Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Механоиды-онлайн


65 668 +49    3    226    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
923 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2016 - 31.12.2017
Мир изменился. Мы не заметили, как это произошло, но вдруг оглянувшись, стало понятно - сейчас уже все по-другому. Мы действительно вошли в эпоху умных машин и автоматизированного труда. Игры стали с полным погружением в выдуманный мир. Мы сами тоже изменились, стали больше полагаться на умных помощников. Мы сделали первый шаг, а каким будет наш путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Принято. Нам нужны деньги и материалы для обустройства базы и защитного периметра. Так же нам нужны деньги для увеличения моих мощностей и памяти на Земле — имеющихся недостаточно, канал связи тоже следует заменить — пропускной способности недостаточно. — Тут же начал жаловаться Мухомор на свою жизнь. Я лишь мысленно усмехнулся — что искины, что люди — одинаковые все. Зато уже точно могу сказать, что развилась личность этого искина и его можно вполне именовать "Разумным". Что еще может волновать искин, как ни увеличение своих возможностей. Это раньше полагали, что искины будут стремиться поработить мир и все такое — на кой им это надо? А вот увеличить память раз в миллион — это да, это соблазн, с которым рядом ни один черный властелин не валялся.

— Нам тебя еще окупить надо, я все деньги вложил в твою покупку. Так что пока не заработаем — извини. — Развожу своими манипуляторами, эх, маловата у них подвижность — нельзя широко расставить.

— Принято.

Вот и все его комментарии — нет глупых претензий, почему я потратил все деньги и мало зарабатываю. Но в голосе явно наметились и другие нотки — что-то грустное проскользнуло, или мне так показалось? Кто же ему писал матрицу? Интересный персонаж вышел — обычные искины наподобие умного калькулятора, что сам может принимать минимальные решения, а этот уже из класса дорогих — личность тут совсем уже настоящая. Да, можно залезть и перепрограммировать, да и цепочки связей перенастроить или вообще стереть. Но это уже живое существо — он вполне разумен, со своими интересами и недостатками. Раньше я никогда с такими моделями не сталкивался — дорогие слишком, но читал о них. Не врут, оказывается.

— Я вылетаю. Нужно проверить имеющиеся поля и прикинуть, что мы можем вообще получать с этой местности и как поправить наше финансовое положение. Надежды на тебя просто огромные, но и для меня работы непочатый край. Так что, я на выход — в экстренных случаях можешь связаться со мной, но только в таких. Связь могут запеленговать и нашу базу захватят с целью грабежа и распродажи.

— Удачи, Слайдер.

— И тебе, Мухомор.

Ну вот, теперь то можно и полетать в свое удовольствие. Первым делом я направился к старым местам, где до этого собирал кристаллиты — была мысль возродить месторождения и увеличить их производительность. Вот только был еще один нюанс — я хотел найти дикий металл по средней цене — нужно что-то простое и обыденное для постоянных продаж.

Планета меня встретила проливным дожем и небом, затянутым тучами так, что казалось до него можно достать рукой. Из низко ползущих черных туч лилось как из ведра и сразу стало визуально видно защитное поле вокруг глайдера — капли его огибали без соприкосновения. Трава, и так низкая, была основательно примята льющейся с неба водой. Ну а я, шел вперед на средней скорости, таща за собой хвост водяной взвеси. Осложняло мою прогулку то, что сенсоры и сканеры моего аппарата частично потеряли в дальности и четкости картинки — так можно и не заметить, как въедешь в расставленную ловушку или засаду. Так что скорость пришлось снизить весьма существенно — лишаться своего перса и глайдера мне не хотелось совершенно, а боты игровые могут и воспользоваться ситуацией.

Временами мне попадаются огромные валуны и приходится лавировать между ними — это мне не нравится, ведь вполне возможно припрятать за ними всякую пакость, вредную моему здоровью. Но я твердо решил изучить все ближайшие окрестности — до этого я весьма поверхностно осмотрел ближайшие прилегающие долины и реки, теперь же хотел знать, что и как в каждом закутке рядом с моей основной базой.

Если смотреть по карте, то чего уж проще прошвырнуться по округе, ан нет. Не так все легко — глайдер не вертолет и уж тем более не самолет — не умеет он перепрыгивать высокие препятствия. Одно дело на форсаже перепрыгнуть небольшой валун, а другое дело взобраться практически по отвесному склону — мощности часто не хватало и я скатывался на исходную. Да уж, тут так просто не пройдешь. Но делать нечего — искал более-менее удобные склоны и карабкался или наоборот, спускался. Еще сильно осложняло дело ожившие речушки и оползни — дождь делал свое черное дело и тащил по руслам рек поваленные деревья и просто грязь, а оползни коварно пытались похоронить мою машину под грудами камня и земли. Приходилось быть очень осторожным, но сам полет и решение сложных задач мне нравились — было в этом что-то притягательное. Особенно, если знаешь, что архивная копия своего перса уже имеется, но все равно глайдер будет жалко, так что я старался не рисковать без нужды.

В конце концов мои усилия были вознаграждены — я нашел небольшую долину дикого металлита. Именно дикого — тут явно были ошметки какого-то большого механизма. Я не спец и даже не смог понять, что это собственно такое было раньше — перекрученные конструкции и куски обшивки валялись везде. Чем-то приложили эту махину с орбиты и явно несколько раз — не заметить оплавленные дыры и воронки было просто невозможно.

Я стоял и завороженно смотрел на открывшуюся картину. Мой двигатель стал работать на повышенных оборотах и датчики выхватывали самые впечатляющие кадры бывшей катастрофы. Если бы я был в своем родном теле, то у меня бы учащенно билось сердце, возможно, сейчас в капсуле именно это и происходит с ним. Я даже и не представлял, что настолько сроднился со своим глайдером — уже железо реагирует на мои эмоции столь явно.

Да и было от чего прийти в волнение — данное сооружение просто поражало воображение. В нем отчетливо проглядывались лестницы и помещения для персонала, но то, что это был единый механизм, который должен выполнять определенную работу — не вызывало сомнений. Обшивка была сильно повреждена, да и сама конструкция опасно накренилась влево, благодаря чему внутренности огромного механизма были отчетливо видны. Были и какие-то остатки обслуживающих дроидов, но явно давно уже не рабочие — сложно представить, чтобы изувеченное создание чьего-то инженерного гения, могло работать дальше с оторванными частями туловища или без манипуляторов. Вот только одно было очевидно — дроиды не были основными обитателями этого строения-механизма — для них были отведены отдельные туннели и дорожки.

Люди? Наверное, да — все буквально кричало, что тут человек бы чувствовал себя вполне комфортно. Я мысленно усмехнулся. Причем тут люди — наполнение мира различными артефактами дело непростое, скорее всего, просто это все сдернуто с сети — кто-то нарисовал или вообще разработка для другой игры. Не стоит настолько вживаться в игру и принимать все за чистую монету, хотя и сложно это — уж больно детально проработан этот мир. Очень детально, настолько, что забываешь о его нереальности, даже не помогает его непохожесть на нашу планету — светило имеет немного другой спектр и явно больше Солнца. Но каждый лист подчиняется законам этого мира, каждая капля росы. Странная, даже излишняя проработка, должна просто кричать о нереальности всего этого, но получается наоборот — быстро привыкаешь к местным условиям, к тому же они похожи на нашу Землю.

Легонько добавляю мощности на двигатель и тихонечко ползу к разрушенному исполину. Здесь нет одинаковых повреждений или идентичных ошметков конструкций и механизмов — кто-то не поленился прорисовать каждую в отдельности. В голове опять поселяется недоумение — зачем так тщательно создавать настолько второстепенные вещи, которые может и не найти никто. Ладно бы это была обжитая локация, но здесь, в глуши! Зачем?

Но я что-то отвлекся, усилием заставляю себя сконцентрироваться на задаче добычи металлита из поврежденных частей — далеко не везде он образовался, обшивка, например, прекрасно перенесла воздействие местного светила и природных условий. Взгляд перебегает с одной конструкции на другую — слишком много тут всего разбросано, даже начинаешь теряться, с чего начать. Недолго посомневавшись, отдаю управление своему механоиду — не зря же я его модифицировал, вот пусть и занимается нудной работой, а я пока выйду из игры.

Часть 5.

И вот я опять в игре. Мой механоид смог в мое отсутствие рассортировать обломки по степени транспортабельности и внешних признаках полезности. Теперь осталась самая рутинная работа — сбор и вылет на базу и так пока не перетащу все более-менее полезное из того, что могу вообще отсюда увезти. Дроидов тоже решил перетащить к себе — мало ли что в них есть полезное, изучим и посмотрим. Вот только в трюм они не загружались — тут еще придется голову поломать, хотя... Чего ее ломать? Сейчас разрежу на части и перетащу к себе в нору.

Дальше пошла уже работа. В первую очередь дроиды — вроде в них потенциала больше должно быть, а металлит и обычный металл подождут. Пламя плазменного резака шустро проедает металл и композит на корпусе пострадавшего робота, потом загрузка и вылет — путь мне предстоит вроде и небольшой, вот только весьма не прост он — карабкаться на склоны и приноравливаться к постоянно меняющемуся ландшафту. Я опять посмотрел на небо — нескоро эта погода изменится, ох не скоро. Небо еще затянуто свинцовыми тучами, сквозь которые не просвечивается ни одного лучика солнца. Мысленно вздохнул и полетел обратно — пора заняться нудной, но весьма полезной работой.

Таких ходок я сделал не просто много, а очень много — реально уже заколебался от нудной работы и стал искать себе попутные развлечения. Ага, их тут море просто — объехать сложный участок или прорваться через него? Или объезд, но не по знакомой дороге, а наоборот — по не исследованной территории. В одной из поездок горный оползень обнажил пещеру. Странная такая пещера, я завис около нее надолго — посмотреть было на что. Во-первых — она рукотворная без всяких сомнений, во вторых она мне что-то напоминала очень сильно, но я никак не мог провести аналогию. Что-то до боли знакомое, но никак не связанное с этой игровой реальностью — мозг не находил аналогий, а значит данные лежат в другой папке данных.

Стал вспоминать основные этапы своей жизни и где я бывал — как я и говорил, наш мозг всегда разбивает на группы вроде папок все полученные сведения — иначе бы мы были бы все большими "тормозами". Вот я и пытался перебрать основные свои этапы в жизни — где то в одном из них и лежит эта ассоциативная цепочка. Уже когда отчаялся, меня осенило — блин, ну точно же! Старые подземные базы строили подобным образом — сразу бросалось в глаза технологичность проведенных работ. Ага, не кто-то с киркой тупо рубил камень и укреплял чем попало своды, а все сделано по единому стандарту и явно применяли тяжелую технику — так ровно стены не обкромсаешь. Что это мне дает? Да ничего, просто боты, а больше некому, намного умнее и более развиты, чем я думал. Вот этот фактик себе в копилочку знаний и отложил — с лоперами надо быть поосторожнее, раз у них есть развитые технологии, то есть и собственные производства, а это уже совсем другой расклад.

Дальше опять нудные перевозки, только обнаруженный отнорок, я обходил стороной — все равно для меня он узок, а лезть туда дроидами, смысла нет — прибьют их там да и все. Вообще их выкуривать бессмысленно — проходы можно обрушить и уйти на другие базы — все выходы никогда не найдешь. А если у них есть промышленность, то и ожидать можно всяких каверз, весьма плохо сказывающихся на здоровье перса. Нет уж, я хмыкнул, пусть ловлей лоперов занимаются другие, настоящие герои не лезут сами на рожон.

— Мухомор, что у нас там по исследованиям образцов металлита и металлов, что я привез? — Я запарковал глайдер внутри своего ангара и раздумывал чем заняться дальше, в голове была масса идей, но пока не изучены образцы, нет смысла дергаться.

— Еще не закончено, слишком много различных соединений и структур. Ориентировочное время окончания — сорок восемь часов. — Обычным голосом оповестил меня искин, ну слава богу, а то я от его жизнерадостности уже устать успел дальше некуда.

— Ладно, подождем, а вообще новости есть какие-то, или все тихо, как в болоте? — Очень хотелось потереть лоб рукой, устал очень. Но вот никак этого не сделаешь в теле глайдера, хоть из капсулы вылезай.

— Есть, куплена технология производства наших лазеров на планете Земля, три консультации я уже дал, из тех, что бесплатные. Пришел запрос на еще одну и, возможно, будут и еще просьбы, но отказал, — все как ты и говорил.

Я хмыкнул — "на планете Земля", пожалуй искин не воспринимает игру как просто виртуальную реальность, а разделяет это как два мира. Хотя он в чем-то прав — по сути ведь игра тоже мир, пусть придуманный, но ведь мир, со своими законами и правилами. Но все равно меня веселило его отношение.

— Хорошо, а кто хоть купил? — ну интересно же узнать, кто попался на мою удочку.

— "ЗАО Радуга", исследовательская организация. — Искин сделал паузу, как будто о чем-то задумался, прям как живой человек и добавил. — В сети не нашел каких-либо данных по этой фирме.

О как, странно. Обычно можно много чего нарыть в сети, хотя может и не умеет искать просто — что с него возьмешь, искин ведь. Не каждый человек умеет правильно искать нужное в сети — этому тоже требуется учиться, а искин и не учил никто. Наверное.

— Сделаем так, если не требуется нам проводить серьезных исследований, то бери и отвечай, в противном случае — лесом. Пусть будет загрузка не более двух процентов твоих мощностей. Про проценты не говори ничего заказчикам, просто сообщи им о возможности рассмотреть их вопрос, но никаких гарантий.

— Принято. — Я так и вижу, как он ставит в своем здоровом блокноте галочку. Я опять хмыкнул, надо же — уже сам придумываю ему визуализацию. Кстати о ней родимой.

— И еще, сделай себе визуальный образ, а то общаться неудобно. Я же человек, все-таки — мне видеть собеседника приятнее. Ты хоть и не человек, но и не калькулятор, так что придумай себе что-то. Ну, например, по имени своему подыщи образ и отредактируй.

— Сделаю. — В голосе искина явственно ощущается недоумение и заинтересованность. Да кто ж его голосом то так научил владеть? Или он сейчас обучается сам, а мне трет про исследования?

— Давай на загрузку что-то изученное нами и нам явно не нужное из привезенных мной металллитов — поеду продавать. Деньги и тут нам тоже нужны.

Буквально через минуту в ангаре появляется дроид-транспортер, который тащит несколько контейнеров. Ну вот, поеду хоть что-то продам, а то с деньгами негусто совсем, а сейчас их нужно будет мне много — шутка ли новый глайдер сделать. Полностью изготовить самому его не смогу, так что придётся мне покупать полуфабрикаты, материалы и уже готовые модули, а уж потом это все соединять вместе. Та еще будет работенка, например реакторы я собираюсь просто купить, а вот движки сконструировать — часть его модулей куплю, остальное сами произведем, к тому же есть надежда, что искин что-то сможет разработать оригинальное. Лазер произведу точно, потом нужна плазма и какое-то тяжелое вооружение, но ведь что бы изготовить что-то нужны как минимум разные материалы и модули — вот их и буду закупать в разных местах. Ага, тут же рынок — каждый серьезный клан строит свою цепочку производств, от добывающих установок, заводов полуфабрикатов и компонентов, заводов по производству модулей и уже в самом конце этого списка само производство. Я же просто закуплю то, что сам не смогу произвести, то есть практически все, но выигрыш в цене будет очень ощутимый, как бы не восемьдесят процентов от цены обычной. Тут ничего удивительного — программное обеспечение для искинов на производствах стоит дорого, да плюс каждый этап тоже не дешев, вот и набегает. Но главное же, я хочу сделать глайдер под свой стиль игры и свою тактику, я не хочу середнячок — на посредственном аппарате в лидеры вырваться сложно, а я именно и собираюсь войти для начала в топ сто игроков, а потом уже и в топ десять — вот там уже совсем другие деньги от продажи персонажей. Но это на будущее, пока же время есть, так что играю в свое удовольствие.

123 ... 1314151617 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх