горного гиганта, отличавшегося от ранее надетого тем, что помимо увеличения физической силы дополнительно магически повышал выносливость тела. Вооружился Боддинок трофейным арбалетом единорога, чьи плечи были выполнены из рога магического животного и содержали заклинание, позволяющее обращаться с этим угрожающим дальнобойным оружием — ускоренно. В общем, прибарахлившийся Боддинок оказался крайне доволен своим кушем, самым богатым за всю его карьеру.

Деревня расположилась на удобной для защиты долинке, зажатой с двух сторон отвесными скалистыми стенами, а с других двух провалами с мостами искусственного происхождения: собственно, широкий вход в долинку и легко обрушаемый мост к вырубленному в скале замку, верхними этажами теряющемуся в "ночной" дымке. Места здесь хватало, чтобы я смог разместиться вдали от внимания бестолково шатающихся жителей, совершенно не удивляющихся новичкам и не обращающих на нас внимания, вернее очень быстро забывающих — если не тревожить. Оставив часть отягощающего шмотья в одном из моих сундуков, собравшись насколько возможно и густо обвешавшись слоями магии, Боддинок вместе со своей летучей мышью отправился разбираться с причиной, побудившей бога применить столь неоднозначное и масштабное заклятье.

В беспокойном лежании выждав получас, я вернулся к прежнему облику... Самого страшного не случилось, но и хорошего нисколько. Во-первых, магия колдуна, наложенная на меня-оленя, при смене формы вся расплелась. Во-вторых, все скопленные телом оленя излишки энергии мне не удалось удержать. Они высвободились во все стороны, когда появилось мое эльфийское тело — правильнее сказать распечаталось из безвременья в том же самом плачевном состоянии и с мигом последнего воспоминания о переходе сознания между телами. Упускать живительные объемы я не намеревался. Из-за крайней скудности оленьего ума заранее не предусмотрел, вот и пришлось срочно импровизировать — да хотя бы закрутить все в вихре, не дав рассеяться. Сказано — сделано. Небесная стойка!..

— Сила Юности, — вслух обалдел я, забыв все прежние намерения. — Шишо!..

В отсутствие предела рождается Высшее Начало. Из начала всех начал выделяется двоица истоков, противоположные силы Инь и Ян. Они рождают четыре диграммы, соответственно: старая Инь и молодой Ян, молодая Инь и старый Ян. Каждая диграмма в свою очередь порождает пару триграмм. Это фундаментальные основы и суть генезиса чакры. Это центральный символ концентрации, порождающий дюжину ручных печатей. Предок Хьюга оставил потомкам уникальный геном и великое учение с преднебесным порядком восьми триграмм, окруженных земным, посленебесным порядком. (иллюстрации 304-306) Образовавшийся клан в итоге выбрал своим гербом иной порядок, символизирующий путь от состоятельности к детям, знаниям, семье, благополучию, наставничеству и продвижению. Расширенный знак Хьюга остался внутри клана, полная версия учения перешла в пользование главной ветви. Сложно сказать, из каких соображений наш предок сделал своего младшего сына фактически рабом старшего, создав джуиндзюцу на его лбу — посадив птицу в клетку. Побочная ветвь оказалась ограничена в свободе и знаниях.

В раннем детстве все мы учимся ощущать в себе чакру. Затем выделяем в себе инь и ян, чтобы осознанно смешивать в Очаге. Потом в клане изучают базис Джукена — четырех слонов, стиль Шишо. Я помню болезненные воспоминания о долгих вечерах, когда сам выбивал и вправлял себе тенкецу на руках. После освоения диграмм приступают к тренировкам триграммам и основанного на них продвинутого боевого стиля Хакке, реализующего боевой потенциал крови. (иллюстрация 307)

Собранная мной-оленем мана уже бесследно рассосалась, но у меня перед глазами все повторялось и повторялось то, как высвеченное магией Латандера "ученическое" фуиндзюцу генома Хьюга стремительно перетекает в боевое Хакке, дополненное соответствующими настроечными и анкерными иероглифами. Все возвращается на круги своя! От простого к сложному, а потом вновь к истокам! Классическая схема изучения классического ниндзюцу заключается в отработке последовательности ручных печатей, помогающих очередностью простых действий привести чакру в нужное состояние. Для применения освоенного ниндзюцу используют сокращенный порядок ручных печатей, а то и вовсе одну печать (чаще всего — концентрации) или даже мастерское усилие воли. Это помогает овладеть ниндзюцу, чтобы мгновенно и наилучшим образом употреблять изученное искусство в быстротечных условиях боя.

Увидев фуиндзюцу Шишо, у меня сложилась давняя мозаика — все гениальное просто! Преимущество Хиаши-доно передо мной заключалось не сколько в его опыте и скорости, а в знании простого способа, позволяющего постоянно держать активным геномное Шишо и со скоростью мысли формировать из него нужные небесные фуиндзюцу, без малейших пауз чередуя приемы Хакке и Джукена! Да что там, я ведь в итоге разглядел бьякуганом, что вариация Шишо Фуин является частью фуиндзюцу, удерживающего девятихвостого биджу, Кьюби, внутри его джинчурики, Узумаки Наруто.

Куда более насущная проблема омрачила радость обретения нового старого знания, отдавшегося горечью: если б я ранее умел использовать этот прием, то успел бы отклонить колья возрождающегося Джуби... С сожалением отложив до лучших времен принципиальные эксперименты с геномными способностями, я сел в позу лотоса. Через какое-то время транса стало ясно, что оба Плетения не замечают меня. Зато свободно пронизывающее божественное заклятье оказывает определенное воздействие. Складывалось впечатление, что вокруг действует какое-то кошмарное гендзюцу Учиха, заставляющее бесконечно повторяться определенный промежуток времени, пока не будет выполнено конкретное условие выхода. Действует не на конкретных персон или группу, а на определенную местность, включая мелкую живность и растения.

Оказываемое окружающей средой сопротивление сильно тормозило процесс, я мало добился успеха в тяжелом деле сбора сен-чакры. Какая тут может быть сеннинка? За неспособностью перейти в режим мудреца случился провал при попытке открыть четвертые врата. Заражение магии негативно сказалось на системе чакрообразования и циркуляции... Удручало и вгоняло в сильное уныние еще и то, что мой бьякуган не преодолевал ни границу божественного заклятья, ни защитные слои магии вокруг созданного в скале замка. Самое ужасное — додзюцу едва-едва заметно помутнело. То ли из-за отравления теневыми энергиями, то ли влияние местности, так сказать, "тугой" для обзора.

Прогнав навязанное слабостью желание похалявить, достал из сундука неопознанное рунное кольцо и положил его к развернутому свитку и журналу, в той или иной мере пострадавших и утративших большую часть текста. Детально рассмотрев и запомнив, я погасил бьякуган, чтобы зря не прогонять сквозь него отравленную энергию.

У меня не вызвало особого удивления, когда я разобрал написанное и понял смысл, как если бы имел линзы истинного зрения. Все свидетельствовало о том, что это божественная прерогатива — свободно читать и общаться на обычных языках. Возможно потом я смогу ощутить и понять соответствующую магию, позволяющую подключаться к так называемым эгрегорам и брать оттуда список предоставляемых заклятий и язык с письменностью. Сразу подумалось о том, что для противодействия следует специально и при помощи магии шифровать или защищать записи, говорить кодовыми фразами и предпринимать иные меры, не вписывающиеся в стандартные рамки.

Поборов желание бездумно лечь и "болеть", настроился на проведение анализа. Итак, дано. Церковный свиток, повествующий о Падении Верхнего Нетерила и крахе Империи, просуществовавшей несколько тысяч лет. Исследовательский журнал, описывающий значение некоторых рун и символов алфавита с колонны на развалинах. Руническое кольцо с кодами и загадочная колонна с табличкой, содержащей шифр по тому же принципу: составь верную фразу из трех слов, напитай их собственной силой и на свой страх и риск активируй функцию, заложенную в получившемся глифе. В отличие от столпа, у кольца можно самому задавать порядок прочтения, самих рун многократно больше и они составлены в три связных предложения. Согласно исследовательскому журналу, после ввода пароля на табличке древней колонны построится секретный портал к развалинам Гур-Атола. На кольце имелось три иероглифа, обозначающих перемещение. О действии прочих комбинаций оставалось строить смутные предположения.

Эх, летописи бы почитать, без представления об истории и культуре Нетерила трудно правильно толковать надписи и строить разумные планы.

На кольце и столпе, в свитке и журнале упоминается Гур-Атол. В журнале это название фигурирует в качестве руин — без упоминания предназначения. Контекст свитка безжалостно уничтожен временем, несмотря на бережное обращение и хранение. К сожалению, моя попытка "Отремонтировать" закончилась совсем печально — из-за недоучтенного влияния магии Латандера и циркулирующей во мне отравы. Если следовать прямому сопоставлению части символов со свитком, то согласно письменам на кольце Гур-Атол является некой базой ученых. Густо обвитая лианами руническая колонна покрыта глифами, складывающимися в сложный сигил (а может и не один!) неясного мне назначения. Наметанный глаз обратил внимание на вероятность существования ниши, довольно аккуратно закрытой табличкой с кодовым замком. С учетом привычного для меня вертикального порядка чтения, фраза составлялась из трех слов, выгравированных по четыре в ряд. Без труда восстановив в памяти образ свитка, я слегка покачал головой, сразу обнаружив абзац, где бы встречалось по одному символу из каждого ряда. Нетер. Будет. Править. Ключ к шифру оказался в хорошо сохранившейся концовке. Достаточно примитивно, чтобы исконные хозяева этих мест, эльфы, пропустили такой объект. Особенно в свете войны, когда один летающий...

Эврика!

Или нет? Один летающий город Империи Нетерил погубил целое эльфийское королевство в Лесу Ллевир. Всего один — согласно сведеньям от лорда Нашера. Если тут был другой летающий остров, то плохо вяжется, что нетерильцы что-то строили на поверхности, к тому же, в Горелом Лесу — практически под носом у эльфов! Которые якобы до последнего не замечали летающий город, раздавивший столицу лесного государства Илиуанбруен. Вероятнее всего, тут образовался вынужденный анклав выживших из Гур-Атола, сбитого эльфами. С учетом наличия порталов стратегия изоляции проигрышна... Не сходится. Вторжение осуществлялось с двух сторон? Или под прикрытием вторжения тут что-то затеяли, воспользовавшись негостеприимной скрытостью Горелого Леса? Мало данных для анализа. Можно утверждать с большой уверенностью — мифаллара и значимых ценностей в развалинах Гур-Атола нет. Образовавшаяся при крушении область безмагии? Вероятно. Летающий плацдарм остался висеть в воздухе бесхозным?.. Метеостанция? Обсерватория? Мудрость древних философов гласит: случайности не случайны. Все это как-то взаимосвязано.

Если предположить, что Гур-Атол маскировал выживший гений, то за внешней простотой должна скрываться каверза. Единственное место — табличка. Высокомерные эльфы вполне могли отказать людям в уме и списать нюансы на их дремучесть. Опять же, Империя Нетерил продержалась тысячи лет — высокомерие должно быть поистине небесным. Все бы хорошо, но мне надо находиться в этом теле, чтобы попытаться аккуратно снять табличку или глянуть, что под ней. А во-вторых, на пути к рунической колонне растянулась вереница из аллипов и скелетов, им ничего не мешает напасть, стоит прекратиться заклятию Латандера. Боддинок после решения проблем в замке может оказаться небоеспособным — мало ли что там внутри. Возможно, когда божественное заклятье спадет, придется сразу отправляться к тирцам... Или на свой страх и риск применить кольцо. Впрочем, если сейчас вбухаю всю циркулирующую во мне маначакру в принятие форм гнома и человека, то по большому счету у меня будет три попытки.

Сделав паузу в раздумьях, приступил к практике. Применил форму гнома, все физические параметры которого были меньше метафизических. Потом стал человеком, у которого наоборот — физические выше метафизических. Такая редкая особенность уместна, а вот сверхвыдающиеся значения — нет. Болезненная усталость и дряхлость в обоих телах не докучали мне, но и не исчезли совсем. Вернувшись в форму гнома, потренировался с заклинанием "Превращение себя", в итоге остановившись на "Трансформации Тенсера" и кое-как добившись желаемого результата: облика себя самого в наколдованной кожаной броне и вооруженного кинжалами, с дуалклассом колдующего воина и выдающимися физическими параметрами. Бесценной оказалась помощь бусины-киира, куда Мельданен вложил свой опыт в соответствующей подшколе. Жаль, что из эльфийского камня знаний не получится пул заклинаний на манер тубуса со свитками. Киира выступает книгой заклинаний и хранит исключительно память, а не сами плетения.

123 ... 5455565758 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх