Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 361 +38    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Не понял. Кристалл на месте, а мой гуль исчез. Проверил остальные части подземелья, но исходя из образов, что удалось усвоить, местоположение Бараки определить не смог. По идее остается лишь одно место, куда мой пронзающий взор не мог попасть. Скрытая локация. И у меня как раз был план как ее вскрыть. Пора бы им воспользоваться! Но для начала надо подзарядиться.

Я приложил ладони к земле возле лужи экскрементов и потянул из нее энергию света. Пару мгновений и светящаяся жижа погасла, иссохла и осыпалась вниз, открыв изъеденную кишку туннеля. Энергии вышло прилично, так что теперь можно немного и потратиться. Я разместил между своих ладоней Лампочку и сосредоточился на эссенции, что находилась внутри люмии. Процент синхронизации сразу пошел вверх. И на этот раз с самим петом, словно с артефактом. Это открывало глаза на некоторые вещи. Учитывая, что показатель разом достиг отметки пятнадцать процентов и, по мере управления эссенцией люмии, постепенно поднимался выше.

В общем, манипулируя своей маной и эссенцией люмии, я вывел их в виде пучка света из тела пета, удерживая свет, чтобы не рассеялся. Накинул "усиление" с "резонансом", и почувствовал, как возрос напор, а затем неожиданно ослаб. Это светлячок подключился к процессу управления светом. Сначала робко и не уверено, с небольшими сбоями, но через секунд пять вполне освоился. Как раз, когда подошел кулдаун "резонанса". Накинул его еще раз и вновь пять секунд синхронизировал свою работу с петом. Надо сказать, у него получалось лучше, чем у меня. И это не удивительно, родная стихия как ни как, просто управлять светом посредством новоприобретенных рук для него в новинку.

В итоге вместе с Лампочкой мы осилили пятую ступень "резонанса". И это как минимум вдвое больше энергии, чем во сне! Правда и удерживать ее намного сложнее, даже с помощью пета.

— Пошел родимый! — запустил я лазер.

Вшух!

Поток света почти беззвучно прошел сквозь толщи камня и исчез, оставив зиять дыру оплавленной породы диаметром в полметра. При этом руки остались целые и светлячок невредим.

Внимание! Открыто достижение "Дрессировщик". Вы обучили своего питомца новой способности, теперь вы можете обучать его некоторым способностям.

Однако уведомление осталось незамеченным. Все мое внимание приковала выжженная лазером дыра. Сто метров. Может больше. И на другом конце находился проход в скрытую локацию. Что там? Пролезть туда? Нет. Сначала надо проверить, мало ли что внутри. Вдруг колония радиоактивных тараканов. Воображение тут же сыграло злую шутку. По телу пробежался рой мурашек, как только представил, как оказался среди бесчисленного множества этих тварей. Пробежался и исчез. А я активировал "пронзающий взор" и через мгновение оказался внутри.

Со скоростью рентгеновского излучения я пронесся по периметру локации, жадно впитывая образы темного и мрачного помещения. Потолок, стены и пол, все затянуто разнообразными кабелями и проводами, толстыми и тонкими. Все вперемешку, словно скрученный из металлической паутины кокон. И отовсюду из металлической паутины видны увязшие в проводах пасхальные яйца — красные кристаллы. От них расходился тусклый багрово-кровавый свет, что не выходил за пределы локации. Жуткое место, сильно похожее на кладку яиц паука в киберпанковском антураже. Или улей чужих. По телу тут же пробежался холодок и исчез. Перед глазами все внезапно замерло, а я осознал, что возвращаться уже не куда. Моя связь с телом почему-то полностью разорвалась! При этом вся запредельная скорость рентгена разом исчезла. Я завис в воздухе, без рук, без ног, без тела, с одним только зрением!

Не в силах сдвинуться с места, принялся лихорадочно вертеться вокруг себя. У меня не получалось зажмуриться, но взгляд мог свободно вращаться. И тут я что-то заметил, напоролся на какой-то силуэт. Обернулся к нему, постепенно успокаиваясь, и застыл, от вида жуткой белесой маски. Это был человеческий череп. Его распилили пополам, и нацепили поверх хитиновой головы, оставив зиять посередине темную линию провала. Из глазных отверстий маски на меня смотрел фасеточными глазами Шляпник. Рейд босс! И одновременно жуткая тварь, маскирующаяся под человека.

На мгновение мы встретились взглядами. Холод тут же наполнил отсутствующее тело. Хотя нет, просто показалось. Но одного взгляда в эти глаза было достаточно, чтобы понять — передо мной разумная тварь, но не человек.

— Ненавижу бессмертных, — ужасно проскрежетал голос под костяной маской. А затем рейд босс снял свой цилиндр, склонился и зачерпнул в него сыплющихся на провода мурашей. Из-за нахлынувшего напряжения я и не заметил прожженный лазером красный кристалл под самым носом. Из оплавленной стенки, словно из разбитого контейнера, сыпались какие-то насекомые. Но мой взгляд приковала темнота провала внутри цилиндра. Меня словно засасывало внутрь вместе с мурашами, утопающими в водовороте непроглядной тьмы.

А потом все исчезло. Внезапно и неожиданно. Вернее, исчез Шляпник вместе со своим цилиндром, будто его и не было здесь. Как какое-то наваждение. Вокруг остались только оплетающие пол провода, что светились в алом мареве пасхальных яиц, да погасший кристалл возле меня.

Попытался сильно выдохнуть, чтобы сбросить напряжение, но ничего не вышло. Я мог только смотреть. Ровным счетом ничего не изменилось, я по-прежнему находился в жутком месте и ощущал себя бестелесным призраком. Как в играх, где после смерти висишь в воздухе и наблюдаешь до конца раунда за тем, как доигрывают остальные игроки. Вот только здесь не было раундов и других игроков. А еще у меня не было доступа к интерфейсу. Менюшка больше не работала! Она никак не реагировала на мои мысленные посылы! Баг!?

Да, нет. Вновь мысленно выдохнул я, игнорируя страшное предчувствие. Это всего лишь игровой сценарий. Я попал в локу к рейд боссу, игра просто обязана была выкатить мне что-нибудь не обычное. Сейчас прокачусь по сюжету и выйду с боссом один на один. Ну а там уже не важно, справлюсь или нет. В случае проигрыша воскресну в точке респауна и все. А если выход с инстанса невозможен до победы над боссом, то просто буду пробовать раз за разом, пока не завалю его.

Меня немного отпустило, и я огляделся в поисках проплавленной в стене дыры, через которую влетел сюда. И не нашел ее. Нет, оплавленные провода имелись, а вот дыры не было. Ее попросту затянули другие провода и кабели. Локация была вновь изолирована.

Холодная мысль внезапно окатила меня, сбросив фальшивое самообладание. И я медленно проговорил ее вслух, — Неужели клетка фарадея?

И тут меня накрыло...

Сигнал игрового интерфейса не может пройти ко мне!? Шляпник меня изолировал!? Такое возможно!?

Но прежде чем произошел срыв по фазе, в темноте возник двухметровый силуэт рейд босса. Он появился в том же месте, словно из ниоткуда. Но, то, что было у него в руках, окончательно доканало меня. В одной из ладоней Шляпник удерживал пасхальное яйцо, сквозь алые стенки которого просвечивали белым и желтым светом два шарика. Мои петы!!! Мои светлячки!!!

Я орал. Угрожал. Проклинал. Матерился, в конце концов! Но все было без толку. Шляпник не слышал и не видел меня. Я просто болтался в воздухе бестелесной оболочкой. Словно меня здесь и не было. Словно застрял между реалом и игрой.

Как же тяжело осознавать свое бессилие.

Висишь и ничего не можешь сделать. И даже четырехрукий рейд босс в зеленом хитине не страшен. Он тоже не может ничего со мной сделать. Он даже не видит меня. Вся эта темнота, алое марево пасхальных яиц и живые провода — всего лишь декорации. Все это не имеет смысла, когда ничего не можешь сделать.

Но истерить или впадать в уныние я не собирался. Все-таки мясорубка научила меня кое-чему.

Никогда не сдаваться!

Из любой ситуации есть выход.

Поэтому я собрался и полностью обратился в зрение. Это все что мне оставалось. А моя темница, тем временем, преобразилась. Тьма больше не давила. Ее разогнал яркий свет огненной ауры, исходящей от Шляпника. На эту ауру срезонировали пасхальные яйца, так же засветившись ярким огненным светом, и провода, что теперь больше походили на кабели неоновой рекламы. А в завершение, между ладоней Шляпника возник ромбовидный кристалл, и над рейд боссом диорамой развернулась мульти-панель со множеством дисплеев интерфейса.

А меня осенило, что вся эта локация, один сплошной артефакт!

Шляпник быстро пробежался по менюшкам. Проверил состояние Бараки. На дисплее высветилось его виртуальное изображение. Правда, непривычное мне. Он слегка видоизменился. Теперь доспех что я сделал ему из светящегося песка и щитков от брони Бивня выглядел иначе. Светящийся песок, расплавился и подобно стеклянной коже покрывал тело гуля. Прямо как нанокостюмы механиков или костюмы людоедов. А щитки, судя по тому, что я понял, стали частью внешнего скелета, как и дополнительные руки. Эти так вообще выглядели, словно естественное продолжение плеч. Как у самого Шляпника.

Значит перелепил его по своему подобию?

Лицо гуля теперь закрывала почти такая же костяная маска как у самого Шляпника, только с огромной зубастой пастью и заходила на уши, закрывая их чем-то вроде антенн, как у роботов.

Кроме того, я четко успел разглядеть системные уведомления на дисплее.

Физическое тело: процесс трансформации завершен

Информационное тело: прогресс трансформации 40 % (до завершения 5 часов)

Синхронизация: 53%

Все происходящее выходило за рамки моего понимания. Рейд босс управлялся с игровым меню, словно игрок. При этом он возился в каком-то конструкторе с меню выбора различных частей тела насекомых и лепил из них жуткую химеру. Пару раз на экранах проскользнули настройки энергоуправления и карты локаций. У Шляпника даже имелась сеть видеонаблюдения, которую составляли мелкие жучки. Они транслировали изображение на множество малых экранов, под которые была отведена целая область мульти-панели. После некоторых манипуляций такой жучек появился и в моей пещере, выведя на одном из дисплеев крупным планом мой труп. И на нем, посередине спины, зияла выжженная дыра, словно от лазера. Понятно, решил отплатить мне тем же, что я сделал с его убежищем. Зуб за зуб, значит. А теперь ждет, когда снова появлюсь. Одно успокаивало, тварь не знала о том, что я нахожусь за ее спиной.

Неожиданно на экране вылезло сообщение о том, что выбранные коды генома не прижились, а запущенная на тестирование химера погибла. Я аж испугался от ее внезапного появления, да еще и с характерным писком предупреждения об опасности. Шляпник же отреагировал спокойно. Открыл какое-то окно меню, и я ужаснулся количеству созданных им прототипов химер. 1 354976 штук, гласила итоговая запись в конце списка. В каждой графе был изображен макет химеры, прогресс тестирования и диаграмма с показателями характеристик. Жуткие твари. А у этого парня были серьезные планы. И то, что я видел в первые дни игры, когда стая гигантской саранчи нападала на Стаханку, всего лишь один из выводков.

В итоге не знаю сколько времени наблюдал за ним, за его экспериментами. За это время тварь подсоединила кристалл с моими петами к проводам, а затем, используя меню, запустила процесс анализа. До окончания более двадцати часов. А потом Шляпник еще длительное время копался в меню настроек Бараки. Не менял его, а искал, что бы этакого из него вытащить.

Отстранившись от этого всего, я осознал, что чувствую излучение, исходящее от рейд босса. Оно словно огненная грива льва окутывало его шею. Из-за высокой плотности потока энергии, эту гриву было видно невооруженным взглядом, и при этом она не рассеивалась. Тварь была сильна. На энергическом уровне куда выше меня и даже Светлячка. Однако меня больше радовало то, что мое "восприятие" никуда не делось. Да, оно практически не проявляло себя, но все еще оставалось со мной. И теперь я даже лучше понимал его природу. На самом деле "восприятие" реагировало на волновое излучение — свет во всех его проявлениях, звук, тепло. Даже хорошо, что оно ослабло, иначе исходящее от Шляпника излучение ослепило бы меня. Хотя с другой стороны, у меня появились некоторые идеи. Сейчас без доступа к игровому меню, нет доступа и к игровым способностям. Не считая слабое проявление "восприятия". А если постараться? Вот так. Я сконцентрировался и "восприятие" усилилось. Принцип понятен. Похоже, способности никуда не делись, исчезла поддержка игровой системы.

Все что я видел и слышал до этого, сейчас говорило во мне внутренним голосом. Открытие умений и способностей после определенных действий. Сложность, но возможность использования не активированных умений. И легкое, интуитивно понятное использование активированных умений. И уже совсем абсурдное автоматическое попадание.

Все это время мне помогали. Все это время у меня не укладывались некоторые не состыковки этого мира. А теперь?

Мутация. Орбит. Контролируемая эволюция. Душа. Обмороки в реале. Информационное тело. Физическое тело. Аномалия возрождения. Клетка фарадея. Волновое излучение.

Столько разных кусочков пазла сложилось воедино, которых я раньше старательно не замечал. Просто решил в самом начале, что игра максимально реалистична. Что для исследования игрового мира и его законов, можно отталкиваться от реального. Что все способности, это не просто мысленно активируемые программы с определенным алгоритмом, а нечто более сложное и самосовершенствующееся в зависимости от моей фантазии и наложенных ограничений. И мне абсолютно не приходило в голову, что такой игры просто не может существовать, ведь я в нее играл.

А теперь? Что изменилось?

Появился страх. Страх, которого раньше не было. Ведь до этого момента это была всего лишь игра. Да, реалистичная. Да, жестокая. Да, не реальная. Но только игра.

Я взглянул на человекоподобное зеленое существо, что копалось в игровом меню. Причем без использования рук, чисто силой мысли. Точно так же как это делаю я и другие игроки.

В этот момент мне стало до жути страшно.

Нет! Я отбросил панические мысли и подавил страх, все еще ощущая его на задворках сознания. А затем мысленно потянул в себя разлитую по локации энергию. Я ее ощущал, и помнил, как делал это раньше, когда играл, и просто повторил это. Понемногу, но у меня вышло. Энергия потянулась ко мне, правда, тут же рассеивалась. Пришлось вновь обучаться управлять ей. И на этот раз, это получилось быстрее. Видимо сказалось то, что уровень "управления светом" к этому времени достиг сорока. А это тоже что-то да значило. Так что чуть позже, расходуя накопленную энергию, у меня получилось и двигаться. Я чуть от счастья не расплакался. У меня получилось! Думал, это невозможно. Но теперь вспоминая, что на "пронзающий взор" всегда уходила уйма маны, стало понятно, что сумасшедшая скорость рентгена достигается именно за счет нее. Теперь у меня появилась надежда. Надежда выбраться отсюда!

123 ... 4243444546 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх