Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


85 366 +43    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В принципе со всеми его возможностями я разобрался еще, когда создавал доспехи, тогда же и разобрался с достижениями: "ремесленник", "творец" и "ремесленник II". В общей сложности они давали неплохой прирост к возможностям творить с помощью квинтэссенции. И сейчас я собирался задействовать их по-полной.

Подобрал небольшой камень, влил в него весь свой запас маны, синхронизовал с аномалией и активировал "квинтэссенцию". А дальше дело техники, рецепт снаряда, плюс небольшая капелька творчества и готово. В руках у меня появился небольшой светящийся белый шарик, а во вкладке профессии обновленный рецепт.

"Снаряд лечебного света", тип: малый артефакт. Эффект: регенерация. Ограничения: одноразовый. Дополнительный эффект: левитирование. Ограничение: потребление маны владельца

Столько подробностей раньше система не выдавала, видимо, девятнадцатый уровень опознания дает о себе знать. Но переходим к главному. Я настроился на синхронизацию и отпустил камень. Тот моргнул и оторвался от ладони. Завис в воздухе как мои светлячки. Эти оболтусы, кстати, тоже не позабыли проявить интерес, и оказались возле летающего друга, тут как тут. Покружили вокруг, и кажется, потеряли интерес. Но нет. Аптечка начала усердно подмигивать мне. Мол, можно мне им перекусить?

— Кыш! Отсюда! — отмахнулся я от них и погасил синхронизацию. Камень мертвым грузом упал на ладонь. Получилось все, как хотел. За исключением двух недостатков. Первый — синхронизировавшись с ним, не получится синхронизироваться с другим артефактом. Но это один косяк для всех артефактов. Второй — потребляет ману для левитирования. Что равносильно ограничению по классу. Может, есть и другие недостатки. Но зато, мне за него первый уровень к специализации капнул. А это прогресс! Так что теперь снаряды и патроны еще легче делать будет.

Тут меня отвлек шум двигателя. Быстро они. Я выглянул из-за остатков кирпичной кладки и заметил приближающийся багги. Его сложно было не увидеть, за ним тянулся шельф пылевой завесы. Через секунд десять будут. Поэтому за оставшееся время быстро скрафтил еще один снаряд и на этот раз разрешил его поглотить Аптечке. Тот так и сделал, но вместе с аномалией возрождения. Все произошло точно так же, как и в подземелье, за одним исключением, без моего участия.

Я вспомнил про достижение, связанное с дрессировкой. Неужели пет сам научился? Ладно, потом разберусь. Сейчас же могу отметить лишь то, что у Аптечки появилось второе дополнительное ядро и привязанная к нему дополнительная иконка воскрешения. Так что теперь без перезарядки можно воскресить два раза. Вот только обдумать это как следует времени уже не осталось, потому что подъехал народ.

— Ты знаешь, что там сейчас творится? — первым делом спросил Дизель, выпрыгнув из кабины багги.

— Представляю.

Я быстро поздоровался с народом, окинув взглядом грузовой багги, на котором они приехали. Если мне не изменяет память, такой же мы пропарили во время стычки с "ловцами". Он сгинул внутри аномалии.

— Даже не спрашивай, куда нам пришлось за ним лезть, — верно истолковал мой взгляд Дизель. — Мы по-прежнему торчим его "ловцам". Так что нужны весомые причины чтобы туда соваться.

— Мы вроде как собирались участвовать в местной аркаде или я ошибаюсь?

Дизель кивнул. Остальные просто стояли вокруг нас и молчали. Не знаю, какие цели у них, но мы с Дизелем уже давно все обсудили.

— Если все выгорит, у нас будет два легких багги, твой и еще один, -говорить про то, что второй багги когда-то принадлежал "ловцам" я пока не стал, да и про то, что оба багги никак не связаны с тем, что нам предстояло сделать сейчас тоже. — И куча пасхальных яиц, которые можно выменять на аномальные камни. Сейчас как раз время ивента. Почти все игроки бросятся на защиту Стаханки от саранчи, ну а мы соберем никому не нужные яйца.

В принципе никто не возражал, правда выяснилось, что ребят конкретно прижали "ловцы" и даже отправили их внутрь аномалии за тем самым багги, на котором они сюда приехали. Не вдаваясь в подробности, как им удалось получить багги и выбраться вместе с ним из аномалии, они сказали лишь что собирались вернуть его "ловцам", чтобы закрыть с ними все вопросы. Мне эта идея не понравилась, но я и не участвовал во всем этом, и говорить что-либо по этому поводу никакого морального права не имел. Но это не страшно, после того как добудем пасхальные яйца прокатимся в пустошь и выкопаем еще два. Без багги полюбому не останемся.

В общем не то что бы у меня был какой-то суперский план. Подобных умников всегда вагон с тележкой найдется, но я также рассказал про ультиматум КС и последствия для меня. Понимаю, что это мои проблемы, но друзья ведь для того и нужны, чтобы помогать в трудную минуту. По крайней мере я бы их не бросил, так как уже считал своими друзьями.

Они тоже меня не бросили. Дизеля не заботили проблемы с "ловцами", а Талу хотелось посмотреть, что же это за пасхальные яйца. Из всех четверых только Жук переживал по поводу багги и "ловцов", предлагал сначала вернуть багги, но в целом не возражал. А вот Бой как раз на против предлагал послать их на три буквы. Причем сразу стало ясно, что в этом вопросе группа не имела общего мнения. Зато единогласно все изъявили желание помочь мне, а еще до кучи, все четверо сами хотели ввязаться во всю эту заварушку с саранчой, хоть объективно и понимали, что им там ловить не чего.

В итоге Дизель бросил мне приглашение в группу. Теперь он был рейд-лидером, а место штурмана-навигатора возле него занял Куцый, которого все звали Тал. Почему? Все просто. В свете своих способностей и реальной профессии он назвался Менталистом. Но имя длинное, понятно же, что будут сокращать. А чтобы его Ментом звали, не хочет. Вот так из Куцего и появился Тал. Хотя это собственно и не важно. Что касается рельсотрона на крыше, то его занял Андрей. Он оказался еще тем любителем пострелять из мощной пушки. Вот так я и оказался на одном из кресел рядом с Жуком в пассажирском отсеке кузова багги. Зато мне перепала гарнитура для свободного общения.

Дизель втопил по газам, и мы резво помчались к Стаханке. Отсюда до нее рукой подать. И двух минут не пройдет как будем там.


* * *

— И как мы туда попадем?

Вот уж вопрос, так вопрос. Вокруг Стаханки сейчас замес был покруче, чем зачистка планеты в "звездном десанте". Саранчи налетело немерено. И она была крупнее той, что я видел раньше. Во много раз крупнее. Размером так с наш грузовой багги, который на базе "Урала" делался, если что. Да еще и разнообразнее. Видимо Шляпник отправил свои самые лучшие выводки.

В воздухе повсюду витали клубы песка поднявшегося от роя саранчи и взрывов. Повсюду визг и писк, беспорядочная пулеметная очередь и шум разрывов крупнокалиберных снарядов и ракет. На защиту базы вышли все кто был. Неписи вместе с механиками, и всяческий разнообразный сброд. Они подняли защитное кольцо стен, что достигало высоты пятиэтажки и оттуда сверху по саранче стреляли турели и пушки-гексаподы. Все порталы, разумеется, были свернуты. А над стенами ощущался энергетический купол. Он работал на отслеживание, и в месте проникновения разворачивал энергетический щит, который выглядел как пчелиные соты. Видимо эта же штука и препятствовала Шляпнику пройти внутрь телепортом. Что касается погибших игроков, то они возрождались внутри Стаханки. Удобно, ничего не скажешь. За исключением того, что с каждой смертью увеличивается время респа, никаких ограничений и посмертных дебаффов нет, прямо после респа можно в бой идти, заскочив по пути на склад вооружиться. Для нас это, кстати, тоже единственный способ проникновения внутрь. Вот только, куда тачку деть? Машину еще "ловцам" вернуть надо, да и запечатывающий артефакт для транспортировки кристаллов нужен.

Мы стояли на вершине одной из песчаных дюн и наблюдали со стороны.

— Всё поедающий на своем пути рой саранчи. Завершающий вестник апокалипсиса, — ни с того ни с сего проговорил Тал.

— Что-то за-за-запоздал он, — заикаясь, вставил свое Жук, — Апокалипсис з-з-здесь лет так десять назад прошел.

— Как бы еще один не начался, — проигнорировал усмешку Тал.

— Это, точно. Твари как минимум в два раза крупнее стали, да и голодные, словно гули. Глядишь и сожрут всех тут, — это уже Бой. А мне сразу вспомнилось, как Шляпник химичил с гулем и своими химерами. А ведь он передал им неутолимый голод умирающей плоти, без еды они погибнут.

— Все равно скоро помрут, — сказал вслух я, и все посмотрели на меня, — У меня есть план. Правда, безумный до чертиков.

Я окинул взглядом багги. Выдержит ли?

— А весело будет? — тут же поинтересовался Бой. Мужика под старость лет на авантюры потянуло?

— Не то слово! — усмехнулся я. И под серьезным взглядом Дизеля начал излагать свой план.

Спустя пару минут все уже заняли свои места.

— Погнали! — заорали мы во всю глотку и багги сорвался с места. Мы съехали с бархана и ворвались прямо в гущу сражения. Твари здесь неслись галопом и все в одну сторону. Лишь изредка останавливаясь на добивание врага либо падая замертво. Причем были и те, что жрали трупы своих. В общем, мы вклинились в их поток и помчались в общей массе. Дизель бортанул одного. Тот отлетел. Другой что был позади нас, кажется, решил нами пообедать. Но этого осадил Бой, парочкой стержней из рельсотрона. Те же, что были впереди, даже не замечали нас. Как и те, что летели вверху среди облаков пыли.

Дизель выдвинул боковые кресла. Раздался звук щелчка, и они выкатились на выдвижных рамах. Я завис в полуметре от кузова багги, ноги болтались над дорогой. Это навеяло отличные воспоминания. Родео. Только сейчас вместо мух были огромные жуки-химеры.

Когтистая лапа, рядом бегущего жука тут же устремилась ко мне. Но напоролась на энергетический щит и отскочила. А тварь, потеряв равновесие, на бегу запнулась и грохнулась сама под себя, создав позади небольшую облаву среди бегунов. Я выдохнул. Щит щитом, но, когда такая тварь замахивается лапой на всем скаку, дыхание перехватывает. Я перехватил поудобнее артефакт, в этот раз приходилось работать с другой штукой. Меня тряхануло так, что если бы пушка не была закреплена на раме багги, то однозначно выпала бы. Дизель набрал просто сумасшедшую скорость, в реале грузовики так не ездят. Нас мотало и трясло, но это мелочи. Рев мотора и шум ветра только в кайф! Я посмотрел вверх и поднял ствол артефакта в небо.

Синхронизация: 23%

Активировал "прицельный выстрел" и запустил пушку. Ярко рыжая дуга соединила меня и летающую тварь. Та бешено заколотила крыльями сопротивляясь, а наш багги накренился на другой бок. Колеса по моему борту оторвались от песка.

— Жук! Ну что там у тебя!? — одновременно с выкриком я увидел, как с другой стороны багги сорвалась такая же энергетическая дуга и ушла высоко в небо. Захват и в ярко рыжий аркан угодила вторая тварь. Багги оторвал колеса.

Чистой воды безумие!!!

И пока нас не перевернуло, я активировал взгляд сверху. Теперь наблюдая со стороны, было легче выравнивать багги с помощью моего щита, что светлячки удерживали под днищем грузовика. Еще в самом начале авантюры я приказал им разместиться под багги и контролировать его баланс во время полета.

— У-ху!!! — послышались восторженные вопли парней.

Мы реально летели! И набирали высоту. Правда, нерв-то сколько ушло!? А маны!? Та вообще прямо на глазах таяла. Секунд двадцать и колодец опустеет. Выходит, даже с помощью двух летунов, грузовой багги непосильная ноша для моих петов. Ладно. Поможем им еще немного. Я кинул резонанс петам в ядра и пошло-поехало. Те словно вскипели, выдав неприличную дозу энергии. Теперь ядра были пусты, но зато колодец света пополнился приличным количеством энергии. Теперь-то точно долетим.

— Тал! Получилось? — решил уточнить я на всякий случай.

— Еще бы, — усмехнулся менталист, — Птички под моим контролем. Вернее, под управлением Дизеля.

Вот и славненько. Значит, полетим куда надо.

Ба-бах!

Радио эфир гарнитуры засорил мат друзей.

По нам зарядили из крупнокалиберной пушки!

Но силовой щит выдержал. У нас все-таки полностью оборудованный багги. Правда, по нам больше и не стреляли. На этот раз пустили очередь в наших птичек! Из турелей!

Одну моментально подбили и нас перекосило. Меня чуть не выкинуло из кресла, но спасли ремни. Я быстро прицелился и подцепил другую. И вовремя! Бах! От второй саранчи ничего не осталось. Крупнокалиберным снарядом сбили, сволочи! Они бы так по другим тварям стреляли. Так нет, именно нас сбить целью задались. При этом, в микрофоне пронеслось несколько гневных обещаний, причем в мой адрес, как предложившему идею полета. Но в этот раз от меня ничего не зависело, саранчу сбили по другому борту. Правда, Жук не сплоховал и тоже быстро подцепил новую птичку. А я уже заряжал "ребус", потому что еще секунд десять и мы врежемся в энергетический купол Стаханки.

Бах!

А за ним отборный мат в ухо. Мою птичку снова сбили. Мы пошли к низу! Но мне так, пожалуй, даже удобнее. Нет. Ветер в лицо, и гнетущая атмосфера приближающейся земли, не радовали. Но во время падения меня как раз развернуло к щиту. Тот уже высветился своими защитными сегментами. И я запустил снаряд. Пошел, родимый!

Безмолвная вспышка взрыва озарила небо, и волна ряби прошлась по всему куполу. Перестарался!? Нет. Он выдержал. Но вот маленькая щель для нас открылась. Мы влетели прямо в нее, а вслед за нами еле живая саранча на привязи.

Земля, пугающе приближалась. Черт! И тут мне вновь пришлось выжать всю энергию из петов, чтобы выровнять нас. А потом меня так тряхануло, что разом все из головы выскочило. Сказать, что при падении дух выбило, ничего не сказать. Мало того, дебафф оглушения на полторы минуты повесился, да еще и половину здоровья убило.

Больше никогда так делать не буду! Однако даже сквозь такое сознание, я понял, что движок багги зарычал сильнее, а колеса со свистом подняли вверх столб пыли. Не знаю, как Дизель справился с дебаффами, но мы помчались вперед по дороге. Пару секунд за нами волочилась на привязи полудохлая саранча, но потом Жук отпустил ее, оставив на растерзание механикам и воякам неписям. По нам уже никто не стрелял. Мирная зона, как ни как.

Сквозь муть в глазах и тошноту, я постарался дотянуться до рычага возврата, чтобы вернуть кресло назад в кузов. Не получилось. Тупо распластался по креслу. Но зато зацепился взглядом за площадку возрождения, когда мы промчались мимо нее. И только спустя еще пару мгновений до меня дошло, кого я там увидел. Там была Перстень, сестра Трутня и еще Самонаводяшка из людоедов. Оба без шлемов и черных костюмов. Они ничем не отличались от основной массы, возрождающихся игроков. Прокурошу я, конечно, знал в лицо, но в этот раз просто сработало "опознание" и высветило их ники. Попытался выпрямиться и посмотреть на них еще раз, но ничего не вышло. Эти уроды! Что им тут нужно!? Разве они не должны разбираться со Шляпником!? Ведь там, где двое, и все остальные.

123 ... 4748495051 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх