Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Механоиды-онлайн


65 611 +40    3    226    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
923 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2016 - 31.12.2017
Мир изменился. Мы не заметили, как это произошло, но вдруг оглянувшись, стало понятно - сейчас уже все по-другому. Мы действительно вошли в эпоху умных машин и автоматизированного труда. Игры стали с полным погружением в выдуманный мир. Мы сами тоже изменились, стали больше полагаться на умных помощников. Мы сделали первый шаг, а каким будет наш путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Смутно. Короче ты ходишь сам, а все остальные ламеры. Это я понял. Скрипт дашь?

Я поморщился, ну вот и чего распинался? Мой скрипт просто так не передашь — он требует подгонки к месту прописки. Мне это сделать можно быстро — есть средства, но вот их как объяснить постороннему я не знал.

— Они просто так не передаются. Скрипт делался под мою базу, давай свою и завтра тебе напишу. Но не за бесплатно, естественно.

— Жмот, он и в игре жмот. — Подвел итог напарник и рванул вперед. Мой глайдер шел за ним, но чуть сбоку — это и правильно. Зачем идти в струе? У скриптов была с этим проблема — сбоку мог быть не тот вариант движения — мины или препятствия, так что тащились сзади. У меня же с этим проблем не было. В целом тестом я был доволен, хоть и пришлось еще внести несколько правок. Зато напарник успокоился и не донимал меня. А потом, я по-тихому слинял из капсулы и ушел работать — деньги мне нужны в реале, впрочем, как и всем.

В час по московскому времени я был уже в онлайне, но спать все равно хотелось — покемарить успел всего три часа, только больше еще захотел. Но так или иначе, но свое участие в ночной разведке я подтвердил. Теперь осталось только дождаться напарника.

Spawn явно задерживался, но мне пришло на почту извещение, что он все же будет. Приказ на группу я уже получил и просто дожидался напарника — делать было нечего, и я первый раз в игре обратил внимание на звездное небо. Здесь оно совсем другое — звезд было больше. Или это мне так кажется? По сути, я же уже и забыл когда смотрел на звезды. Даже вон метеориты нарисованы, хотя может и боты с орбиты спускаются. Нет, не боты — вокруг них поле есть, а тут горящая звезда — значит все-таки метеориты. Прикольно.

— Фух. Еле успел. Спасибо, что подтвердил заявку, сейчас поедем, я только отдышусь. Кстати, а куда нас отправили?

— Ты не поверишь, — вперед. Заре навстречу или как там было.

— Шутник, мля. Давай уже запускай свою шарманку и скинь мне все же задание.

— Лох, это судьба. У тебя в почте от командира письмо лежит — я специально узнавал, так чего ты ко мне прикопался?

— Ненавижу программистов. Нет бы, как все люди нормальные делают — сразу сказал, а ты выдрючиваешься.

— Потому что сказал господь: "скучно мне". Пять минут на ознакомление и погнали, веду я. Ты сзади прикрываешь, короче типовой вариант атаки если что.

— Добро. — Сразу перешел на серьезный тон напарник. Вот и молодец, а мне действительно было скучно, но теперь я мысленно сделал глубокий вдох и постарался выкинуть из головы все лишнее — ночная разведка — это не прогулка.

Лечу на средней скорости, автоматически выбирая дорогу так, что бы без проблем было двигаться двум глайдерам — напарник идет чуть сзади и левее. Это уже привычно, да и свои скрипты я накатал для этого случая еще при обучении. Что бы там не бурчал Спавн, а идти именно со мной ему нравится — далеко не все ведущие нормально выбирают дорогу и приходится насиловать движки и следить в оба — куда едешь.

Едем уже два часа, но только сейчас я сбросил скорость — даже первое время показалось, что мы стоим на месте, но это не так. Наша скорость восемьдесят километров в час, а не двести как было до этого. Скорость я снижал по одной причине — что-то выбивается из привычной картины левее нашего движения, но что именно понять никак не могу — мало данных. Ползем медленно, пока звуковые сенсоры не ловят отголоски взрыва. Твою мать — где-то идет бой. Но скорость все же не увеличиваю — сначала разберемся.

Напарник молча выполняет мои команды — спорить можно потом, а в бою выполняют приказы. Это правило в нас вбил Снайпер жестко и вопросов не возникает. Нет ничего хуже, когда тебя в такой ситуации начинают отвлекать — я полностью сосредоточен на обработке информации. Механоид перелопачивает все данные, пытаясь идентифицировать события и разглядеть в ночной тьме противника.

Вот и показалось место бойни. Именно так — караульных вырубили сразу. Скорее всего, проспали — подобраться незамеченными тут трудно. А всех остальных мехов просто разнесли сонных — хозяева мирно спали себе в постелях. Вот и нет еще одной группы наших механоидов в двадцать глайдеров. Неспешно облетаем обломки — персы все забраны, так что сомневаться не приходится — это действовали кристаллоиды. Вызываю карту и пытаюсь сообразить куда они могли податься — вариантов масса, а следов наши аппараты не оставляют на земле.

Стоп, как это не оставляют? Земля остыла, а воздух из двигателя довольно горячий — можно найти след, ведь что-то да нагрелось на земле. Ну хоть немного, но должно было. Расходимся и начинаем искать следы. Минут двадцать пролетают без результата, пока не находит зацепку мой напарник. Уже с ним вместе, настроив обработчики на поиск, идем по еще свежему следу — противник торопится убраться отсюда. Сложный выбор — днем мы их потеряем, да и если задержимся — тоже потеряем, а если будем лететь на полной скорости за ними, то можем влететь в засаду.

Скорость не меняем, нервы напряжены до предела — опасность может грозить, откуда угодно и приходится все обрабатывать более тщательно. Спасает мой апгрейденный механоид — мощностей хватает для обработки всех данных. Но мы не торопимся. Вот след стал свежее — нагоняем не иначе. Хотя могли и просто уйти на форсаже — тоже вариант. Что выбрать? Душу гложат сомнения, но я решительно выбираю наращивание скорости, правда, не на полную мощность двигателей.

Нагнали противника мы уже под утро — стоянка странных глайдеров, чем-то похожих на кристаллы, была в низине. Часовые тоже имелись, но нам повезло — нас не заметили. Я снизил скорость сразу, как ландшафт изменился — это автоматически произошло, я даже не задумывался. Сейчас мы висим в двух километрах от стоянки противника.

— Что делаем, напарник? — Я слез с горки, на вершину которой высовывался только блок моих сенсоров и теперь хотел принять решение. Цель была вкусной — спящих валить, это не то же самое, что и бодрствующих. Вот только одна мелочь смущала — охранение не спало, в отличие от наших раздолбаев. Или как мы все стали называть "нубо-орды".

— Подкрепление даже если и вызовем — не успеет, часа через три они снимутся, скорее всего — пойдут в автоматическом режиме, а сейчас могут ждать свои группы. Ты видишь их количество? Тут штук тридцать, но охранения здесь много — значит это не для одной группы.

— Думаешь? Я бы, такое как раз и поставил — успеют разбудить, если что не так.

— Нет, ну цель-то заманчивая, но потянем ли? Нас только двое, было бы еще парочка двоек — можно и рискнуть было бы.— С явной досадой размышляет он. Хм, а ведь можем и без группы, ну ка.

— Погоди минуту, ща прикину.

Загружаю эту карту с расположением противника в свой тактический анализатор — моя гордость, честно стыренная в другом проекте и прикрученная здесь. Затем идет поиск вариантов — тут уже вручную прикидываю мощность залпов и гарантированное уничтожение противника. Компьютер моделирует дальше уже автоматически возможные варианты действий. А ведь может получиться, хотя и рискованно.

— Есть вариант, но рискуем. Сильно рискуем. Ты как?

— Я-то за, а вот ты что? Тебе же сдыхать нельзя. Или забыл? — Доносится через динамик сердитое ворчание напарника.

— Пофиг, переживу, сейчас я сам верю, что получится, значит должно получиться. Ты со мной?

— Спрашиваешь. — Фыркает и раскрывает ракетные шахты.

— Погоди, план действий тебе сейчас сброшу, главное не задерживайся нигде и будь рядом со мной. Я тут прикинул уже все — первым делом сносим противоположного дозорного — к нему, с этой стороны, мы сможем незамеченными подобраться на малом ходу. Затем возвращаемся к тому, что ближе сюда к нам сейчас, по противоположным двум — наши ракетные залпы одновременно с уничтожением второго дозорного. Едем в кучу, у тебя как раз перезарядится, затем карусель.

— Принято.

Крадемся. Вернее подкрались. В игре мое сердце — это мой реактор, но как объяснить ощущение, что оно учащенно бьется? Как вообще это может делать реактор? Вот вам и наслоение понятий. Замираем на долю секунды и вместе вырываемся вперед, я делаю залп одновременно с напарником — все, минус один.

Тут же в скольжении разряжаем ракеты по противоположным, я про себя считаю секунды — жду перезарядки Спавна и луплю своими пушками по следующему врагу. Он быстро очухался и мне в ответ уже тоже прилетает. Ничего — нос у меня неплохо забронирован, так что еще помучается. Перезарядка завершилась и мы уже вдвоем разрываем в клочья дозорного. Тут же боевой разворот и вклиниваемся в гущу сонных кристаллоидов. Вовремя — по нам выпустили ракеты, у моего напарника хорошая РЭБ, а у меня неплохие лазеры ПРО. Вдвоем отбиваем залп, часть ракет взрываются в самой гуще врага. Я тоже веду огонь из плазменных орудий во все, что есть рядом.

Как это ни странно, но в голове вымело все лишние мысли — есть только азарт боя. Вот противник израсходовал свои ракеты и три глайдера стали выходить на позиции эффективного огня по нам, мы же прикрываемся постоянно корпусами спящих глайдеров. Сердце испуганно бьется в груди — кристаллоиды имеют дальнобойное и мощное вооружение, если выйдут на безопасное расстояние, то втроем нас просто расстреляют, причем безнаказанно. Но враг в спешке сделал самую очевидную ошибку — два глайдера стали взбираться на горку, а третий пошел в обход. Я понимаю, что в тыл выйти заманчиво, но насколько же это глупо при скоротечном бое — кто даст ему столько времени?

Тут же срываемся в атаку — как раз в промежутке между залпами по нам. Маневрировать приходится так, что я даже сам удивляюсь — неужели я так могу? Лупят большей частью по мне, почему не знаю, но нет времени задумываться над этим. Мы проскакиваем расстояние до отделившегося умника и в боковом скольжении начинаем его уничтожать. Нервы у парня сдали — лупит в белый свет, как в копеечку. Мимо, настолько мимо, что просто диву даешься.

Прожил он недолго, а мы опять парой несемся к двум последним. Прячемся за холмами, меняя траектории полета и в рваном ритме. Есть такой стиль — "полет красных собак". Не спрашивайте, почему такое название — не знаю, я знаю сам стиль — это аппарат движется мощными рывками, как будто каждый раз ему дают под зад хорошего пинка, причем в непредсказуемых направлениях. Вот в этом стиле я лечу — по мне лупят первым делом, вообще сосредоточились только на мне, моего напарника вообще стали игнорировать.

Вышли на дистанцию и ведем огонь опять в боковом скольжении, но идем по кругу в противоположные друг от друга стороны. Мой щит пробили, броню тоже уже на морде всю искромсали, но жить уже этим парням недолго — пару залпов.

Все. Охраны нет и мы начинаем просто расстреливать спящих. Как в тире, но не расслабляемся — пару раз уже некоторые просыпались и пытались дать нам отпор, но куда там — сильно вы сопротивляетесь под сосредоточенным огнем двух противников, когда еще сами не можете сориентироваться в обстановке. Короче разбили мы их всех без потерь и фатальных повреждений. Затем просто собрали трофеи — как вражеские механоиды в виде кристаллов, так и наши шарики. Ребята неслабо успели поохотиться — выпотрошили из их трюмов более шестидесяти механоидов нашей фракции.

— У нас неприятности — сюда на полной скорости движется еще одна группа, там двадцать три штуки. — Оторвал меня от приятного занятия дозорный, он же Спавн. Ну кто-то должен следить за ситуацией, пока я набиваю свои трюмы — вооружение можно снять, да и останки надо проверить, еще есть где покопаться.

— Прекрасно, еще двадцать три бонуса. Ты просто замечательный вестник, греби сюда. Мины ставить будем — все в этой точке. Поймал на карте?

— Да.

— Ну и замечательно, ставим быстро — времени нет. А я-то думал, как мне трюм освободить, что бы все влезло. Прет так прет. — Сам с собой рассуждать по внутренней связи стал зачем-то я.

— Тебе говорили, что ты ненормальный? Еще и этот твой танец. Это ж пипец просто, ты вообще, где учился? Ты точно программер?

— Рот закрыт, ибо дел немеряно, еще трофеи собирать. Работаем. — Проигнорировал вопли напарника — некогда. Потом потрещим.

Заминировали быстро, потом поменяли позицию — нас уже засекли и неслись самой короткой дорогой, но это не важно. На новом месте я быстро скинул вторую часть мин и оттянулся в другую сторону вместе со Спавном. Ждем.

Эти чудики реально решили, что мы сбегаем от них и влетели в минное поле на полной скорости — так торопились нагнать. Еще бы — на их сканерах показывало всего двоих противников. Вот и нет уже большей части группы, Еще с пяток умников пытались нас охватить с фланга. Хотя пофиг, что они там хотели, но факт в том, что эти умники тоже не смотрели под своими ногами, в фигуральном смысле, конечно. Пятерых уцелевших, но все же поврежденных кристаллоидов мы добили в нашем фирменном стиле. Тут уже не обошлось без неприятностей — мне снесли правый манипулятор с вооружением. Обидно и плохо. Но и этого врага мы растерзали.

Затем новый сбор трофеев — снимали вооружение и подбирали персов. Кстати и у этих нашлись в трюмах бедняги из нашей фракции. Хотя понять я их могу — день прутся кому как бог на душу положит, а ночью тупо спят. Вот сонных их просто и выбивают такие летучие отряды. Грамотные ребята, в отличии от нашего стада. Затарились мы хорошо, но полностью разобрать трофеи не успели — сканеры уловили еще движение в нашу сторону. Короче говоря мы плюнули на все и слиняли, пока есть такая возможность.

— Ты шизанутый Олег, явно ненормальный. И самое обидное, что мне никто не поверит, если я расскажу все, как было. — Завел свою шарманку напарник. Когда мы были уже в относительной безопасности.

— Соври. Только мне скажи, что врать будешь — будем врать вместе. — Я мысленно пожал плечами. Зачем вообще кому-то об этом говорить? Трофеи уже есть, теперь главное их сдать в приемник — лидеру похода, а он уже их передаст, выставив маяк, админам. Вернее боту, хотя разницы, по-моему, тут нет. Ну надо же как-то обосновать было передачу, что бы не взрывало мозг. Игроки не любят сидеть без персов — затягивать это дело не будут, а мы получим свой опыт — и за спасение наших и за уничтоженных противников. Мы в группе и поэтому опыт делится пополам — кто там сколько навоевал неважно, важно, что мы отдельный отряд и мы на одном уровне боевой мощи. Оно и правильно — не все могут принять участие в бою в отряде — нужны и дозорные и охрана лагеря, да много кто еще нужен и как их тогда заманить в поход? Вот то-то и оно.

— Ты ненормальный, хотя на вид, вроде как все. Зато теперь понятно, почему наш Снайпер так к тебе относился — заметил родственную душу шизика.

— Нервный ты какой-то, чего переживаешь — вполне нормально так поднялись, теперь еще пару миссий и можно брать базу противника.

— Точно родственник снайпера. Был один безбашенный, теперь двое и я в одной команде с таким. Вот уж повезло, так повезло.

— Будешь ныть, не возьму в следующий раз. — Решил прекратить ворчание я.

— Ха, кто ж теперь тебя одного отпустит, нет уж — сказали со мной, значит со мной.

123 ... 89101112 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх