Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Элона часть 3. Темный пантеон


50 031 +57    1    218    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
970 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 10.09.2017
от 10.09.2017
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— А там что? — покосилась я на нишу, в которой лежал камешек, тат самый, открытие которого и привело к схватке с бароном.

— Ничего особенного, самый обычный алтарь смерти.

— Вот этот камень? — указала я на в общем то неприметный булыжник,обработанный в форме кирпича, только что и длиной и шириной раза в три-четыре больше своего прототипа.

— Он, он, — подтвердил Эл, — именно его обнаружения так опасался барон. Хотя после того как Бернажу младший засветился с использованием магии смерти... Спокойной жизни им уже не было бы.

— Так зачем? Зачем на глазах у стольких людей было её использовать?

— Не знаю, — пожал плечами Эл, — скорее всего старшему Бернажу было позарез необходимо,что то из королевской сокровищницы. Вещь, ради которой он был готов и баронством пожертвовать. Но вот что именно... Хоть и знаю содержимое сокровищницы Тревильяна, никак не могу понять.

Замок Бернажу заметно преобразился. Внизу всё закончилось довольно быстро, а вот на поверхности бойцы развернулись вовсю. Стены местами пошли трещинами, а местами покрыты пятнами копоти. Кое где бойницы утратили геометрически правильные формы, превратившись в провалы с рваными краями. То тут, то там не хватает зубцов, двери превратились в груды щепы. Да уж, не сказать что замок превратился в руины, но порезвились тут на славу.

На стенах, у ворот, у входа в подземелье вместо дружинников барона, теперь стоят гвардейцы Тревильяна. Млин, сколько же их сюда нагнали. Только тех, что стоят на постах и суетятся во дворе, никак не меньше пары сотен. А ведь и в помещениях кто то есть, не думаю, что завоеватели не пожелали воспользоваться правом пограбить. Серьезно Тревильян подошёл к

вопросу воспитания неблагонадёжных.

Внимание. Выполнен квест: Там на неведомых дорожках... Часть 3.

Сюжетный.

Награда: 500 опыта. (с учётом коэффициента — 8)

— Здравствуй маленькая воительница, — донеслось из-за спины, ты как всегда в гуще событий? Не любишь скучать?

— Не люблю. Скучать скучно. Ага, — не оборачиваясь ответила я. А что оборачиваться? И так всё ясно, Арт появился.

Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать.

Если кто не спрятался, я не виноват.

— Это хорошо, нет это просто замечательно, — верховный наконец то перестал прятаться сзади, явив свой светлый лик, — тогда предложение немного поразвлечься, должно прийтись тебе по вкусу.

— А под поразвлечься подразумевается залезть в пасть какой нибудь пакости, — попыталась угадать я.

— В пасть не обязательно, — утешил меня Арт, — можно и рядом пройти. А кого в пасть отправить, чтоб эта пакость подавилась и сдохла, мы найдем.

— Почему я? — кивнула сначала в сторону кучки гвардейцев, деловито таскающих какие то свёртки, а потом на прибывших с верховным жрецов, — любой из этих как минимум не уступит мне, а для большинства я даже не затруднение, а мелкая помеха, отмахнутся не глядя и пойдут своей дорогой.

— Да это так, — согласился Арт и замялся, не желая говорить дальше, но после недолгих размышлений решился, — после боя под Дальней, и особенно после сегодняшнего, ты как приманка для адептов темного пантеона. Если увидев моих ребяток постараются скрыться, то завидев тебя ринутся в атаку, не смотря на силу отряда с которым ты идёшь. Их ненависть легко пробудить, но и затухает она быстро, неделя-полторы и такой реакции на твое появление уже не будет. Надо бы воспользоваться возможностью...

— То есть я в роли приманки?

— Грубо говоря да, — не стал вилять Арт, — так нам искать и искать, и не факт что найдем. А найдем, можем и не догнать. Но с тобой рядом, всё будет намного проще.

— Кого хоть ищем, — вздохнула я, фактически решившись принять предложение.

— Не кого, а что, — поправил жрец, — младшего Бернажу мы потом порасспросим, но одно могу сказать точно. Где то тут должен быть храм одного из темных. Эл мне описал браслеты барона. Мелким прихвостням такое не по чину, а крупная шишка не сможет надолго покинуть храм. Тут он где то, тут.

— Значит мы будем ходить по окрестностям, и когда на меня начнет кидаться всякая нечисть, значит нашли?

— Не совсем так, — настроение верховного заметно опустилось, — если бы всё было так просто... Сначала нам придётся найти их логово, за тридевять земель за твоей головой никто отправляться не будет. И скорее всего, гнездо темных где то под землей, а знатоков подземелий среди нас нет. Трудно будет.

— А если... — озарило меня, — а если эйнхериев Шеона позвать на помощь, они как никак под землёй привыкли. И гномов.

— Гномов не стоит, — отверг моё предложение Арт, — слишком плохо на них магия смерти действует. Для них это будет дорогой в один конец, а вот эйнхериев можно.

— Мне за ними отправляться? Прямо сейчас? — млин, как же не хочется... Насыщенный день вымотал полностью.

— Давай сделаем проще, — кажется верховный сумел понять мое настроение, — сделай пару амулетов, отправлю кого из своих, передадут твоему барону. А уже по амулету и передашь приказ.

— Просьбу, — поправила я жреца.

— Для вассала, просьба его сюзерена о вооруженной помощи-приказ, — насупился Арт, — а если кто считает иначе, хреновый это вассал.

— А если иначе считает сюзерен? — осторожно поинтересовалась я.

— Значит это плохой сюзерен, — отрезал жрец.

Мда, спорить с таким вот упёртым, дело неблагодарное. Да и смысла нет, по такому поводу. А потому, умолкла и подобрав с земли пару камешков, по быстрому сотворила пару амулетов. Увы, самых заурядных. Впрочем на получение чего то изысканного особо и не рассчитывала, хотя в глубине души теплилась надежда. Забравший один из амулетов Арт, передал его жрецу, оказавшемуся ближе остальных. Посыльный, получив координаты владений Шеона, немедленно отправился в путь, скрывшись в арке портала.

— Часа через три будет на месте, — прикинул Арт, — а эйнхерии, если поспешат, вполне могут к утру добраться.

— Думаю Шеон копаться не будет. А сейчас может поможешь выбрать местечко, где расположиться можно?

Повозмущавшись немного на тему, что он не содержатель таверны, и подыскивать комнаты для всяких девиц ему непривычно, Арт отправил нескольких пойманных во дворе гвардейцев, на поиски не слишком пострадавшей комнаты. А актёр из него так себе, Джодок играет намного лучше.

Поиски ночлега заняли не слишком много времени, через пятнадцать минут, в сопровождении одного из воинов, сумевшего найти требуемое, уже иду по запутанным коридорам. А ещё через десять, закрыв на надёжный засов дверь, фиг знает, кто ту ночью шляться может, расположилась на неширокой, но мягкой кровати, рассматривая выданные Элом колечко и амулет. Ангсвар и Джодок, тут без вариантов, колечко одному, амулет другому, но кому что... Как бы определиться и не прогадать?

Предмет: Амулет Свобода, равенство и братство .

Требования: НПС .

Редкость: Редкое.

Описание: Изделие неизвестного ювелира, дарует свободу от ограничений, накладываемых разницей сил.

Свойства:

Для носящего полностью отменяются негативные эффекты, вызванные разницей уровней.

Прочность: 77/100

Вес 0,08 кг

Нет, эту вещичку отдам Джодоку. Слова шефа о том, что торможу его развитие, находясь рядом и имея мизерный, по сравнению с его величеством уровень, врезались в память. Теперь такой проблемы не будет. Ну а приводить амулет в порядок,сам будет. У него ювелиров побольше чем у меня. Хи. Посмотреть бы на того, у кого их меньше. Минус один ювелир это да, это весело. Ага.

Предмет: Кольцо Второго шанса .

Требования: НПС.

Редкость: Эпическое.

Описание: Дар богов, решивших подарить своему избраннику второй шанс. Почему он отказался от кольца, и как оно оказалось у нового владельца, никому не известно.

Свойства:

Воскрешает НПС после смерти. Оживив владельца разрушается.

Прочность: 1/1

Нельзя повредить, украсть или потерять.

Вес 0,02 кг

А это для Ангсвара. Джодок всё же посильнее будет, что бы они оба не говорили, а у наставника есть дурная привычка, лезть в такие места, откуда можно и не вернуться. Кольцо ему точно не помешает, хоть немного на душе поспокойнее будет. Ну а шарик... Забавная вещичка. И жуткая по силе, если я правильно поняла её описание. Возможность сравняться с самым сильным членом группы, и не просто получить сколько то уровней, и статов по три за каждый, а масштабировать свои умения и вещи... Ммм... Сказка. Плохо, что одноразовый он, и работать будет всего пару часов. И вот эта вещичка уже для меня. Замечательный день выдался. Жаль прибавками статов система не сильно побаловала, единичка к бою без оружия не в счёт, но и так неплохо плюшек выделили.

Вызов Шеона пришёл когда я уже задремала. Выслушав меня эйнхерий всё же высказал свое неудовольствие. Правда не тем, что его от дел отрывают. Барон был недоволен что о нем вспомнили так поздно. В завуалированной и весьма витиеватой форме, мне дали понять какая я вредина, бяка и дальше по списку. Сама мол живу полноценной, насыщенной и весёлой жизнью, а бедного и несчастного Шеона держу в черном теле, не приглашая на праздник жизни. Не даю жертве тирании вырезать пару десятков моих врагов. В общем осознала, повинилась и обещала исправиться. Эх, ещё один маньяк в моем окружении прибавился.

Только утром поняла свою ошибку. Дорвавшийся до возможности повоевать Шеон, привел с собой абсолютно всех воинов, не оставив для защиты подземелья ни одного. Ну да, сейчас его владениям никто не угрожает, но поощрять такое нельзя. Что будет, если в один прекрасный день, кто нибудь жадный и рисковый, решит добраться до драгоценных кристаллов? Категорически не желаю второй раз захватывать пещеру. А потому, на долю Шеона пришлась грандиозная головомойка. Нельзя сказать что сие действие уж слишком расстроило эйнхерия, но оставлять минимум половину бойцов в подземелье он пообещал. И кстати, бойцов у него стало больше. Пока на одного, но восемь всяко лучше чем семь, да и лиха беда начало.

Если Шеон притащил с собой всех кого мог, то Арт сегодня показал себя сторонником минимализма. Десяток жрецов и столько же королевских гвардейцев. Как то не внушает доверия такой отряд. Сколько бойцов привлекли для штурма замка? Вот вот. А тут тёмный храм предстоит пройти.

— А не маловато воинов? — поинтересовалась я у верховного, — думаешь справимся?

— А куда больше, — зевнул Арт, — извини, не выспался. Мы же не собираемся штурмовать город храмов, вроде Аберфрау. Тут всё скромно будет. Главная защита тайного храма скрытность а не толпы воинов. Не думай, это не первое логово тёмных, которое разорять будем. Знаю о чем говорю. Найти будет сложнее, чем уничтожить. Отправляемся? Не передумала?

Внимание. Получен квест: Там на неведомых дорожках... Часть 4.

Сюжетный.

Задание. Помочь в поисках и разрушении тёмного храма.

Время на выполнение задания неограниченно

Награда: 1500 опыта. (с учётом коэффициента — 24)

Принять да/нет

Нуу.... Судя по количеству опыта, предлагаемого за выполнение квеста, Арт прав, проблем и правда быть не должно.

— Откуда искать начнём?

— А прямо от стен крепости, — жрец оглянулся на ворота, — хорошо, что Бернажу вдали от своей столицы обосновались.

— А кстати, почему так? — во мне проснулось любопытство. Первый раз вижу, чтобы столица и замок её владельца были не рядом.

— Давняя история. Очередная война со степью была, вот и дошли орки до Бернажу. Замок устоял а вот городок они пожгли. Уцелевшие жители перебрались туда, за реку, — Арт указал куда то вдаль, за темнеющий в отдалении лес, — а барон тогдашний здесь решил остаться. Так и повелось, что у Бернажу город сам по себе, а замок сам по себе. Сейчас нам это на руку.

— Это почему? В городе всё на виду, проще было бы найти.

— Сразу видно, что ты в наших краях недавно, — снисходительно отозвался верховный, — под старыми городами, за сотни лет, такие лабиринты образуются... Будь вокруг город, искать бы мы конечно искали, и может быть даже нашли бы. Но время потратить на такие поиски придётся... Не дни, а недели.

Поиски темных оказались донельзя унылым и однообразным делом. Выйдя из ворот, отряд двинулся по расширяющейся спирали, центром которой стал замок. Через каждую сотню шагов остановка, Шеон прислушиваясь, принюхиваясь, припадая к земле, и разве что не пробуя её на вкус, выносит вердикт. И каждый раз звучит одно и тоже, поблизости ничего похожего на вход в подземелье.

Через час пришла скука, ещё через два тоска зелёная. Когда поляна вокруг замка была полностью обследована, и мы добрались до леса, стало чуточку веселее. То стадо кабанов попалось навстречу, и не пожелало уступить дорогу, то змея приподнимет голову из травы. Правда мне так и не удалось дотянуться мечом, хоть до одного моба, но все равно, хоть какое то разнообразие. Зато идти стало сложнее, чем по ровному полю. Арт вел отряд, ни на сантиметр не отклоняясь от выбранного пути, а что нам встретится, овраг, заросли колючего кустарника, ручеек с болотистыми берегами, после которого отряд стал напоминать толпу кикимор, такие мелочи верховного не волновали.

— Арт, послушай, — остановила я верховного, когда после целого дня бесплодных поисков, мы возвращались в Бернажу, — может мы не оттуда начали? Может стоило в замке посмотреть?

— Смотрели, — уныло ответил жрец, похоже не одна я устала, — с него то и начали. Мои ребятки сразу его проверили.

Да уж, настолько бестолкового дня в игре и не припомню... С утра и до заката на ногах, а толку... Хорошо хоть пригнанные Тревильяном ремонтники, начали наводить порядок в замке, в том числе и душ запустили. А то после этой прогулки... Если и завтра ничего не найдём, буду думать, как бы от квеста отказаться. Ни малейшего желания неделями по лесам и болотам шастать. Под такие мысли начала потихонечку задрёмывать, когда острое чувство близкой опасности, выдернуло из объятий сна, тело само рванулось в сторону, и мгновением позже подушку пронзило лезвие кинжала.

Внимание: Ваша интуиция увеличена на 1. Итого 4.

Каменный пол встретил неласково, заныли ушибленные локоть и коленка. Впрочем не привыкать, перекат подальше от оказавшейся такой неуютной кровати, и затаив дыхание всматриваюсь в темноту. Млин, млин, млин. Как же всё неудачно, ну вот нет у меня привычки спать в латах, и сапоги с брюками, на мой взгляд, не совсем уместны под одеялом. Правда колечки и прочие украшения всегда при мне, благо ничего массивного, мешающего отдыхать, пока не досталось, но... Без привычных бонусов от вещей, рядом с неведомым противником, ощущаю себя голой. Да уж, а какой ещё можно себя ощущать, в костюме Евы? И до змейки не добраться. Казалось бы, для этих мест полезная привычка, держать кинжал под подушкой. Но где сейчас та подушка, а где я...

Едва ощутимое движение воздуха заставило насторожиться, чёрт ни малейшего шороха, может из какой щелочки подуло? Новое дуновение, не задумываясь отпрыгиваю в сторону, а предплечье обжигает болью. Чёрт, враг явно слышит меня. А может, того не легче, видит. Уж слишком просто и быстро обнаружил в непроглядной темноте. Хорошо хоть не запредельного уровня достался противник, будь он сравним по силам с тем же Ангсваром, пока я в таком экстравагантном боевом наряде, мне и одного удара хватит. Как же не хватает света...

123 ... 2324252627 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх