Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 369 +46    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 


* * *

Суббота встретила меня в отвратном настроении. После бессонной ночи, я проспал до обеда, да и то все это время боролся с кошмарами. Снился всякий бред. Радовало только то, что этот бред никак не связан с людоедами и игрой. Это были обыкновенные кошмары.

Уже днем, заварив свежего чаю, решил послушать новости, пока делаю бутерброды. Включил телик и сразу залип.

Вот это новости!

На экране красовался не кто иной, как профессор Серебров. Заглючило меня что ли? Нет. Вылитый Серебров, только в белом халате, вместо комбеза. Так, послушаем, что он говорит.

— Конечно, до полноценных испытаний еще далеко. Но новая исследовательская площадка позволит выявить зону фактического применения нашим разработкам. Вы только представьте себе, гравитационные лифты, подъемные установки, да чего уж там, автомобили и поезда! Мир преобразится буквально на наших глазах.

— Спасибо большое профессор. Это была одна из площадок нового исследовательского комплекса. Ввод комплекса "Уральский" в полное функционирование завершится после запуска исследовательской площадки "Творец".

На этом связь с корреспондентом закончилась, и новости продолжил рассказывать телеведущий. Но меня они не интересовали, потому что я уже во всю гуглил про исследовательский комплекс "Уральский".

Как оказалось, его начали строить еще пятнадцать лет назад. Но тогда вливание денег в науку прекратилось, и проект заморозили. Пять лет назад строительство возобновили, но не афишировали об этом. И вот теперь новый исследовательский комплекс "Уральский" запущен на девяносто процентов. А профессор Серебров был руководителем площадки "Мир", которая выглядела в точь-точь как советская космическая станция. Более того, ее собирались поднять в воздух. Не в космос, а именно в воздух. Ученые этой площадки отвечали за исследования в области гравитации и хотели совершить просто невероятные открытия. Но больше всего меня заинтересовала рубрика про открытие последней площадки комплекса. Ученые этого проекта обещали не много немало запустить первый виртуальный мир.

"Охренеть!" — сказал я, если бы уже почти как неделю не играл в игру с полным погружением. Зато теперь мне стало понятно, откуда ноги растут. Ученые обещали провести презентацию готового мира через неделю. Выходит, что на деле мы никакие не игроки, а настоящие бета-тестеры. Причем нелегальные. И что же произойдет после презентации!? Нас закроют или наоборот, хлынет поток новых игроков и начнется бурная коммерческая деятельность!?

Столько вопросов от одной новостной программки. Голова аж опухла. Правда были в этом и свои плюсы, мне вновь захотелось играть. Этот ублюдок Свежеватель, конечно, конкретно подпортил мне настроение, но не настолько, чтобы бросать игру. Кроме того, на Стаханке меня должны были ждать Трутень с Белкой. И у меня даже были кое-какие мысли, как выжить в борьбе с людоедами, и вообще, как подготовиться к приливу новых игроков.

Все! Без раздумий запускаю игру!

И не смотря на мой оптимизм, Пепельный мир встретил меня болью. Такого признаться, я не ожидал. Мое тело буквально горело в огне, боль не выносимая. И выйти из игры в течение ближайших двух часов невозможно. А виной всему черная метка, она впитала в себя весь урон, что нанес Свежеватель, и теперь буквально сжигала меня. И никакие ограничения в тридцать процентов не помогали.

Подстегиваемый болью, я вспомнил свой опыт с преодолением оцепенения, и попробовал заставить тело светиться. По сути дела, ведь метка та же энергия. Нет, само собой, она всего лишь программный код игры, но попробовать-то стоило. В итоге обнаружилось, что сквозь угольно-черную кожу свет не проходит, а это значило, что метка блокировала мою способность. Еще с детства в моей голове накрепко засело, что если одно блокирует другое, то оно просто сильнее. Поэтому первой моей мыслью было увеличение мощности. Так и поступил. Стал постепенно вливать в себя все больше силы, по аналогии со световой гранатой. И ведь получилось! На определенном этапе, сквозь кожу начал просачиваться свет, а затем он и вовсе засиял как прежде. Вместе с этим исчезла и боль, полностью. Но так, расходовалось слишком много энергии, ее не хватило бы и на минуту. Пришлось снизить обороты в поисках золотой середины. И у меня снова получилось. Как только соотношение силы выровнялось, по телу прошла, какая-то дрожь и перед глазами появилось системное сообщение.

Вы самостоятельно выучили новую способность "Резонанс".

Люминесценция +1 Уровень 8.

Управление светом + 1 Уровень 7.

Я аж присвистнул от радости. Если новая способность поможет мне избавиться от метки, то это, то, что мне нужно. Заглянул в описание. Способность позволяла взаимодействовать с энергиями другого вида. Правда, последствия этого взаимодействия были абсолютно не контролируемые. В этот раз повезло, но с иной энергией фокус мог закончиться совсем по-другому.

Взглянул на иконку черной метки. Никуда не делась. Так и думал. Значит, исчезла только боль и дымок. Стоит ослабить прилив маны, как все вернется назад. А вот маны, как раз-таки и не хватало. Осталось от силы минуты на полторы в таком режиме. И с этим что-то нужно делать. Огляделся, кругом песок. С виду тоже место, где закончил играть в прошлый раз, только безлюдно. В смысле нет мертвых тел людоедов. Теперь, когда черного дыма не было, можно не остерегаться, что меня выследят. Хотя, они могли оставить наблюдателей. А с другой стороны, зачем им такие сложности? Все что они хотели уже сделали. Этот Свежеватель сполна отомстил мне за то, что я убил его и продал с аукциона шмот. Тем более что "дрозд" вернулся к нему назад.

Но сейчас не до этого. Разглядев один подозрительный бархан, подбежал к нему и порылся в песке. Ага, это багги Дизеля. Нехило его замело. Но главное то, что энергоемкость в виде стеклянной банки со светящимся песком оказалась на месте.

У меня аж вырвался вздох облегчения. Кажется, пронесло, и о подзарядке теперь можно не беспокоиться. Правда, тратить ее, пока я не собирался. Для начала можно попытаться обойтись своими силами. Поэтому я сел на песок в позу лотоса. Йоги посмеялись бы надо мной. А мне хватило этого жалкого подобия и парочки минут медитации, чтобы подзарядить шкалу маны до максимума. Немного подумав, активировал пронзающий взор, и не напрасно. С помощью него смог отыскать под песком пять тел ПК-шеров и Дизеля. Правда, тут же пришлось в срочном порядке вновь медитировать, чтобы бесплатно подзарядить практически опустевшую шкалу маны. Как ни как рентген отбирал уйму энергии.

Когда же я смог откапать первого ПК-шера, то понял, что мои потуги были напрасны. Этот урод тут же набросился на меня. И над головой у него высветилась подсказка системы с именем моба.

"Гуль". Коэффициент сложности: 10

"Мутировал засранец!" — подумал я, а потом осознал самое интересное, — Да я теперь уровни вижу! Только они здесь коэффициентами называются. Интересно есть какая-то разница?

В подтверждение улучшения способности появилась системка.

Опознание + 1. Уровень 10.

А гуль, собака, тем временем впился мне в плечо. Вернее, попытался это сделать. Все его лицо закрывала черная респираторная маска. Свежеватель в такой маске без проблем раскрывал свою людоедскую пасть, а у гуля почему-то это не получилось. Он просто ткнулся мордой мне в плечо, но как назло ни пистолета, ни камня у меня под рукой не было. Хотя почему не было? Я схватил горсть песка и использовал квинтэссенцию, а потом как следует долбанул получившимся снарядом гуля по голове. Он, пошатнулся и слетел с меня, а заодно получил секундный дебафф в виде "ожога света".

Ага, значит, не любим свет. Поднявшись на ноги, я замахнулся камнем и активировал прицельный бросок. Гуль не дурак, понял в чем дело, и тут же набросился на меня. Пришлось использовать отскок. И, о чудо, прицельный бросок не сбился! Не знал о такой специфике отскока. Удобно!

Отскок + 1. Уровень 3.

Подготовка завершилась, и светящийся камень буквально вломился в голову гулю. Даже черная маска не спасла. В общем, за остальными трупаками я не полез. Все равно у первого, ничего ценного не оказалось. ПК-шеры собрали все свое добро. Проверять Дизеля тоже не стал, мало ли чего. А вот багги осмотрел. В прочем тоже напрасно. ПК-шеры и камень аномалии забрали с собой и ремень мой с гранатками прихватизировали, сволочи, и даже ботинки. Короче обобрали все до нитки. Ну и ладно, так пойду. Знать бы только куда.

Получасовое бесцельное шатание по пустыне ничего не дало. Кроме того, что на меня съагрились какие-то странные мобы. Система распознала их как "загонщиков", а по мне так это были гигантские мохнатые мухи, светящиеся оранжевым светом. И были они весьма проворные. Штук так двадцать таких, гналось за мной, но при этом они держались на расстоянии, словно и правда, загоняли.

Подобрав на бегу горсть песка, я создал снаряд и зарядил в него световую гранату. Вспышка над моей головой должна была слепануть мобов, но дружного камнепада дезориентированных тел не послышалось. Вместо этого рыжих мух стало вдвое меньше, часть попросту испарилась. А у меня появилось системное сообщение.

Резонанс +1. Уровень 2.

А это-то здесь причем?

Неожиданно в глазах мелькнул оранжевый всполох и с сухим треском меня поглотил песок.

Аномалия! Догадка как-то сразу пришла в голову, и не подвергалась сомнению. Поэтому, немедля ни секунды, я влил в свое тело весь запас энергии света и активировал резонанс. Новая способность пришлась как нельзя кстати. Темнота резко сменилась вспышкой света и рыжим всполохом. Кому-то явно все это пришлось не по вкусу и меня буквально выплюнуло обратно. Только не наружу, а куда-то внутрь.

Резонанс + 1. Уровень 3.

Не думал, что эта способность окажется такой полезной. А вообще мне повезло. Если бы не резонанс, кто знает, что со мной сейчас было бы. А так, меня выбросило куда-то под землю. Свет от канистры, как называл ее Дизель, неплохо освещал место, куда меня забросило. И, по всей видимости, это был подземный туннель.

Боль яркой вспышкой ударила по сознанию. Это черная метка дала о себе знать. После манипуляций с энергией света, шкала маны оказалась пуста, и резонанс больше не подавлял метку. Пришлось в срочном порядке заряжаться от канистры. Пару секунд и шкала вновь полная. Боль отступила, а я продолжил свой путь. У туннеля два направления, и какое ведет в сторону Стаханки неизвестно, поэтому пришлось идти наугад.

Без Светлячка было как-то совсем одиноко, светящаяся канистра уж точно не могла его заменить. Да, и одному бродить по туннелям оказалось совсем не весело. Трутень бы с легкостью нашел выход, а вот мне приходилось полагаться на судьбу. И она вывела меня к какой-то дурно пахнущей луже. От нее исходил сладостно-гнилостный аромат. Благодаря "опознанию" и целой минуты упорного разглядывания лужи, игра все-так выдала информацию о ней.

"Экскременты гуля"

Ну и мерзость! Наткнуться на такое, просто верх невезения. И как назло, мой путь лежал прямо через нее. Так что, заткнув нос, я попытался кое-как обойти это. Не вышло. Нога соскользнула и угодила прямо в фикал. Гадость! Но на этом мои беды не закончились. Жидкость оказалась липкой и прицепилась к моей босой ноге. Естественно, я попытался вытереть ее об землю. Тут-то и появился гуль. Маленький, невзрачный, но аж четвертого индекса сложности. Он вылез прямо из лужи своего фикала.

Мне определенно не везло. Использовав отскок, я кое как уклонился от резвого прыжка моба, но тот успел полоснуть меня длинными когтями. Как результат, появилась иконка дебаффа.

Отравление. Занесен трупный яд.

На этом ходячий труп не остановился и вновь бросился на меня. Видимо проголодался бедненький, но лучше бы он сидел в своей луже дерьма и не высовывался. Потому что я уже отлично знал слабое место этих тварей. И когда гуль оказался возле меня, активировал люминесценцию на полную. Мое тело засияло словно фонарь, одновременно с этим исчезла иконка дебаффа, видимо люминесценция помогла, а трупоед замер. Большего и не требовалось, я ушатал его по голове стеклянной канистрой. Благо стекло выдержало и не разбилось, а вот гуль припал к земле, безвольно распластавшись.

Все еще жив, собака!

Я замахнулся еще раз и замер. Теперь, когда гуль не шевелился, а свет падал прямо ему на лицо, я смог разглядеть в нем Трутня.

Вот так встреча! Не дожидаясь пока трупоед очухается, быстро добил его ударом по голове. Похоже, все-таки есть в жизни справедливость! Я снял со спины гуля грязный и изодранный рюкзак, и рассмеялся. Это был тот самый рюкзак с гильзами, что был у Трутня, когда его подстрелили ПК-шеры! В подобное верилось с трудом, все-таки столько времени прошло. Трутень рассказывал, что он не смог вернуться подобрать свои вещи, потому что его игровое время закончилось. Видимо, они так и валялись, пока труп не превратился в гуля. Ну и бывают же в жизни случаи!? Зато теперь гильзы мои, наконец-то закрою квест.

Я повалял рюкзак в земле, чтобы хоть как-то почистить его, а потом, несмотря на невыносимый запах, забросил за спину и пошел. Видимо, у гулей здесь было что-то вроде гнездища, потому что за последующие полчаса мне еще не раз удалось выйти на подобные лужицы, но с их обитателями увидеться не посчастливилось. Собственно, меня это устраивало, эти твари были быстрые и опасные. Да и вообще, до сих пор мне приходилось сталкиваться лишь с мобами незначительного уровня. А что если меня похоронит тут какой-нибудь земляной заяц? Я не был уверен, что справлюсь с ним один на один. Тем более что один он никогда не бывал. Возле него как минимум стайка тушканчиков вертелась. Загрызут же и не заметят. Не говоря уже о матерых гулях.

Но столкнулся я не с тушканчиками и, даже не с гулями, а с саранчой. Все двадцатого, двадцать пятого индекса. Слава богу, они были поглощены рытьем туннеля и не обратили на меня внимания. А я, тоже хорош, услышал странный звук, и без задней мысли пошел проверять, что там. Повезло, одним словом. Мне сейчас умирать никак нельзя, останусь без источника энергии и буду на точке респауна от "черной метки" загибаться, если там света не будет.

А вообще, эти прогулки по темным туннелям, с ограниченным источником энергии, да еще и с "черной меткой" в придачу, многое мне дали. Вся моя мана уходила на подавление черной метки, медитация в темноте не давала никакого эффекта к восстановлению маны, ауре поглощения просто нечего было поглощать, кроме света от канистры Дизеля. Поэтому приходилось постоянно подпитываться от нее. Она была для меня одновременно и источником света и энергии. И с каждой подпиткой, энергии в ней оставалось все меньше. Приходилось стараться по полной, чтобы не остаться без маны и света. И вот что вышло. За время моих мучений получилось поднять управление светом и резонанс до такой степени, что потребление маны снизилось вдвое. А началось все с того, что я стал ощущать энергию в своем теле. Система на подобное отреагировала весьма похвально и выдала мне новую способность в ветке наблюдения, "Восприятие". После этого многое изменилось. Больше не было абстрактной работы с мысленно представленной энергией, теперь внутри меня и снаружи ощущалась вполне осязаемая сила. Пусть пока слабо ощущалась, но ведь это только начало.

123 ... 1516171819 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх