Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 349 +26    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Чувство страха"

Вы ощущаете неестественное чувство страха, оно угнетает вас и отрицательно влияет на все ваши показатели

Увиденное мне не понравилось, но зато стало ясно откуда это постоянное гнетущее ощущение. Это воздействие чьей-то способности, и я даже знал чей. Резко обернулся, но никого не заметил. Однако страх явно шел откуда-то оттуда, даже плечи от холода сводило, а в затылок упирался чей-то взгляд. И он становился все настойчивей. Если задуматься, то этот взгляд чувствовался с того момента как на меня наложили дебафф ужаса. С того момента взгляд больше не пропадал.

Повинуясь пугающему наитию, дотронулся рукой до плеча и обомлел. Там была чья-то рука. Костяная. Еще раз обернулся и чуть не вскрикнул. За моей спиной медленно проявлялось "пугало смерти". Сначала костяные руки, затем черный балахон и в конце, множество алых глаз. Оно парило в воздухе за мной, ухватившись костяными руками за мои плечи. Не знаю, как я смог выдержать этот жуткий взгляд и не упасть замертво, но "оковы страха" на пятнадцать секунд на меня повесили.

"Ужас"

Наблюдение +1. Уровень 10.

Опознание +1. Уровень 12.

Раньше это было "Пугало смерти", а теперь "Ужас". Трансформировался как у Белки? Неважно. Теперь я четко видел эту тварь. Развивающийся в воздухе черный балахон из рваной ткани. Хотя никакого ветра не было в данный момент не было. И куча алых глаз, что смотрели на меня из тьмы капюшона. А еще тонкая черная нить, тянущаяся от балахона прямо к Свежевателю.

Охренеть!

Он медленно проявился, словно вышел из мрака. Он все это время был рядом, буквально в пятнадцати метрах. А затем и Марш Смерти показался. Оба были в инвизе! И теперь заходили с разных сторон. А позади меня была лишь пасть аномалии с адскими корнями.

— Ну что добегался!? — прохрипел измененным голосом Свежеватель.

— Думал ты самый умный? Смог избавиться от моей метки! — точно таким же измененным голосом просипел Марш Смерти. Этот шел, поигрывая ножом, снайперка висела за спиной. Свежеватель тоже вынув нож.

Я попытался отступить назад, но не получилось. Меня обхватил всеми своими руками "Ужас" и повесил "оковы страха", только на этот раз без таймера. Читер хренов!

Я чувствовал себя загнанной собакой. Или нет. Затравленной лисой! Все это время они загоняли меня и вот наконец-то добились своего. Взглянул на время до окончания игры. Осталось всего пятнадцать минут. Мучать будут не долго, но из собственного опыта я уже знал, что эти минуты могут показаться вечностью. Терпеть это я не собирался. И у меня был выход.

Я собрал все свои силы и выплеснул наружу энергию света подвластную мне. Еще ни разу этот способ не подводил. Однако в этот раз, я лишь добился смеха Марша Смерти. Вся моя мана ушла в черную метку, которая как-то разом увеличила свою потребность в энергии. А еще благодаря восприятию, я явственно ощущал, как он управлял ею. И меня осенило. Все это время я не подавлял черную метку, а насыщал ее. И в случае моей смерти они просто заберут всю накопленную энергию. Хотел было упасть на колени от безысходности, но не дали оковы. А ведь Ужас тоже чем-то питался от меня, поэтому и трансформировался. Наверняка моим страхом. И все эти изощренные пытки и мучения, скорее все только для этого и придуманы. Все для их прокачки! Я с ненавистью взглянул на своих загонщиков. Оба стояли возле меня. Сейчас бы муху, отправил бы вас обоих в желудок аномалии. Стоп! Контейнер!

Я тут же потянулся мыслями к пустому кубу, что сейчас валялся внутри сумки за спиной. Пожалуйста, активируйся.

Синхронизация: 13%

Я удивленно уставился на всплывший показатель погружения сознания и мульти-панель. Получилось! Нарисовал перед собой квадрат два на два. Энергетический силуэт вычертился в воздухе. А у меня ушел на это весь запас маны. Оказывается, без артефакта тратились собственные силы. Но нужного эффекта добился. Свежеватель и Марш Смерти разом отпрянули назад и в стороны, выходя из зоны захвата ловушки. Хватка Ужаса почему-то ослабла, а мне только это и надо было. Использовал отскок и вырвался. Ужас тут же вновь протянул ко мне свои костлявые лапы. Но я, использовав тихий шаг, уклонился от его захвата. ПК-шеры бросились на меня, а я от них и прямиком в пасть аномалии. Многого не потребовалось. Толстый язык тут же змеей бросился ко мне. Взрыв энергетического снаряда. Язык-корень разорвало в воздухе. Это Свежеватель пальнул из "дрозда". Меня отшвырнуло ударной волной, но только для того чтобы поймал другой язык. Склизкое тело корня, словно удав обхватило меня и сжало в тиски. Рывок и перед глазами тьма. Быстрая и безболезненная смерть.

Я ликовал. У меня получилось уйти от них. При этом черная метка осталась при мне. Буду кормить ее дальше, а по окончании таймера получу всю собранную силу в свое распоряжение.

Открыл глаза. Вокруг тьма. И странный скрежещущий звук. Какой-то знакомый. Зажег одну руку, благо при возрождении шкала маны автоматически восполняется. И тут же закинул энергии для подавления черной метки. По прошлому опыту, она начинает проявляться почти сразу после выхода с точки респауна.

Оказался в каком-то подземелье или пещере. Прошел вперед на звук. Тот неожиданно прекратился, и перед глазами мелькнуло что-то быстрое.

Боль и темнота.

Опять смерть! Даже дернуться не успел.

Вновь появился во тьме на точке респауна. Таймер восстановления минута, скрежета нет. Попытался зажечь люминесценцию, облом. До истечения таймера восстановления способности не действуют. Продвинулся немного вперед и разглядел впереди что-то огромное. Оно словно переминалось в нетерпении, слегка поблескивая в темноте своим телом. Пригляделся и на этот раз способность сработала. Видимо не на все действуют ограничения.

"Кварцевая саранча" Индекс сложности: 160

Внутри меня все поникло. Я не мог разглядеть в темноте эту махину, но один только уровень сложности моба меня удручал. Минута закончилась, и я не успел ни чего сделать как вновь погиб.

Появился снова в темноте. Только на этот раз под звуки потрошения моего тела. Тварь вовсю резвилась. Ни каких мыслей как справиться с ней у меня не было. Для начала решил просто установить источник света. Поэтому приложил ладони к полу, и как только пять минут таймера ограничений истекло, влил свет в него, а затем меня убили. Так быстро, что, если бы заранее не приложил руки, не успел бы осветить пространство.

Появился на этот раз в тусклом свете. И ошеломленно прочитал надпись на полу, вырезанную ножом.

"Думал, ты самый умный?!"

Глава 12. Один на один

Я еще раз взглянул на надпись на полу и усмехнулся. На что они надеялись, когда выцарапывали это? Думали я буду тут от злости кипеть или истереть? Нет уж. Это всего лишь игра, а значит есть способ выбраться. По крайней мере я его найду. Другое дело, что до конца игровой сессии осталось чуть меньше десяти минут, а до конца таймера возрождения ровно десять, так что лучше проведу оставшееся время с пользой. Со всей этой суматохой у меня совсем не было времени разобраться с открывшимися способностями, вот этим и займусь.

Развернул древо умений. Наблюдение, скрытность, люминесценция и бросок камня уже достигли десятки. Остается подтянуть меткость и смогу играть на полчаса дольше. Правда, надо ли мне это сейчас, когда я заперт в подземелье с многоуровневым мобом? Будет видно. Зато появится еще одно очко умения и способности. Смогу взять что-то новое. В списке резервирования лечение, собиратель, бег и усиление. Последнее выглядит наиболее привлекательным. Поскольку в ближнем бою я совершенно ничего не стою. Да и саранчу надо как-то завалить, но до этого еще дожить бы. Для начала посмотрим, какие мне дали способности на выбор.

Итак, "наблюдение". Доступно из старого: "обнаружение", "познание сути", "пристальный взгляд" и "оттенки света". Из нового: "сокол" и "прозрение". Обе в ветке "белого ока", следующие после "пронзающего взора". Первая позволяет видеть с высоты птичьего полета, а вторая временно расширять область зрения на сто процентов, но ману, и та и другая, жрут по беспределу. И над этим стоит задуматься.

Бросок камня. Из старого доступно: "погребение" и "рикошет". Это все по ветке "обвала". А из нового, уже по ветке "великана" — "дальний бросок" и "две руки".

Помочь может только одно — "погребение". Уверен, что внутри туннеля данную способность использовать получится. Вот только, как бы себя самого заодно не завалить. Хотя, с другой стороны, завалит, умру и возрожусь в другом месте, если в этом не будет возможности. А если возрожусь здесь же? Страшновато. Но другого шанса пока не вижу.

Короче выбрал "погребение" и "познание сути". Объясняется все очень просто. "Погребение" поможет победить моба, не то что "дальность броска" или "рикошет". А двоерукость? Это бросок камня двумя руками, просто действительно огромного камня. Вот только в подземелье эта способность пока не пригодится, если что, возьму ее через пять уровней. Ну, а "познание сути"? Здесь немного сложнее. Я бы назвал это интуицией. Что-то подсказывает мне, что с помощью этой способности можно будет поглубже разобраться во всем происходящем. От "обнаружения" я еще в самом начале отказался, ну а "сокол" и "прозрение" — это темные лошадки, но явно, связанные с расширением области зрения, так как идут в ветке "белого ока". Пока мне и семипроцентного увеличения области зрения хватает, итак в реале слегка неуютно, кажется будто часть видимости закрыли. В общем неудобно, и не хотелось бы привыкать к хорошему, чтобы потом себя в реале инвалидом не чувствовать. Со всем остальным отлично справляется "пронзающий взор", тем более что он уже жрет не так уж и много маны. Хотя игровой опыт, говорит, что "познание сути" — это просто какая-то ерунда, практически ничего не дающая. Но тут я ничего не теряю. Способности на обнаружение у меня уже есть, плюс расширение зоны обзора. А вот ветка идентификации может серьезно помочь. Посмотрим, что она даст, описание-то расплывчатое. Пассивная возможность узнавать больше о предмете, существе. "Погребение", кстати тоже пассивка на увеличение возможности срабатывания способности "обвала" и невозможности выбраться из-под него самостоятельно.

И напоследок самое вкусное, Люминесценция. Не знаю почему, но это умение мне больше всего нравилось. И именно от него я жду самых интересных способностей. Открываю. Так. В прошлый раз я потратил здесь одно лишнее очко, поэтому теперь способностей на выбор больше. В ветке "поглощения" осталась "диссипация света", а от "ауры поглощения" появилось еще две способности — "область тьмы" и "насыщение". И в ветке "передачи света" так же две способности — "усиление света" и "рассеивание".

Я замер в нерешительности. "Усиление света"? Не лазер ли это случайно?! Способность вливать свет в испускаемое излучение. Походу оно! Еле удержался сразу не активировать. ЛАЗЕР ЖЕ!!! Но все же решил пока не спешить, надо все посмотреть, да подумать. "Рассеивание" — темная лошадка, что позволяет добиться каких-то световых эффектов на разной поверхности. Тут еще разбираться придется, что к чему. "Диссипация света" трансформирует поглощенную энергию в другую, например, в тепло. В прошлый раз я как-то особо не задумывался, но теперь мне кажется, что это прямой путь к регенерации. Если так, то способность мировая и надо срочно брать, а если нет, то будет обидно. Что касается "области тьмы", то это тоже вещь. Поглощение света дойдет до такой степени, что вокруг меня будет сгущаться тьма. Звучит многообещающе, но ее можно было и в древо скрытости запихнуть. А вот "насыщение" — пассивная способность на увеличение объема маны, получаемого от поглощения света. Неплохая способность, маны всегда не хватает, но, когда вернется Светлячок, необходимость в ней отпадет.

И так, на выбор лазер, тьма или регенерация. Светопредставления и дополнительную ману откидываю сразу. Ладно, область тьмы тоже. Остается всего две. Умом чувствую надо брать регенерацию, но... ЛАЗЕР ЖЕ!!!

Так что выбираю его! Жаль только испытать не получится, время подошло к концу. Но ничего, опробую позже, а сейчас надо как следует поработать, чтобы вечером не задерживаться.

Снял очки и задумался. Так-то я конкретно попал. Хочется просто поиграть, а ко мне пристали эти людоеды. Выследили, загнали в угол, да еще и подсунули эту западню. А ведь они должны были знать, что у меня есть способность обнаружить слежку и способность найти открытый коридор. Специально создали всю эту суматоху, что бы я не заметил, как они меня ведут. А между тем Свежеватель все это время сидел у меня на хвосте. Только я его совсем не видел. Прокачанный стелс или артефакт? Не важно. У него отлично получилось задуманное. И ведь, сволочи, могли поймать меня в любую секунду и притащить туда силой, но нет, заставили самого прибежать в расставленную ловушку. Особое моральное удовлетворение им, что ли это доставляет? Не пойму. И вообще, зачем им все это? Метку они не усилили. Меня не убили. Думают, что теперь от них не убегу? Сейчас пока Метка будет копить энергию, а потом они снимут все сливки? А если я уйду из игры? Так они вообще могут остаться ни с чем. Только хрен им! Я выберусь оттуда. Завалю все к чертям собачим и респанусь в другом месте. И эта гребанная саранча мне не помешает.

Тут в дверь постучали. Хотя это мягко сказано. В нее дико забарабанили. Взглянул на время, без пяти восемь. Еще есть время до оперативки, а рабочий день так вообще не начался.

— Открывай!!! — заорал во весь голос кто-то знакомый. Но кто именно не понял. Встал и пошел открывать. Только открыл замок, и дверь буквально вырвали у меня из рук.

Я вспылил, — Кому что надо?!

В дверном проеме стоял начальник уголовки.

— Приказ на стрельбы живо! Чтобы к оперативке был готов! — бросил мне в лицо Делицев. Мы стояли напротив друг друга и смотрели с нескрываемым презрением. Он меня реально бесил. Одно успокаивало, похоже, я его тоже.

— В этом месяце уже проводили.

— Мне без разницы, — брезгливо бросил он, — Все претензии к Аполлонову.

Еще раз окинул меня взглядом, мол, что на это скажешь? Победно усмехнулся, развернулся и ушел. А я еле сдержался, чтобы не схватить его и не вдарить как следует. Но нельзя. Жизнь, это не игра.

Сел за компьютер. Закрыл лаучер с игрой и открыл болванку приказа. Как бы мне не нравился Делицев приказ начальника полиции исполнять придется. Хочет, чтобы отдел пострелял лишний раз, пускай. Его дело. Проведу как промежуточные зачеты.

Перед оперативкой положил приказ на стол начальнику, однако объявления о предстоящих стрельбах не последовало. Странно все это. Неужели, этот урод меня развел. Пришлось идти к начальнику, узнавать все самому.

— Проходи, как у тебя все? — по-доброму встретил меня Аполлонов. Вот он всегда так. Не поймешь про что он, про работу, приказ или игру.

123 ... 2223242526 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх