Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Элона часть 3. Темный пантеон


50 039 +65    1    218    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
970 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 10.09.2017
от 10.09.2017
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— И не жалко отдавать, по вашим же словам, война особых проблем не доставляет.

— Не буду скрывать, — кивнул ордынец, — жалко. Самую малость. Но определённые неудобства вы нам создаете, да и не хочу пока отвлекать силы и время на эту загадку.

— Мне нужно подумать.

— И посовещаться, — улыбнулся Блейз, — я не спешу, решайте. Но скажу сразу, предложение окончательное, сверх камня ничего не дам. Даже просто продав коллекционерам, уже озолотитесь.

— А самим продать? У вас нет желания разбогатеть?

— То, что для одного много, для организации сущие крохи. А так закрою две проблемы разом, вы от нас отстанете, и голову над этой загадкой ломать больше не буду. Пусть она у вас болит.

Пожалуй стоит прислушаться и действительно посоветоваться по поводу загадочного камешка с шефом, вроде заманчиво, но вдруг всучат откровенный хлам? По быстрому изложив суть предложения Блейза, и описание камня отправляю сообщение Ваську. Только бы он в игре был.

Ответ пришёл почти мгновенно. Предельно лаконичный, всего из четырёх букв ''Бери''

— Знаете, — обращаюсь к успевшему заскучать ордынцу, — мы соглашаемся с вашим предложением. Я забираю камешек?

— Не так быстро, — остановил меня Блейз, — сначала официальная часть. Я, глава ордена Орда, предлагаю ордену Первые заключить мир, и в случае согласия, передаю Камень Печати в собственность ордена первых. Прошу засвидетельствовать.

— Я глава ордена Первые, принимаю предложение ордена Орда о заключении мира. Прошу засвидетельствовать. — Млин, вот не знаю, что полагается отвечать, приходится импровизировать, но судя по лёгкому сиянию окутавшему нас и удовлетворенному виду ордынца, и так сошло.

Внимание. Вы одержали победу над орденом, превосходящим ваш более чем в десять раз.

Получено достижение — Давид и Голиаф.

Награда за достижение: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Сила воли +1 всем членам ордена.

— С войной закончили, — встал с диванчика ордынец, — оставлю вас в одиночестве, море дел. Можете не спешить покидать город, вызовов от моих бойцов не будет, а нубов останавливать не буду, они вам все равно на один зубок. Гуляйте, наслаждайтесь.

— Спасибо за предложение, но как нибудь в другой раз. Пейзажи у вас скучные, и город не впечатляет.

— Чем богаты, — Блейз направился к выходу, но на полпути остановился, — и ещё. Если по истечении тех трех месяцев, что мы обязаны не враждовать захотите вновь поразвлечься, подумайте как следует, может лучше делать это вместе.

Глядя в спину уходящему ордынцу пытаюсь осмыслить происходящее, что это было? Попытка навести мосты или что то ещё? Нет, пусть босс голову ломает, а мне домой пора, больше тут делать нечего.

Выстрел из прошлого.

Блейз был весьма доволен заключенной сделкой. Одним ударом решены две проблемы. Наконец закончена партизанская война с первыми, нельзя сказать, что она нанесла сильный урон клану, но нервы потрепала изрядно. Не зная где и когда ожидать очередного удара противника, приходилось постоянно держать наготове лучших бойцов, что заметно тормозило прокачку не только их, но других членов клана. Нытьё же попавшихся Ваську надоело хуже горькой редьки. Не стоило тогда поддаваться эмоциям и объявлять войну Первым, на старте игры это оказалось не самым мудрым решением. Но хорошо всё, что хорошо кончается, мир заключили, а как быть дальше, можно подумать и попозже, понаблюдать за бывшими противниками повнимательнее, может быть и правда предложить им со временем союз, а может и попробовать рассчитаться за поражение. Но всё это не сейчас, позже, второй раз допускать такую ошибку не хочется.

Неплохо, что удалось избавиться и от загадочного камня. Возможно в дальнейшем он бы открыл какие то интересные возможности, но как же не вовремя подвернулся этот камешек. Горячие головы в совете, неимоверно достали предложениями обратиться к администрации игры, по поводу покупки титула для одного из них, не желая понимать очевидного. Не время. Нет сейчас возможности распылять финансы и силы. Не развлекаться сюда пришли а работать. Крепость, прокачка костяка клана, налаживание производства, вывод финансов в устойчивый плюс, вот первоочередные задачи, а всяческие развлечения можно и на потом отложить. Но отстаивать эту позицию с каждым днем становилось всё труднее, непонятный артефакт, одним своим присутствием в хранилище клана, провоцировал нетерпеливых на глупости. Нет, отдать его в качестве контрибуции однозначно самое лучшее решение, теперь можно будет спокойно заниматься делом, не тратя время на бесконечные споры. Конечно побушуют на совете, узнав что лишились любимой игрушки, куда же без этого, но через день-два успокоятся а потом и вовсе забудут.

Размышления ордынца внезапно прервались, дорогу заступила фигура облаченная в черные доспехи. Первое, что пришло в голову-первые решили нарушить заключенный час назад мир, но взгляд брошенный на противника развеял эти подозрения. НПС, нежить, заоблачного уровня. Рука было потянувшаяся за амулетом связи, легла на рукоять меча. Вызывать группу быстрого реагирования бессмысленно, не успеет, не продержаться против такого врага даже минуты, а если и сумеет нагнать черного, там же и поляжет, слишком силен... Но и сдаваться без боя, какой бы безнадёжной не была ситуация, не в привычках. Лезвие меча блеснуло в лучах полуденного солнца, может удастся хоть немного задеть мертвяка.

— Человек, ты так спешишь умереть? — из под опущенного забрала раздался похожий на кашель смех, — может поговорить попробуем?

— О чем нам с тобой разговаривать?

— О! Думаю у нас есть общие интересы, — мертвый рыцарь по прежнему не спешит браться за оружие, — ты можешь помочь мне, а я тебе.

— И где же наши интересы могут пересекаться, — слова нежити удивили Блейза, до сих пор даже городские стражники, несчастного пятидесятого уровня, и те шли на контакт очень и очень неохотно, а тут непись сравнимый по силам с правителем города, говорит о общих интересах. Определенно, с боем лучше не спешить, отправиться на перерождение никогда не поздно, а тут наклевывается что-то крайне необычное.

— Отойдём немного в сторону? — поманил ордынца чёрный, — мало ли кто увидит, ни к чему смущать людей.

— Говори, тут нас никто не увидит, — невысокие но достаточно густые кусты со всех окружают полянку, на которой остановились собеседники, надежно укрывая их от нескромных взглядов.

— Ходят слухи, о вашем неудачном нападении на город гномов.

— Было такое, — неохотно согласился Блейз, — немного не повезло.

— Поправь меня если ошибаюсь, — вкрадчиво начал чёрный рыцарь, — ведь вашей настоящей целью был не сам захват города, а кое что иное.

— Зачем тебе это знать, — насторожился ордынец, напали и напали.

— Просто... Если я не ошибаюсь... — черный замолчал на пару секунд, — если не ошибаюсь, то могу помочь вам в следующий раз. Ведь на самом деле вы собирались....

Расцветали яблони и груши,

поднимались башни над рекой.

Клериг встретил свою хозяйку весёлым сообщением.

Внимание. Завершён квест: Мы наш, мы новый дом построим. Часть 8.

Редкость редкий.

Награда: 15000 опыта. (с учётом коэффициента — 240)

Ваши земли полностью освобождены. Вы получаете возможность основывать новые города и деревни, вести в них хозяйственную деятельность. Для получения сведений о возможном развитии виконтства ознакомьтесь со справочными материалами, или обратитесь за помощью в службу технической поддержки и попросите назначить вам помощника. Внимание данная услуга платная. Приятной игры.

Мда, видимо последних опасных монстров без меня зачистили и квесты связанные с баронством закончились. Обидно, даже очень обидно, неплохой источник опыта был а теперь закончился. У кого бы узнать, что сейчас в виконтстве происходит? К счастью источник информации попался почти сразу же, не успела сойти с моста на берег, как из речных ворот Высокого появилась группа охотников, а вместе с ней Кайден.

— Привет, — обрадовалась я нежданной встрече, — что тут у вас творится?

— Привет виконтесса, — кажется охотник тоже рад встрече, — вот провожаю людей, утром гвардейцы отправились последний дикий лесок зачищать, может уже и очистили, для такого количества бойцов давно уже дел не осталось, вот Ангсвар и начал ещё позавчера потихоньку народ по домам распускать.

— А остаться насовсем в Клериге никто не захотел? У нас пока свободно, приволье, не то что под Гвинедом.

— Может вернёмся попозже, — ответил вместо Кайдена один из охотников, — тут наспех решать не стоит, хотя правда ваша, пока что тут приволье. Для нас, охотников самое оно, но и с родичами поговорить для начала надо.

— А в столице как, что там Джодок творит?

— Это тебе самой лучше посмотреть, — охотник загадочно улыбнулся, — рассказать можно, но увидеть лучше.

— Составишь компанию в прогулке до столицы? Расскажешь, как оставшиеся земли отвоёвывали.

— Расскажу, — согласился Кайден, — но с одним условием. Половину пути рассказываю и отвечаю на твои вопросы, а вторую занимаемся. А то Ангсвар мне уже пару раз втык устраивал, что навыки охотника у тебя слабые.

— Какие тренировки на ходу, — запротестовала я.

— Вот и увидишь какие. Так что? Одна отправляешься в столицу?

— Вымогатель... Ладно, согласна...

Кайден честно выполнил своё обещание, ровно половину пути до Клерига рассказывая о боях в которых участвовал. Уже на десятой или пятнадцатой минуте я поняла, какую ошибку совершила. Насколько мой спутник хорошо как боец, настолько же из него никудышний рассказчик, сиди мы где нибудь, а не двигайся вперёд, давно бы уже уснула, под монотонное перечисление видов попавшихся охотникам монстров, и способов их уничтожения, даже заявления Кайдена о том, что половина пути позади, восприняла с некоторым облегчением. Может тренироваться будет не так скучно, как слушать его рассказы?

К тому моменту, когда мы оказались у ворот города успела раз сто пожалеть, почему раньше не додумалась поучиться у старого знакомого. Недавние игры в догонялки с ордынцами, могли пойти немножко, а может и множко, по другому, возьми я такой урок до них. Согнав меня с дороги в кусты, охотник вовсю принялся обучению скрытному передвижению и установке ловушек на ходу, по единичке к лёгкому шагу и скрытности, три к ловушкам, и главное, Кайден показал как именно укрываться от взгляда преследователей, когда и где замереть, как двигаться в кустах не потревожив веток. Жаль, очень жаль, что прогулялась с ним сейчас, а не недельку назад.

Первые признаки изменений появились приблизительно в километре от городских стен. Кустарник внезапно закончился, вместо него вдоль дороги появились два ровных ряда молодых деревьев. Происходи дело в реале, сказала бы, что лет через пять здесь будет густая тень, но думаю в игре, вряд ли на это уйдёт больше дней десяти-пятнадцати. Сама дорога тоже сильно изменилась, исчезли островки травы, пробивающиёся то там, то тут, да и само покрытие стало совершенно другим, новые, разноцветные, каменные плитки, плотно прилегают друг к другу, украшая ровное как стекло полотно, замысловатым, многоцветным узором.

Стены, издалека кажущиеся прежними, тоже поменялись. Ни ни единого полуразвалившегося зубца, ни единой потерявшей форму бойницы, ни единого выпавшего из кладки камня, ворота светятся свежим деревом, а над ними посверкивает сталью новенькая решётка.

Пара стражей охраняющая вход в город, отсалютовала нам с охотником. А воины то гвардейцы Джодока, интересно, почему Ангсвар не доверил этот пост своим дружинникам.... Если не забуду, обязательно спрошу. Уже заходя в арку, самым краешком глаза заметила, как один из гвардейцев достал переговорный амулет. Кого это он извещать собрался? Наставника или его величество?

Город... Нет, это ещё не город, скорее его заготовка, но даже она впечатляет. Видно сразу, это будет не город ремесленников или купцов, и вообще, на город то, что внутри стен похоже мало, скорее больше напоминает немного непонятную смесь парка и курорта. Море зелени, необычно широкие улицы, необычные дома, даже самый маленький из них скорее напоминает мини дворец, настолько удачно сочетаются скромные размеры и изящество форм. Очень красиво и.... Очень, очень непонятно. А кто собственно тут жить будет? И сколько этих самых жителей наберётся? Улицы широки, дома красивы, сады просторны, вот только всё это великолепие требует много места... Боюсь даже прикидывать сколько в Клериге будет горожан, как бы не уступить по этому показателю большей части гвинедских деревень... Боюсь его величество подложил мне свинью, чистенькую, симпатичненькую, украшенную ленточками, но свинью. Насколько помню уроки истории, средневековые города всегда считались источником доходов, и весьма приличных доходов, боюсь мой принесёт одни расходы...

— Привет, — внезапно меня подхватил ураган по имени Джодок, — как же рад тебя видеть, рассказывай, где пропадала?

— Отпусти немедленно! — возмущение по поводу столь эмоциональной встречи, и города, превращенного в красивую но почти бесполезную игрушку, прорвалось наружу, — лучше объясни, что ты с Клеригом сотворил?

— А что не так, — опешивший от неожиданности король, ослабил хватку, и мне благополучно удалось вырваться на свободу, — по моему очень красиво получается. Разве тебе не нравится?

— Нравится, — честно призналась в ответ, — очень нравится. А ещё очень непрактично. Где людям жить?

— Как где? Вот они дома, — палец его архитектурного величества указывает на ближайший из домиков, — а это по твоему что?

— Дом, — с фактами спорить сложно, — но вот сколько этих самых домов будет в городе? Хоть пара сотен наберётся? Ведь город отсюда почти до центра виден. Или с другой стороны всё иначе?

— Нет конечно, так же как здесь. А зачем тебе скопище убогих лачуг?

— Как зачем? — возмутилась я, — нет конечно лачуги ни к чему, но вот у тебя в Гвинеде сколько народу живет? И сколько будет в моем городе? А мастерские где? Их вообще не видно. Где купцы обоснуются? И вообще, зачем им в пустыне жить? И что получается в итоге? Большая, красивая, хорошо укрепленная деревня!

— Милая, — ехидно прищурился Джодок, — а ты уверенна, что смогла верно оценить мой замысел, по паре мимолетных взглядов?

— Да что тут оценивать! Всё и так видно!

— Правда? — ехидства в голосе его величества заметно прибавилось, — а что если я окажусь прав, а ты поменяешь свое мнение?

— Хочешь поспорить?

— А почему бы и нет? Если ты окажешься права, что попросишь в качестве приза?

— Нууу.... — призадумалась я, — перестроишь город заново, что бы и красиво было и благоразумно.

— Идёт, — согласился Джодок, — но если согласишься, что прав я, один день мой, с утра и до ночи. Никаких дел, никакой спешки. Что решишь?

— Наверное да, — в принципе условия то... не слишком обременительные, даже если и проиграю... его нахальное величество не самая плохая в этом мире компания, — да, согласна.

123 ... 678910 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх