Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 295 +11    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Не теряя времени зря, быстро взглянул на меткость. Здесь всего две способности. "Прицельный огонь" и "Быстрый огонь". А вот это уже просто не реальная удача. Обе способности словно придуманы для меня и моего криворукого броска камня. Первая при подготовке в пять секунд увеличивала урон от атаки вдвое. Вторая позволяла сделать две быстрые атаки, но и урон резала тоже вдвое. А теперь самое главное, обе способности обеспечивали стопроцентное попадание в цель. Яху! Вот оно, решение моей проблемы с меткостью. Не раздумывая, выбрал "прицельный огонь". Это просто идеальная способность для начала атаки. Конечно, позже, надо будет и "быстрый огонь" взять. Тоже пригодится. Тем более что их можно использовать как при броске камня, так и при стрельбе из пистолета. Но сейчас "прицельный огонь", это лучший вариант для меня при любых раскладах.

На радостях еще и в древо скрытности зашел. Система снова обрадовала меня двумя активируемыми способностями, "Растворением" и "Тишиной". Первая позволяла маскироваться под окружающую среду, но резала скорость вдвое. Вторая глушила звук, и вдобавок повышала ловкость. Я, разумеется, выбрал вторую. Бесшумный бег прельстил. И не мешкая ни секунды, тут же испробовал способность. Просто пожелал быть тихим и быстрым. То есть побежал, стараясь особо не шуметь. Так и догнал заинтересовавшего меня игрока. Если бы система не распознала имя, то я бы и не узнал его.

— Где шмотки потерял? — спросил я у Трутня. Тот аж дернулся от неожиданности. Посмотрел на меня, вроде бы узнал, и пошел дальше.

— Не твое дело, — буркнул он в ответ. Я усмехнулся. Конечно, не мое, но поиздеваться-то хочется. Не все же ему меня на песок бросать. Хотя я не злопамятный.

— Гильзы-то все собрал? — чисто из любопытства спросил. Парень резко остановился и схватил меня за ворот куртки.

— Это ты их взял? — закричал он. Трутень был где-то сто шестьдесят ростом и рядом со мной казался ребенком. Да и вообще голос у него на девчачий больше походил. Такой тонкий и звонкий.

— Кого? — удивился я.

— Гильзы, — уже менее уверенно повторил он.

— Ты что, их пропарил?! — теперь уже была моя очередь возмущаться. И у меня были на то основания. После того как я обобрал Свежевателя, то успел добежать до тела Трутня. У него рюкзак был под завязку набит гильзами. Сначала я хотел их присвоить себе, но потом вспомнил, как сам недавно остался без вещей по вине ПК-шеров. В общем, решил оставить их Трутню, который наверняка уже бежал за своим шмотом с точки респауна. Только теперь я понял, как глупо поступил. Скорее всего, их просто подобрал кто-то другой, а я остался с незакрытым заданием.

Трутень отпустил меня.

— Не твое дело, — снова буркнул он и пошел дальше. Наверное, он прав, вот только все равно обидно.

Неожиданно передо мной возникло системное уведомление.

Внимание! Через 15 минут начнется ежедневное игровое событие "Пасхальные яйца".

Интересно, что это за ивент такой? И где он проходит?

Похоже, я произнес это вслух, потому что услышал скупой ответ Трутня.

— Это джамп. В журнале вкладка ежедневные задания.

А вот заглянуть в журнал я и не подумал. Виноват. Достал планшет. И вправду есть такая вкладка. И сведения о джампе тоже есть, даже ссылка на карту. Прочитал. В общем, раз в день внутри одной аномальной зоны в воздух поднимаются камни. Если взобраться по ним, получишь приз. А причем тут яйца? А притом, что по пути надо собирать яйца песчаных львов, которые разбросаны на этом летающем архипелаге. Кто больше всех соберет, получит бонус. Бонус, конечно, вещь хорошая, но яйца песчаного льва... Что-то мне это напоминало. Точно! Яйца песчаного льва! Я быстро открыл вкладку КС. Все верно. Мне как раз, требуется достать такое яйцо. Считай одним делом меньше. Конечно, его можно отложить, яйцо не к спеху. У меня контракт на тушканчиков горит, но посмотреть на здешний джамп было бы интересно. Джамп вообще штука довольно интересная. Можно отвлечься от постоянных сражений с мобами и насладиться исследованием мира. А мне бы как раз не помешало отвлечься от навалившихся проблем. Мысли о произошедшем на работе, тяжестью сидели внутри, да тут еще и эти ПК-шеры, со своей черной меткой. Я посмотрел на руку. Дымок все так же черной нитью поднимался вверх. А у меня контракт на тушканчиков завтра заканчивается, да еще и никому не нужная дуэль маячит на задворках. Короче, я для себя уже все решил. Посмотрю, что да как, попрыгаю немного, развеюсь. Тем более, мне всегда нравились джампы.

Оказалось, что нам с Трутнем по пути. Он тоже решил попрыгать, правда, по другой причине. Основной наградой в джампе был "набор срочника". Тот самый, что был на парнишке в день нашего знакомства. Зеленый камуфляж, кепка с орешком, берцы, ремень и подсумок. Стандартный набор одежды, и достать его мог любой взобравшийся на вершину джампа. Собственно, для этого и шел туда Трутень. А вот я уже потратился на камуфляж песчаного цвета, и теперь меня просто жаба душила. Конечно, мой камуфляж был лучше с точки зрения маскировки, но знай я, что похожий набор можно получить бесплатно, пошел бы как Трутень в одной пижаме за "срочником". Нечего тратить деньги на нулевый шмот, такой обычно с мобов выбивают или получают на заданиях. А я потратился как последний нуб. Вспомнил, как минуту назад не знал где поднять информацию об ивенте и рассмеялся. Собственно, я и есть нуб, так что все нормально. Но жаба все равно душит.

Мы подошли на место старта. Народу собралось предостаточно, человек сто, наверное. Все стояли вдоль края моста, дожидаясь, начала. А внизу пустовал занесенный песком лог. И никакого летающего архипелага.

— Где джамп-то? — спросил у Трутня. Парень недовольно покосился на меня. А у кого мне еще спрашивать, я здесь больше никого не знаю.

— И почему все раздеваются? — не дождавшись ответа, задал я еще один вопрос, заметив, как игроки скидывают с себя шмот. Все-таки "белое око" в разы увеличило объем зрительной информации.

— Тебе бы тоже не помешало, — наконец-то соизволил ответить он. А на первый вопрос отмолчался, засранец. — В мирной зоне чужой шмот взять нельзя. Так что лучше пусть здесь лежит, чем там останется, — Трутень указал на лог под мостом.

Наверное, он прав, не зря же все раздеваются. Я тоже снял одежду и запихнул ее в вещмешок.

— Прошу внимания! — произнес знакомый голос. Над логом возникло изображение профессора Сереброва, которое транслировалось словно через проектор на невидимую стену.

— Буквально с минуты на минуту в этой зоне активируется пространственно-гравитационная аномалия. Внутри аномалии будут генерироваться красные кристаллы, которые мы называем "яйца песчаных львов". Эти кристаллы крайне важны для орбитальной станции, но из-за аномалии мы не можем произвести их прямую транспортировку. Поэтому нам нужна помощь исследователей. Для того чтобы собрать яйцо, вам достаточно прикоснуться к кристаллу правой рукой, транслятор станции определит координаты и произведет его транспортировку. В зависимости от количества собранных яиц определится пятерка лидеров, что получат вознаграждение.

На этих словах профессор исчез, но дисплей в воздухе остался. Теперь там был электронный таймер.

— Сейчас жесть, что начнется! — сказал рядом какой-то игрок и как только таймер истек, игроки разом прыгнули вниз. Я тоже решил не отставать. Спрыгнул, до низа оказалось около двадцати метров, и запоздало испугался, что сейчас разобьюсь. Обошлось. Внизу меня поджидало системное сообщение в виде восьмиугольника с цифрой сто семь. Пролетев сквозь него, я плавно приземлился и вдобавок получил на правую руку перчатку с тем же номером. Видимо, для того чтобы передавать координаты кристаллов. Не успел я сориентироваться, как песок под ногами зашевелился. Еле удержался. А спустя мгновение уже парил в нескольких метрах от земли на камне. Осмотрелся. Каждый игрок стоял на своем летающем булыжнике. Он шатался и был не устойчив, сделай шаг в сторону и камень крутанется вокруг своей оси. Так и есть. Я увидел, как некоторые игроки попадали вниз. У этих парней явно проблемы с координацией, потому что, особо не напрягаясь, я до сих пор стоял на ногах. Спасибо врожденному чувству равновесия. А из песка, тем временем, продолжали подниматься новые камни. Они взлетали вверх по спирали к воронке в небе. Видимо к центру аномалии и будущей вершине джампа. Там же, были видны и камни, с россыпью красных кристаллов на них, тех самых пасхальных яиц.

Пока я рассматривал набирающий высоту архипелаг, остальные игроки рванули вперед. Они запрыгали, словно кузнечики, с одного камня на другой. Причем, реально как кузнечики. Прыгали на несколько метров в длину и высоту. С моим уровнем здесь ловить вообще не чего. Я даже с разбега так не смогу. Но делать то что-то надо, поэтому выбрал ближайший камень и прыгнул. Ого! Да здесь явные проблемы с гравитацией. Я подлетел на несколько метров и чуть не перелетел нужный мне камень. Приземлился. Отлично! Получилось. С периферии заметил, как кто-то прыгнул на край моего камня и сильно оттолкнулся от него. Камень крутанулся и я, не удержавшись на ногах, улетел вниз на песок. Вот урод! Падение оглушило меня, но всего на мгновение. Я последил взглядом за игроком. Парень все так же резво скакал с камня на камень, сбрасывая и других игроков. Он это специально делал! Над ним высветился ник "Фенамин". Да это же Заяц! Опять ты!

Я вскочил на ноги и прыгнул вверх. А вот и облом. Здесь была привычная гравитация, и за ближайший камень я мог лишь ухватиться руками. Какой-то игрок так и сделал. И камень снова крутанулся, а игрок распластался на песке. Больно, наверное. Я проследил за другими игроками, они дружно бежали обратно на старт. Как же все знакомо. Это и вправду джамп. Я тяжело вздохнул и тоже побежал в начало.

Здесь были валуны, что лежали прямо на песке. Вскарабкался на один такой, и уже с него запрыгнул на летающий. Прыжки снова стали гигантскими. Прыгнул наверх. Получилось. Еще раз. А вот это уже высоковато. Прыгнул еще. А-а-а! Я упал на нижний камень, тот обернулся, и я еще раз упал. На этот раз, на песок. Здоровье просело на одну четвертую. Нет, джамп в виртуальном мире чертовски жесткая штука. Это тебе не компьютерная игра, где упал, отлечился и пошел заново пробовать. Здесь, после падения, я не сразу в себя пришел. И оглушение, это лишь малая часть того, что мне пришлось испытать. Вверху раздался еще чей-то протяжной крик, а потом донесся глухой удар. Похоже, парень допрыгался. Он лежал и не шевелился. Еще бы, упасть с такой высоты. Но ничего, лично я сдаваться не собирался. Джамп это всегда испытание на упорство. Слабохарактерным здесь не место. Посижу еще немного и пойду дальше прыгать. Конечно, никакой речи о пасхальных яйцах уже и быть не может, пока наверх доберусь, там уже ничего не останется. Ну и ладно. Для начала выполню программу минимум, доберусь до вершины джампа.

С раза десятого, я таки преодолел метеоритный пояс. Именно так называли игроки нижний уровень, состоящий из хаотично зависших в воздухе камней. Тех самых, что вертятся, если неудачно на них встать. А вот там, куда мне удалось добраться, камни уже весели в воздухе неподвижно. Почти, на каждом отдыхали игроки. И я их понимал. Надо было морально собраться, чтобы продолжить подъем наверх. Пятый этаж это вам не шутки. Упал и сразу отправился на перерождение. Это реально высоко и больно. Я раньше и не предполагал, что боюсь высоты. А, оказывается, просто стоять здесь еще как страшно. Смотришь вниз и понимаешь, что уже практически лежишь на камне, лишь бы не упасть. В общем, та еще жесть. И самое ужасное было то, что исчезли гигантские прыжки. Я же говорил, что здесь проблемы с гравитацией. Теперь у меня получались только обычные прыжки, и приходилось реально выискивать путь. Благо он был. И не один.

Взбираясь наверх, я встретил Трутня. Причем парень неплохо держался. Глядя на него, и я собрался. Правда, как только услышал очередной вопль, падающего сверху игрока, вновь припал к камню. Так все же надежней. Когда я наконец-то решился идти дальше, Трутень остался. Он вообще никуда не спешил. Оказалось, что он и с моста не прыгнул вместе со всеми, а подождал, пока рассосется вся суматоха. Ему гонка за пасхальными яйцами ни к чему. Он здесь чисто за одеждой. А в итоге добрался сюда раньше меня. И, наверное, именно поэтому я двинулся дальше. Просто мне не хотелось оказаться на финише позже него.

Я посмотрел на небольшой выступ. Ну как на него запрыгнуть? Да я только встану туда, он отвалится. Элементарно не выдержит моего веса. А ведь еще надо удержать равновесие, чтобы не свалиться оттуда. Прыгнул. Ё-мое! Еле удержался, пытаясь схватиться за стенку булыжника. Ухватился за край. Вскарабкался. Еще один шаг к вершине проделан. Осмотрелся. Куда тут дальше прыгать? Нет ни одного явного выступа. А, нашел. Ну, здесь все вроде выглядит попроще. Прыгнул.

А-а-а!

Я распластался на одном из нижних камней. Больно и здоровье теперь в желтой зоне, но это мне еще повезло, что до самого низа не долетел. Но ведь я упорный парень, и так просто не сдамся. Встал и вновь допрыгал до того самого места, откуда упал. Повертел головой. Не знаю, что бы я делал без умения "наблюдение" и "белого ока". Они реально помогали искать путь среди этой головоломки. Осмотрелся. Может сюда? Прыгнул и снова сорвался вниз. Здоровье уже в красной зоне. Если так продолжится, то скоро умру. Так и произошло. Мне все-таки удалось познать, что такое разбиться, по крайней мере, на тридцать процентов. Не верьте, что кто-то может выжить после этого. Уж я-то знаю. Это не реально.

Я появился на точке возрождения. Вокруг экран из щитов. Знакомая картина. Только на этот раз они сразу расступились и выпустили меня без лишних вопросов. Странно, что это на них нашло? Только я вышел, появился еще один игрок. Вскочил и тут же ломанулся в сторону моста. Упертый. А я вот уже не сильно горел желанием, еще раз ощутить полет с высоты. Хватило, нападался. В принципе, мне этот джамп никуда не упирается. Одежда у меня есть. Может бросить затею? Ага, щас! Тут дело принципа. Не в первый раз с джампом сталкиваюсь. Я всегда его побеждал и сейчас справлюсь.

Пришлось потратить прилично времени и одну четверть здоровья, чтобы добраться до последнего места падения. Кстати заметил одну особенность. В момент получения урона или оглушения здоровье резко падает. Становится реально хреново. Если в желтой зоне еще что-то сделать можно, то в красной вообще все плохо. Но как только оглушение спадает, здоровье подтягивается к верху. Странно это все. Вот и сейчас шкала жизни потихоньку ползла вверх. Это что, как в игрушках, где вне боя здоровье само восстанавливается за пару секунд. Надо будет понаблюдать еще.

Только хотел прикинуть, куда прыгнуть, но увидел другого игрока. Тот в лёгкую вскарабкался до меня и прыгнул совсем в другую сторону. Запрыгнул на выступ и полез дальше. Теперь я и сам видел этот выступ. И ведь даже "наблюдение" мне нисколько не помогло. Забрался на него, и обратил внимание на алое сияние с обратной стороны следующего булыжника. Запрыгнул, прополз к самому краю. Вот это да! Практически внизу камня торчали три яйца. И как их только никто до меня не заметил? Яйца-то светились не хуже лампочки. Одно вообще испускало красную радужную энергию. На моих глазах кристальная скорлупа растворилась, оставив в воздухе чистый сгусток плазмы. Что это с ним? — удивился я. Неожиданно сгусток приобрел форму на подобии ящерицы, размером с мою руку, и та нырнула внутрь булыжника. Я чуть с камня не свалился. Шустрая штука. Да и вообще, как она внутрь камня пролезла? Пока я приходил в себя, тварь вынырнула, схватила передними лапами одно яйцо и вместе с ним занырнула обратно. Куда?! Мое! Я тут же потянулся к оставшемуся яйцу, которое тоже уже практически превратилось в плазму. Еле дотянулся. Вспышка света и яйцо исчезло. Растворилось в воздухе, а в следующее мгновение из камня выпрыгнула ящерка. Обломись! Тебе оно уже не достанется.

123 ... 7891011 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх