Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 310 +26    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

От раздумий меня отвлек грохот, после которого стену справа от нас разорвало на каменные крошки, и сквозь пролом в зал влетел минотавр. Тот самый Айонбар. Он летел, низко склонив голову с рогами, прямо на нас. Если честно у меня все сжалось внутри. Вот так просто нас убьют?! Но Заяц оказался не промах. Боковым зрением я все еще видел его, и в то же мгновение видел, как он оказался позади Айонбара. А восприятие ощутило шлейф силы от того места, где он только что стоял, до того, где оказался. Я всего лишь моргнул, а Заяц уже исчез, в то время как минотавр с подрезанными ногами на всей скорости рухнул на пол. "Восприятие" уловило еще один шлейф силы вверх до потолка и обратно. Быкоглав уперся мощными руками в песок, пытаясь подняться, а перед ним появился Фен. В оно мгновение он стоял спиной к нему, а в следующее растворился и уже вновь возле меня. А голова Айонбара в этот момент отделилась от тела и рухнула на песок. Кровь брызнула в разные стороны, и тело, завалившись на бок, тоже оказалось на песке.

Жесть! Что это была за скорость?! А эти шлейфы силы и миражи?

Заяц стоял возле меня и беззвучно дышал, словно и не скакал сейчас на немыслимой скорости. Это его способности? Если так, то понятно, почему он меня всерьез не воспринимал. С такой скоростью я ему не страшен. А мои выводы о дистанции его атак оказались изначально не верны.

— Слушайте сюда нубасики, — прервал мои мысли голос Зайца. — Об этом узнают не сразу, но здесь существует система рейтингов. Белые и черные звезды.

Он показал дисплей на своем браслете, где возле нулевого баланса были изображены три черные звезды. Я взглянул на свой, тоже есть. Странно, раньше их не было.

— Белые дают за каждые восемь фрагов без смерти. Они повышают вдвое получаемые очки за следующие фраги. Черные — за нарушение негласных правил. Каждая повышает вдвое цену за наши головы. Впрочем, как и белые. Вот только белые остывают за смерть, превращаясь в черные, а черные только через две смерти.

Я резко остановил поток вливаемой информации.

— А что мы нарушили?

— Объединились, — сказала Белка, и Заяц кивнул.

— Считайте, охота уже началась. Активируйте радар на руке, сами все поймете.

Мы вопросительно посмотрели на него.

— Просто пошлите мысленный эхо-импульс.

Я так и не понял, что он имел в виду, на моей руке был только браслет. Эхо-импульс? Радар? Представил волну, и вправду, почувствовал, как от меня пробежался невидимый всполох энергии. Он прошел сквозь Зайца и Белку. И на мгновение они подкрасились черным цветом. Вот значит, как. И тут подобную волну пустила Белка. Она возникла прямо внутри моей и погасила ее.

— Как далеко можно проследить? — тут же спросил я.

Заяц усмехнулся.

— Сечешь. Всю арену, но кто-нибудь да погасит. Ответным эхом можно скрыть свое местоположение. Но постоянно прятаться не получится, все радары не загасить. Причем видно только звезданутых. Чем больше черных звезд, тем темнее силуэт. С белыми наоборот.

Ясно. Значит, система еще жестче, чем казалось сначала. Любого, кто будет набирать фраги чтобы погасить долг, непременно ждет механизм противодействия. Цена за его голову возрастает, и он станет приоритетной целью для всех остальных игроков. То же самое с умниками, решившими объединиться. И как вишенка на торте радар, позволяющий легко обнаружить таких игроков. При таком раскладе даже не скрыться от желающих тебя убить. Хотя... Если сможем справиться со всей толпой, то это нам только на руку. Больше врагов, больше фрагов! А это значит, что нужно запастись снарядами. Скоро здесь будет по-настоящему жарко. Наклонился к песку и услышал голос Белки.

— Оз, не мог бы ты сделать мне парочку колец. Таких же, что раньше, только побольше, раза в три. А то скоро здесь будет жарко.

Я усмехнулся. Все так и есть. Сделаем. Приложил руки к песку и представил метательный обруч с острыми краями. Активировал квинтэссенцию и поднял из песка поделку, вроде получилось. А Заяц удивленно посмотрел на меня.

— Ага, и не такое умеем, — довольный собой усмехнулся я. Правда, откат десять секунд, но об этом умолчим.

А Заяц, со словами, — Развлекайтесь, я пока не буду вмешиваться, — исчез. Стал невидимым.

И тут началось. В зал ворвались одновременно трое игроков, два мутанта и один пиромант. Он с ходу забросил с горящих рук в нашу сторону какие-то головешки и остановился, а двое других поскакали через шипы к нам. Два камня, друг за дружкой, под "быстрой атакой" понеслись навстречу головёшкам. Если взорвутся, а в этом я не сомневался, то взорвутся подальше от нас.

В этот же момент Белка запустила мой обруч. Светясь словно солнечный диск, он полетел к мутантам. Я успел разглядеть на нем эффект "парализующий укус" прежде чем уши заложило от взрыва. Бах! В воздухе между нами взорвались головешки, столкнувшись с моими камнями. Приходя в себя, увидел, как один из игроков отмахнулся от обруча чешуйчатой рукой, и тот, отскочив от пола, полетел во второго игрока. Тот тоже отбил его, только рогами на голове. На этот раз обруч полетел обратно к Белке. Значит все-таки взяла способность "бумеранг", — мысленно похвалил я девушку. А вот незадачливые мутанты замерли в тех положениях, в которых отбивали обруч. На них повис дебафф паралича на пять секунд. В этот момент облако гари опустилось между нами, но прежде я успел увидеть, как пиромант лихо подскочил к мутантам и схватился огненными руками им за шеи. Вот урод! Наши фраги забрал.

Но тут послышался радостный голос Белки.

— Один есть! — воскликнула она, показывая "+50", высветившиеся над браслетом. Я озадачился и быстро осмотрелся. Шнурка нигде не было.

— Когда успел? — удивился я, увидев, как огромный желтый зверь с двумя черными хвостами победно вышел из облака дыма, зажав в зубах шею пироманта. Шустрый, чертяга!

Следующих мы встретили уже более подготовленными. У Белки было три обруча, а возле меня из песка торчали светящиеся копья, да и в левой руке держал несколько заготовок ручек для РГД-шек. Для них у меня, кстати, новая способность открылась — "разрывной снаряд". Это произошло еще, когда я Шнурка по незнанию подорвать пытался. Теперь качаю ее. Смысл прост, взять булыжник побольше, вкачать энергии в сердцевину, и пустить световые каналы, которые поделят булыжник на секторы, будущие осколки. Но самая фишка способности в том, что снаряд детонирует только при столкновении и не нужны какие-либо заготовки. Все описанные мною действия производятся автоматически, достаточно активировать способность и из любого камня сразу получается граната. Удобно.

А еще мне удалось наконец-то выкроить минутку для ознакомления с новыми способностями в ветке "меткости". Из старых у меня остались "подготовка" и "точность" от "прицельной атаки", а от "быстрой" появились новые — "скорость" и "резкость". Все пассивные и улучшают обычный бросок. Первая увеличивает мощь броска без ущерба меткости, вторая точность, и все за счет увеличения времени броска. Третья позволяет бросать быстрее, тратя меньше времени на прицеливание, но режет мощность атаки, а четвертая, увеличивает скорость самого снаряда и опять-таки мощность. Жаль, времени не было подумать, как следует, надо было качаться. Поэтому недолго мудрствуя, выбрал "точность". Если от этого мои обычные броски станут результативнее, это меня устроит. Хотя увеличение урона и уменьшение времени броска тоже не помешали бы. Но для начала будем закрывать самые слабые стороны. А меткость — это реально моя слабая сторона, не зря она качалась дольше всех. Увеличить же дамаг (урон) можно и другими способами.

— Оз, кидай группу, — попросила Белка, еще, когда мы расправились с первой группой атаковавших. А почему бы и нет? В группе есть свои плюсы, например, маркеры лидера. Мы еще в подземелье активно пользовались этим. С помощью "пронзающего взора" я мог разглядеть тушканчиков еще до того, как их станет видно, проставить маркеры и вуаля! Эти маркеры могли видеть остальные члены группы, причем даже те маркеры, что висели на тушканчиках в соседнем зале. Поэтому в этот раз я поступил так же. Активировал пронзающий взор и киданул маркеры на всех, кого смог разглядеть.

— Так много!? — послышался удивленный возглас девушки. Да, их действительно было много, от маркеров рябило глаза. Зато теперь крушение стены больше не будет неожиданностью и всегда видно откуда может последовать атака. Не зря у меня основное защитное умение "наблюдение". Я даже гордость за себя почувствовал, а затем увидел запрос на вступление в группу. Усмехнулся и принял Фена. "Ники" в группе, кстати, не соответствовали зарегистрированным, это были либо "ноунэймы" с цифрами, либо те имена, которые указали при вступлении в группу сами игроки. Ну, еще и у меня как у лидера имелась возможность подправить их. Что я и сделал, исправив "Фена" на "Зайца".

Где-то позади послышался смех Фена, похоже он оценил подкол. Только я по-прежнему его не видел, так как он все еще находился в скрыте. Даже меню группы, к сожалению, не предоставляло сведений о местоположении членов группы, как и иконок с фейсами. Только имена и состояние здоровья, что уже не плохо.

А потом началось. Кто к нам только не заходил. Спасало только то что они атаковали в основном хаотично, не сговариваясь. Похоже, это главное условие чтобы не считаться объединившимися. Но все равно всем скопом. Если бы не Шнурок с Зайцем, нам с Белкой сразу кердык пришел бы. А так, Заяц читерски дамажил (наносил большую часть урона), а Белка в основном была на контроле. Она отлично прокачала "укусы", то умение, над которыми я раньше смеялся. Как выяснилось зря. Теперь она с помощью Шнурка и обруча вешала на противников "опосредованные укусы" в виде контроля или ДоТов (капающий, продолжительный урон). "Обруч", тоже неплохо прокачала, но явно не здесь, без меня его тут просто не было бы. Вообще она была довольно хороша, намного сильнее меня, а ведь мы оба дистанционные игроки, и при этом она абсолютно не применяла "единение с природой", попросту локация не позволяла. А что творил Шнурок? Мощная из него животина получилась — скоростной танк дамагер. По-другому и не сказать. И теперь мне было известно, чем он питался все это время. Если честно, выглядело жутковато, когда он поедал бездыханные тела игроков. Вся морда в крови, да и лапы. Причем на него игровая защита в виде пижамы не распространялась, ел все целиком, вместе с костями. Потом чистил желтый мех об песок и вновь становился няшным.

В общем, прошел где-то час. Не было бы таймера в менюшке, ни за чтобы не поверил. Такое чувство будто только и делал, что пытался выжить. Ощущение времени полностью пропало, но зато мне удалось набить восемнадцать фрагов и получить две белые звезды. Они кстати не перекрывали черные, а вот суммарную цену за наши головы поднимали. Так что становилось только жарче. Что касается остальных. У Белки фрагов побольше было, ей всех жертв Шнурка вешали. Да и Заяц, явно был в плюсе. Он не сражался открыто, а линчевал тех, кто подходил близко, или особо опасных дистанционников. А по большей части оставлял нам подранков, прям заботливый наставник какой-то. Хотя это он, конечно, для Белки старался, паравозил ее как мог.

А мне все это напомнило наши похождения по норам тушканчиков. Классное время было, столько фана. Сейчас так же круто, да и, пожалуй, в прошлый раз, когда мы на мух охотились, тоже здорово было. Вообще если задуматься, только сейчас я понял, что тянуло меня в игру все это время, даже после того как столкнулся со Свежевателем и угодил в ловушку людоедов, а потом и сюда. Это не просто отдых от однообразной жизни, не просто драйв и адреналин, не сражения, которых не может быть в обычной жизни, и даже не этот огромный неизведанный мир. Это чувства, которые испытываешь, сражаясь плечом к плечу с друзьями. Кто мы в обычной жизни? Кто мы здесь? Все это не важно. Можно сказать, что мы и не друзья вовсе, но в момент сражения, мы точно друзья! Конечно, можно всегда сказать, что одному проще. Делаешь, что хочешь, ни от кого не зависишь, спокойно исследуешь мир, находишь хитрости и способы победить высокоуровневых мобов в одного, обходишь группы других игроков стороной. Но сражаться вместе намного интереснее.

В голове промелькнули мысли, как в первый раз поцапался с Трутнем, потом вместе взобрались на вершину джампа, оказались в подземных норах тушканчиков, спасли Белку. Как потом долго и методично вырезали этих электрических бестий. А под конец нас вайпнули (убили всю группу) людоеды. Хотя нет, Белка то осталась жива. Взглянул на девушку, она размахнулась обручем и, активировав какую-то атаку, их я уже различал по всполохам энергии, запустила его в полет. Обруч в мгновение снес голову одному из игроков. Крутая штука! Я следом за ней активировал "быструю атаку" и метнул друг за дружкой два копья. Еще двух игроков положил. Эти совсем лаймеры были, видимо, рассчитывали прорваться с толпой. А вот огненный псионик замучил вконец! Мне не удалось сбить на подлете одну из головешек и нас подорвало.

Бах!

Тело обожгла боль, а в голову ударил вопль ветра, и меня отбросило к камням. Весь зал скрылся в огненных сполохах. Похоже, это была особо не удачная головешка. Я подобрал ближайший камень и начал каст "резонирующей бомбы". Судя по маркерам, все кто выжил прут прямо сюда.

Я решительно сказал сам себе, — "В этот раз, мы не погибнем! Потому что после прошлого "вайпа" наша группа развалилась, и каждый ушел своим путем. Сейчас, если нас убьют, я вновь останусь один!". Та ловушка, в которой я сидел и эти нижние арены мне наглядно показали, что играть в одного ни капли не привлекательно. Каст завершился, и я забросил в центр бомбу.

БАХ!!!

От шума взрыва заложило уши, а дым, заполонивший зал, разорвали в клочья святящиеся волны воздуха. Всю ману в бомбу влил, но зато какой результат. Да и не страшно без маны на мгновение остаться, подомной светящиеся камни, считай новый источник. Быстро восполнил ее и окинул зал пронзающим взором. Выжили. Слишком много выжило! Впрочем, и Белка была в порядке. Она кажись "Бешенство" активировала, поэтому даже не заметила взрыва, просто проскочила мимо на большой скорости. Заяц, о нем и думать не чего. Уж он-то точно выжил.

Одно плохо — от каменных шипов практически ничего не осталось. А это была неплохая защита. Отдельное за нее спасибо Велоцираптору. В этот раз его даже близко к нам не подпускали, убивали другие игроки еще на подходе. Вообще вокруг нас стало жарко. Игроков было много, но они не атаковали только нас. Скажем так, просто плотность активности сконцентрировалась вокруг нашего зала, при этом игроки сражались между собой и с нами. Такого в предыдущую сессию не было, тогда я избегал скопления игроков, но сейчас их было действительно много. Если честно, меня спасали "тихие шаги", "отскок" и ответные атаки. Ну и, конечно, Заяц со Шнурком, если бы не они, давно бы кто-нибудь завалил.

Это реально мясорубка. Здесь каждый сам за себя и даже шальная атака может отправить на респаунт. Поэтому приходилось постоянно заглядывать за спину, благо обзор "белого ока" существенно расширился и позволял контролировать ситуацию, а при необходимости отрываться от групп игроков. Потому как вдвоем или втроем нечего делать завалить другого игрока. Так что тут главное не попасться и тогда можно выжить, да еще и прилично прокачаться. У мея все способности полетели в гору, даже пришлось отключить на время логи, потому как зверски отвлекали. А еще пришлось обвалить практически все стены, чтобы пробраться к нам стало сложнее.

123 ... 2930313233 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх