Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 962 +96    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Осознав всю степень людского коварства, Ирвэс в последний миг решилась принять предложение Неджи. Она поддержала теряющего сознание неопытного рейнджера и поделилась своей жизненной силой, согласившись на Договор.

Так ее жизнь вновь круто изменилась. Она нежданно-негаданно стала Домашней кошкой. И объектом обожания очередного эльфа-подростка — третьего по счету в ее долгой семи вековой жизни.

Ни Кевэ, ни Эйноли уже не видели, как ради них изображавший нерушимость Неджи обессиленно опрокинулся... на подставленную пантерой лапу. Немудрено. Пригрев лунную троицу, Ирвэс, чудесным образом избавленная от стародавних шор, постепенно осознала одну простую истину — она-таки в состоянии познать радость материнства! Ведь эти юные эльфы так похожи на несмышленых котят, изо-всех сил выцарапывающих для себя лучшее будущее!..

Архимаг же, подготовив площадку и уверившись, что его вложения не пойдут прахом, оставил эльфам их эльфийские таинства и отбыл восвояси. Он рассчитывал участвовать в инициации жемчужного самоцвета, рожденного высшей эльфийской магией, но раз не судьба, то у Амаржа имелось много планов, чем еще дельным заняться. Поутру вернувшись в горные руины Иллефарна, архимаг, предвидевший итоги, первым делом принялся откачивать своего союзника. Улыбающийся во сне парень спал в обнимку с наложницей, большая теплая кошка отделяла сладкую парочку от счастливо посапывавшего слуги, в любых других обстоятельствах поднятого бы на смех пошлым гномом. Амарж сам был бы не прочь предаться плотским утехам с молодкой, хотя он за свою короткую жизнь совратил куда как более четырнадцати девственных гномок — и мечтал удвоить, если не удесятерить число любовных побед! Поколебавшись, Мадур на сей раз не стал лапать эльфийскую девчонку — умная кошка-страж не дремлет. Архимаг, еще раз присмотревшись и оценив риски и последствия, приготовился и потратил на Неджи бесценную капельку квинтэссенции луны, что успел получить вместе со своим коллегой-зельеваром Глинклом. Чуть ранее этот же тандем создал квинтэссенцию солнца, которая тоже была бы невозможна без Серебряного Пламени и... крови Неджи. Как убедился архимаг, та же самая кровь, но возбужденная и активированная, сейчас отмечала три лба копией фуиндзюцу с головы Неджи. Сам Кореллон направлял руку своего монаха и земного сына, стремившегося во что бы то ни стало защитить членов своего Дома и, по сути, новых родственников. Архимаг не удивился этой распространенной практике, ведь он прекрасно знал, как часто знаки силы или глифы, подобные иноземным фуиндзюцу, становятся гербами и вензелями, татуирующимся всем вставшим под них. Свидетельства на лбах лишь укрепили веру Амаржа Мадура в то, что, находясь рядом с Неджи Хьюга, он непременно добьется своих амбициозных целей. Упавшая на фуиндзюцу капелька высеребрила весь узор и пробудила Неджи. Когда бледный парень продрал сонные глаза, архимаг уже позаботился о тонизирующей свечке, кроветворной пилюле и витаминизированной минеральной воде. А так же о том, чтобы собрать все свое регистрирующее оборудование.

Когда Эйноли только-только проснулась, ей показалось, что все недавно произошедшее накануне являлось сном. Чудесной и невозможной сказкой. Однако вот теплая и мягкая кошка под боком, вот пробивающиеся через уцелевший декор лучики позднего утреннего светила, вот лоб чешется и греет, а главное вот все еще сохранившееся приятное чувство в паху, который накрывала рука... Кевэ! Вот теперь точно все проснулись!

Приводившаяся себя в порядок девушка имела богатые фантазии на тему утра и дня с любимым. И потому она в этот день невзлюбила своего бывшего преподавателя из Академии и, который загрузил ее парня непомерно сложной работой. Мелкий паскудник еще и зыркал на нее безнаказанно! А еще, как думала девушка, именно по наущению этого носатого лицемера Неджи, в свою очередь, загрузил ее и Кевэ — в связи с очередным повышением потенциала. Глава Дома так же выдал им обоим распоряжение — по возвращению в город отправиться на консультации к Лину Ла-нерал и Ниатару Лоу-Ясемину. А девушке так хотелось провести хотя бы этот день романтично! Не говоря уже о предстоящей ночи...

Как подданные и служащие, Эйноли вместе с Неджи, Кевэ и гномом оказали должное почтение лорду Нашеру, встречавшему их в госпитальной палате — вроде как градоправитель лично проводил инспекцию подведомственного объекта. Когда лорд телепортировался вместе со своим лейтенантом, не посмевшим отказать в принятии столь любезного приглашения отобедать в замке Невер, Эйноли от обиды на весь мир и на вселенскую несправедливость даже закусила губу, а по щекам прокатились слезинки. Девушка находилась на грани того, чтобы проклясть дьявольскую учебу — лишь бы быть при Неджи.

Однако все печали и переживания улетучились, стоило некогда безродной девушке неожиданно оказаться в светлой компании благородных эльфиек, прибывших поклониться святыне двух богов. Очарованная изысканными нарядами, утонченными манерами и сладкими речами, Эйноли довольно быстро преодолела неловкость, включившись в общество фрейлин благородной дамы, чей муж возглавлял посольство с Эвермита, почтившее своим визитом город Невервинтер. Они прибыли, оказывается, сутки назад. И хотели навестить беспробудно спящую знаменитость, но не успели — буквально на считанные минуты. Восторженная Эйноли даже не задалась вопросом, почему архимаг вчера фактически выкрал их из госпиталя и почему сегодня ни словом не обмолвился о таком знаменательном и замечательном событии, как прибытие известнейшего эльфийского корабля Лунный Лебедь.

Искушенные эльфийки без проблем сумели увлечь провинциалку и легко охмурили подростка, но все их усилия прямо выудить некоторую информацию, касательно их командира и татуировок на лбах, пропадали втуне. Как пропадали и природные способности к очарованию персон вместе с магией считывания поверхностных мыслей. Но экипаж Лунного Лебедя, маневрирующего между неустанно нарождающимися и угасающими политическими штормами, знал свое дело превосходно.

— Бриуин, как ваши успехи? — Осведомился потревоженный господин.

— Я подслушала финал разговора между Неджи Хьюга и Нашером Алагондаром, милорд Ройлио, — ответила вошедшая хрупкая эльфийка, поправив воздушную накидку так, чтобы прозрачная ткань прикрыла магические зеркала носимых амулетов. — Скоро власти города обратятся к нам с предложением приспособить наши древние купальни под их канализацию, — доложила шпионка, выразив на лице все свое негативное отношение. Златоглазый эльф коротко кивнул, и подчиненная кратко передала содержимое беседы, не предназначенной для посторонних глаз и ушей. — Так же я выяснила, милорд Ройлио, что принц крови попал в храм Тира умирающим из-за критического ранения в солнечное сплетение. Во спасение, его немедля инициировали как колдуна-монаха-ассасина.

— Оу! Всё это явственно свидетельствует о его принадлежности к Высокому Дому, — задумчиво произнес благородный эльф, машинально погладив пылающую гриву своего дракона струящегося пламени, который привычно парил вокруг него, обвивая и защищая. Магический фамильяр вызывал должный пиетет в глазах переселенцев с континента на его родной остров и внушал трепет низшим расам, становившимся более сговорчивыми во время бесед. — Мне следует лично посмотреть на него.

— Несомненно, — лунная эльфийка чуть наклонила голову набок, открыв чудесную шейку. — Эльфийский Двор заинтересован в Неджи Хьюга.

— А он в нас нет, — мягко ответил посол, натянуто улыбнувшись в ответ. — Я уже поручил жене исправить это недоразумение.

Лорд Нашер тоже оказался не лыком шит, но в итоге сыграл на пользу Лунного Лебедя, разрешив воспользоваться новорожденной святыней Тира. Апогей астрономического события прошел, но благородные эльфы, умудренные в высокой магии, воспользовались его эхом. Торжественное шествие с выносом Престола Двух Богов из Храма Тира началось на закате двадцать первого киртона. Алтарную тумбу левитировали на глазах у множества зевак, во все глаза пялившихся на дивный эльфийский народ и разодетых клириков, окруженных членами отряда Невервинтерской Длани, поголовно носящих зачарованное Неджи оружие, и Девяткой Невервинтера, служившей личными телохранителями лорда Нашера, возглавлявшего процессию. Эйноли и Кевэ тоже принимали участие в шествии, но их затмевал шик и блеск величавого благородства сородичей, а их мысли омрачались невозможностью достучаться до Неджи посредством колец посланий.

Мощь и пропускная способность источника магии настолько превзошли ожидания высокородных эльфов, что их ошибка, принятая всеми остальными за чистую монету, повлекла за собой примечательное последствие, вошедшее в анналы истории как заслуга перворожденных. Случилось так, что откололся кусок скалы с городской тюрьмой. Благодаря усилиям враз вспотевших участников магического круга, скала с тюрьмой воспарила над кругом заклинателей и навсегда повисла над водами бухты. Обошлось без жертв, но криков и шуму было... В итоге полуночного светопреставления город Невервинтер обзавелся новой достопримечательностью вдобавок к запланированному коммунальному раю и новой береговой линии, пригодной для швартовки тяжело груженых барж и кораблей. Народные гуляния в честь акта помощи и поддержки пострадавшему городу продлились весь остаток ночи и утро. Дружественные эльфы были горожанами прощены за все: благодаря нехитрой, но масштабной магии, на несколько часов превратившей всю водопроводную воду в крепленые вина и ликеры — по лучшим образцам из корабельной коллекции господина посла. Ушлые торговцы на годы вперед запаслись дармовой выпивкой элитного класса — пока сила чар внезапно не иссякла... Но это уже другая история.

Глава 6.

— Так это фейк, сэр? — Педантично уточнил Боддинок, когда я призвал Аруса, чтобы фамильяр прочувствовал мощь, исходящую от Великого Алтаря Тира. И чтобы встречавший меня пастор Сергол устыдился своих сомнений на мой счет. Он кстати, сразу стал держаться в сторонке от меня, да и колдун выдерживал дистанцию в ярд-полтора.

— Да. Где остальные наши напарники? — Задал я насущный вопрос. Ни Кевэ, ни Эйноли более не отвечали на вызовы по перстню многих посланий, но они определенно не снимали свои кольца посланий и совершенно точно были живы.

— Почивают, — процитировал гном чужие слова.

И рассказал, что в полдень к зданию суда подходила прекрасная лунная эльфийка, которая повздыхала на безответственность и непунктуальность, свойственную талантливой молодежи, и величаво удалилась, не пожелав ждать меня час-полтора, но оставив надушенное приглашение посетить Лунный Лебедь. "Ни один разумный эльф просто не мог пропустить такое событие!.." — как выразилась лунная красотка по поводу того, что ночью творилась высокая эльфийская магия, а я такой сякой все пропустил. Результат работы эльфийского круга магов выражался в определенных ландшафтных изменениях южного берега бухты. Далее дело за дварфами и гномами.

— Ясно, спасибо.

— Не беспокойтесь, милорд де Хьюга, — взял слово Сергол. — Вам, вашим родным и близким друзьям дарована привилегия безлимитного пользования портальной сетью церкви светозарного Тира. Мы бесплатно и без проволочек переправим ваших напарников в часовню при порте Лласт, когда они придут сюда за этим.

— Благодарю, — отвесил я ответный поклон. Позвонок, куда попала молниевидная искра, все еще ныл, болезненно мучая при активации додзюцу. Бьякуган я здесь и сейчас держал рабочим, чтобы тщательно рассмотреть запечатлённые следы и один из главных результатов совместной деятельности с двумя богами.

— Прошу Вас, милорд де Хьюга, примите в дар от всей церкви Тира этот амулет возвратной телепортации, — торжественно произнес пастор Сергол, вынужденно приблизившись ко мне, чтобы поднести шкатулку с ценным даром (иллюстрация 065).

В его голосе мне послышались подобострастные нотки, подтвердившие догадку о труднопреодолимом влиянии моей очень высокой харизмы и божественной сути. Незримое, но результативное воздействие со всей очевидностью усиливалось по мере приближения ко мне. "Мне срочно надо учиться владеть собственной аурой" — заключил я мысленно. Из вежливости и почтения я постарался подобраться и наглухо запереть энергию внутри себя, за что заслужил благодарный взгляд проницательных глаз высокомудрого клирика. Первая осечка?..

— В случае необходимости следует сжать амулет в ладони, — тем временем продолжал Сергол. — Чем сильнее надавить, тем шире получится магический круг. Вот так. Все, кого он очертит, будут телепортированы к месту привязки. Милорд де Хьюга, это подарок, пользуйтесь им по своему усмотрению. Сейчас амулет настроен на часовню Тира при порте Лласт.

— Спасибо, пастор Сергол. Да славится Тир.

— Да славится Тир! Удачи вам, милорд де Хьюга. Мы будем неустанно молиться за успех вашей миссии.

По ситуации я понял, что Сергол готов перенастроить портальные кольца, но надеется, что я воспользуюсь подарком. Не стал его разочаровывать.

— Всего доброго, — говорю, чуть сжимая в руке амулет. Магический круг охватывает меня и Боддинока.

— До свидания.

Магия отработала безукоризненно — без лишних спецэффектов. Телепортация вызвала прострел в позвоночнике, отчего я некоторое время не двигался с места. Когда мы появились в часовенке, знакомый мне капеллан Ньюрик совершал молитвы у алтаря капеллы, рядом находился одоспешенный диакон Калиандрос, как-то ранее уже виденный мною, а в келье спальной зоны отдыхал послушник, в памятное утро десятого киртона провожавший меня к Купели Сияния.

Действующее додзюцу сразу определило — часовня располагалась в пещере. Единственный и естественный выход был через оборудованный бассейн, соединявшийся дальше с хозяйственными помещениями часовеньки и подземной речкой с теплой водой. Посреди бассейна стояла освященная статуя с гербовым щитом в ногах, в нескольких ярдах перед ней располагалась тумба престола и Купель Сияния. На этом же алтарном пятачке размещалась спираль приемной площадки и до середины икр поднимались портальные кольца. По бокам обтесанной пещерной зальцы — колоннада. Торжественный минимализм и дух крипты.

Когда мы все поприветствовали друг друга, ко мне с очень большим почтением обратился Калиандрос:

— Глубокоуважаемый милорд де Хьюга, во имя Тира, позвольте зарядить ваш амулет возвратной телепортации, считать с него место отправки и подтвердить привязку к нашей приемной площадке.

— Вы способны переправить группу обратно, откуда совершалась телепортация? — Уточнил я, заинтересовавшись.

— Это платная услуга, глубокоуважаемый милорд де Хьюга. Требуются дорогие ингредиенты для настройки портала в произвольную точку в пределах радиуса охвата нашей часовни, глубокоуважаемый милорд де Хьюга. Сто злотых разовое перемещение. Поймите нас правильно... Б-благодарю за доверие, глубокоуважаемый милорд де Хьюга, — пролепетал диакон, трепещущий передо мной как перед церковным кардиналом. Соответствующая базовая характеристика у нас различалась аж в два раза. — Я мигом!..

123 ... 910111213 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх