Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Механоиды-онлайн


66 437 +17    3    226    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
923 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2016 - 31.12.2017
Мир изменился. Мы не заметили, как это произошло, но вдруг оглянувшись, стало понятно - сейчас уже все по-другому. Мы действительно вошли в эпоху умных машин и автоматизированного труда. Игры стали с полным погружением в выдуманный мир. Мы сами тоже изменились, стали больше полагаться на умных помощников. Мы сделали первый шаг, а каким будет наш путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Не выходя из виртуальности связываюсь с инженерным модулем. Есть контакт, теперь обращаюсь к своей капсуле и подтягиваю свои наработки. Ага, ПО готово к работе. Теперь просто перегружаю список имеющихся модулей и выставляю требования на оптимизацию. У меня есть уже шаблон неплохого глайдера, но модернизации у каждого свои и такие параметры как вес и объем — разнятся. Домашний комп перебирает варианты, но, в конце концов, подтягивает к нескольким конфигурациям. Смотрю на них. Хм, первая не подходит — ерунда с маневренностью полная, вторая по скорости не то, а вот третья более-менее.

Уже сам помогаю своей фиче подогнать характеристики — после моей каждой правки идет новый перерасчет аппарата. Дело продвигается медленно, но я не спешу — тут спешка мне не нужна, к тому же самому потом на нем и летать. Ага, появилось нарушение балансировки, ну броней добьем разницу. Вот — уже совсем другое дело. Все характеристики по скорости и маневренности остались прежними, но вот есть один нюанс — у меня теперь не два орудия, а четыре. Правда башенка тут не влезла, зато смог увеличить количество ракет. В объеме глайдер не сильно изменился — тот же приплюснутый корпус, но мои крылышки стали толще, как и подвижные орудия на них. Да еще один маленький нюанс — теперь они увеличили степени свободы и угол наведения на цель. При той же маневренности, наведусь на цель я быстрее, а значит и больше шансов выжить. Готово.

Даю команду на переделку моего первенца и выхожу из режима проектирования — дальше уже сам их искин все сделает — мозгов на это хватит. Можно расслабиться — откидываюсь на спинку и с удивлением вижу, что в свой бокал я вцепился с такой силой, что теперь с трудом вообще разжимаю пальцы. Хорошо хоть в виртуальности он не мог сломаться — еще не хватало порезать руку.

— Я уже запустил программу модернизации — чуть больше трех часов ждать. — Немного напряженным голосом говорю я, странно — чего это меня так приложило, что никак не приду в себя. Мой молчаливый собеседник тоже потянулся за своим пивом, но взгляд застывший — явно торчит в том же модуле.

— Да, интересный аппаратик получается, и кто бы мог подумать, что его можно сляпать из наших компонентов. У тебя очень хорошо получилась оптимизация — ничего лишнего и в то же время существенно мощней получилось.

— У вас было сложно. Те движки, что имеют самые лучшие показатели тяги — не подходят к боевому глайдеру — они для торговца самое то, но я-то делал именно боевой. Пришлось брать более дорогой двигатель, да и прирост у него всего-ничего. Жаль. — Я решил попробовать предложить свои услуги в проектировании торгового глайдера, посмотрим, поведется или нет. У меня был и этот вариант, но когда решил, что торговля — это не мое, то я забросил проект. Зато основные пути увеличения трюма и грузоподъемности у меня были уже проработаны.

— Но все равно интересный глайдер — по цене наши варианты все дороже вышли, а у тебя и время модернизации небольшое и стоимость ниже. Апгрейд ты получишь, но программные наработки у нас свои — так что делиться ими не будем — это клановая фишка, тут без вариантов. — Кажется, даже появились у человека извиняющиеся нотки. Чего это он? Неужели так совесть жмет за полученный на шару проект? Да он много с него не поднимет. Но решил уточнить и этот вопрос.

— Воинов выбирают мало. Подниматься долго — все хотят быстрее накопить деньги и без лишней мороки. Я когда регался просмотрел — одни торговцы. Не все, но явно больше половины — так что много с этого проекта вам не наварить, да и перерастут его быстро люди — все мечтают о тяжелом классе. — Смотрю на Даркера немного испытывающе — поймет или нет намек? Он рассеянно кивает, явно с кем-то общается по сети, ну да это не мое дело.

— Да, тут ты прав, я просмотрел статистику. Странно, что наш аналитик так меня подвел — по его выкладкам все наоборот. Хотя он кажется их не обновлял — была такая ситуация в самом начале. — Раздраженным тоном поведал мне обычную историю, про раздолбая. Сразу чувствуешь себя уверенно, когда встречаешь очередное свидетельство неизменности мира — что бы не происходило, всегда под рукой оказываются люди, мягко говоря, ленивые. Я опять хмыкнул и решил уже заявить прямо.

— Могу и торговца набросать, есть у меня один вариант, но десять процентов от продажи этой модернизации мне. С прибыли, конечно. — Успел я добавить до тех пор, пока парень не стал возмущаться. Успел, и теперь он лишь задумчиво смотрел на меня.

— Не хочешь к нам в клан? Будешь полностью всем обеспечен. — Ага, умник, вот только пользоваться моими наработками будут все, кроме меня — я буду сидеть и штамповать им модернизации. Я собирался продать перса, а расти можно быстро только в боях тут. Так что нет — спасибо, но мимо. Что и озвучил.

— Хорошо, раз не хочешь в клан, то на торговца согласен, но проект должен быть востребованным. — Поставил свое условие. Разумное — кому нужен классный проект, если его купить не можешь?

— Да не вопрос. Я прикидывал — стоимость модернизации не должна превышать пять тысяч серебра — это те деньги, что выдаются системой при первом входе. А пока себе делал кораблик, уже даже приметил подходящее оборудование. Давай допуск.

Тут история повторяется, только корпус уже не моего глайдера, а торговца — "Скарабей" — такой пузатый, слегка приплюснутый бочонок. Действительно чем-то на жука смахивал. Ставлю туда вместо одного двигателя сразу два, но именно тех, что выдавали лучшую тягу. Да пусть они медленно набирают свой режим работы — разгон и торможение будет не на высоте. Но! Тащить с такими движками кораблик сможет на треть больше. Сами движки слабее типового, но ведь они и меньше по размерам, причем существенно меньше. Все остальное пошло по накатанной, разве что реактор и броню я перенес вперед — нужно отцентровать аппарат. Двигатели прикрыл более толстой броней и сдвинул чуть назад две плазменные пушки, добавил им степеней своды — один в один, как и у меня на аппарате, но оставил первоначальное количество. Еще минут десять поигрался с различными вариантами и вот оно счастье — стоимость модернизации четыре тысячи восемьсот тридцать серебра.

— Готово, можно сразу покупать, как только прошел регистрацию. Мой бесплатный совет — разместите объявление, что есть такой вот супер-пупер грузовоз, доступный любому новичку. Пусть гребут к вам, отдают деньги — пусть заработок не большой, но ведь его двигатель снимается, а он у вас после модернизации и на средних аппаратах используется. Вы получаете себе в плюс двигатель и поддерживаете свое производство. Я получаю семнадцать серебра за одну модернизацию. А новички получают в кредит груз измененного металла в трюм под более высокую стоимость и тащат свой груз сразу на центральную базу. Вы получаете еще и постоянный сбыт металлита. У вас кроме явной выгоды есть еще и две неявные. Один я получаю копейки.

Разложил все честно, но ничего не потребовал — да и зачем? Если парни развернутся, то в день у них будет по несколько тысяч клиентов, а это почти две тысячи прибыли, которую мне не придется зарабатывать — чистые деньги. И это самый негативный прогноз, кто знает — ведь вполне могут и пару сотен тысяч модернизаций в день выйти, но это будет недолго. В любом случае я в накладе не останусь. А так кто знает — может и пригодятся мне потом связи с кланом, причем далеко не самым слабым.

— Да, мне понравился твой вариант, как, впрочем, и программа продаж — сразу видно, что ты уже думал над этим. Но мы не в обиде, договор уже заключен, так что все будет, как и обещано. Разве что от себя лично — лови двадцать тысяч серебра на счет. Это моя благодарность, как и дружественный статус более высокого допуска.

У меня дважды тренькнуло. Во-первых, действительно пришли деньги на счет, во вторых — у меня появилась надпись "друг клана Северные Воины". Это даже больше, чем я рассчитывал получить. С чего бы так? Только я собрался выразить свое недоумение, как все неясности разрешил Даркер одним предложением.

— Это жест доброй воли в расчете на то, что ты быстро прокачаешься до среднего глайдера и приедешь опять к нам же на модернизацию. С теми же условиями. Да и вообще посидишь у нас посмотришь насчет модельного ряда. Я так понимаю, что тебе надо сначала подготовиться — вот и подготовишься. Договорились?

— Договорились. Нормальные условия — я согласен. — А что я еще мог сказать? Друг клана — это не только скидки, это еще можно и помощь запросить в сложной ситуации. Да и много чего еще — все вроде мелочи, но в целом картинка складывается радостная. Одиночке тяжеловато прокачиваться — каждый обидеть норовит, но ведь нет ничего невозможного? Правда и свободы у одиночки больше, как и времени на прокачку своего перса, а не на выполнение клановых заданий.

Первый заход в игру сложился для меня весьма удачно и на этой светлой волне я и вышел из игры. Выбрался из капсулы и сразу обтерся — хоть в рекламе и говориться, что гель не прилипает к телу, но ощущения весьма неприятные. Потом душ и быстрое одевание в домашнюю одежду.

Квартира встретила меня весьма уныло — после того буйства красок, что были в игре, явно моя реальность проигрывала. Я все время подсознательно ждал, что вот сейчас появится детализация, стоит только всмотреться в предмет. Но нет — такого не происходило. Просто средненькая графика. Да еще и порядок навести не мешало бы.

Решил, что с этими признаками зависимости от игры надо бороться, я быстро занялся уборкой. Домашний дроид уборщик был туп, как пробка — старая модель, но я его все почему-то не менял. Я просто не любил, когда кто-то перекладывает мои вещи не туда, куда я их бросил или положил. Что поделаешь — привычки холостяка и меня они вполне устраивали. Не так и сложно раз в неделю навести дома марафет. Потом быстро перекусил, тем, что мне приготовила кухня, хотя и тут я не страдал многообразием — с десяток видов блюд в памяти и минимум продуктов. Зато все натуральное, а поэтому дорогое.

И только набив желудок я растекся блаженно в кресле. А ничего так игра, своеобразная. Главное, что все производили сами игроки — нет этого дурацкого разрыва цен, что просто добивали своей нелогичностью в обычных играх. Квесты выдавали сами игроки, опыт выдавала игра, с деньгами тут не заморачивались — энергокристаллы серебряного цвета и золотого. В просторечии просто серебро и голда. Голда — это реал, можно ее продавать на аукционе внутри игры — сколько денег в игру вложено игроками столько можно и вывести, минус двадцать процентов самой игры. Еще и банки на переводах зарабатывают, да и государства не оставят себя в обиде — вывел деньги, заплати налоги. Но система интересная, да и мир интересен — странное солнце, вернее его странный свет, вносили свою новизну в ощущения. Да еще детализация — смотришь вроде как обычно, но стоит на что-то обратить внимание, как сразу же появляется все больше и больше подробностей. Да еще и живых — постоянно что-то меняется. Я никак не мог переключиться на работу — я еще был там, в этом выдуманном мире.

Ладно, так можно и без средств остаться. Пусть вся работа у меня выполнена, но лучше подготовить новые наработки по темам, что потом могут возникнуть — запас карман не тянет, а расслабляться не стоит. Вот с этими мыслями я и загрузил программную оболочку, для наработок связей между данными. Реакции и взаимосвязь — все просто. Любое явление должно быть опознано и выработана на него реакция. Вроде элементарно, но в то же время сложно все предусмотреть. Адская работенка — моделирование событий, но я не жаловался. Кому-кому, но не мне ныть — это мой хлеб.

Дальше уже как-то сам увлекся, да так что и не заметил пролетевшего времени. Вот блин — уже глубокая ночь, а я хотел сегодня долететь до первичной базы. Но спать тоже надо — так что вырубаю комп и в койку. Прошел еще один день, даже не так — пролетел. Еще один день без особого смысла бытия, но главное — он принес мне новые знания и эмоции. Значит — день прожил не зря.

Часть 2.

Новый день и я опять в игре. Сразу беру управление над своим глайдером. Да, все сделано и я готов к своему вылету. Оценить пока машинку нет возможности — меня ставят на транспортную ленту и выпихивают из базы. Вокруг только унылые стены транспортного туннеля. Смотреть не на что, но вот открываются первые ворота и я уже в шлюзе. Жду пока они закроются и меня выпустят из гостеприимной базы. Красота!

Все, я на свободе, теперь на торговую площадку — опять нельзя дать по газам и повертеться на своем проапгрейденном аппарате. Но делать нечего — я умерил свой пыл естествоиспытателя и поставил автопилот — на чужих базах лучше не шутить. Не поймут и разнесут на тысячу маленьких глайдеров. Сам же занялся просмотром системных сообщений. Писем не было, а система меня радовала обновками — полный лог проводимых работ был в наличии. Проверил все ли сделано правильно и нет ли сюрпризов, но нет — клан играл честно и это радовало. Надеюсь, я больше не увижу жмота, которого я допер до его базы — не люблю таких людей. Он пустой — сложно объяснить, просто есть много внешних плюшек, а внутри пустота. Да и черт с ним.

У меня нет никаких сомнений, насчет места переделки своего нового глайдера — средний буду делать здесь однозначно. Хорошо, что я сначала озаботился прогой для проектирования — без нее ничего не получил взамен, а так я и при деньгах и продвинулся вперед. Теперь пару дней и я пройду легкие аппараты. Со временем они не исчезнут — новые компоненты приведут их на новый виток развития и то, что сейчас кажется присущим только среднему классу, станет уже реальностью и для легких аппаратов. Все дело в их стоимости — легкие глайдеры по умолчанию всегда будут дешевле своих собратьев, да и задач для них хватит. Разведка, охват флангов, быстрые наскоки и патрулирование обширных владений — если все это переложить на другой класс, то просто разоришься. Но сейчас я очень хотел поскорее пересесть на средний класс. Очень и очень.

А еще и перса надо прокачивать — новые модули для него, новое программное обеспечение и, в конце концов, я смогу создать и свою маленькую базу. Там я буду делать свои глайдеры только для себя. Пусть этот путь дороже, но потом он даст мне так необходимую фору — со своим производством можно добиться намного большего, чем постоянно покупая у кланов. Правда и проблем добавится — базу могут и отнять. Найти и нагло продавив оборону, отнять. Так что надо еще и хорошенько спрятать ее — сложно воевать с тем, о ком не знаешь. Но это так — планы далекого будущего — там такие деньги нужны, что мало не покажется. Хотя, вроде и есть бюджетные варианты, но до производства глайдера на нем все равно надо дойти — опять деньги.

Вот сейчас кланы начали вкладывать деньги в игру — здесь не было официального курса обмена, только аукцион. Хотя не знаю, как его правильно назвать — есть те, кто желает продать игровые деньги за реальную валюту и есть другие, что хотят все сделать наоборот. Вот там и крутятся все предложения, но я пока что туда не заглядывал — на первом этапе это не является важным, да и изменится курс сто раз. К тому же это мне придется вкладывать деньги в игру — будет момент, когда без них станет тоскливо и долго копить необходимые суммы. Вот когда настанет он — тогда и буду разбираться.

123456 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх