144
игра в жизнь213 376 +6
4
169
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
|
Игра в жизнь.
Пролог.
2017 год. Сколково. Центр по изучению космических объектов.
— Информация подтверждается?—
— Да, Владимир Владимирович, данные скорректированы с американским пунктом наблюдения за дальним космосом. Облако астероидов заденет Землю самым краем, но нам хватит!
— Сколько у нас?
— Лет 5. Первые камни начнут падать через три с половиной года. Основная масса подойдет позже.
Два часа спустя. Кремль.
Президент шел по коридору и мучительно думал, что сказать на заседании правительства и, главное, что делать ему самому. Кремлевские стены подавляли своей монументальностью, не подозревая, что стоять им 5 лет от силы. 140 миллионов вчера — эта цифра казалась недостаточной для такой огромной страны, а сегодня — дико невозможно большой. Разместить всех в убежищах, накормить, обеспечить хоть какие-то сносные условия жизни— и это в течении 10-15 лет. Все это казалось не реальным.
Неделя спустя.
— Договоренности с США и Евросоюзом достигнуты. Китай и остальные страны ничего не узнают. Операция прикрытия уже действует. —
Президент выслушал начальника внешний разведки и задумчиво сказал: — Это нельзя скрывать вечно. —
Министр обороны хриплым усталым голосом произнес: — Когда все выяснится будет уже поздно.
— Сколько мы сможем спасти?— спросил Президент.
— Списки еще составляются. 9-12 миллионов при режиме экономии. Примерно столько же смогут обеспечить в Евросоюзе и 15 миллионов в США .
— Нельзя ли увеличить численность, хотя бы до уровня американцев? —
— Мы и так на пределе, это максимум, который мы можем себе позволить. Если бы не старые советские противоатомные убежища в Сибири и на Урале, цифра была бы гораздо меньше. Лет на десять пораньше бы, мы бы успели утроить эту цифру, — министр обороны снял очки и устало потер переносицу.
— Что есть то есть. Будем работать с тем, что имеем. —
Глава государства резко встал, за ним встали и все участники совещания.
— Что-ж у нас есть 5 лет. За работу господа — товарищи!
Часть 1
Глава 1
Вход. Разноцветный вихрь сменился серой равниной с низким черным небом, усыпанным яркими и крупными звездами. Посреди всего этого лежал ровный матовый диск.
— Проверка аккаунта завершена, Добро пожаловать в Серединный мир — мир Меча и Магии, мир 1000 возможностей, мир, где исполняются все ваши мечты. Компания <Основа> приветствует вас как 9377 клиента, поэтому на вас распространяется бонус первых 10000 игроков.
Первое: пока вы не удалили этот аккаунт вы имеете полный золотой доступ к возможностям игры и полгода бесплатного игрового времени.
Второе: +2 ко всем начальным характеристикам и +3% к навыкам.
Третье: вы можете выбрать одну дополнительную способность.
-Приятной вам игры и удачи! Пользуйтесь продукцией нашей компании!
— Ну что ж, удача мне не помешает. Что— то маловато ее было у меня в последние 4 года, а ведь думал, что вроде все наладилось после последнего контракта. Квартира, машина, аж две штуки, не считая мотоцикла, дача, счет в банке. В общем, как сказали бы в девяностые, полностью упакован. За 5 лет работы частником заработал в несколько раз больше, чем за 17 лет службы Родине. Единственное, что омрачало картину было отсутствие семьи. Непостоянные подружки не вызывали желания сочетаться узами Гименея. Брак по-молодости сразу после училища не продержался и двух лет. Он, дурак, тогда радовался, что нет ребенка. Сейчас он бы все отдал, чтобы хоть что-то осталось после него.
Жизнь его до определенного момента не баловала, но и подлянок не устраивала. Нормально, как у всех. Родился он в городе Челябинске, в Металлургическом районе, в семье инженеров. И отец и мать работали на ЧМЗ старшими инженерами и по советским временам получали неплохо. Детский сад, школа, секция по самбо, по дельто— моделированию, хоккей. В старших классах серьезное увлечение фехтованием на шпагах, даже выступление на областных соревнованиях. Но школа закончилась, пришла пора определять свою судьбу, не за горами была армии. Поступить в Военно— инженерно технический университет помог дядя, брат матери, живущий в Ленинграде. Потом 5 лет учебы на инженерно строительном факультете по специальности < строительство уникальных зданий и объектов>.
Затем после нескольких необременительных лет службы в Сибирском военном округе был Афганистан 88-89 годы — годы поражения Советского Союза. Уходя за реку, среди последних, он смотрел на кусок своей жизни, который сделал из него солдата и офицера и думал, что его больше нечем испугать. Как же он ошибался! Дальше был Нагорный Карабах, Абхазия, Таджикистан и, как апофеоз всего — Чечня. Командировка в бывшую Югославию воспринималась как отпуск. За годы службы в Российской армии он не раз порывался уйти на гражданку, даже халтурил на разных строй-объектах. Афганский опыт возведения жилья и складских помещений оказался очень востребован в пост перестроечной России, но каждый раз была очередная командировка и бросить товарищей казалось предательством. Да, он видел, что многие в армии шли на это, и не осуждал их, даже радовался за них, когда у ушедших получалось устроить свою жизнь, но сам не мог так поступить, бог знает почему.
Все изменилось в 2001, после второй чеченской. Он, будучи майором, занимал должность исполняющего обязанности начальника инженерного обеспечения округа, и эта сладкая, в смысле доступа к материальным ресурсам, должность понадобилась для чьего-то родственника. С ним еще поступили по божески, не став сразу подставлять и шить дело, а вызвали на разговор и там, люди в больших погонах, предоставили ему два выбора: либо отставка, либо перевод куда-нибудь в глушь, подумав, выбрал первый.
Вернувшись в родной город и помыкавшись в поисках работы, ему с трудом удалось пристроиться на должность преподавателя в Челябинское высшее автомобильно командно-инженерное училище имени Ротмистрова. Не последнюю роль сыграл послужной список боевого офицера ну и немного знакомство с парой преподавателей еще по службы в Таджикистане. Жизнь вроде бы наладилась, родители были рады возвращению любимого сына, но чего-то не хватало. Он даже вновь начал заниматься фехтованием, пристрастился к стрельбе в тире, стал похаживать на страйкбол, даже записался в секцию у-шу, но все было не то.
Однажды, прогуливаясь по Кировке, улице которую многие называли Челябинским Арбатом, он услышал свое афганское прозвище.
— Мост! Тудыть тебя в качель, ты што ли?— Обернувшись он увидел здоровенного мордоворота, загорелого до черноты и не сразу вспомнил этого лысого громилу, лишь оттопыренные уши навеяли воспоминание.
— Пашка-Чебурашка, ты? — спросил с сомнением, уж очень этот мужик был непохож на молоденького лопоухого лейтенанта, с которым он познакомился в Кандагаре.
— Я! Только Чебурашкой меня уже 15 лет никто не называл.
— Какими судьбами ты здесь ? —
— Да вот к сестре заехал проведать родню, отдохнуть, порыбалить. Ну, а ты здесь как ?—
— Да живу я здесь, ты же помнишь я местный.—
— Ну че ? — Пашка осмотрелся по сторонам . — Давай где-нибудь посидим, вспомним былые подвиги, да и накатим за встречу. Показывай, где здесь что, абориген хренов! —
В общем посидели они тогда хорошо. Вспомнили былое, да и о жизни своей поговорили. Оказывается Чебурашка (хотя ему явно не нравилось старое прозвище) сразу после вывода войск комиссовался и пошел в гражданскую авиацию, где впрочем, недолго проработал. После развала Союза кинулся в бизнес, а конкретно в челноки, но и там не задержался. Во время очередного рейса в Турцию, познакомился с бывшим офицером вертолетчиком, только американской армии, который подыскивал себе напарника для работы по контракту в Юго-Восточной Азии, и понеслось ...Частные военные компании нуждались в грамотных пилотах с боевым опытом. За первый же рейс бывший лейтенант заработал на квартиру в Москве, после этого не о какой другой деятельности он не хотел и думать.
В тот же день Пашка и закинул удочку, что может поспособствовать бывшему майору с почтенным послужным списком заключить выгодный контракт. Как раз одна европейская ЧВКа набирает людей на работу в ''очень'' Южную Африку для охраны алмазных приисков и помощи местной армии в разгоне повстанцев, которые этим приискам угрожают. Хороший военный инженер там был явно не лишний.
Вечером, вернувшись, он не сильно задумывался над этим, решил как Скарлет подумать об этом завтра, на свежую, а главное трезвую голову. И утром неожиданно даже для самого себя принял решение согласится. Родители были явно не в восторге, что сын опять их покинет, но они были мудрыми людьми и не стали вмешиваться в жизнь уже взрослого сына. На то чтобы уладить все дела и оформить необходимые документы ушло около двух месяцев. Потом был центр подготовки контрактников в Канаде. Былые навыки вспомнились быстро, к тому же помогли регулярные тренировки по страйкболу, занятия у-шу и фехтованием, основные его знания по инженерному делу в восстановлении не нуждались благодаря все той же преподавательской работе: объясняя курсантам предмет сам понимаешь предмет лучше и тебе открывается то чего раньше не понимал, даже применяя знания на практике.
В общем так и пошло: работа была не сказать, что очень опасная — в Афганистане и Чечне было гораздо хуже. Впрочем всякое бывало. Основным полем деятельности стала Африка, но были и две командировки в Южную Америку. В первой — в Бразилии он строил сеть дорог и блокпостов на границе с Перу против контрабандистов и наркоторговцев. Во второй — две крупные укрепленные базы с подземными бункерами, узлами связи, дотами и капонирами, готовили позиции под ПВО. Как он подозревал, все это оплачивал какой-то из нарко-картелей, но поскольку подрядчиком выступила солидная американская фирма, по слухам связанная с ЦРУ, эти подозрения он решил оставить при себе.
Все шло хорошо, вот только редкие разговоры по скайпу с родителями добавляли ложку дегтя в бочку меда, со стороны было видно, что здоровье их все хуже и разлука с сыном их гнетет. Немалые деньги присылаемые им, ничего не могли изменить. В 2011 он неожиданно свалился с приступом гипертонии. Приговор врачей был неутешителен: в силу возраста он уже не может переносить африканский, да и вообще любой жаркий климат более 30 градусов. Видимо почти вся жизнь, проведенная в южных краях, да еще в экстремальной обстановке, что-то нарушило в организме уральца. Несмотря на столь печальный диагноз, он был даже рад, видимо начал сказываться возраст, а может быть, он просто устал от этой не гостеприимной страны вечной войны. Устроив отвальную коллегам и подчиненным, и получив довольно-таки щедрое выходное пособие (все-таки его нынешнее начальство умело ценить хорошую работу в отличие от прошлого), он с чистой совестью доехал на попутном транспорте до Йоханнесбурга, затем на самолете до Стамбула, также самолетам до Москвы и местным рейсом до Челябинска. Путешествие было довольно утомительным, к тому же он еще не совсем вошел в форму после приступа ну и акклиматизация. Хотя все искупала скорость — два дня и он дома !!!
— Рафик с трудом затормозил на светофоре, хотелось спать, но вторая смена только началась, и зачем он только согласился. Времени на сон не оставалась совсем. Вести машину и так было трудно, к тому же он еще не совсем освоился с правилами движения, отдавать вонючим ментам свои деньги не было ни какого желания. Еще эти дети шайтана пассажиры не спешили платить за проезд, все хотели прокатится бесплатно. — Не спать!- Коллега маршрутник чуть не протаранив обогнал и встал впереди. -Вот ишак !Какие то русские проститутки замахали руками. Надо подъехать. Дома девок в таких коротких юбках обязательно уже били бы камнями, может быть и до смерти, а здесь и дела никому нет. Не спать! Троюродный дядя, старый шакал, пристроил сюда, но за это приходилась отдавать 1000 с каждой зарплаты и еще 3000 хозяину маршруток, как он говорил, чтоб подмазывать нужных людей, мол прав у них нет да и с регистрацией проблемы. Денег послать семье не оставалось совсем вот и приходилось брать вторую смену, хоть с нее дяде не шло ничего, покарай их всех Аллах! Не спать! -
Выйдя из здания вокзала он решил прогуляться до дома, где ждали родители, но быстро понял, что переоценил свои силы. Несколько перелетов в течении двух суток явно утомили немолодого майора, решил дождаться троллейбуса или автобуса и на них доехать домой. Усталость и уверенность что дома с ним ничего не может случиться сыграла с ним злую шутку. Он не успел среагировать на грязновато-желтую маршрутку протаранившею остановку, очнулся уже в больнице, позже ему рассказали что протаранив остановку взбесившееся машина врезалась в столб и загорелась, потом взорвались газовые баллоны, осколками посекло все вокруг. Водитель и все пассажиры, 6 человек, погибли, погибло и еще 5 человек на остановке, 12 включая его были ранены ударом и взрывом. Ему особенно не повезло: сначала его подмяло под днище и протащило несколько метров, наезжая при этом на руки и ноги, потом подбросило взрывной волной и шмякнуло о землю, осколок фары отрубил напрочь правую ногу, в довершении всего он загорелся от газового факела.
Несколько ожегов третьей степени были меньшей его проблемой, как и сотрясение мозга, выбитые зубы, трещина в черепе, несколько сломанных костей, хуже было повреждение позвоночника, но главное он лишился всех четырех конечностей. Это едва не убило его — жить реально не хотелось. Через полгода еще до выписки его из больницы умер отец, не выдержало сердце, мать продержалась еще два с половиной года и однажды присела и тихо умерла, диагноз был тот же. Вот так и остался инвалид без рук, без ног, со страшной обожженной рожей, один. Благо пока была жива мать они сумели как то наладить жизнь, нанять сиделку-медсестру, прислугу готовить и убираться в доме, хорошего юриста представлять его интересы, надежного человека работавшего когда то в месте с матерью и отцом на ЧМЗ. Машины и мотоцикл пришлось продать, как и дачу с родительской квартирой. Государство платило пенсию, которой не хватало даже на лекарства, благо он не зависел от нее. Средств с продажи имущества, положенных в Сбербанк, вполне хватало что бы жить на проценты, не особенно шиковать, но и не побираться, к тому же остатки денег на заграничном счете, хоть и изрядно опустошенном, дорогим лечением, послеоперационной реабилитацией и покупкой двух дорогих японских протезов рук (помогли бывшие работодатели) еще имелись. В общем немного осталось и проценты также регулярно поступали на счет.
Жизнь его стала довольно скучна, редкие встречи с друзьями, медицинские процедуры, чтение (он всегда любил читать), также в его жизнь вошел интернет. Нет он и раньше до аварии пользовался им, когда было нужно по работе, но немного и редко, а теперь он действительно начал понимать термин <всемирная паутина>. Было трудно, но к счастью, существовало много программ, помогающим ограниченным физически людям пользоваться компьютером не хуже здоровых.