Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 993 +127    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Схватить чела! Груумш требует жертв! — Кровожадно ухмыльнулся огр. — Во славу Груумша! Сокрушим!!!

— Сокрушим!!! — Многоголосо взревела толпа, породив мощное эхо.

— Мы возвратим наше величие и захватим весь Фарэрун!.. Ничто не остановит возвращение нас на поверхность!.. Мы превзойдем шайку самозваного Обальда!.. — Разорялся на лозунги Дергиаб, периодически внося свою лепту в избиение толстячка-культиста, но и одергивая самых ретивых раздатчиков пендалей.

На волне ликования я выцепил Боддинока, прозевавшего шанс лично спеленать Ганнона, ужасно удивленного внезапным поворотом событий. Проскользнув в шаманский удел, я-гоблин сразу свернул налево, пропуская вперед в три раза более рослых бугаев.

— "Сферу невидимости"! — Встряхнув напарника, потребовал я, подведя его руку с кольцом к его же лицу — чтоб вернее дошло. Он выполнил требование, но... — Дважды два?

— Четыре, — ответил Боддинок, пришедший в себя после пары оплеух.

— Тогда колдуй "Тринтет". Сейчас!

Вислоухий гоблин судорожно кивнул, достал прядку своих волос и на несколько секунд ушел в себя. Стоя в непосредственной близи, я всем нутром ощутил, как к грандамагу из Мировой Паутины Мистры стянулась прорва маны. Но расчет удобного момента и места оправдался, никто не стал выяснять, что за могущественное колдовство и кто его применил: маги подумали на шаманов, находящиеся в священном месте — на Дергиаба, простые вояки приняли мистический порыв за одобрение Груумша.

Боддинок выстроил заклятье с расчетом на длительность, потому вся волшебная экипировка на двух его клонах оказалась самой обычной. К этому заранее готовились, главное, что воспроизвелась вся ранее навешенная магия — вплоть до теневой иллюзии. Стоя в темном углу да в "Сфере невидимости", мы быстро распределили взрывные бутылки и прочие вещи. Когда в храм затащили оборванного и до полусмерти избитого Ганнона, харкающего выбитыми зубами, подлинный Боддинок запихал в свой рот полную горсть орешков, а второстепенное тело тихо заметило:

— Хаос, Дергиаб не был под полным контролем. Все свидетельствует на то, что маг хорошо претворялся перед культистом.

— Хитрый и умный огр, — согласно киваю. — Нам в любом случае надо успеть до жертвоприношения.

Обе теневых поделки синхронно кивнули. Затем достали и потратили ингредиент для "Предвосхищения", в результате давшего Боддиноку более развернутый результат, чем один из стандартных четырех вариантов ответа на данное пророческое заклятье.

— До его начала, — педантично поправил второй дубль жующего Боддинока.— Иначе камлающие шаманы создадут устойчивый канал к божеству и твоя попытка осквернить алтарь обернется с точностью до наоборот.

— Это осложняет дело. Его уже готовят, — сдержанно сказал я, прекрасно видя спиной — аурой в магическом спектре.

Как раз в это время одни твари немилосердно раздевали догола круглолицего человека, другие готовились приковать жертву к священному камню, третьи готовили инструменты для обрядовых пыток. И уже прибывал народ, проходивший мимо и пока еще только принюхивавшийся к темному углу. Я запоздало извлек карикатурную статуэтку Отхожего Блюстителя, сжав в руке кальцитовую фигурку гоблина, тужащегося в характерной позе, его карикатурно эльфийские уши держали расползающуюся по голове застывшую вулканическую лаву в виде кучки-завитушки с иглоподобным кончиком. Пахнуть, как надо, я еще не наловчился, а специально провонять... не подумал.

— Приоритет — разжечь междоусобицу, — начал я уточнять план. — Они все точно скучкуются по расовому признаку. Я швырну мочу со стороны орков, твоему дублю со стены за их заклинателями надлежит палочкой послать молнию в Дергиаба и на уровне пояса орков создать "Облако тумана", чтобы сбежать на потолок. Ты-настоящий держись рядом с вождем и примени "Массовое удержание гуманоидов", затем выпусти минотавров, натрави "Магическую гончую" на вождя и "Великое пробивание заклинаний" на него же. Затем укройся, чтобы применить "Кислотный туман". Я по обездвиженным тобой участникам ритуала выпущу "Цепную молнию", а твой второй дубль пусть перегородит "Стеной огня" выход из этой каверны — я сейчас выберу момент и обклею косяк невидимыми взрыв-тегами. Тот же твой дубль пусть кричит... хотя без знания языка не выйдет. Пусть начнет метать в орков огненные шары, а стрелы прибережет. Воду лучше тоже сразу перегородить огненной стеной. Дальше будет сущий хаос, действуй по обстановке. Не геройствуй. Если выпадет удачный момент, Боддинок, хватай Ганнона и телепортируйся.

Мой спокойный голос вселил уверенность в напарника, которого разобрал мандраж из-за многих десятков рослых врагов и шанса быть пойманным и принесенным в жертву Груумшу. Кое-как зачаровав на невидимость последние запасы "Кибакуфуда", Боддинок притаился, дожидаясь прихода в каверну самого Дергиаба, чтобы вновь влиться в его свиту. Оба его дубля, наколдовав себе "Паучью походку" (материала для заклятья висело достаточно), забрались на потолок и разошлись по местам. Оклеив притолок, я тоже поспешил заняться важным делом. Буквально через несколько минут в наш угол у самого входа стали набиваться гоблины — как я и ожидал.

Мы сильно рисковали, но шаманы проявили выдержку, не начиная ритуальные надрезы на теле верещащего Ганона до появления непосредственного главаря — Дергиаба. Боддинок по моему наущению продолжил влиять на возгордившегося юнца, удаленно сделав ему магическое "Послание" (якобы от его предка) о том, что первую кровь ритуальным кинжалом должен пустить земной ставленник Груумша. Пока суть да дело, я в ведущей на затопленный уровень воде успел рассыпать врученные напарником ядовитые составы, для естественного и незаметного растворения которых нужно было определенное время. После чего осторожно прокрался и занял подходящее место.

Наблюдая за все прибывающими и прибывающими "противниками", я испытывал смешанные чувства. Это не помешало мне оценить поведение и выбрать подходящую цель, возле ног которой я обронил нож и потом, подгадав момент, превратил его в "Меч Морденкайнена". Под шумок, когда синекожий Огр легко протиснулся сквозь толпу, разрезав ее словно крейсер морские воды, ушлый "кабанчик" прихватизировал "валявшийся" волшебный меч, во всю глотку возблагодарив Груумша и восславив вождя Дергиаба.

Вооруженных и одоспешенных орков пламенными речами более трех минут накачивали на драку. Малейшая искра — и направляемая на людей агрессия готова будет выплеснуться на самих же гоблиноидов.

Не доверяя гномьей меткости в облике гоблина, я сплел "Магическую руку". Деактивировав статуэтку и бусину, дождался момента, когда коленопреклоненный высший шаман протянет Дергиабу ритуальный кинжал, больше похожий на двуручный меч. Едва вождь потянулся за церемониальным оружием, я спрыгнул на плечи рослого воина-орка.

— Во имя Кореллона! — Держась левой рукой за кулон, громогласно выкрикнул я, одновременно метнув правой бутылку со своей божественной эльфийской мочой.

Находившийся рядом на стене дубль удержал мою рвущуюся "Улучшенную невидимость", так что я спокойно спрыгнул с широченных плеч, чтобы все взгляды скрестились на пошатнувшемся орке, стоящем в третьем круге от священных камней.

С громовым треском оскверненный алтарь дал трещину. Одновременно я мысленным усилием активировал ранее наколдованный меч, примагнитившийся к тискавшей рукоять орочьей руке и с одного удара заколовший впереди стоящего воина.

Секунда ошеломления и поверх голов принюхавшихся шаманов в огра-мага полетела молния. Засиявший магией Дергиаб среагировал мгновенно, поданным кинжалом отведя разряд вбок — повезло Боддиноку. Применив массовый паралич, объявший жертв светящимися кольцами, мнимый гоблин стремглав шмыгнул к рычагу, открывающему ворота к минотаврам. В руке он крепко сжимал посох, коим намеревался подчинить обоих монстров и натравить их на Дергиаба, а затем спрятаться в свободном вольере.

Протиснувшись между гигантских ног, я высоко поднял руку ближайшего верзилы, ошеломленного крахом алтаря, и как бы от его имени выпустил "Цепную молнию", нацеленную в главного шамана. Почти одновременно применил бусину Ансронал, без всяких зримых спецэффектов переместившись на стену за водоемом — на сегодня один заряд остался!

Одновременно с треском толстой молнии, начавшей метаться между застывшими заклинателями, раздался рев пламени и взрыв — со стороны входа. Через пару секунд еще одна стена пламени поглотила задние ряды орков и боковые гоблинов, стоявших у самой воды. Попадать в воду им не дал я, выпустив в них "Порыв ветра", ставший безудержным благодаря кристаллической квинтэссенции ветра, нанизанной на мета-чётки Амаржем, при помощи магического круга давшего мне энергию на ресинхронизацию ожерелья из бусин. Мое заклинание усилило и нагнуло к центру пещеры наколдованную жезлом "Огненную стену". Еще один ряд орков запылал факелами и с душераздирающими криками повалился на впередистоящих сородичей, тем самым усугубляя травмоопасную давку.

"Улучшенная невидимость" давно спала, но "Каменная кожа" позволила мне затаиться, слившись со стеной. Впрочем, мало кто смотрел назад: вокруг треснувшего алтаря грозно взметнулись десятки пурпурно-белых магических сгустков и атаковали всех вокруг — то дубль напарника применил великий жезл Исаака. А затем крики перекрыл раскатистый рев высвободившихся минотавров, с гигантскими секирами врубившихся в толпу. Но и они были заглушены — громом, порожденным выпущенной мной "Бурей молний", накрывшей вожака гоблинов. Одновременно взметнулась третья "Огненная стена", вставшая под прямым углом ко второй, тем самым с двух сторон из трех полностью отгородив спасительную воду. Вовремя и к месту брошенный с жезла "Огненный шар" посеял истеричную панику среди трусливых зеленючек. Мелочь рассыпалась горохом. Это в толчее пещеры было очень сложно сделать, но юркие и маленькие гоблины с отчаяньем протискивались между ног более рослых орков и багбиров, попутно полосуя серпами и кинжалами их волосатые ноги.

Прячась за огнем, я еще раз применил "Цепную молнию", на сей раз, не сплоховав и уничтожив сплотившуюся группу орков. Петляюще пробежав между сталактитами, я разместился за распавшимся строем орков и достал из закромов заряженный арбалет. "Кислотный туман", стремительно развернувшийся вместо рассеянного "Облака тумана", стал мне сигналом: в огра-мага, атаковавшего минотавров, со свистом и треском полетел болт, наконечник которого оплетали маленькие электрические дуги, а древко было объято пылающей кислотой. Он безошибочно воткнулся в удачно подставленный левый бок Дергиаба, из-за широкого наконечника потеряв пронзающую силу на ребрах, укрепленных магией многочисленных браслетов. Однако кости не задержали болт, он задел сердце и "расцвел" деревянными щепами при столкновении с ребрами уже правого бока. В итоге болт застрял в грудине — и оставил в ней всю едкую горючую кислоту. Из носа, рта и ушей захрипевшего Дергиаба повалил дым сжигаемой изнутри плоти и крови, его пузо вздулось от распирающих газов, с неприличным звуком вырывавшихся из прокола в левом боку.

— Дергиаб мертв во имя Кореллона!!! — Вновь прогремел мой голос одновременно с падением замертво подстреленного вождя народов.

В царившей какофонии мой победоносный крик мало кто услышал. Зато шаманы не вовремя рассеяли "Кислотный туман" и гибель мага-главаря многие заметили, что на время деморализовало клыкастых воинов — всех застывших в ступоре зарубили. С бесславной смертью объединяющего всех лидера внутренние распри среди гоблиноидов мгновенно вылились в спонтанное выяснение отношений. (иллюстрация 335) Масло в огонь подливала паника — выход из каверны завален!

Одного дубля Боддинока к этому времени уже уничтожили — сразу после применения великого жезла Исаака закидали камнями, дубинками и заклятьями, но и сами пострадали от взрыва имевшегося у него в подсумках запаса алхимического огня. Чрезмерно осторожный Боддинок вовремя прервал контроль над дублем, но сам в бой не вступал, боясь любым заклятьем привлечь к себе внимание толпы. Впрочем, сидящий как на иголках гном не упустил шанса и воспользовался шоковым замешательством из-за смерти Дергиаба, чтобы без потерь улизнуть с поля боя — согласно нашей с ним договоренности. Невидимкой напарник бросился к алтарю, на прощанье кинул клубок "Черных щупалец Эварда" и был таков. Вместе с еще живым Ганноном при помощи кольца он телепортировался на холм Мажичей, что в Порте Лласт захапала себе Многозвездная Плащаница.

Пока оригинал давал деру, оставшийся дубль Боддинока привлек к себе все внимание. Он издали выпустил с жезла Огня еще не применяемые им "Огненные стрелы". Кто-то из живучих шаманов узнал огненный росчерк и, пронзительно заверещав, направил мстителей к еще бушующей "Буре молний" — к подлым убийцам. Но прятавшийся на потолке дубликат грандмага вместо очередного применения нагревшегося жезла предпочел сместиться, чтобы разбить о воду еще несколько склянок: с керосином, горючим маслом и быстро растворяемой в воде отравой, тем самым окончательно превращая спасительный пруд в смертельную ловушку.

Спрятав арбалет, я-гном стянул ману из Плетения и применил "Головешки", бросив клонированные снаряды в сторону неугомонных заклинателей, успевших "Благословить" всех своих и, несмотря на расколотый главный священный камень, вызвать "Божественную благосклонность" и даже подлечиться. Еще на занятии с Амаржем заклинание "Головешки" у меня отлично получилось — оно так напоминало в подробностях рассмотренные мангекё бьякуганом снаряды раскаленной лавы! Маленькие огненные шарики, усиленные магией мета-чёток, прямым попаданием сразили наповал дюжину врагов — трое увернулись. Вплотную стоящих к ним подожгло мини-взрывами.

Естественно, по траектории снарядов меня заметили, и натянутые луки отправили тучу стрел. Вытянувшись, я прыгнул им навстречу, выставив ладони вперед. Несмотря на магическую защиту, одна из стрел с зачарованным наконечником пробила мне кисть.

Тело гнома не обладало нужной ловкостью. Однако я сумел сгруппироваться в полете и прижать голову: мне в спину прилетел едва не перерубивший хребет удар топором. Через боль волевым усилием приказал гному-прослойке плюнуть на болячки, поднапрячься и немедля применить "Огненную вспышку", пустив во все стороны от себя огненную волну от взрыва. Менее десятка попало в радиус действия — все смертельно поджарились. К сожалению, в этой плотно набитой врагами пещере я выгадал себе на отдышку всего лишь жалкие секунды.

Арус рвался в битву — я разрешил. Едва появившись, воплощенный дух шаровой молнии тут же бросился в сторону от меня, чтоб естественным "Статическим полем" вокруг себя не ранить мою форму гнома. Юркнув между разъяренными орками, он ярко запылал, применив "Огненную ауру". Орки, находящиеся в одном-двух ярдах от Аруса, тут же загорелись факелами и замертво отшатнулись, повалив напиравших с боков и сзади. Отвлекая внимание на себя, фамильяр подарил мне еще немного драгоценного времени: очухаться, осмотреться и оценить поле битвы.

123 ... 7576777879 ... 888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх