Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 960 +94    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— От вуайериста слышу! Полегчало? — Участливо спросил шибко умный и догадливый союзник, вместе с Мельданеном таки пробравшиеся в гильдию магов. Теперь оба там да в качестве равноправных гроссмейстеров — членов триумвирата, образовавшегося под давлением лорда Нашера вместо единоличного правления единственным гильдмастером.

— Относительно.

Оставив меня в покое, гном по-быстрому собрался. Я, сев в вызванное им кресло и пережив очередной вал воспоминаний, выполнил упражнения по очищению разума. Это помогло вернуть статус-кво, не более. Нужен продолжительный сон. И не один раз. До тех пор, пока новорожденная Великая Киира не восстановит до мельчайших подробностей и не вберет в себя память всей моей жизни. Кто б меня отговорил?

— Я проводил ритуал вызова и привязки фамильяра более сотни раз. Поверь моему опыту, Неджи, зов слышат многие существа, но не все могут добраться. Некоторые не хотят покидать родной План и скитаться с магом. Потому при желании выбрать конкретный вид, следует проводить ритуал рядом с местом обитания этого вида, — заговорил менторским тоном архимаг, начав инструктаж. По меркам гномов он еще даже не вошел в средний возраст, но за счет своей удачи и смекалки соорудил "Хронокамеру", давшую ему более трех десятков лет времени сверх объективного. — Редко кто способен заранее ощутить тех, кто откликается на зов, чтобы выбирать, кому давать энергию на телепорт и с кем устанавливать связь. Запомни, Неджи, раз начавшийся ритуал нельзя прерывать, иначе повторно его получится провести только через год или после перехода энерго-ядра на следующую ступеньку эволюции. Магия ритуала основана на рунном глифе. Я его беру на себя и обеспечу стабильность построения, на тебе — подпитка и управление. Ознакомься с деталями по своему гримуару — там я все привел в мельчайших подробностях. А я пока материальные компоненты подготовлю к использованию.

— Хорошо, спасибо.

Как гласила приведенная в начале ознакомительная справка, фамильярами типично оказываются маленькие существа. Такие как: кошки, лягушки, хорьки, вороны, соколы, змеи, совы, жабы, ласки, мыши. Существо, действующее как фамильяр, может принести магу пользу, передавая своему хозяину силу своих органов чувств, общаясь с ним и одновременно служа как страж или разведчик. Согласно требованиям ритуала в одно время у мага может быть только один фамильяр. Маг во время ритуала не может управлять тем, какое существо откликнется на его магический зов, если вообще кто-либо придёт. Сила ритуала такова, что при неудаче повторную попытку можно совершать лишь через целый год или после эволюции мага.

Откликающееся существо всегда разумнее остальных представителей своего вида и обычно мельче собратьев. Создаваемая связь с магом предоставляет ему исключительно долгую жизнь. Маг получает повышенные чувства фамильяра или некоторые способности в случае магической природы откликнувшегося существа. Маг имеет эмфатическую связь с фамильяром и может отдавать ему ментальные приказы на расстоянии до одной мили, если специально не занимается развитием. Эмфатические ответы от фамильяра по своему большинству довольно просты. Хотя они и могут передавать несложные мысли, звери и птицы зачастую переполнены инстинктивными реакциями. Так, хорёк-фамильяр, шпионящий за бандой орков в лесу, может потерять ход своих мыслей, когда увидит мышь, особенно когда на голодный желудок. Конечно, его сообщения хозяину будут окрашены страхом перед "большими", за которыми он шпионит. Заклинатель не может видеть глазами фамильяра, пока не прибегнет к соответствующим заклинаниям. Маг не получает повышенные чувства фамильяра и не может использовать его органы восприятия, когда фамильяр заключен в фигурку.

Хозяин и фамильяр развиваются вместе. Если фамильяра разлучить с хозяином и не пускать в родную местность, откуда его в свое время призвали, то существо медленно умирает. Если фамильяр погибает, маг получает шок организма или тоже умирает. Даже если маг выжил, он навсегда теряет часть своих жизненных сил. Все это не относится к фамильярам, заключенным в фигурку.

За общими сведениями шла конкретика про жаровню, ладан, текст с начертательной частью для облегчения призыва и способствования тому, чтобы зов получился узконаправленным и достиг желанного вида существ.

— Связь между магом и фамильяром — это их сила и слабость, — задумчиво процитировал я, пытаясь классифицировать случай с пантерой и Кевэ.

— Верно. Идем.

Вихрящиеся телепортационные кольца перенесли нас к знакомым руинам, затерявшимся где-то в каких-то горах. По-моему, это были Скалистые горы, словно бы разрезавшие лес Невервинтер на две неравные части. Претенциозная базилика нависла над головой. Мановением гномьей руки зажглись ранее установленные им факелы (иллюстрация 027). И Великая Киира любезно предоставила мне уже освоенные ею воспоминания о том, как здесь скреплялись кровью вассальные клятвы от Эйноли Фриэст, представителя клира небесного покровителя Дома, и Кевэ Арвэ, первого вассала Дома. Они приносили клятвы нагими и ритуально мешали кровь с главенствующим родом Хьюга, чтобы влиться в Дом Хьюга в качестве основоположников входящих в Дом родов Фриэст и Арвэ. Три — тоже число богов, хотя число Ларетиана — это восьмерка. Согласно традиционной структуре эльфийского дома, пока у меня сверх имеющегося не появится жена, ребенок, лакей и супруги-пейзаны из плебса, чтоб соответствовать священному числу восемь, Дом Хьюга останется фиктивным и никем не признанным — даже при наличии небесного благословения. Для признания и представления нужно соблюсти минимальные условия, а потом я хоть один могу остаться (биджу раздери эту перспективу!).

Разыгравшееся воображение живо нарисовало мне желанную перспективу — Эйноли в качестве кроткой жены да в компании двух наложниц — львицы и распутницы... (иллюстрации 028-030)

— Эй-эй, потом пофантазирируешь на пошлые темы, — гном ткнул мне кулаком в бок. — В гильдии стены пока еще имеют уши, поговорим тут.

— О том, каких существ ты мне подобрал? — Включился я в насущные проблемы.

— Верно. Обычных сразу отбрасываем, понятное дело. Тебе нужно магическое. Необычное. Дополняющее или усиливающее тебя. Сразу напрашивается бихолдер. Раса разумных монстров с удивительной силой глаз, — произнес гном, погладив новоприобретенное кольцо с глазом, зажатым словно бы между двух кистей скелета и живо двигающим зрачком. Бр-р-р! (иллюстрация 031) — Представителя могу вызвать хоть сейчас. Главная особенность в том, что центральный глаз существа создает конусное поле антимагии, а остальные глаза прицельно пускают лучи разных свойств: от страха и очарования до дезинтеграции и обращения в камень. Готов сразиться?

— Среди них есть не злобные?

— Есть их небесный вид. Вживую не посмотрим, но иллюстрацию я воспроизведу для тебя.

Через несколько секунд на стене предстала какая-то медуза-титан. (иллюстрация 032)

— А это нейтральная разновидность, склонная к сотрудничеству с призывателями. Я знаю ориентир к их поселению.

Изображение сменилось на парящий шар. Один крупный глаз, под ним зубастый рот, снизу бородка из отростков-щупалец, сверху десять лупоглазых хоботов и костяной пластинчатый гребень. Отталкивающий вид, но не отвратительный, как в вихре всплывшей иллюстрации из академического сборника тварей всяких и ужасных. (иллюстрация 033)

— А это для примера, — ехидно произнес гном, вызывая монстра, словно в точности сошедшего с бестиария.

Появившийся в цветных всполохах шар двухметрового диаметра что-то прорычал нечленораздельное и булькнул, после чего сверкнул одним из своих глаз на мерзких отростках, телекинетически подняв меня в воздух. (иллюстрация 034)

— Дезинтегрируй, — приказал призыватель, мысленно указав на валун.

Один из глаз выпустил зеленый луч и закрылся. Магия ударила в испещренный древним орнаментом камень, мгновенно охватив и подземную его часть. Миг — и на месте валуна оседает лишь пыль.

— Будешь сражаться с ним?

— Давай.

Он был слишком близко и не успел увернуться от моего ниндзюцу — "Чакра но Хари" проткнули все его лаза. Амарж бесчувственно отозвал бесполезного подранка, но эхо его страшного верещания еще несколько секунд гуляло средь руин.

— Не впечатлило или боишься за свои глаза?

— Все вместе. Быть может, в далеком... — Я представил, как стану выглядеть с развитым фамильяром годков эдак через ндцать. (иллюстрация 035) — ...предалеком будущем задумаюсь, когда изучу все аспекты. Давай бегло пройдемся по всему списку.

— Он у меня в уме. Почитай пока про фэйна, а я систематизирую и выдам справки об остальных, известных мне и подходящих тебе.

Первый предложенный магический зверь имел уродливое тело, покрытое дымкой: нижняя часть принадлежала кошке, а торс — гуманоидный. Фэйны могли управлять временем... О-о-оччень любопытная деталь. Стоит ли при помощи фамильяра стремиться к хидзюцу 256-ти небесных ударов? Пожалуй, нет, целесообразнее выбрать другое направление развития — мечтаю о стихийном.

Грелл напоминал летучую мышь с псионическими способностями. Заманчиво, но не то. Лишусь его и заимствованная псионика крайне ослабнет, если вовсе не пропадет. К тому же, псионическая сила разума способна преобразовать бьякуган в шаринган. А оно мне надо? Если только пересадить глаз от бихолдера... Не стоит быть категоричным и отбрасывать... Как вариант для будущего.

Скакуны в виде мантикор, кошмаров, воргов, единорогов и прочих сразу отпали — зачем они мне? Бесполезные в бою существа, разве что когда потребуется быстро улепетывать, а телепортация заблокирована.

Далее архимаг предложил ознакомиться со струящимся огнем. Элементальное существо, объединяющее в себе огонь и воздух. Передвигается в виде струящегося пламени или огненного вихря. В свете сродства с огненной стихией — хороший выбор, но хочется другого — отличного. Еще одно существо из Стихийного Хаоса — громовой циклон, вода и воздух. Вулканоиды, магмовые когти, метатели, ходоки, громилы — земля и огонь. Все не то. Перелистав фолиант, купленный в Тултантаре, коллега нашел упоминание о существах, сочетающих огонь и молнию.

— Значит, юниойды.

— Да, — еще раз подтвердил я свой выбор на разновидности огненно-воздушных духов. — Струящийся огонь не единственный представитель огненных духов с двойственной природой. Хотя здесь молнию и электричество относят к воздушной стихии, Каминари может являться отдельным элементом. Надо их поискать...

— Небесные Огненные Духи имеют свойственную стихии воздуха изменчивость. С ними как с юными девицами... сложно договариваться, но при достаточном упорстве и желании да с учетом твоей заслуги... Судя по редкости самого явления, поиск может затянуться. И не факт, что откликнется именно плазмоид в виде духа шаровой молнии, — вслух рассуждал Амарж, деловито отсыпая каким-то порошком пентаграмму с вписанной спиралью, порождающей портальные кольца.

Гном смело расходовал свою смесь поверх древнего узора найденной мной площадки для переходов. Бьякуган не только увеличил радиус до пятнадцати чейнов (около трехсот метров), но теперь еще и четко различал малейшие крохи тонких энергий. На предупреждение о спящих чарах архимаг отмахнулся. Сосредоточенно создавая магический узор, гном сухо рассказывал:

— Итак, краткая справка о Плане Огня и его приграничье, куда я строю переход. План Огня воздействует на магию сильнее, чем большинство других планов, и большинство эффектов нельзя побороть даже с помощью заклинательных ключей. Это такие предметы и энергии, которые позволяют привычно заклинать в другой яви. Многие магические эффекты и чары не могут противостоять обжигающему жару Плана Огня. Адские гончие, призрачные убийцы, саламандры, наргинны, тшалы, азеры, ифриты, огненные элементалы, мефиты, змеи, ленты и другие духи огня называют этот план своим домом. Тут обитает больше опасных существ, чем на каком-либо другом Элементальном Плане. Только две силы обитают здесь. Коссут, король-тиран всех элементалов (иллюстрации 036 и 037). И Султан Марраке ал-Сидан ах-Харик бен Лазан, Лорд Пламени, Пылающий Владыка, Закаленный и Вечный Огонь Истины, Дымящийся Диктатор и так далее. Оба являются Великими. Дворец короля элементалов находится в самой жаркой точке его королевства — настолько жаркой, что даже огненные существа получают вред, находясь там. Лорд-ифрит обитает во Дворце Угля. На границе их владений всегда неспокойно и сторонних сил за их пределами немеряно. Основные природные опасности этого плана включают в себя фонтаны пламени, пепельные дожди и вулканические извержения, которые неожиданно перекрывают путь. С учетом пограничья с Планом Воздуха, огненные вихри будут повсеместны.

Вскоре начертание схемы глифа было завершено, и при поддержке моей маначакры порошок спекся. Солнечного цвета кольца с низким гудением взметнулись выше моего роста.

— Замечательно! — Удовлетворенно произнес гном, вызывая жаровню, испещренную угловатыми рунами. — Теперь надо задобрить Коссута. А подданные Лорда Пламени нам не интересны. Повторяй...

После короткого обряда по сжиганию пухового кипрея, архимаг убрал все лишнее, отошел подальше и перелистал гримуар, удобно висящий перед его лицом.

От "Большого похолодания" вокруг нас выпал снег и все вымерзло — температура упала более чем на сто градусов! Бусина комфортной жизни, естественно, на такой экстрим не рассчитывалась.

— Ж-жуть...

— То ли еще будет! — Радостно оскалился гном, пристально изучая мой покров из плотной чакры, защищавший... да никак не защищавший от мороза! — Терпи! Если не справишься, то смысла туда переться — нет! — Отрезал архимаг, махнув рукой в сторону действующего портала.

Соглашаясь, я загодя открыл Каймон и Кьюмон, что спустило очередную лавину воспоминаний. Вернув самообладание, решился самостоятельно открыть Сеймон, что повышали кровообращение. Стужа подстегивала меня. Напрягшись, я все же выпрыгнул из небольшого круга, в котором действовало заклинание.

— Прости, мне надо время на подготовку. Не могу пока действовать в экстремальных условиях.

— Тогда я пока наложу на себя "Щит стихий", "Защиту от стихий", "Превосходную сопротивляемость", "Иммунитет к энергии: огонь". Мне этого более чем хватит. А тебе... Учти, Неджи, первый переход продлится несколько минут, чтобы осмотреться и тебя проверить. Надеюсь, ты осознаешь, что стихийнику крайне полезно посещать соответствующий Элементальный План. Но если ты не сдюжишь... Придется здесь подождать, пока я там создам глиф, и потом не привередничать после быстротечного ритуала. Сам должен понимать, что, увешавшись защитой, дружбы не просят.

— Понимаю, — кивнул я, настраиваясь на открытие врат жизни, третьих по счету из, как оказалось, девяти, а не восьми, о которых знал Гай-сэнсэй.

— И не вздумай переться в этой одежде — сгорит к... Сгорит, в общем. Моя роба и сапоги устойчивы к огню плюс кольцо. И раз ты сам выбрал фамильяра и стихийный план, то пробуй положиться на свои знания и опыт. Твои риски... Или обождем, пока ты изучишь наши методики тренировок стихиальных магов?

123456 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх