Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 959 +93    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Оставив призывника в качестве жертвенной приманки, мы с Боддиноком покинули пиршественную залу. Сбежавшиеся на разборки хищники накинулись на поистине королевские лакомства, а мы поспешили накинуться на трофеи.

Сразу у входа в логово королевы пауков нашелся великолепный плащ нимфы: атласная синь, золотая окантовка и притягивающий взгляд черный узор. (иллюстрация 194) Вплетенная в ткань мощная магия прекрасно защитила его от мелких и крупных тварей — только постирать надо. Неподалеку нашелся скипетр нимфы, ее флюоритовое ожерелье и флюоритовая брошка в виде цветка. (иллюстрации 196 и 197) Найденная сабля и ее отыскавшиеся потертые ножны подвели владельца — простенькая и дилетантски наложенная магия расплелась в самый ответственный момент. (иллюстрация 198) Нашелся амулет тотемного друида в виде оскаленной волчьей головы — хозяин сгинул где-то здесь. (иллюстрация 199) Простенькое золотое колечко, сохранившее два из трех одноразовых зарядов: "Щит" и "Магический снаряд". (иллюстрация 200)

Плащ и клинок в кучу, остальное себе. Так же в общую кучу отправлялись элементы пластинчатых доспехов с обрывками кольчуги, продырявленный и смятый шлемы. Нашлось более десятка кинжалов, мечей и дубинок с поясами, одинокими сапогами и подсумками, но все это нас не заинтересовало — слишком слабенькая и простенькая магия да слишком трудоемкий ремонт требуется всем этим вещам.

При помощи "Чакра но Ито" я для себя из навозных глубин выдернул пару золотых колец с надписями-оберегами, три серебряных и шесть бронзовых колец с выгравированными пожеланиями. Пара колец с оранжевыми и зелеными авантюринами, чьи сверкающие блестки связывались перманентной магией в заклятье "Свет" — румяный и хаки. Мельхиоровое ожерелье, серебряную и золотую мужские цепочки и шелковый шнурок с серебряной проволокой внутри — все это некогда содержало жемчужины или кварциты с вложенными заклинаниями по типу одноразовых свитков. Пару простых серебряных пирсингов в пупки, серебряные и золотые серьги с камнями огненного агата, авантюринами и пенелопой. Крохотная подковка от ветра и дождя, как у Боддинока. Так же я на пять нуждающихся в минимальном ремонте единиц пополнил свою коллекцию разномастных ножей, годных к метанию. Боддинок забрал себе несколько найденных склянок с зельями и снадобьями, универсальную аптечку и свиток "Призыва" из 4-го круга, а так же колечко комфорта.

— Кто-то до нас выгреб отсюда все самое ценное, — сокрушенно поводил носом гном, разочарованный бедностью добычи.

— Как минимум до нимфы, — уточняю я, полной грудью вдыхая аромат свежести дождливого леса. Сильная магия ее искусно отделанного скипетра с горным хрусталем и золотом имела классовые ограничения, к тому же, дриада со своим орудием "труда" лучше поможет озеленить Невервинтер, чем без оного.

— Культисты? — Потер нос Боддинок.

— Вероятно, — соглашаюсь. Вся магическая мелочевка была под толстым слоем мусора и компоста. Беглым взглядом "Истинного зрения" даже сам Глинкл не углядел, а он мастер школы Прорицания. Однако вот чутье на зелья у него какое-то фантастичное. Он еще себе, кстати, шелковых гланд или чего там у эттеркапов надыбал, и успел подосадовать, что королевское брюхо бестолково утрачено, а в нем столько всего ценного имелось!..

Последний артефакт отправился в волшебный мешок, затем уложенный в волшебный сундук, волшебством переправленный в недосягаемое волшебное место. Каша в голове порядком выводила из себя, однако отсутствовало время сесть за теорию и как следует разобраться. Вовсю зачинался рассвет. Мы порядком припозднились с визитом к дриаде, но все равно я не стал к ней мчаться на всех парах. Мне хотелось отвлечься и еще раз насладиться потаенными красотами леса.

Дождевые тучи все еще капали на лес, но уже появился ветер. Вероятно, он к вечеру усилится и разгонит все облака. Сыро и промозгло, зато я в привычно высоком лесу с крупными деревьями, напоминающими леса вокруг родной Конохи.

Подбегая, я издали заметил дерево-дом дриады — по разноцветному сиянию магии, пронизывающей каждую веточку, каждый листик. (иллюстрация 201) Неподалеку от него в кустах притаилась черная пантера, своими желтыми глазами ловящая любое движение. Если я верно сужу по аналогии с собаками, то это питомец эльфа, загостившегося у дриады. Остановились подальше от этого стража-наблюдателя.

Пока Боддинок елозил туда-сюда точкой фокуса своего прорицательского шара. Я параллельно с ним рассматривал жилище и его обитателей своим додзюцу. Неторопливо смотрел, сосредотачиваясь на любопытных элементах декора, служащих разным целям. Например, ночное освещение обеспечивали розы, светящиеся изнутри или покрытые крупной люминесцентной пыльцой. (иллюстрации 203 и 204) Имелись охранные цветы, светившиеся только в магическом диапазоне: бьякуган различал множество тонких причудливо завитых усиков-рецепторов и малиновую пыльцу. (иллюстрация 205) О неладном в доме или с его жильцами в первую очередь свидетельствовали кучи мусора у корней и какой-то совершенно тут неуместный ящик с нестираным тряпьем и поношенной егерской амуницией.

Боддинок воочию убедился в наличии "Мистической невидимости", прикрывавшей жилище от ворожбы и прорицания. Он подтвердил свой уровень мастерства, обнаружив не наименее опутанную магией область кроны, а наиболее подходящую для проникновения внутрь тревожного контура магической защиты. Наемник хотел соблюсти осторожность и предварительно осмотреться уже будучи внутри дерева-дома. Я полностью разделял его правильные намерения и согласился на "Улучшенную невидимость": заклятье создало непроницаемый кокон, легший поверх покрова "Хенге"... и своеобразно сросшийся с ниндзюцу. Дополнительные меры помогли спокойно миновать птичьи гнезда, не потревожив горластых пернатых.

Жилище в кроне дерева отличалось отделкой каменной плиткой, что само по себе должно было выделять нимфу среди прочих. Мозаичный пол, мраморные прудики и бассейны меж ветвей и вокруг ветвей. Изысканные подсвечники с теплым магическим пламенем. Библиотека. Во многих залах дворцовые интерьеры богатых домов Невервинтера, конечно, со спецификой размещения на ветвях дерева-гиганта. Здесь были очень примечательные переходы в виде портальных арок, переносивших в коридоры и комнаты, разбросанные по всей кроне. Если бы не окна и отсутствие крыши как таковой, то создавалось полное впечатление одноэтажного дома, возведенного на плоском участке земли.

Искомый солнечный эльф Терари преспокойно себе почивал в гамаке, растянутом меж ветвей в одной из самых огромных зал дерева-дома. Причем, тут имелся выход в отдельную спальню и отдельный кабинет! Обоими помещениями недавно пользовались, а это означало, что предупреждены и готовились к нашему с Боддиноком приходу, имея смутные представления о скорости передвижения. Мое внимание привлекла цветочная подставка из причудливо переплетенных корней, но не аквариумом с золотой рыбкой: в ней угадывался некий древесный конструкт на подобии трианта в роще друидов. (иллюстрация 206) Той же спящей магией обладали стол и стулья, изготовленные в том же стиле. (иллюстрация 207) Каменная чаша с золотой отделкой и шикарной цветной гравировкой — для дезинфицирующего мытья рук. Плетеные вазы с ягодами виноградной лозы, фруктами помидорного дерева и причудливой бутылкой красного вина. Впечатление тюрьмы отчасти порождало переплетение веток, на самом деле обеспечивавших поддержку всего убранства и каменной отделки парадной залы, предназначенной скорее для танцев, чем для содержания кого-либо. Это ощущение поддерживало то обстоятельство, что одежда, оружие и другие вещи Терари были распределены по сундукам, ящикам и шкафчикам, стоящим в этом помещении и заперты магическими знаками с элементами ловушек. Какая же это конфискация опасного имущества? Засмотревшись на магию, я даже не сразу обратил внимание на чисто символичный крючок на дверях, ведущих в эту бальную залу. Декорация к спектаклю? Судя по всему, театрально гостивший тут солнечный эльф в ожидании спасителей развлекался не только созданием конструктов, но и выращиванием на декоративной елочке зеленых роз, покрываемых то ли блесточной пыльцой, то ли раскрошенными крылышками. (иллюстрация 209)

Сама хозяйка возлежала на, другое слово не подбирается, траходроме. Женская версия Терари: умеренно длинные острые ушки, красное золото роскошных волос, голубые глаза, загорелая кожа. Она сладко спала, вольготно раскинувшись на огромной кровати, устланной паутинными шелками с пастельным морским пейзажем: тот же популярный у художников живописный мыс с руинами, только другой ракурс и без Арибет с кем бы то ни было иным. С краешку пристроился брутальный мужчина — сексуальный раб. Его крупные обрезанные причиндалы сковывали кольца, к серебряному пирсингу в головке тянулась тонкая мифриловая цепочка изящного плетения. Вот он действительно тут настоящий пленник. Несчастный мужчина с тонкими аристократичными чертами лица свернулся в позу эмбриона и пытался заснуть. Крайне примечательный пленник, в терминах клирика: развитость трех параметров его бренного тела была выше трех парных им параметров духовного. Если правильно благословить этого иллусканского воина, то получится реально могучий рыцарь, способный в полной латной выкладке юлой вертеться, неустанно сражаясь на острие атакующего клина.

Вообще в доме нимфы кроме трех уже рассмотренных находилось еще девятнадцать мужчин и пять женщин — как ни странно! Люди и полуэльфы. У них у всех я различил завершенное кружево, обрывки которого тут и там виднелись у секс-раба. Не знаю, тот же принцип или нет, но у моего вассала Ирвэс, семивековой пантеры, имелось подобное инородное образование. Однако исключительно в голове, а тут основные узлы свивались в половых органах и центрах удовольствия. Часть рабов нимфы спало в казарме, часть дежурило в полном боевом облачении. Я отметил однотипность доспехов — кожа, костяные и деревянные пластины. Некоторые из них были чистыми воинами, несколько рейнджеров и друидов слабее Орлана и Хенны, многие дуалклассы вроде воина-колдуна или рейнджера-волшебника. Собственно, вот и некоторая часть "потерявшегося" младшего состава Круга друидов Невервинтервуда плюс кто-то из местных жителей с мускулистыми и мозговитыми наемниками. Солидный отряд охраны!

Так же в доме находились... пикси? Смешные эльфы величиной с палец и волшебными крыльями: у мужских особей стрекозиные, у женских — как у бабочек. (иллюстрации 210-212) Думаю, тут пытаются скрестить разные, гм, народности (или правильнее подрасы?). В ветвях гигантского дуба гнездились певчие и пестрые птицы, призванные услаждать слух и взор хозяйки. В прудиках жили блестящие и необычные рыбки.

Мы с Боддиноком не столь глубоко забурились в чащу, потому не думаю, что конкретно эта лесная нимфа здесь за королеву, но как сильнейшая в этой юго-западной области северной части Леса Невервинтер — вполне. Потенциал той дриады, что попалась королевской паучихе, был аж на десять ступеней ниже, чем у живущей здесь лесной нимфы. О возрасте хозяйки необычного дома я затрудняюсь точно говорить, а вот эльф Терари старше Эйноли на шестьдесят два года — ему полных сто семьдесят шесть лет. Я просто знал это по сложившейся в голове совокупности признаков — как знал эльфийский язык.

— Хаос, какой скверный нрав у этой развратной дриады! — Гневно сопя, шепотом выплюнул колдун, хотя сам заблаговременно позаботился о применении заклятья "Пузырь звукоизоляции".

Я был солидарен с его возмущением относительно секс-раба. Однако при дворе Даймё Огня у некоторых аристократов и похлеще закидоны имелись в плане удовлетворения сексуальных фантазий, по сравнению с которыми Джирайя-сама был вовсе даже не развращенным, а самым что ни на есть нормальным мужиком. И хоть гном-тян гневается, но точку фокуса своего прорицательского шара держит четко над упругими полушариями с чуть вздернутыми сосцами — размер идеала, как раз немногим больше лодочки из моих ладоней...

Аж вспотел! Сквозь сон чувствуя на себе вожделенное мужское внимание, дриада устроилась в еще более эротичную позу. Прикипев взглядом к ее бюсту, совершил неимоверное усилие и сосредоточился на Терари.

Насколько видел бьякуган, солнечный эльф имел дуалкласс: рейнджера и позднее приобретенный колдуна. Причем, меня поразила его гармоничная развитость! Еще ни в ком я не встречал столь совершенной, столь выпестованной структуры энергетического ядра и в целом всей системы циркуляции магии. Его ступень развития, судя по внутренней симметрии, была четырнадцатой. Всего на одну меньше, чем сейчас у Глинкла, но потенциал выбран им по максимуму — моему напарнику надо без продыху пахать и пахать для достижения такого феноменального результата! В довесок у Терари параметры "ловкость" и "мудрость" находились в полном равновесии и со значениями в том же качественно высоком диапазоне, что и у меня. "Выносливость" им равнялась. Из-за этого перекашивались его параметрические треугольники, однако я видел четкую тенденцию к их совмещению — выравниванию по единой плоскости за героической чертой. Вот что значит своевременное применение магических Томов и вложение сил в себя строго по веками выверяемой методике. Следует отметить, что Терари не благородный эльф — глаза с обычным круглым зрачком. Чья-то побочная ветвь? Если сравнивать его с друидом Ниатаром, про которого точно известно, что он из низшей ветви эльфийского Дома Ясемин, то последний сильно проигрывает в развитии и уходе за собой, хотя старше на пятнадцать лет и его недавно подросший потенциал выше на две ступени. Отставание из-за изгнания? Кстати, Арибет тоже развивается без четкого плана, рассчитанного на века вперед — по-людски, все в угоду сиюминутных потребностей...

"Фух! Вроде поборол влечение", — подумал я, отводя оба фокуса внимания от обнаженной дриады. Как ни странно, но благодаря ей справился со сложной и трудной задачей. Одно дело скользящий взгляд, которым я нашел истинный огненный опал. Другое дело взгляд "мимо" объекта внимания. Периферийное зрение незаметно и весьма поверхностно, потому надо развивать особое умение сосредотачиваться, например, лесными тренировками по счету птиц с разбиением по их видам, по секторам. Я хорошо натренировался глядеть так, чтобы чуткие джонины и сенсоры не замечали моего наблюдения за ними. Благодаря этому, видимо, у меня сформировался второй фокус внимания. Однако на порядок труднее стало выполнять трюк отвлеченного рассматривания. И сейчас я бы тоже не справился — без налаживания взаимодействия с Великой Киира у меня бы не получилось справиться с детализацией до уровня структуры ядра, да хотя бы до уровня системы циркуляции!

— Ее разум отравлен влиянием Духа Леса, — даю свой спокойный комментарий, когда вернул самообладание. Но Боддинок вряд ли его расслышал, он все еще пялился на нее, разве что кровь носом не шла. Усилием воли пробуя модулировать голос, я продолжил: — Она рефлекторно пытается защититься, истощая саму себя. Думаю, эта нимфа не отдает себе отчета, когда во сне активно применяет чары вместо полноценного отдыха. Со своей свитой она рано или поздно тоже попытается извести гнездо эттеркапов или отправится разобраться с другим лесным гнойником.

123 ... 3334353637 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх