Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 938 +72    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Вставай Неджи, — эхо серьезного тона Амаража-ака-Джару отразилось от высоченных стен полуразрушенной залы.

Шуршание лап и скрежет клешней со жвалами не оставил иного выбора, как вскочить и начать действовать. Юноша, чтобы еще больше не смущать подругу, смекнул воспользоваться гендзюцу "Хенге", прикрыв наготу чужеземной иллюзией. Бой с гнездовьем пауков перетек в схватку со снежно-полосатым барсом и потревоженными летучими мышами, чьим размерам позавидовал бы и страус. Еще несколько стычек заставили остальное зверье разбежаться — не по зубам добыча.

После победы, архимаг продемонстрировал Великую Киира. Камень не просто натурально походил на золотую жемчужину, выращенную в раковине какой-то магической устрицы — его реально так и создали. (иллюстрация 050)

— Я знаю Домашние ритуалы... — едва слышно проговорила сбледнувшая девушка, чьи мечты сбывались одна за другой. Ей было невероятно тяжело оторваться взглядом от Неджи, ставшего еще более стройным, еще более физически привлекательным и притягательным. Еще труднее далась ей эта простая фраза.

— Прости?.. — Не понял Неджи, обсуждавший с архимагом процесс инициации и необходимость найти для этого дела самое подходящее место.

— Я... мне... Коронал Арвандора ниспослал мне все таинства эльфийского Дома! — Выпалила Эйноли и отвернулась, закусив губу и сжав кулачки.

— И... почему ты сердишься? — Парень нежно обнял ее со спины.

Бывший рядом с ними подросток тактично потупился, а вот архимаг скабрезно улыбнулся. Он-то видел сквозь необычную и нетипичную для известной ему школы магии, но все же иллюзию, пусть и прикрытую сверху эльфийским плащом, который ординарец хранил как зеницу ока.

— Ты меня любишь? — Неожиданно спросила девушка, ребром поставив архиважный для себя вопрос.

— Люблю, — на ушко был ей ответ без запинки и промедленья.

— Тогда докажи, что я для тебя важней всего на свете! — Она повернулась к нему лицом, требовательно глядя в серо-лавандовую радужку благородных глаз. По ним нельзя было сказать, что парень растерялся от выставленного требования.

— Небесный отец превыше, — признался юноша. Он был так воспитан, а не пытался выкрутиться, как подумал гном, порой меривший других по себе.

Неджи не опешил, но привычно и с нескрываемым удовольствием крепко обнял внезапно разрыдавшуюся девушку, одетую только в строгую робу, а не как зачастую — в доспехи.

Вскоре из сбивчивых объяснений девушки и присоединившегося к беседе подростка, чья семья торговцев-пейзан входила в один из эльфийских Домов, Неджи уяснил для себя главное. Прелат Домашней церкви не может состоять в браке с главой Дома, в основе чего лежит то обстоятельство, что клирик, участвовавший в основании Дома, должен потом будет проводить обряд венчания. И только после представления Дома эльфийскому обществу (одному из эльфийских королевских Домов) место прелата может занять кто-то из числа вассальных родов, присоединившихся к эльфийскому Дому.

— Мы теряем время, — у гнома кончилось терпение. — До апогея осталось менее четырех часов. Решайте скорее, будете ли вы основывать Дом Хьюга или так проведем инициацию где-то тут?

Все посмотрели на клирика, без которого первое было немыслимо. Через долгую паузу:

— Бу-удем, — еще пуще пригорюнилась девушка, чья мечта о свадьбе с принцем расплывалась в слезах.

— Ш-ш-ш, милая, мы что-нибудь придумаем. Пойдем, посмотрим место для ритуала?

По пути к базилике Неджи, неся на руках крепко обнимаемую Эйноли, походя исполнил мечты своего юного Кевэ, некогда ставшего добровольным слугой, которого почитали за вассала, а теперь прямо закрепят этот высокий статус. Мало того, Арвэ — род-основатель! Мало того...

— Беги за ней, идиот, — бросил гном, преподававший в Академии и знавший не только свои дисциплины. — Понаделают же пустоголовых и неуклюжих рейнджеров... — пробурчал Амарж, проводив взглядом матерую пантеру, сиганувшую в кусты, едва только Кевэ, пребывавший в смятении и радости, не подумавши задействовал магию подаренной ему раритетной фигурки-фамильяра. Он совсем иначе представлял себе обретение фамильяра и, конечно, узнал пантеру, но тем не менее... Осчастливленный подросток моргнул и только его и видели — так быстро он метнулся за своевольной черной кошкой с проседью от висков и по краю ушек. Она не могла атаковать друзей того, в чьих руках активировалась обсидиановая фигурка, и не могла от него далеко убежать, но у семи вековой Ирвэс накопилась страшная обида на эльфов. Настолько, что она воспользовалась шансом пересилить волю юного хозяина, призвавшего ее.

Алтарь базилики оказался засыпан обломками свода и крошевом варварски разрушенного престола. Однако обладатель додзюцу недаром выбрал именно это место: оно все еще хранило память, а уцелевшими конструкциями и отверстиями в стенах сюда все еще направлялся мистический свет Селунэ. Жрица одобрила место. И...

Первый поцелуй Неджи и Эйноли был томным и нежным. А от второго, когда язык парня, лаская, проник внутрь ее рта, у девушки перехватило дух и подкосились ноги.

Гном чисто для виду повозмущался, но на него уже никто не обращал внимания. Архимаг за пару часов вполне успевал один справиться с расчисткой и первичной подготовкой ритуальной площадки. Потому парень подхватил девушку, сомлевшую в его объятьях, и унес ее к теплому и некогда облагороженному источнику, словно давно знал, где тот находится. Эйноли мечтала о первой ночи любви с Неджи, романтической и нежной, но ее представления разительно отличались с реальностью. Однако девушке в этот момент было слишком жарко и влажно. Она уже не обращала ни на что внимания, целиком поглощенная новыми для себя ощущениями сладострастной игры языков и губ. Все горести растворились в поцелуях... (иллюстрации 051-053)

Плащ лег на пружинистую лесную подстилку. Девушка, оказавшись в интимной обстановке с обнаженным и возбужденным парнем, не сопротивлялась его умелым рукам. Пылающие щеки и уши свидетельствовали, что Эйноли отлично помнила наставления подружек. И она быстро преодолела стыдливую робость, оказавшись сверху и возбуждающе несмело пленив вожделенное мужское естество. После всех ожиданий и всего произошедшего ей страстно, просто до умопомрачения хотелось простого женского счастья — ласк и секса с любимым! И плевать!..

Глава 4.

Третий грудной позвонок все еще болезненно ныл, неустанно напоминая о месте попадания золотого разряда, ввергшего меня в пучину... нирваны. Как выяснилось, не на вечность, а всего лишь на минуту, пока скоротечно длился процесс перестройки моих тел согласно новоприобретенному низшему божественному рангу — организм еще помнил судьбоносный стресс во время сделки с Тиром. Проводимая святым кулоном воля Ларетиана подавила и стерла прежнюю личность госпожи ифритов, отделив ее искру от сущности фамильяра. Однако теперь Арус оказался заточен в кулон мета-чёток коронала, став навсегда связанным с ним. И со мной тоже сохранил ранее установленную связь, что удивительно — никак по милости божьей. Теперь обиталищем Аруса стал алмаз, что, впрочем, недолго его печалило — ветряная сущность. (иллюстрация 054)

— Ну и? Будем дальше играть в молчанку? — Прищурился Амарж.

— Спасибо... — тихо говорю, благодаря его за сохраненную жизнь и возвращение. К текущему моменту я уже подавил в себе контрпродуктивное желание вытрясти всю душу из коротышки, связать в узел, запихать обратно и снова вытрясти... Быстрая и весьма своевременная эвакуация с приграничья Плана Огня сделала меня мельчайшим коренным божеством Торила, а не Плана Огня — вот если бы божественное преображение полностью там протекало и там же завершилось, а не здесь...

— Не за что, союзник. Не-за-что. Да, признаю, я жажду обрести божественность!!! Но ведь не грохнул твоего фамильяра или тебя... — гном остыл так же быстро, как и взорвался.

Он тоже успел привести себя в порядок, включая попойку из зелий на спиртовой основе, освежающую помывку в горной речке и обмазывание заживляющими кремами, схожими по свойствам со знакомой мне мазью Кеогтома — чтобы извести магические следы огненного кнута. Его "Невидимый слуга" и в меня втер вязкую и отвратительно пахнущую субстанцию, избавившую от фантомных болей, словно бы я запекался в жерле вулкана. Если бы не биджев призрак, скорее всего я бы поколотил биджева прыща, возомнившего себя биджевым хвостом. Биджу бы его побрал!..

— Просто сказать. Заранее. На меня уже свалилось выше крыши, я бы уступил, — искренне и твердо заявил я, нисколько не юля. Чисто по-человечески (и по эльфийски! и по гномьи!!) я крайне устал от гонки...

— Нельзя! — Припечатал гном, сгоряча хлопнув ладонью по камню, да так, что пошли трещины, а его лицо на миг перекосилось от боли. — Нельзя было ни о чем говорить заранее, иначе та воинственная и самонадеянная наложница султана ифритов не откликнулась бы на твой зов. И нельзя было допустить, чтобы она использовала сакрафайс своих солдат или ближайших к ней обитателей плана для сиюминутного призыва Дымящегося Диктатора. Своих сил у нее осталось только на подачу сигнала экстренной помощи. И в любом случае со всеми в дружбе нереально находиться, Неджи. Уничтожил креатуру султана — приобрел вес у Коссута, — пояснял гном. Мне было хорошо видно, каких усилий ему стоило не только проявлять терпение и все для меня разжевывать, но и, так сказать, сохранять присутствие отсутствующего духа. — С учетом выбора фамильяра и стихийной направленности — это изначально было предопределено.

— У нее было предостаточно сил, — не соглашаюсь.

Мои глаза жарит и слепит даже от простого воспоминания — настолько ослепительно она воспылала, когда высвободилась из ледового плена.

— Это заемный сырец, — заверил гном.— В пылу схватки с ним только жахать способностями — нихера не сплести. Как твои дзюцу.

Я не стал его разубеждать, тем более от этого суть не изменится. Госпожу ифритов распирало от магии так же, как происходит при открытии врат Хачимон. У меня ушли месяцы на то, чтобы совладать со скачкообразно возрастающим давлением в СЦЧ и приспособиться использовать Джукен. И гном прав — заемная сила присутствовала, именно она не дала "перегореть" СЦ госпожи ифритов.

— Ты в любом случае в накладе не остался, запечатлев все от и до на свою киира, — упрекнул его в получении главного трофея, в перспективе, позволяющего клепать божеств как пирожки.

К слову, о полученной выгоде. Когда я еще полчаса назад сверлил Амаржа бьякуганом, лелея схемы ударов джукеном, рассмотрел путаный узел, в который завязался один из канатиков с ячейкой для хранения боевых заклятий в свернутом виде — архимаг явно добился обретения какой-то новой способности за счет сокращения места под заклинания седьмого круга. Заодно я детально разглядел его магическую татуировку в виде паука, угнездившегося в солнечном сплетении и защищавшего самое уязвимое для магов место от направленных взглядов и ударов. Впрочем, мое додзюцу видело чакру и искусство Джукен основано на ее впрыскивании, потому подобный класс защиты против меня бесполезен. Тем более я на практике опробовал способ вышибания Джукеном заклинательных заготовок в обход...

— Верно! Верно, союзник... — воспрял Амарж и тут же стыдливо понурился. Он не стал оглядываться за спину, где виднелись следы масштабной телепортации. Ушлый гном все останки и остатки оперативно попрятал в "платяных гробах" на эфирном плане — сразу, как завершилось мое преображение. Впрочем, он в своем праве: все это как бы его законная добыча — как бы я свою долю первым получил.

— Она тебя сделала.

— Я имел универсальный сет и не использовал Серебряное Пламя... Боялся повредить божественною искру, — гном упрямо не признал очевидного факта своего зазнайства с закономерным поражением. Какого биджу было лезть в пекло с неподходящей подборкой мгновенных заклинаний? — И... и прости меня, — выдавил из себя Амарж. — За то, что втихую использовал. Клянусь перед ликом Латандера, я не предавал и не предам наш с тобой союз, Неджи Хьюга.

— Прощаю и принимаю, Амарж Мадур, — изрек я серьезным тоном, не зная, как здесь положено правильно отвечать в таких случаях.

— Поосторожнее в выражениях, недоумок! Ты со своим низшим рангом хоть и не можешь ниспосылать заклятья и не имеешь своей сферы влияния, но у тебя теперь могут быть не только последователи, но и собственный клир!

— ...!

— И не пучь глаза, привыкай к труду и обороне. Мало ли кто может позариться и попытаться отобрать твой божественный статус! И больше молись своему богу за оказанную им поддержку и прикрытие. Он тебе и личную эмблему обеспечил, кстати говоря.

— Учту, — согласно кивнул я, уже поблагодарив небесного отца. Как очнулся, так первым делом и помолился Кореллону Ларетиану, который раз спасшему меня и по-отечески предусмотрительно позаботившемуся о, скажем так, некоторых неочевидных нюансах. — Чем еще примечателен...

Примечателенскажешь тоже! — Как ужаленный подскочил возмутившийся гном, который лишь отчасти в теме. — Теперь тебе открыт доступ не только к арканной, но и к сакральной магии клира — без надобности развивать жреческий класс! Ты теперь словно под перманентным действием "Мистической невидимости", что крайне актуально, потому что ты заинтересовал многих серьезных личностей. Ты не проверял, но уже должен знать, что теперь все твои классовые заклинание-подобные способности качественно улучшились. И это не считая еще двух новоприобретенных заклинание-подобных способностей: одна привнесена от фамильяра, другая от высшей ифритки.

Все верно. "Путь молний" в пределах видимости бьякугана и "Огненная аура" — так сообщает Великая Киира, умудрившаяся мгновенно выудить информацию из клочков энергии. Способности ассасина круто изменились, причем, я могу уверенно сказать только про "Невидимость", ставшую "Сферой невидимости", узнанную мной по особенностям плетения. Улучшение "Наложение рук", на которое способны монахи, я уже сегодня испытал на себе. Дважды испытал, убедившись в правдивости слов Тира — все лечение замкнулось на мне самом. Аналоги "Прыжка" и "Падение пера" я не проверял, разумеется. Но все это меркнет перед свободным доступом к сакральной магии... И все это омрачается той непринужденностью, с которой противник обратил к своей выгоде оба моих клановых козыря.

— Надеюсь, века хватит на освоение? — Спрашиваю с самоиронией. Но я имел основание к этому. У меня отсутствовал доступ к заклинательным молитвам из кругов для священников. Никто свыше их мне не спускал. Молитвенника нет и колдуну изучить по нему какое-либо жреческое заклинание не представляется возможным. И на изучение всех возможностей и нюансов использования обретенного Кеккей Генкай тоже уйдет прорва времени. Хотя с учетом помощника, от которого мне и достался геном из дикой смеси огня и молнии...

— ...! — Амарж подавился воздухом. — Как его хоть зовут? — Меняя больную для себя тему, кивнул гном на духа шаровой молнии, который заделался исследователем руин, разграбленных многие века назад. Я его выпустил сразу после молитвы.

123 ... 678910 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх