Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 925 +59    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Спрятав одежду, обувь и артефакты во внутренний склад, при помощи "Нинпо: Хенге но Дзюцу" укоротил волосы до ежика и уменьшил причиндалы до гномьих размеров, чтобы не мешались. Елико возможно уплотнив вокруг себя чакру и разогнав оную по СЦ, вздохнул и выдохнул, закрыл глаза, очистил голову от мыслей и сердце от чувств, минуту назад обуревавших меня. Еще раз набрав полную грудь воздуха, спрыгнул вниз.

Едва выпал за границы защитной сферы станции, как в меня вгрызся полярный мороз и подхватил неистово секущий поток воздуха. Уши мгновенно заложило, грудь сперло, а спину согрел фамильяр, запылавший моим персональным солнышком. Арус хотел полететь передо мной, но я мысленно его одернул. Оставляемые ветром мелкие царапины множились, тут же заживая, но уже через четверть минуты свободного падения организм перестал успевать залечивать повреждения. Я бы и рад был стать упоенным Свободой — с большой буквы. Однако не затем сигал вниз с умопомрачительной высоты.

Агрессивная среда способствовала мобилизации организма. Мне удалось создать вокруг себя и удерживать силовую подушку, немного смягчающую нещадные порывы ветра. Регенерация, получив шанс, справилась и заживила тело. Потом я поднял веки. Еще через милю падения сумел активировать додзюцу. Когда в поле зрения внезапно попался толстый леер, я не упустил свой заветный шанс и приложил максимум усилий, включая способность к полету, чтобы пристроиться к "магическому трубопроводу".

Как я и предполагал, магия из канала, прошившего меня в солнечном сплетении, мощным потоком хлынула в мой организм через центр спирали Очага. Предельным сосредоточением и усилием воли ослабил наполняющий меня поток маны, направив часть в заклинание подобные способности: "Полет", "Эфирный образ", "Сфера невидимости". Мельчайшие томоэ, которыми оканчивались капиллярные каналы, быстро забились маной, прекратив работать — согласно моим планам. Энергетический покров, при этом, едва не порвало и чуть было напрочь не сорвало из-за нехватки концентрации, но я сдюжил, удержав остатки и укрепив. После долгой минуты воздушной болтанки мне удалось надежно зависнуть на одном месте. Направил всю поступающую через Очаг прорву магии на поддержание "Полета" и сопротивление мощным атмосферным ветрам, чья сила на порядок превосходила те, что дуют у самой поверхности. Но в данный момент уже не Ветер являлся моей целью.

Режим мудреца!

Я ощутил, как вокруг глаз из сенчакры образовались белые отметины. Бьякуган дополнился свойствами досатсугана. Через десять секунд всматривания в течения Ветра, я сдался, не сумев предсказать ни одно из воздушных завихрений — других дел по горло. Достав мета-чётки и при активной помощи Аруса запылав "Огненной аурой", потратил время, чтобы завязать на кулон все струны переполнявшей меня маны, начавшей самопроизвольно вырываться из тенкецу. Безудержный поток огня устремился в накопитель, и Арусу пришлось срочно возвращаться в свое вместилище, чтобы проконтролировать процесс изнутри.

Временно решив проблему с избыточной магией, получил короткую передышку. Великая Киира услужливо преподнесла план следующего этапа вместе с эмоциями, имевшими место при его составлении: ирония о том, что родной геном оказался требовательней к конфигурации каналов чакры, чем не воспринимаемый за конкурента стиль Врат Хачимон.

Врата начала — откройтесь!

Через секунду закрыл, чтобы чуть отлететь вбок от гудящей торильской жилы магии, бурным потоком вливающейся в меня и тем самым создающей крупные помехи. Всем естеством устремляясь к своему демиплану и как бы смещаясь с нынешнего, я снова открыл Каймон. Вновь не то... Согласно практике арканистов нулевой и первый заклинательные и аурные круги отличаются лишь мастерством и сдвигом друг относительно друга. Для бушующей внутри меня энергии слишком незначительны различия, аурное построение будет постоянно рушиться. Сам собой напрашивался выход — воспользоваться новоприобретенной способностью Аура. Через несколько секунд у меня получилось направить потоки в третью по счету жемчужину на спирали Очага и сопоставить: изначальный слой — аурное зрение, первое отслоение — аурное магическое зрение, и дальше по порядку. Третий слой по правилам Золотого ряда должен быть суммой двух предыдущих...

Врата начала — откройтесь!

Меня всего пронзила сильнейшая боль. Однако — Получилось!!! Следуя запомненным инструкциям из свитка, я справился с ломотой. Прибыток чакры направил в кольцо Очага, тем самым поддерживая плотность нового слоя ауры. Бушующий Ветер, нещадно и без устали трепавший меня, отменно сыграл роль Куба и обруча, стимулирующего рост ауры вовнутрь. Важно было контролируемо поддаваться внешнему давлению, а не препятствовать ему, как следовало делать выбравшим эксплозивный путь. Однако, я внес свои коррективы в нетерильскую методику. Нарушая советы древних человеческих магов, как бы выпихнул наружу оба схожих слоя ауры, образовав третий, суммарный по плотности и соответствующий второму кругу магии. Великая Киира в спектре разномастных ощущений помогла акцентировать внимание на духовном теле. Еще раз закрыв Каймон, открыл врата начала по-новому, ярче прочувствовав изменения "по ту сторону врат". Предположение подтвердилось на все сто! Высокая эльфийская магия потому и высокая, что задействует резервы не только Тела, как додумались древние нетерезы, но и Духа. Мысль родилась и канула в недра памяти — некогда отвлекаться!

Врата эйфории — откройтесь!

Врата жизни — откройтесь!

Предельный радиус в шесть фарлонгов мгновенно расширился до шести миль, а вокруг меня заполыхала огненная аура и засверкали молнии, не смешивающиеся с пламенем. Мало того, Великая Киира подняла ассоциации: в точности и со скоростью мысли воспроизвела в памяти все те ощущения в голове и глазах, когда Дух-олень пожертвовал собой ради меня... Зримый мир перемешался словно в калейдоскопе, через долгий миг зрение прояснилось и сфокусировалось широким конусом. Я уже не испугался, как тогда, ведь сейчас сферическое аурное истинное зрение исправно действовало. Понимание вышибло из колеи и все врата закрылись, а зрение вернулось к уже привычной норме.

Мангекё Бьякуган! Высшая форма додзюцу потребляла на порядок больше силы, и в первые мгновения работы мозг съел треть всего объема сенчакры в СЦ, достраивая необходимые связи, чтобы правильно интерпретировать видимые... звуки?.. Нет — вообще все вибрации! Мало того, воспроизведя в памяти мгновения, я понял, что мангекё бьякуганом прекрасно видел и понимал природу Огня! Мне не доставало сущей малости... Я и Ветер стал лучше ощущать и понимать, реально почувствовав где-то в сердце сродство с этой вольной и свободолюбивой стихией. Остро захотелось вовсе прекратить "Полет" и отдаться во власть господствующего Ветра. Но дело не сделано!

Вернув самообладание и месторасположение, потерянное на несколько секунд, пристроился к лееру, чтобы втянуть в себя побольше природной энергией. Снова открыл Каймон, Сеймон и Кьюмон, став как никогда похожим на собственного фамильяра. Далее прекратил "Полет", чтобы стремительное и жесткое атмосферное течение тут же понесло меня на Скалистые Горы. В запасе имелось еще много секунд свободного полета! Сам закрыл всю тройку врат и еще раз одним махом распахнул их, закрепляя расслоение на четыре и соответствие, согласно которому открытые врата смерти сопоставятся в будущем десятому аурному слою и девятому заклинательному кругу.

Сделав маленькую передышку, убедился, что мощная аура не распростерлась вокруг меня, а компактно выступала на четыре фута, упруго принимая морозные атаки режущего ветра. С облегчением применил способности к полиморфизму, возвращая привычную длину волос и размеры гениталий. Следом достав и поправив фундоси, извлек из внутреннего склада более-менее удобную для меня броню старого ордена, а так же повязал протектор.

Через несколько долгих секунд эйфории от успеха и удовлетворения проделанным я спохватился. Вместе с маной в накопитель стремительно утекала сенчакра, без подпитки через оставленный леер восполнявшаяся еле-еле. Отцепившись от кулона, позвал Аруса. Фамильяр с радостью исполнил просьбу и на моих глазах ушел "Путями молний". Вернулся, снова ушел. Через секунду я сам принял форму молнии, в которую преобразовалась моя заклинание подобная способность "Путь молний". Пережив несколько секунд полной дезориентации, под добродушный хохот Аруса-сэнсэя последовал за ним. Догнал и переплелся, соревнуясь в скорости и проворстве. Мы вместе ввинтились в грозовое облако лигой северо-восточнее Хоутенау. Приняв истинный облик и применив "Левитацию", завис в туче. Прямо подо мной расстилался причудливый пейзаж из весьма ровных рядов столбчатых скал, меж которыми зеленели кроны деревьев и по дну которых змеились кем-то протоптанные дорожки, а кое-где и мощеные тротуары. (иллюстрация 316) Но я лишь мельком прошелся по ландшафту в поисках возможной угрозы. А потом принялся наблюдать за атмосферным электричеством. Уже через минуту у меня дико заболела шея от верчения головой, а рот рвала улыбка до ушей — я понял! Я познал стихию Молнии! Я в полной мере ощутил сродство! Однако опять получилось лишь просто окутаться разрядами "Электрической ауры" и до полного покрова, как практикуют шиноби из Кумогакуре, мне еще ой как далеко...

Вновь принял форму молнии, даже не задумавшись специально о том, чтобы сперва снять одежду. Вместе с радующимся Арусом я устремился к булькающему жерлу громадного вулкана, стегаемого грозовым фронтом и порывистым ураганным ветром, отбирающим тепло и остужающим лаву.

Диаметр жерла был огромен — порядка лиги. Здесь меня ждало поистине феерическое зрелище буйства стихий. Оранжево-алая лава гейзерами вырывалась ввысь, осыпаясь уже потемневшими комьями. Мне пришлось сделать широкий шаг, чтобы избежать бомбардировки раскаленными снарядами. Дальше шести фарлонгов не получилось уйти. Оказавшись за краем, я перешел к ближайшему лееру и приступил к реализации следующего пункта плана, ведь до означенного срока осталось менее двадцати минут.

Врата боли — откройтесь!

Врата предела — откройтесь!

Врата представления... откройтесь!!!

Из-за скорости вращения потока вокруг солнечного сплетения появилось головокружение и начало мерещиться: то ли я сам сейчас бешено кручусь, то ли мир вокруг меня тронулся. Будь я в свободном падении, то уже бы беспорядочно кувыркался, полностью дезориентированный, где верх, где низ... Но стоя на твердой скале, сумел напрячь крепкую волю и удержать контроль! По телу распространилось жжение и мелкие уколы, регенерация перестала справляться с микроповреждениями организма, гудение отдалось зубовной болью и пришлось напрячь челюсть, чтоб не дрожала — и сжать кулаки. Пришлось потратить драгоценную полуминуту, чтобы утвердить контроль и перестать целиком сосредотачиваться на этом.

После открытия Кеймон многократно вырос лимит количества жира и протеинов, которые теперь могли перерабатывать внутренности. Не зря медитировал на бурю и вспоминал, как небесный отец помогал мне открывать восемь врат Хачимон. Не зря предусмотрительно положил паёк в "бардачок". Достав подсумок бесконечных вкладов, я принялся быстро и жадно поглощать копченую колбасу с не черствеющим хлебом, мигом схрумкал яблоко, почти не жуя, проглотил горсть изюма... Пинта морса. Ветчина, клубень вареной и неочищенной картошки, курага, козинак, мед, снова хлеб, вяленая рыба и сушеная козлятина... Ел аккуратно, но быстро, почти не жуя: воспитание не позволило — жрать — это прерогатива свиней. В желудке все растворялось — ускоренно. Из-за открытых врат многократно ускорившийся обмен веществ плохо способствовал наращиванию массы тела, зато все сразу и целенаправленно уходило в активно сокращающиеся мышцы. Собственно, я уподобился Року Ли и со всех босых ног помчался по краю жерла, активно работая многочисленными группами мышц. Семь слоев ауры надежно прикрывали меня и не давали тлеть одежде, что особенно радовало: осталось поднатореть в "Ремонте" и хватит уже краснеть, прикрывая наготу обликом "Хенге", к тому же, пока недоступном — как и заклятья.

Поев, прогнал циклы для закрепления достижений. Затем выделил еще три минуты, чтобы должно настроиться и обратиться к Кореллону Ларетиану. С молитвой благодарности и мольбой о благополучии членов Дома Хьюга. Я остался без ответа, но совершенно точно знал, что пробился сквозь грозное буйство стихий и давящей магии вулкана Хоутенау.

Семь минут до означенного астрономического события и начала ритуала. Избегая встреч с прячущимися от стылого ветра огненными существами, я с трудом отыскал нужный канал. Требовался такой, который не только проводил огненную магию и располагался в скальной породе на самом краю кипящего озера лавы, но и показался бы моей интуиции наиболее подходящим, родственным что ли. Увы, ни один крупный леер я не счел идеальным, лишь зря потратив время на их осмотр. Примерившись, несколькими банальными пинками организовал площадку вокруг обнаруженного природного канала. Подключившись к нему и ощутив, как по моим внутренним проводам, а потом и по жилам начинает медленно течь огонь, я наконец-то во всей полноте прочувствовал, изнутри ощутил, что значит быть стихийным магом огня! Но не только это, отнюдь.

Тем временем Арусу все-таки пришлось драться: он своими "Молниями" прижучил нескольких элементалей, пока я обуздывал силу Врат Хачимон и почти что давился пищей. Мангекё Бьякуган видел многочисленные тоннели, шахты и разломы, где скрывался кто-то из местных жителей. Это единственное, что я смог разобрать в жуткой какофонии, порождаемой клокочущей лавой, напором ветра, громовыми раскатами и откалываемой молниями скорлупой прежних разливов лавы. Видеть звуки — та еще головная боль!

Обрушивающиеся с неба потоки воды и пара вынуждали местных огненных жителей прятаться глубже и дальше. Лич поступил крайне умно и расчетливо, первым оседлав бурю и припахав ее для своих нужд. Он слишком долго наблюдал за погодой, чтобы позволить кому-либо перехватить бразды. Местные пытались, я чувствовал борьбу, находясь на фронтире противоборствующих сил. Поэтому не опасался могущественных гостей по нашу с фамильяром душу. Поэтому ловил момент, накрепко запоминая проявления стихий, всех Пяти! Огонь, Воздух, Молния, Земля, Вода... Все они дефилировали вокруг меня, выставляя на показ свои сильные и разрушительные аспекты.

В поле полного зрения все еще действующего Мангекё Бьякугана случайно попался момент, когда молния ударила в лаву. Стихия Огня на миг соединилась со стихией Молнии... и высвободился Взрыв! Сердце и кровь живо отозвались на зрительный образ, я ощутил в себе глубокое сродство, проплавленное в меня огненной молнией госпожи ифритов — Кеккей Генкай Дабо.

При активной помощи Аруса, я уже через три минуты, напрягая силу воли, сумел на пределе концентрации смешать Огонь и Молнию. Из среднего пальца высвободился огонь, из указательного сверкнула дуга молнии. Через несколько попыток два элемента наконец-то соединились, и произошла вспышка: желтый сгусток со скоростью громовой молнии устремился в центр корки в пяти фарлонгах от меня, за ним остался ровный шлейф в виде прямого луча желтого света. При столкновении произошел взрыв... как от петарды, но сам факт! Я окрестил новое ниндзюцу — "Дабо: Кикохо" (высвобождение взрыва: залп желтого излучения). Не упуская момента, поменял стихии местами. Из среднего пустил молнию, из указательного успел вовремя высвободить — огонь. Разряд раздулся до когтистого языка синеватого пламени, упавшего на камни. Взорвалась буквально вся площадь соприкосновения, во все стороны шуршащим облаком взметнулась каменная пудра, поверхность покрылась сеточкой мелких трещин. Реальный ущерб мизерный — снесло слой породы толщиной менее волоса. Поименовал новое ниндзюцу — "Дабо: Сокацуй" (высвобождение взрыва: сокрушающий синий огонь). Принцип ясен, теперь дело за поиском оптимальных пропорций и форм. Вспомнилось, что у некоторых шиноби страны Земли имелся Кеккей Генкай Бакухатсу. Один из кланов ниндзя отвратным способом использовал особую глину. Отщепенец из этого семейства напал на Сунагакуре и даже сумел пленить Казекаге. Геном этого клана создает взрывчатку из Земли и Молнии — а я сразу высвобождаю взрыв, соединяя Огонь и Молнию. Не знаю, можно ли сие состояние назвать счастьем, но я определенно ощущал эмоциональный подъем. Биджу, осталось две минуты!.. Я поспешил надеть кольцо-маяк.

123 ... 6566676869 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх