Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Механоиды-онлайн


66 436 +16    3    226    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
923 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2016 - 31.12.2017
Мир изменился. Мы не заметили, как это произошло, но вдруг оглянувшись, стало понятно - сейчас уже все по-другому. Мы действительно вошли в эпоху умных машин и автоматизированного труда. Игры стали с полным погружением в выдуманный мир. Мы сами тоже изменились, стали больше полагаться на умных помощников. Мы сделали первый шаг, а каким будет наш путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот так я и провел ознакомительную экскурсию по своим же владениям. Вернулся на базу, вышел из игры — голова не болит, все нормально. Просмотрел статистику по управлению глайдером — ага, стал собирать подобную вещь, дабы понять в какую сторону развивать свою машину. Ну что, скорость поворота выросла хоть и не критично, но весьма заметно, так же и другие показатели подросли на немного, но все же — 2-3%, при топовом глайдере самого последнего поколения— это много, а уж про маневренность молчу — она у меня итак всегда была в главных критериях годности аппарата и задрана намного выше, чем у остальных людей. Да сложнее управлять — чуть перегазуешь и закружишься на совершенно другой градус поворота, если вообще не полный оборот сделаешь. Тут требуется филигранное управление, но я изначально шел в этом ключе, сначала за счет скриптов, а теперь вообще вышел на новый уровень. Судя по данным — я не ошибся, так что улыбаться и насвистывать мелодию у меня есть все причины.

Ныряю опять в капсулу — раз ничего не болит, то можно и полетать уже с какой-нибудь миссией. Кстати о миссиях, я смотрю Мухомор тоже выдает задания в свободный доступ, ну посмотрим что ему нужно из неутомительного. Ну да — проще спросить, вот только окажется, что нужно искину что-то нудное и долгое, а я просто хочу прошвырнуться не напрягаясь.

— Мухомор, я тут сморю у тебя есть задание дальней разведки, не скажешь, что тебя подвигло на это дело? — Нашел такое странное задание у моего искина и сам озадачился — уж кто-кто, а Мухомор не любит незащищенные пространства. Так что не удержался и решил прояснить для себя этот момент.

— По набранной статистике, резкий рывок в технологиях совершают те кланы, что ведут дальнюю разведку и это никак не зависит от уровня самого клана.

— Хм, думаешь технологии валяются в полях, только подбирай? Сомневаюсь, тут дело сложнее мне думается, но я прокачусь немного, выдай только маршрут тебе более интересный— попытаюсь разведать. Времени у меня не много, но часа четыре готов потратить.

— Есть несколько вариантов. — Мухомор задумчиво чешет себе лысину одной рукой, а во второй держит свою шляпу. Это у него сейчас жест высшей задумчивости. — Первый интереснее, в том плане, что нет вообще сведений о той территории, но второй нам более интересен, но не в плане новых исследований. У меня есть косвенные данные, что там построены базы кланов, как нейтральных, так и враждебных нам.

— Второй вариант нам важнее, давай мне моего напарника и летное здание — слетаю, посмотрю, что там и как. — Тут и думать нечего, нужно знать кто мои соседи. Да с одной стороны я прикрыт дружественными кланами, с другой горы и лес, но вот за стыком леса и горами идет степь и кто там пасется мне нужно знать в первую очередь. Мало ли что. — Кстати, а чего обычных механоидов своих не посылал? Вроде они и такое задание должны осилить?

— Так не возвращаются они! Вылетаю и все — тишина в эфире и потери ресурсов. Ты то хоть какие-то данные привезешь так или иначе.

— Вот что, друг, с какого перепуга мне эти данные не предоставил? Я бы летел себе расслабленный, а там неизвестно что творится и может быть засада. Давай сюда все прошлые экспедиции сюда — все их маршруты и итоги. И чтоб больше без таких подстав! — Вот же мерзкая железяка, он даже не подумал обо мне — типа расходный материал и все такое, чего информировать о пустяках. Ох, придется мне тут хорошо закопаться и прошерстить хозяйство Мухомора, чувствую это не последний сюрприз.

— Тебя не поймешь, то выдаешь тебе все данные, что есть, а ты их даже не просматриваешь, то ругаешь меня за не полностью предоставленные. — Искин выглядит явно крепко озадаченным. Ну да его понять можно — куда же с линей то логикой, против человека.

— Вот поэтому цивилизация искинов неизбежно проиграет в войне против человечества. Но ты воевать с нами не собираешься, наоборот, сам в нашей цивилизации, значит учись понимать нас. Ты не человек, но и не тупой комп все же. — Поумничал я, ну а что ему сказать, если и сам не знаю, как ему объяснить — когда мне нужна вся информация, а когда я просто не обращаю на нее внимания. Это он еще с женщиной не сталкивался, вот там ему будет вынос мозговых блоков — если уж мы сами их толком не понимаем, то искину вникнуть в их логику не дано и подавно.

Просматриваю всю выданную информацию, да уж. С десяток глайдеров мы там потеряли, пусть и Мухомор выстраивал разные маршруты и скидывал глайдерами передающие блоки с сенсорами — все в пустую, в степи все ретрансляторы заканчивались и что потом происходило с нашими мехами не понятно. Да и количество самих ретрансляторов сильно сократилось, причем часто они даже не успевали засечь, кто их уничтожал. Но два раза противник был опознан — нейтральный клан, но видимо явно не в восторге, что мы выставили тут свои модули. Ну ладно, места примерной гибели наших разведчиков известны — слетаю, посмотрю.

Пробираюсь новым для меня маршрутом в степь. Тот еще маршрут — справа горы. Слева река и лес, а узкое пространство между ними просто изобилует камнями. Огромные валуны ограничивают зону видимости — идеальное место для засады. К этому же выводу пришел и Мухомор — везде натыкано турелей, часть из них замаскирована, часть вообще скрыты и находятся под землей да при необходимости выдвигаются на поверхность. Это я еще про заминированные участки не говорил. Короче — Мухомор тут создал глубоко эшелонированный рубеж обороны. Я и рад этому и матерюсь — объезжать приходится постоянно препятствия, а тут еще турели мешаются. Обзор ограничен, дождь, темень, молнии, огромные валуны и я. На относительно короткий участок потратил почти час времени — а где тут разгонишься? Но все кончается и я вырвался в степь.

Скорость наращиваю рывком, мое тело послушно отзывается ревом двигателя и убывающим зарядом в накопителях. Да, я так и не ушел от этой проблемы, вроде и реакторы у меня мощнее уже, но и оружие и двигатели жрут энергии значительно больше. Так что на форсаже долго не покатаешься, в общем зря я его включил. Вырубаю форсаж и глайдер теряет свою резвость, нет, скорость он набирает уверенно, но уже не так динамично — не то, совсем не то.

Сканирую постоянно окружающие просторы, да наглею — не пассивными, а именно активными сканерами. Можно сказать в наглую заявляю о своем присутствии, но выбора особого нет — без них шансы влететь в неприятности очень велики. Молнии вносят помехи регулярно, сзади меня длиннющий шлейф из водяной взвеси и я все набираю скорость. Через полчаса картина приедается и хочется расслабиться, но я упорно заставляю себя обращать внимание на детали и быть готовым — не время и не место сейчас для расслабухи и любованием пейзажами. И напрягался я не зря — лишь на мгновенье мелькнула засветка отработавшего коротким импульсом активного сканера. Тут же меняю траекторию и лечу к нему, как обычно, немного забирая в сторону. Через минуту засветка мелькает снова — ну тут все понятно. Где-то стоит сканирующая вышка и сейчас во всю отчитывается о найденном нарушителе периметра. А вот дальше идут вопросы — есть там засада или нет, если бы не было ботов, то я бы дал восемьдесят процентов за то что нет — глайдеры тут редкие гости и кто станет держать человека на такой нудной работе? А как же рост? А вот с ботами все может быть наоборот — чего проще дал задачу и пусть себе сторожат.

Начинаю оценивать пейзаж в целом — где удобнее перехватывать нарушителя? А с другой стороны, чего я морочу себе голову, все равно ничего не обнаружу да еще по такой погоде. С максимальной дистанции запускаю ракету по сканеру противника — примерный район у меня есть, время запуска я подобрал так, что бы на подлете сканер активизировался, а там уже ракета и сама донаведется. Ракеты я могу запускать только по одной штуке за раз — кончилась лафа, пришлось сократить количество ракетных шахт в пользу РЭБ и ПВО, да и бронирование увеличить тоже.

Есть! Ракета снесла сканер, очень удачно получилось, а вот теперь ближе не приближаемся и наматываем круги — противник, если тут сидит, просто обязан будет разобраться с проблемой. Если люди, от сложно предположить их действия, а боты пока что все с жесткими инструкциями, да и опыта у них нет войны, так что вылезут наверняка. Первый круг, второй, третий, четвертый. Неужели никого нет? Да быть такого не может, ведь разведка наша примерно здесь пропадала — редко кто дальше проезжал и то было в самом начале только. Тут должен быть их рубеж обороны. Мой напарник такой же молчаливый, как и прошлый. Эх, жалко Лукича — привык я к нему, ну что ж сделаешь. Но то что молчит мой компаньон — это хорошо, не хочу что бы меня отвлекали.

Противник все же решился посмотреть на меня воочию, ну и прибить естественно. Опознание произошло быстро — нейтральный клан. Хм, а что же вы засранцы сбивали мои боты? Шесть глайдеров, два точно ракетных — вон как вздыбилась у них спина — явно выдвигает пусковые установки. Ну вариантов у меня особо и нет значит — на расстоянии у противника явное преимущество, да и вблизи что-то припасено. Врубаю форсаж и сближаюсь с врагом. Дальше уже все происходит как-то само собой — в меня стреляют, маневрирую, бью из СВЧ в ответ, вот уже сблизился, ракеты противника стартанули, но моя ПВО их сбивает, да помехи мною активно насаживаемые мешают гостинцам. Мои хаотичные рывки тоже мешают наведению, но противник действует уверенно — у них преимущество и они все на тяжах. Зря. Всполохи выстрелов, рывок, бью в ответ из тахионника, бью свч, запуск ракеты, постоянно двигаюсь рывками, но вот я уже за ракетными глайдерами. Тахионник перезаряжен — я не рассчитывал время, это сделал тактический блок, просто рисунок боя сам складывается из основных мыслей, причем недодуманных даже толком. Сложно описать состояние, но одно скажу точно — было ощущение, что я действую на рефлексах, просто как-то все само получается. Понятно, что главное было тут в моих мыслях — они задавали вектор моих действий, но вот ощущение пустоты в голове полное. Да я вижу все, но это все неважно, я начинаю разворачиваться еще до того, как успеваю подумать об опасности — просто тело реагирует само на наводящиеся на меня плазменные установки.

Выстрел из тахионника — минус щиты у ракетных, бью свч почти в упор, прикрываясь их корпусами от остальных. Минус один, еще мгновенье и минус два, запускаю ракету практически в упор против следующего и сразу же бью из всех стволов. Минус три. Обломки разлетаются в опасной близости и мой щит начинает проседать — кроме них меня все выцелили и другие, но я уже ухожу с траектории — это только на краткий миг я засветился мишенью. Разворот, скольжение огонь. Такое ощущение что воюю я уже с полчаса, но когда все заканчивается смотрю на время— всего три минуты, даже чуть меньше. Осматриваю свой аппарат — ну да, повреждения есть, но некритичные — щит опять набирает плотность, броня хоть и неслабо покоцана, но ни один узел не поврежден. Нормально — лечу дальше, нужно все же выяснить где тут они обосновались. Но мехов противника я все же собрал — мне тоже боты пригодятся в хозяйстве, как никак, а опыт у них есть — всяко лучше пустышек.

Лечу зигзагами — так больше площадь, осматриваемая за один пролет. Нашел несколько минных полей и грохнул два островка с автоматическими турелями — дешёвый вариант явно, ни брони, ни сильного вооружения. Нашел и грохнул еще несколько сканеров и ретрансляторов. Установил свои — теперь мой искин видит эту территорию, да и в курсе моих приключений. То, что смотрит внимательно — я в курсе, время от времени приходят мне пометки по карте — пытается товарищ прояснить полностью для себя ситуацию, ну да мне не жалко, к тому же он дело говорит.

А вот и показались уже серьезные оборонительные островки, да еще прикрытые минными полями. А вот к ним я уже приближаться не буду — мой напарник итак отгреб неслабо в бою, почему то у него так красиво как у меня не получилось маневрировать, или только я умудрялся проскакивать в окно между залпами, а он собирал залпы в себя? Не знаю, но на досуге подумаю. Сейчас же с его повреждениями, да и моей не полностью восстановленной броней лезть на такое укрепление — смерти подобно. Да и вдвоем такие форпосты не берутся— тут нужно тащить уже большой отряд. Разворот, уходим.

И именно в это т момент в моего напарника попадает молния, что у него щит барахлил и вот результат. Твою ж налево! Хорошо хоть в бой не влез, хотя это я не влез, а вот бой почему лезет ко мне — есть засечки пока еще далекого отряда. Это уже наверняка не боты, а люди — тут все может быть грустно. А мой напарник искрит и не отзывается на команды. Да что ж такое! Томительно тянутся секунды пока я пытаюсь достучатся до своего компаньона, а враг то все ближе и ближе. Вот уже когда потерял всякую надежу, проходит команда на сброс механоида и самоподрыв боезапаса и реактора. Быстро втягиваю мех и резко ускоряюсь в обратном направлении — ракеты уже в меня стартовали, но пока еще совсем немного, так что не опасно. Через десять минут я все-таки понимаю — я быстрее однозначно. Оторвался! Все теперь домой, к тому же в реале меня тоже ждут дела.

Часть 11.

Я развалился в своем любимом виртуальном кресле и раскладывал прошедший бой по секундам, да еще загружал в тактический модуль различные варианты действий. Результат был не утешительный — я напрочь забыл о своем напарнике и не использовал всех возможностей. Да уж, если есть время перед атакой, то я вполне нормально делаю тактические выкладки, а вот так — ура и в атаку — фигня полная получается. Дело в том, что я сходу нашел сразу несколько более эффективных вариантов действий в паре, как результат — вернулся бы со своим напарником точно.

Мухомор сидел рядом и копался в инете, вытаскивая мне время от времени интересные схемы боев. Все же поиску информации он научился уже великолепно — я бы дольше искал. Не нужно быть мегаумником, что бы присмотреть и переработать чужой опыт групповых схваток, просто нужно усердие и вовремя включать голову.

— Мухомор, все, что ты вытащил — это хорошо, вот только, сколько времени мне нужно чтобы изучить все это? — Искин расстарался как-то уж слишком, просто просмотреть все это займет минимум неделю. Нет, хорошо, конечно, но я же пока это все обработаю, пройдет слишком много времени и в игре все опять изменится. Так никогда не догонишь паровоз, а это не наш метод.

— Хм, но я не могу просчитать все бои, слишком много отличий в действиях. Во-первых даже в одной и той же ситуации у вас отличаются действия, причем любая сторона ведет себя по-разному. Вот, например, подборка боев на защите базы — сам посмотри, каждый раз бои отличаются. И осложняет все то, что и результативность боев отличается, так что все эти бои требуется проанализировать. — Ага, так бы и сказал, что не может подобрать модель обработки всего этого, начинает тут мне воду лить. И озадаченная рожа его меня не введет в заблуждение — не хочет, гаденыш, выделять ресурсы на обработку данных, вот и придумывает отмазки. Тяжело вздыхаю, ну что ты с ним будешь делать.

— Давай так, — откидываюсь на спинку виртуального кресла и устало протираю глаза, сами глаза не должны были устать, но вот объясни все это своему фантомному телу... — выбери просто наиболее часто встречающиеся варианты, короче разложи по группам. А дальше я уже что-нибудь придумаю. В любом случае пора уже заканчивать все это и заниматься другими делами, так что пусть на минимуме твоих ресурсов крутится и группируется. Вечером посмотрим и подумаем. — Да мне и самому уже надоело копаться в этом всем, нужно отдохнуть и взглянуть позже, свежим взглядом, а то уже замыливаются важные детали.

123 ... 3940414243 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх