Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 946 +80    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Удивились совмещенному источнику? — Полувопросительно обернулся мой проводник, когда я запнулся на ровном месте. — Благодарите свою интуицию.

— Я не понимаю... — ошарашенно прошептал я, пропустив мимо ушей вопрос. Стоило мне задуматься, как без всякого волевого усилия чакра прилила к голове, ускорив мышление. У меня сложилась полная аналогия с легкими, начинающими прокачивать больше воздуха во время физической активности.

— Благодаря Плетению, способности к магии есть у каждого жителя Торила. Достаточно научиться манипулировать маной, текущей во Всемирной Паутине. Магический дар означает способность напрямую извлекать сырую магию из окружающего пространства. Им обладает ничтожное число существ. Им можно овладеть, развив способности к магии. Раньше использование сырой магии обедняло окружающее пространство. Это ограничивало массовое использование артефактов, вынуждало магов кочевать или селиться у природных источников. По этой причине Йоулом изобрел мифаллар. Карсус так или иначе добился того, чтобы богиня магии навсегда потеряла контроль над генерацией сырой магии. С момента перерождения Мистры магическим даром считается сама способность оперировать маной из Плетения. Всем пришлось заново учиться магии или подстраиваться под новые законы. Инициация на мага стала зарождать "орган", который преобразует сырую магию существа в нити маны, практически идентичной содержащейся в Плетении. Ядро намеренно сделано запутанным и малоэффективным, чтобы поглощать энергию извне. Так же каждый носитель, сам того не желая, способствует укреплению Плетения и зарастанию прорех в Мировой Паутине. Вы, лорд Гость, исключение. По ряду факторов. Ваша собственная сырая магия сильнее обычной маны в Плетении. Нитевидная структура ядра встроилась в вашу полуразрушенную систему каналов, уцелевшую благодаря тому, что ваши внутренние органы в какой-то мере являются источниками вашей родной магии. По той же причине внутри ядра скрутилась непредусмотренная там спираль — главный источник вашей собственной сырой магии. Вы обладаете магическим даром и божественным: вытягиваете магию из окружающего пространства и сами производите ее. В сущности, вы уже являлись квази-магическим существом, когда появились на моей станции. И ваше ядро умело преобразовывать вашу родную магию в нити маны, идентичной натуральной. Мы планировали сохранить эту способность в жемчужине элитного мага. В сущности, для вас ничего не изменилось, кроме упрощения продуцирования собственной маны, струнами пронизывающей ваши магические каналы. За это вы заплатили потерей единственной способности, оставленной магу от класса "друид".

Я невольно улыбнулся. В том числе и словам проводника, ведущего меня в подвальную заклинательную залу. Я не стал его разубеждать. На самом деле его собственный магический центр, как я вчера рассмотрел, имеет своей частью маленькое спиралевидное образование. Создаваемая там чакра сразу расходуется на извлечение сырой магии. У современников, вдобавок, ей придается нитевидная форма, и подобно тому, как корни растений ищут воду, эти усики маны тянутся к Мировому Плетению, наполняющему их силой. Поскольку у всех Планов есть энтропия, способность магов заклинать сохраняется везде, но в разной степени и со своими особенностями.

После подлой атаки Маска, я плохо соображал. Зато сейчас мозаика сложилась. Монахи используют и развивают собственную Ян-компоненту. Упоминавшийся в книге Амаржа-ака-Джару класс псиоников — Инь-компоненту. Сакральная магия клириков и паладинов — это способность черпать вместе с арканной силой толику астральных энергий (божественная магия), друиды и рейнджеры обращаются с толикой эфирной энергии (природная магия). Я изначально имел возможность применять все заклинания, заменяя составляющие собственными аналогами — Инь-Ян. Другие, в принципе, тоже так могут — это доказывает существование заклинаний, общих для магов, священнослужителей и блюстителей природы.

Лич не представляет, насколько теоретически легко я теперь могу переходить в режим мудреца! А главное, более нет ограничения подвижности! А еще толика природной энергии постоянно втягивается моим очагом и становится струнами маны. А потеря способности практически напрямую работать с эфирной энергией — не страшна: пока заменю своей Ян, а потом научусь обращаться с Эфиром и Астралом лучше того же Тира.

Проводник привел меня, куда я ожидал — в Кубическую залу. Все шесть поверхностей имели одинаковый рисунок — девять концентрических окружностей с ярдовым кругом посередине. Значения цепочек магических рун не поддались распознаванию. Пол от всего остального отличали постаменты с емкостями и лежащий обруч. Похожую на бамбук полую древесину набили пористыми кораллами и порошком из толченых костей, клыков, когтей и сушеных сердец магических животных. Затем залили живой водой и свернули в обруч, который обернули мифриловой проволокой в два слоя с противоположной закруткой. Рецепт смеси остался в тайне, но сам принцип мне поведали. Мифриловая обмотка "снимает" магию с ауры и проводит ее внутрь. Поток энергии начинает вертеться в обруче. Неоднородная структура, пузырьки и жидкость создают помехи. Чем сильнее вихрится поток энергии, тем выше вероятность, что магия как-то "зацепится" за материю и родится крупица резидуума. Главное — запустить цепную реакцию. Тот же принцип создания искусственного хаоса, что и в обруче, заложен в банках, горшках, ящиках и прочих емкостях с непойми чем, что были расставлены сейчас в зале. Как вещала проекция, некоторые отработанные смеси потом используются в алхимии, другие становятся опасными отходами. Есть древний способ получения резидуума — "правильный" слом артефактов. Крупиц получается больше затраченного при наложении магии, однако, исходный материал тоже обращается в пыль и уже не подлежит повторному использованию — только в утиль. Будь то сталь или золото высшей пробы: свойства материала меняются непредсказуемо и навсегда, взрыв при переплавке такого песка — это еще цветочки. Хранить крайне опасно. В Империи отходы подобного рода сваливали на Плане Тени или топили в Эфирном Океане.

От всего функционала Куба я отказался, не спеша расслаивать ауру по методике арканистов. Прекрасно понимаю, что действующий дубликат находится только в Тултантаре, но в предлагавшемся свитке имелись менее экстремальные способы. А спешить и себя истязать — хватит.

Чувствуя себя полным идиотом, я начал крутить обруч. Главное сейчас освоиться и в завесе хаотичных болезненных импульсов разобрать принцип смещения, о котором талдычила "Проекция". В любом случае мощи моей нынешней ауры хватит на колдовство из седьмого-восьмого кругов. А нужные заклинания вместо подвешивания в ауре можно банально отработать на манер дзюцу, тем более сейчас, по здравым размышлениям на светлую голову, мне видится слишком простым способ смести все предварительные заготовки противника: что из ауры, что с тонких привязей к ядру.

Как и предполагало занятие, я концентрировался на внутренней силе. Задача разделения чакры и маны многократно усложнилась. Зная принципы управления чакрой и ощущая отток магии в обруч, я приноровился сохранять чакру в себе, а выходу маны не препятствовал. Правда, при этом я ощущал себя дешевым циркачом, гоняющим театральный обруч с ног до головы и обратно. То и дело хаотичные взвихрения и потерянный контроль приводили к неожиданным результатам: что-то трещало внутри ящиков, лопались или трескались банки, менялись мои ногти и буквально бурлили мышцы, начиная рост вместо усиления. В основном "шалили" волосы: то повсюду отрастали пучками, как у древнего оленя, то вились, то хаотично меняли цвет, то вставали дыбом, то истончались или утолщались. Но биджу дери, хоть бы предложили мне юкату на время пути сюда из спальни. Сам дурак. Впредь буду умнее, натренируюсь и расширю ассортимент хранящегося во внутреннем кармане.

Вскоре мне удалось войти в транс и начать устанавливать определенный контроль над хаосом, чтобы местами упорядочить, а местами усилить беспорядок. Удалось уловить тенденцию уменьшения боли. Без понимания, на одной интуиции и ощущениях, выделил внешний аурный слой с обручем и внутренний с СЦ и Очагом. Ошибка. Я привык высвобождать и с легкостью мог выбрать эксплозивный путь, но из соображений скрытности и прибыльной карьеры артефактора мне подходил только имплозивный. Остановился. Минут через пять кое-как подцепил обруч магией и стал вращать его вокруг себя против завитка на макушке. Одновременно принялся менять скорость циркуляции чакры. В попытках совладать с собой прошел долгий час. Бьякуган я не пытался активировать, вместо этого пробовал настроиться и воспроизвести "состояние артефактора", когда мана сама принимает формы согласно мысленному желанию.

Вскоре стали мерещиться звуки. Эхо музыкальных нот раздавалось от обруча, потом "заиграли" окружающие емкости. Это появились плоды моих усилий — пошел процесс генерации резидуума. За следующую четверть часа я без использования додзюцу понял, как запустить лавинообразное возникновение частиц. Но какофония и нарочный хаос энергий утомили меня. Хотелось отмыться от эманаций мертвых тварей и драконов, узнанных мною по схожим ощущениям от склянок с их кровью. Хотелось перекусить. Хотелось нормально размять мышцы и напитать их сенчакрой, чтоб гудели и сладостно ныли от напряжения.

Через два часа от начала я покинул Куб.

Красочный и величественный рассвет я встретил на крыше одного из зданий. Плотные тучи высокой облачности заволокли половину поверхности от горизонта до горизонта, но это не умалило внутренней радости от встречи солнца. Алые лучи пронзали громады облаков, решивших ночью втихаря перебраться через сторожевой хребет Скалистых Гор. В утреннем свете темно-серые кручи стали еще более черными и неприступными охранниками, берегущими покой южной части Леса Ллевир. Там, за горами, просыпались деревья и птицы, а здесь, на севере, вся живность попряталась от лихого ветра и полощущих потоков ледяной воды. Вот очередная туча-лихачка проскользнула меж каменных зубьев, вырвавшись на безоблачные южные просторы. Конвекционные потоки и бог знает что еще вскоре неимоверно раздули беглянку до королевской громады темно-бурой наковальни, посверкивающей изнутри. И она — величавая и грозная Туча — поплыла утюжить сонное царство. Даже не так. Небесная газонокосилка с неизбежностью смены дня и ночи начала неспешно и тщательно стричь лесной ковер, сшибая молниями макушки деревьев-выскочек, опрометчиво решивших возвыситься над соседями. Туча смело направлялась навстречу солнцу, не убоявшись силы его по-утреннему ласковых лучей.

Я любовался неописуемым словами рассветом, тихо радуясь отсутствию бурлящих чувств — нивелировалось влияние Огня божественной искры, чрезмерно разжигавшей во мне эмоции. Гармония внутреннего строения угомонила мое подсознание, оно наконец-то успокоилось и перестало давить на психику, порождая такие выверты, как почти что физическое неприятие криворуких поделок. Я сидел на самом краю и мял подушечками пальцев пупырчатый амулет-подковку, пользуясь его дополнительной защитой от сильного ветра и нестерпимой стужи, пронизывающей до самых костей. Несовершенство вложенного в артефакт плетения теперь стало всего лишь нелестной оценкой мастеру-изготовителю, за кем не следует повторять. Убрав артефакт, коснулся кулона мета-чётки и выпустил Аруса, чтобы фамильяр пришел в себя и вместе со мной насладился началом нового дня. Вдвоем с кем-то родным спокойнее и гораздо приятнее, но еще лучше было бы в обнимку с девушкой. Интересно, как там Эйноли? Не обижает ли кто ее? Защищает ли ее Кевэ?..

Когда светило достаточно высоко приподнялось над линией горизонта, я встал, оправил заказанное еще в Маске Лунного Камня кимоно для повседневного ношения и последовал за ожидавшей неподалеку проекцией-проводником — к оригиналу. Арус побоялся оставаться снаружи, он не понимал, что с ним твориться и страшился, жался ко мне. Мне пришлось несколько минут уговаривать его остаться, чтобы он смог победить страхи и удовлетворить свое неуемное любопытство, полетав вокруг небесной станции. Пообещал ему попозже помочь разобраться в случившихся изменениях — куда я денусь?

В восьмом часу летнего утра я прилежно учился правильному слому магических вещей. На пределе концентрации да по открытой книге памяти обламывался раз за разом. Мана напрочь отказывалась самостоятельно свиваться во что-то путевое — обычная пряжа. Из-за серьезных изменений внутреннего строения СЦ у меня не получалось высвобождать силу ровно и точно. Нить маны то расплывалась словно струйка дыма, то неожиданным образом реагировала на случайный раздражитель во вне или внутри меня. Для создания резидуума в самый раз.

Лич терпел минут десять, не собираясь решать за меня данные проблемы. Он сам накладывал "Магическое оружие" на тот хлам, что я прихватил из Академии и до сих пор хранил — вот и пригодилось добро. Разрушать — не строить. Оставалось только диву даваться, как перекручивались и выворачивались клинки, когда я воздействовал на них, пытаясь сломать с одного прикосновения. Самым простым и действенным в моем случае оказался простой принцип жерновов, перемалывающих зерна в муку — артефакты в песочное крошево. Процесс отличался медлительностью и основательностью, напоминая обтачивание деревяшки сперва рубанком, потом напильником — более мелких уровней шкурки и надфиля я не сумел достигнуть. Однако первые результаты все равно впечатляли — сравнимо с продуктивностью самого Лича. Выходной КПД у моего магического слома многократно превысил таковой у ранее мною опробованного и считающегося более продвинутым способа, которым Лич, супротив меня, создавал на порядок больше резидуума.

Я извел все запасы плохонького учебного оружия, прежде чем Лич остался без претензий, забрав себе в итоге полученные сотни унций универсального магического порошка. Все магические отходы чистоплотный хозяин станции хотел отправить на Эфирный План — свои я не отдал. Они были гораздо более безопасными, чем результаты его учебных демонстраций, а главное их пропитывала моя сила, не собиравшаяся просто так выветриваться. Поэтому я все ссыпал в один из подсумков с расширением пространства — позже разберусь.

Когда к Личу явился Амарж, меня телепортировали к Боддиноку. Собрав трофеи и забрав пленного культиста, я переместился в часовню Тира, тихо радуясь отсутствию боли, ранее донимавшей меня при каждой телепортации. Ньюрик, приняв пленника и богатейшие пожертвования, передал мне "милость" высших иерархов. Разрешение раз в сутки бесплатно телепортироваться по всему Фаэруну и дважды в сутки бесплатно возвращаться к месту применения подаренного амулета. И вручил мне Орден Весов, позволяющий пользоваться услугами тирского суда в королевской очереди и без проволочек. И передал посылку от моего управляющего "Голой доской" — пару десятков свежих штамповок из кузнечной мастерской "Сияющие Доспехи и Оружие Рыцаря". Когда диакон Калиандрос профессионально настроил портал, мы с экстренно заменившимся капелланом Ньюриком и аколитом Эдегаром переместились в замок. Тирцы по долгу веры и по моей просьбе явились совершить все положенные обряды погребения и отпевания, а так же засвидетельствовать и зафиксировать право собственности Боддинока Глинкла на земельные владения и недвижимость с прочим имуществом.

123 ... 6263646566 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх