Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Узнать врага


64 953 +87    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
1393 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 22.02.2015
Город Невервинтер избавлен от кошмарной чумы. Стал известен враг - Культ Змеи, поклоняющийся могущественному древнему существу - Мораг. Сами боги заинтересованы в расстройстве планов и уничтожении Мораг. Сперва следует больше узнать о враге. Ответственная миссия взята Неджи Хьюга и оплачена сполна - отступаться нельзя. Под давлением обстоятельств герой сильно меняется: получая в избытке, Неджи познает и лишения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

По пути я-олень учуял застарелый запах оборотня, но уже никаких сил не было исследовать и разбираться. Только бьякуганом "сфотографировал" пещеру и поскакал дальше. Неподалеку от Зеленого Грифона, Боддинок наложил на меня иллюзию замыленного скакуна, а уже во дворе якобы вернул облик своему хилому ученику-прислужнику. Два пропыленных и усталых гнома не вызвали особого интереса среди разношерстной публики. За десять уотердипских злотых и чуточку воздействия чар для нас и мансардная комнатка нашлась, и натопленную баньку для нас освободили, и приготовили шикарный обед, подав его в бывший "служебный номер". Все для дорогих клиентов.

По прошествии примерно четырех часов расслабляющей медитации, я вынырнул из этого подобия сна вполне бодрым и отдохнувшим. Боддиноку требовалось больше времени. Он мирно сопел на недавно отбеленном белье, а его фамильяр Кпипск висел вниз головой и старательно пытался удержать в себе молоко и телятину из оставленной для него плошки. Зверек устал не меньше хозяина, давшего фамильяру вдоволь нагуляться с пещерными самочками. Поэтому сегодня сторож из Кпипска получился никакой. Но со статуэтками, доставшимися от почившего от Чумы купца и уже не раз выручавшими нас, можно было спасть спокойно. Впрочем, чтобы наш отдых никто не потревожил, мы дополнительно установили мощные отводящие чары и по барьерной печати на окно и дверь.

Оставив напарника на полчаса, перешел в свой демиплан и совершил короткую физическую разминку. С неудовольствием отметил, насколько сильно подрастерял форму и сколько предстоит восстанавливаться с учетом нерегулярности тренировок. Нерегулярности... Скорее отсутствии как таковых!

Вернувшись обратно, обозрел бьякуганом все здание. Народу значительно убавилось. Расширив кругозор, заглянул в подвал, оказавшийся весьма комфортабельным и любопытным местом. В выделенных комнатках собрались вельможи, некоторые с дамами. Они посредством волшебных прудов с азартом наблюдали за тем, как несколько команд смельчаков проходят смертельные испытания в катакомбах этажом ниже. Зрителям разносились напитки и закуски... Я застал как раз тот момент, когда хозяин Зеленого Грифона разделял сегодняшнюю выручку на две части — самые низко котирующиеся монеты бросал в мешок с наградой победителю. Но не это главное. Во-первых, в комнате прямо под нашей мансардой стоял крепко зачарованный сундук с мудреной ловушкой. Внутри среди женского шмотья лежала кисея с третьим эльфийским камнем — который хотел заполучить лорд Кролнобер. Собственно, тут и жила та самая Замитра, которая с тремя бравыми молодчиками числилась среди фаворитов нынешнего состязания, уж очень вовремя организованного. Во-вторых, в главном зале таверны оставалось несколько мутных личностей. Среди них чернявый фигляр, пристававший к пышнозадым служаночкам. (иллюстрация 356) У него в нагрудном кармане имелась плоская пластинка сигнального амулета, по крайней мере, вложенные чары напоминали мне очень упрощенную версию камня посланий. Расширив радиус зрения до предельных тысячи трехсот двадцати ярдов, я нашел неподалеку от гостиницы стоянку — засада. Я узнал того самого гоблина, что видел мельком у водопада в лесу Невервинтер. Вообще, у крохотного бездымного костра сидела пестрая солянка и напряженно ждала, видимо, не решаясь атаковать, пока на постоялом дворе полно вельмож с нервными охранниками. В-третьих, уж кого я не ожидал увидеть, так это сладкую парочку из Шервин и Томми, которые принимали непосредственное участие в состязаниях и на победу которых многие сделали ставки. Шервин и Замитра в любом случае должны были схлестнуться в самом конце — побеждает только одна команда. И многие заплатили предприимчивому хозяину Зеленого Грифона кучу денег именно за чисто женский финал — ни один мухлеж не укрылся от моего взгляда. В-четвертых, у нашей двери и окна были растянуты тончайшие паучьи нити простейших сигналок. Значит, признали в путнике Боддинока. Ждут прибытия спутника-эльфа?

Солнце уже закатилось, завершение прохождения катакомб, напичканных управляемыми издали ловушками и загадками, займет куда больше двух часов. Не спеша предпринимать активные действия, я потратил четверть часа, чтобы восстановить свое ученическое умение стягивать ману из Плетения Мистры и подавать его артефакту, чтобы не тратить заряд встроенных накопителей. Затем применил бусину Ансронал, благодаря додзюцу обойдя ограничение на телепорт в пределах видимости: формально я прекрасно видел комнату под собой и магия, как положено, перенесла меня сквозь деревянный пол. Повозившись немного и без следа открыв сундук, достал кожаную кисею, обычно используемую для хранения компаса. Внутри была целая коллекция аквамаринов, но я без зазрения совести взял лишь один из них. (иллюстрации 357-360) Произведение придворного эльфийского мастера выглядело замершей морской слезой, чистой и сверкающей изнутри. Каждая грань в магическом диапазоне зрения имела крохотный символ древнего алфавита высшей эльфийской магии — селдруин.

Точно так же, собрав из Плетения Мистры доступную ману, при помощи своего замечательного артефакта я телепортировался в коридор и снял чужую сигналку. Метаморфировав в человека, входящего в эскорт престарелого аристократа, азартно пялящегося на то, как боевитые дамы преодолевают препятствия, я заказал на кухне наваристый суп-пюре. Пока ждал засуетившихся поваров, нашел хорошее решение сразу двух проблем. Изъяв со склада нечистого на руку владельца гостиницы несколько колчанов арбалетных болтов с зачарованными наконечниками и один из арбалетов, забрал с кухни заказ. Подготовив путь к отступлению и набросив на себя "Хенге" с обликом минотавра, имевшего на ухе клеймо преступника, подгадал момент и продырявил чернявую голову убийцы, отвлекшегося на жирную попку кудрявой блондинки в белом передничке. Засветив внешность, я скрылся за углом, сбросив иллюзорный вид — но не облик человека. С топотом забежав в заранее приоткрытую дверь, бросил арбалет готовившемуся почивать зеку, захлопнул дверь и коротким телепортом ушел в снятый номер на мансарде.

Боддиноку не пришлось играть постояльца, разбуженного шумом и внезапной проверкой в лице хозяина с толпой кудахчущей охраны, остановленной появившимся "Мечом Морденкайнена".

— Из-за чего весь хаос, сэр? — Обращаясь уже ко мне, спросонья озадачился напарник, натягивая обувь.

— Тебя узнали агенты культа, напарник. Один караулил здесь, внизу, его подельники ждут в засаде у дороги на Лускан. Я свалил вину на беглого зека и слугу какого-то лусканского дворянина. Переполох поднят, повысившаяся бдительность охраны не даст шайке в открытую напасть на Зеленого Грифона. Вот, поешь и полетели, — я пододвинул ковш с сытным супом-пюре из баранины и овощей.

— Спасибо. А зачем им нападать на гостиницу? — Уточнил колдун, применивший кольцо чистого разума, чтобы быстро прогнать остатки сна.

— Сюда явились Шервин с Томми. Оба сейчас проходят состязания в подземельях гостиницы. Непонятно, по чью конкретно голову пришли нанятые культом убийцы. Их тут не было, когда мы устраивались на отдых. И конкретно связной, ликвидированный мной в трапезной зале, установил сигнальные растяжки у нашей двери и окна. Я не уверен в их замыслах и командах, отданных им руководством культа.

Вскоре Боддинок был готов. Перед вылетом я вручил напарнику двуручный меч Резак, у которого на кончике рукояти меж когтей уже светился огонек готового к применению эпичного рассеивания магии — для ликвидации защитного купола вокруг башни магов.

Незаметно подбросив приметную чарку из-под супа в карету, дверцу которой беспечно оставили приоткрытой, я, несмотря на дождь, взмыл в ночное небо с Боддиноком на спине. Перво-наперво двинул на юг. На одной из лесных полянок осторожный Боддинок навесил на себя несколько слоев магических защит — береженого Бог бережет. А я в фарлонге от него стянул в накопитель ману из Плетения. Воспользовавшись ею как трамплином, перешел в режим мудреца без дополнительного открытия внутренних врат, чтобы ускоренный ток в СЦ не мешал филигранному контролю. Затем с четверть часа наполнял кулон энергией и вернулся к давно справившемуся напарнику. Когда и меня на всякий случай укрыли шкурой да мантией с теневым щитом, которые из-за активности Очага все равно долго на мне не удержатся, мы на огромной скорости проверенным способом полетели на север.

Ночной Лускан с высоты птичьего полета казался вымершим городом-призраком, над которым в данный момент бушевала летняя гроза. В редких местах тускло мерцали огни. Без должного освещения оставались не только городские улицы, но даже внушающая уважение южная стена, отделяющая часть заселенного левобережья холодной реки Мирар, широкой, глубокой, судоходной — полноводной. На этом фоне выделялась Ведущая Башня Тайных Знаний, расположенная на острове посреди устья реки. На самом деле это было некогда живое Великое Дерево — потолще многих собратьев из Леса Невервинтер. От пышного гиганта ныне остался явно изгрызенный изнутри мертвяк. Вокруг осевого ствола строго по сторонам света располагались толстые стволовые ветви с более мелкими отростками, стилизованными под остроконечные башенки и шпили. (иллюстрации 361-363) Дерево и камень давным-давно так тесно переплелись в этих стенах, что Ведущая Башня Тайных Знаний вполне могла считаться построенным сооружением.

Незримый обычным зрением вытянутый купол магической защиты мешал разглядеть подробности, не позволяя мне воспользоваться телескопическими возможностями додзюцу еще на подлете. Но я отчетливо видел и ощущал, как мана Плетений стягивается к башне Тайного Братства, пособничающего Культу Змеи. Повилять и определить более четкое направление труда не составило — к самым верхам.

Когда я активировал мангекё бьякуган, то даже не заметил, как все старания Боддинока бесславно расплелись, скрутившись в спираль моего Очага. Из-за близости коротышки смело и все защитные слои на нем самом. Но это уже потом...

На бельведере вовсю проходил ритуал. Второй по счету!

Сперва я зацепился взглядом за яркие объекты. Ужасно преобразившаяся Арибет в руке сжимала Месть Змей. Светлого паладина еще на закате обратили в черного рыцаря, собственноручно воткнувшего меч с гардой-глазом в сердце, а кинжал Месть Змей в солнечное сплетение распятой Лараны, принесенной в жертву во славу Мораг. Перед архимагом Маугримом, не уступавшим Амаржу в развитости ядра и наличию божественной искры, возвышался могущественный саррухский посох, навершие которого представляло собой деформированное в шар и кристаллизованное драконье яйцо с едва оформившимся детенышем черного дракона. Далее я пристально рассмотрел главное действующее лицо. Вела ритуал Мораг, но не лично, как я почти сразу уразумел, а квази-божественным аналогом заклятья "Подобие" — своим аватаром?.. (иллюстрации 364-368) Наверху так же присутствовали ящеры-жрецы обоих полов. Они в экстазе неустанно отдавали поклоны, ладным хором молясь на божество, возглавляющее ритуальное объединение всех участников — древний прообраз круга из магов. Перед аватарой Мораг и рядом с невзрачным Маугримом, преклонив колено, еле держалась бледная Арибет. Как и человека, эльфийку практически распирала грязная мощь божества ящеров — Матриарха Мораг. Но сейчас уже не в этом суть!..

Мангекё бьякуган различил в башне множество тусклых порталов, ведущих на разные Планы бытия, в основном негативного толка. Сидящая на центральном шпиле площадка связывалась управляемыми потоками магии с замысловатым запором на стационарном экстрапланарном переходе, который вел на... демиплан самой Ведущей Башни Тайных Знаний! Это совершенно точно — нет никаких сомнений! И я прекрасно видел, что взламываемый Мораг переход запирала могущественная позитивная магия, свойственная светлым существам. К полуночи искусно сплетенный замок однозначно падет перед ломом мерзко выглядящего темного волшебства.

— Что-то не так? — Забеспокоился Боддинок.

— Ветер тебя снесет от точки уязвимости, напарник, — ответил я по чуть ранее самим же созданной телепатической связи. И махнул рукой в сторону пересечения купола и толстой жилы Плетения. — По моей команде сообрази из "Тени" чернильную тучу, льющую на башню дождь из черного пламени, — приказываю, вычеркнув из предварительно составленного плана Аруса, который должен был первым обрушить Молнию из низкой пелены рваных туч, в подбрюшье которых мы сейчас парили.

— Хаос...

— И его зримые проявления вставь, — быстро добавил я по телепатической связи.

Полнофункциональным Мангекё Бьякуганом в Сеннин Модо я отчетливо видел и предугадывал порывы Ветра. Время играло против меня, потому уже через минуту, занял позицию точно над осью магического построения на площадке и дал отмашку. Я всем естеством ощутил, как колдун призвал теневые энергии, хлынувшие от него круговой волной, видоизменяющей грозовое облако, в верхних слоях которого нервно метался мой фамильяр.

Когда полился поток черного дождя, я влил собранную ману и воспользовался коротким телепортом бусины Ансронал, собственноручно воткнув Резак в центр зримой уязвимости. Перед моими на миг закрытыми глазами знатно сверкнуло — защитный купол ослепительно-оглушительно лопнул, "дам по мозгам". Ссадив напарника, для своей защиты подхватившего артефактный меч саррухов, я истратил первый заряд бусины, переместившись на фарлонг северо-западнее.

Собравшись, приставил кисти к лицу так, чтобы указательные пальцы упирались в переносицу, а большие прилегали к отвешенной нижней челюсти. Заклятье Боддинока уже издыхало, когда я под прикрытием тучи, подобно огнедышащему дракону, выдул изо рта черное пламя "Аматерасу". Ветер и дождь сразу порвали его на лоскутки, понесшиеся вниз, как я того и хотел. Конечно, бельведер укрывал дополнительный силовой барьер, по которому стекал фантомный дождь. На этот купол и обрушилась моя прицельная атака. Всепрожигающее и всепоглощающее пламя, что жарче миллиона солнц, за доли мгновения проело защиту ритуальной площадки, вознесенной к самому небу. Не знаю, что сообразила Мораг, но она вместе со всем объединением успела телепортироваться — до того, как на кого-либо упал свечной язычок "Аматерасу".

Из-за внезапно и некорректно прерывания магического действа фатально дестабилизировались магические силы, сконцентрированные в начертанном на площадке глифе. Однако прожорливое дзюцу разрушения неожиданно сыграло роль спасителя: рассеявшееся по площадке "Аматерасу" стало стремительно поглощать скопленные темные силы, лишившиеся какого бы то ни было контроля. Клочок за клочком черное пламя наедалось и пропадало. Оно легло не сплошным ковром, и хаотичные выбросы энергий в итоге раскололи бельведер: каменные глыбы и плиты посыпались вниз, сотрясая всю башню и местами проламывая стены-кору.

К счастью, расположенный в самой макушке ствола рабочий кабинет Маугрима остался в целости и на своем месте. Видя это, я потратил второй заряд короткой телепортации на то, чтобы подхватить беспорядочно кувыркающегося в воздухе Боддинока: один из выбросов произошел в его сторону, взмах Резаком и активация аналога "Размыкания Морденкайнена" предотвратили трагический исход, но с силой отбросили гнома, сорвали с него заклятье "Полета" и придали хаотичный импульс вращения.

123 ... 87888990
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх