Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 899 +33    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Лич указал на свое изделие. Блестящая черная рукоять имела крайне неудобную и необычную форму, при неумелом обращении легко ранящую держащую его руку. Изогнутое клыком лезвие отливало синевой льда, внутри которого клубились редкие тени. (иллюстрация 312)

— Выберите одно, лорд Гость, — предложил Лич вилку. Я находился близко к нему, с возросшей чувствительностью мне показалось, что нежить тоже заставляет себя сотрудничать со мной.

Очередная проверка намерений. Дескать, внял ли я предупреждениям? Контролирую ли навязанное неким "Божественным гиасом" желание хапать силу? Устою ли перед соблазном взять клинок, словно бы понимающий ситуацию и пытающийся мне понравиться? Я хотел извлечь свиток, где до этого запечатывал кольцо-маяк. Но не в моей компетенции отличить халтуру от качественной работы. Пусть артефактор сперва сделает оценку. Только тогда, перед уходом, подхвачу маначакрой смертельно опасное оружие, едва не гудящее от мощи вложенного плетения, и запечатаю его до того момента, как настанет время применять его. И обязательно подготовлю альтернативу.

— Я выбираю кинжал, милорд Лич.

Мертвый нетерезец взмахом руки отослал короткий меч в арсенальную комнату, где хранилась богатая коллекция всяких смертоносных изяществ.

— Позвольте поинтересоваться, милорд Лич. Вам что-нибудь известно о расе ящеролюдей — сауроидах? — Задал я насущный вопрос, прекрасно помня свою основную миссию и текущую фазу — узнать как можно больше сведений о враге.

— Прошлое или настоящее? — Через секунду вопросом на вопрос ответил древний наблюдатель. Мне бы все и сразу, но важнее данные воздушной разведки.

— Настоящее.

— Гады собираются на болотах Застойного потока, — произнес он. Подумав, Лич поделился: — До запечатывания эльфийской крепости Шерандар, лорд Гость, река Гибдро представляла собой живописный каскад озер и прудов, повторяющих звезды.

— Простите моё невежество... — я поклонился.

— Посмотрите туда, лорд Гость. Вереница из пяти звезд — Пояс Белнимбры. Это одно из самых древних на Фаэруне названий данного созвездия. Корни уходят в легенду о первой человеческой женщине, которая превратилась в деву-лебедя, и об охоте, которую устроил на неё бог Латандер. В Унтере и Мулхоранде оно известно, как Пояс Иштар. Полурослики добавляют к нему вон те две близлежащие звезды и зовут результат Курительной Трубкой. Вам, эльфам, эти пять звезд известны как Слезы Кореллона. У вас с ними связана мрачная история, согласно которой это созвездие — действительно слезы опечаленного Кореллона, оплакивающего дроу, развращённых его бывшей женой — богиней Лолс. Тогда эльфы впервые вступили в бой друг против друга. И в этом есть доля истины, поскольку Слёзы Кореллона мерцали кроваво-красным, когда пал Миф Драннор. На небе и на земле.

Свои слова Лич сопроводил потрясающей панорамой небес, превратив купол обсерватории в небосвод, воспроизводящий события далекого прошлого.

— Благодарю, милорд.

— Пустое, — великодушно изрек мертвый принц, лучащийся довольством. Ему несказанно нравилось вновь испытывать все телесные ощущения: как одежда сидит, как дышится, как напрягаются мышцы при движениях, как бежит кровь по артериям. — Не стоило эльфам королевства Илиуанбруен воплощать и воспевать эту легенду подобным образом. С небесами шутки плохи. Ваши сородичи сами навлекли на себя печальную участь, оплаканную Кореллоном Ларетианом. Сам я не видел, но оборудование станции зафиксировало кроваво-красное мерцание. В момент эпохальной катастрофы многие небесные тела зловеще мерцали, а Звезда Мистры вообще на миг погасла, после став меньше и тусклее.

Дальше мы с ним занялись обсуждением модернизации моего уродливого энергетического ядра, оплетшего родную спираль очага чакры. Дебаты? Прения? Все это началось, когда союзный гном появился во второй раз. Но до того мне предстояло принять принципиальное решение. Распыляться на многие классы или сосредоточиться?

Например, Лич предложил объединить классы колдуна и друида в престижный экзотический класс арканного иерофанта. Он станет тяжеловесным и доминантным, что повлечет за собой десинхронизацию роста. Или мне отказаться от сложной связи с эгрегором Природы, предоставляющим заклинания друидам и рейнджерам. Облегчить структуру от способностей к смене форм, быстрому передвижению в лесу и сопротивлению к страху. Но сохранить возможность обращаться с сакральной магией. Лич на основе схемы развития арканиста Нетерила предложил вариант элитного мага, обладающего рядом умений грандмагов, в современную эпоху меняющих места для заклинаний на архимагические способности, такие как мастерство элементов или формирования. Это потребует полностью отказаться от всяких цепей, гирлянд и прочих "отростков", к которым цепляются заклятья.

Как объяснял древний арканист, история практики разделения заклятия на круги происходит из слоистой структуры ауры. Как раньше рисовали в пособиях и учебниках Нетерила — так сейчас и повелось. Нулевой круг и нулевой слой — это естественная и у всех имеющаяся аура. А дальше маг развивался, стряпая свой "слоеный пирог". Раньше внешние заклятья закрывали внутренние. А теперь? Стоит глянуть и сразу узнал арсенал. С Личем такой номер у меня не прошел — бьякуган видел исключительно внешний аурный слой.

Из лекции профессора-Лича я узнал о трех основных направлениях развития, ставших прообразами трех базовых классов. Инклюзивный путь развития ауры предполагает рост вовнутрь. Плетения нулевого круга "плавают" на внешней границе ауры. По мере углубления нарастает емкость и плотность ауры, что позволяет размещать более мощные заклятья. Это путь колдунов. Из-за слабости ауры следовало больше времени уделять владению простым оружием, чтобы уметь защищаться в ближнем бою. За ворохом простейших прячутся, как тузы в рукавах, серьезные и разрушительные заклятья. Путем инклюзии трудно идти, но легче научиться тиражировать сохраненные в ауре заклинания. Так же централизация способствует более продуктивному развитию телесных способностей. Эксклюзивный путь развития ауры предполагает рост наружу. Аура расширяется, у самых границ она самая мощная. Это обстоятельство само по себе ограждает волшебника от ближнего боя — обычному воину просто не удастся подойти на удар длинным мечом к арканисту с девятью слоями — это без учета обязательных индивидуальных защит в виде коконов, мантий, сфер и так далее. Поскольку мощь выдвигается за пределы тела, то организм получается в целом слабым и менее выносливым, чем у колдунов.

В обоих случаях при уменьшении резерва становятся недоступными сначала самые мощные заклятья, потом уже простейшие. Когда маг достигает предела расслоения, то начинает идти по антагонистичному пути и в итоге различия стираются. Так, например, опытный волшебник начинает легко применять низкоуровневые заклятья, сохраняя их в ауре, а колдун постепенно научается справляться с центральным притяжением и становится способным в любой момент свободно менять заклятья, начиная с внешних — самых низкоуровневых. В обоих случаях из заклинаний выстраивается треугольник, когда одному заклинанию на девятом слое соответствуют два на восьмом, три на седьмом и так до девяти на первом и нулевом. Далее готовую пирамиду, начиная от основания, достраивают до квадрата, ныне усеченного до столбика. Самое колоссальное преимущество арканистов перед нынешними магами заключается в том, что громоздкие заклятья могут размещаться сразу в нескольких аурных слоях, а простые не занимают больше положенного. Например, если взять заклятье "Магический снаряд" из первого круга. Арканист на первом, втором и третьем слоях разместил бы их штук тридцать шесть. Амарж же без амулетов способен прицепить всего семнадцать дубликатов. Дальше разница несопоставимо выше! Например, если взять за базу примененный "Лабиринт" из восьмого круга и грубо сориентироваться на нынешнюю градацию. Арканист, очистив свою ауру, мог бы разместить одно это заклинание уже на девятом уровне развития — когда он нарастил ауру на пять слоев. Нынешние маги рискуют надорвать "ядрышко", если хотя бы попробуют создать "Лабиринт" раньше четырнадцатого. На пятнадцатом уровне у нынешнего мага получится сохранить в ауре, привязав к ядру, только один "Лабиринт". А среднестатистический арканист, только-только нарастивший восьмой слой, мог бы спокойно удержать целых шесть вариаций, если, конечно, очистит ауру от большинства других заклинаний. Другое дело, что седьмой, восьмой и особенно девятый слои ауры удавалось вырастить считанным процентам от общего числа магов Нетерила.

По третьему пути аура расслаивается, но по всей глубине и высоте развивается одинаково. Это путь конструктора, который в разных слоях помещает разные "модули", имеющие разный "вес" в зависимости от сложности. Например, если к элементу Земли и форме копья добавить умножитель и уменьшитель, то чародей станет способен выпускать тучи каменных стрел. Чародеи еще более склонны к боевым искусствам, чем колдуны.

С первого взгляда мне подходит третий путь. В любом случае предстоит с нуля учиться удерживать заклятья в ауре, не давать им цепляться друг за друга и так далее. Либо беспроблемный арканный иерофант сейчас с упущением в будущем многих возможностей. Либо целый букет проблем сейчас при огромной выгоде потом. Главная из заковырок в том, что возможность расслоения ауры закрыта замком из шести параметрических центров: сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект и харизма. Все эти гвозди предстоит выдернуть. Все современные заклятья, основанные на них, перестанут на мне работать — у них нет обратной совместимости. Зато все древние вещи проявят себя как должно.

При выборе варианта с элитным магом связка монах-асассин становится главной, но не доминантной, даже когда ее будут усложнять, подтягивая до подобающего уровня. Лич крайне презрительно отнесся к престижной надстройке. В его бытность живым нормальных убийц готовили с детства, но асассина из-за моральных убеждений богини магии не сделали отдельным базовым классом, как, например, рейнджера, к которому тот очень близок. Возможно, старые школы сумели выжить, отыскав или разработав новый способ инициации или обучения — Лич не был в курсе. Однако он точно знал, что да, есть ордена и закрытые кланы, в которых по образцу монахов с раннего детства готовят убийц — местный аналог ниндзя. Но разве сравнятся несколько заклинание подобных способностей у представителей этих школ со спектром заклинаний из четырех кругов, как раньше было у истинных асассинов? Как сейчас есть у рейнджеров и паладинов? Главная и важнейшая особенность в том, что асассины древности были накоротке с Планом Тени, причем, обращались к нему посредством Плетения Мистры, а не Теневого Плетения Шар! А у нынешних надстроек, престижных и в узких кругах достаточно распространенных, эти способности напрочь выкорчеваны. Понятное дело, что при выборе варианта с элитным магом вся магия будет, так сказать, в ведении этой ветки развития. Поэтому нынешнюю связку монах-асассин целесообразнее преобразовать в класс элитного ниндзя, имеющего более десятка заклинание подобных способностей за счет включения в это число части арсенала истинных асассинов.

— Ауру проще расслаивать, ориентируясь на плотность слоев. Вы уже определили соотношение?

— Принцип таков: следующее число равно сумме двух предыдущих, — отвечаю, чувствуя себя нерадивым кандидатом в генины на строгом экзамене в Институте. Вот что значит эрудированность, выучка и происхождение. Постановка речи, скупые жесты, выразительные мимические штрихи, уверенность в себе, строго отмеренная доля высокомерия, необходимый и достаточный уровень внимания к собеседнику. Подобное я не испытывал ни перед Хиаши-доно, ни перед Хирузен-сама, ни перед Даймё Огня и его столичным высшим обществом, где многими десятилетиями пестовался придворный этикет. Нет худа без добра: теперь я лучше представлял, как нужно ставить себя, чтобы соответствовать светскому статусу лорда. А кривиться, плеваться и тем более кидаться на нежить с заклятьем наперевес — безрассудно и недальновидно.

— У нас это зовется Золотой пропорцией и Золотым рядом соответственно. Самый быстрый и болезненный способ первичного расслоения заключается в физическом кручении обруча. Искривления и флуктуации вызовут нарушения в работе организма и вынудят включиться защитные функции. Таким образом аура разделится на внешний и внутренний слой — за пределами тела и внутри него. Сигил будет ежеминутно пытаться растянуть ауру, пока не создастся следующий слой. Перед началом надо определиться с путем развития. Дольше трех часов вам будет вредно заниматься. После к вашим услугам спортивный зал и кухня. Утром следует закрепить результат. В полдень у вас в жерле вулкана состоится деловая встреча с союзником.

— Ясно, — кивнул я, теперь лучше понимая, как исцеляющие заклятья через воздействия на ауру лечат организм. В заманчивой перспективе это означает перевод Джукена на качественно иной уровень, когда достаточно повредить участок ауры за пределами физического тела. — Какова стратегия для каждого пути?

— Самый простой — эксплозивный. Для создания третьего слоя следует из центра Куба помогать растягиванию сигила и выталкивать из себя энергию. У вас уже сформирована сильная аура, поэтому придется перераспределять плотность. Для закрепления и развития следует управлять потоком магии, одной только аурой крутя в трех направлениях обручи соответствующего диаметра и с градиентом по скорости. Второй путь заключается в повторении методики, пока сигил ступенчато не растянет ауру до края. Общая плотность упадет. Для закрепления этого пути понадобится вращать все обручи с одинаковым временем оборота, затем чет и нечет в разные стороны, затем у выборочного менять направление и скорость. Для имплозии надо умеренно сопротивляться растягиванию сигила и концентрировать силу в себе. Уступать малое и приберегать большее. Ваша внутренняя организация идеальна для роста изнутри. Для закрепления необходимо каждым слоем вращать соответствующий обруч: меньше радиус — выше скорость.

— Каждый слой фазируется относительно остальных? — Уточнил я, смутно понимая, как происходит "растягивание".

— Да. Для упрощения можно считать, что отслоение происходит в некоем четвертом измерении. В обычном состоянии границы размыты, аура представляет собой градиент.

— А разве у нее уже нет слоев?

— Есть. Физическое тело служит воплощением души. Душа — это воплощение духа, облекающегося в эфирное тело, которое позволяет присутствовать ему на любом плане бытия и отчасти взаимодействовать с окружением. Духу присущи эмоции и ум как способы коммуникации с окружением. Основой духа является астральное тело — это наше эго, являющееся сосудом для искры жизни. Призраки, фантомы, проекции — это пустые, бездуховные эфирные оболочки со слепками эмоций и мыслей, определяющих их псевдо-жизнь. Арканисты расслаивают эфирный уровень, содержащий такие органы, как магическое ядро и система циркуляции. Этот процесс иногда сравнивают с раскрытием веера.

123 ... 6061626364 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх