Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 848 +27    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— У него их там мешок что ли? — подумал Дримм, возвращаясь с оружием к туше. Первый удар, с маху из-за головы, держась за древко у самой пятки, наконечник, способный рубить, набрал огромную скорость, целью была рука, вернее локоть, параметр силы за два десятка и все равно понадобилось пять ударов, что бы отрубить проклятую конечность. Затем он принялся мерно, как лесоруб, наносить удары по шее, не перестав даже когда закончилось действие спец навыка. Где то на четвертом десятке, Дримм почти сразу сбился со счету — голова наконец отвалилось. Внезапно лежащее неподвижно туловище, остававшееся инертным все это время, забилось в жутких конвульсиях. Уже почти что в истерике принялся колоть его в бок, получалось плохо, как пытаться копьем пробить бревно. Так же внезапно как и начались, конвульсии прекратились. Дримм тут же почти что со страхам скастовал Опознание и с невероятным облегчением прочитал информацию, что перед ним лежит труп пожирателя. Мигающий огонек сообщений на интерфейсе подтверждал радостные вести, как и три сгустившихся облачка, медленно опустившихся рядом с поверженной тварью — добыча однако.

Некоторое время просто сидел рядом с трупом, никаких мыслей в голове не было, да и не могло возникнуть, все затопила волна облегчения и бешеной усталости, даже сообщения читать ни хотелось. Неизвестно сколько бы он так сидел, если бы не подошедший Витук, попросивший помочь выяснить, что случилось с Корахом. Потом снимали с дерева потерявшего сознание будущего шамана, затем Витук дал ему противоядие (оказалось на когтях пожирателя есть слабый парализующий яд), точно висит дебаф, то есть висел до принятия состава, от облегчения он даже не заметил отравления. Затем Витук отправился за подмогой, а Дримм с лежащим без сознания учеником шамана остались его ждать.

Дожидаясь возвращения Витука с помощью, Дримм решил, что бы не терять время и за одно не заснуть ( усталость все таки давила) помедитировать в целях восстановления здоровья и заодно разобраться с пришедшими сообщениями. Лечилки не стал больше применять, и так манны осталось на два — три заклинания от силы.

Вошел в состояние медитации, убедился, что уровень восстановления здоровья ускорился, он и так довольно бодро полз вверх за счет естественной регенерации, плюс шаманское зелье все еще действовало. Открыл окно сообщений и принялся читать.

Вы убили противника на 14 уровней выше Вас. Получен навык < Давид > второго уровня - урон противникам более высокого уровня +5%, шанс критического попадания по ним +10%, опыт при убийстве существ с более высоким уровнем увеличивается на 10%.

Вы стали первым игроком в'' Серединном мире '', сумевшем убить существо превосходящее Вас более чем на 10 уровней — Ваш аккаунт помещен в Зал Славы '' Серединного мира '', + 25% к опыту пока Ваш рекорд не будет побит.

Выполнено задание '' Убить пожирателя'' — получены очки опыта, получите награду у Фар — Флоха.

Получен уровень.

Получен уровень.

Получен уровень.

Запоздало пришла мысль, что не использовал Кровавое питание, и тут же другая, — что хорошо, что не использовал, неизвестно как бы подействовал яд, находящийся в крови существа, да и как то не хотелось не то что то пить кровь, но и прикасаться к этому уродливому монстру. Все три уровня вложил в магию, но пока не стал распределять, кроме очков начальных характеристик вложил все в силу, глупо конечно, но поддался порыву, уж больно легко пожиратель его швырял, остальное подождет до получения магии квелья.

— Нет, заменю барьер на щит, у него в двое больше защита от физического урона, плюс крит снижает не на 4% , а на 6% при таких же затратах, а то не защита,а промокашка какая-то. — Еще одной приятной новостью стал рост удачи на один пункт, никакого специального сообщения не было, просто параметр вырос и все.

Пока читал сообщения и распределял очки, шкала здоровья заполнилось до краев, мана не так быстро, но тоже росла. —

— Время посмотреть, что же выпало с пожирателя, да и в логове стоит пошукать, но это после того, как придут члены племени. Оставлять беспомощного Кораха нельзя, мало ли ... — Витук так и не увидел выпавшего лута, оно и не удивительно, по игровым законам такую добычу могли видеть только игроки, вот когда он ее возьмет в руки, то тогда и Витук и остальные жители этого мира тут же ее увидят. Кстати, надо будет подкинуть местным идею пошарить в логовах у уничтоженных поселений, если конечно они сами не догадались, судя по их страху перед пожирателями это вполне вероятно, что такая мысль могла и не прийти им в голову.

Первым было кольцо, обычное ничем непримечательное колечко из железа, предназначенное для магов воздуха, для Дриммма бесполезное, мало того что железное, так еще, если оставить за кадром, что магией воздуха он еще не овладел, применять его можно было только достигнув 15 уровня.— Придется все же взять — использовать не получится, но стоить оно должно прилично, а дебаф потерпим. —

Вторым был кинжал из какого то красного камня с еще более красными прожилками, нет не прожилками, а светящимися красноватыми линиями, опознание выдало — кинжал некроманта, идущая дальше информация говорила, что применять такой кинжал мог только маг, практикующий некромантию не меньше, чем на третьем уровне владения заклинаниями этой школы, он пока владеет заклинаниями только общей самой простой школы магии, да и то только на первом уровне. Огонь и вода активированы, но без заклинаний не играют пока особой роли — так что тоже на продажу, хранить его незнамо сколько, пока он не овладеет нужной школой магии и прокачает ее до достаточного уровня, Дримм не собирался .

Третьей выпавшей вещью оказался кошелек с деньгами на семь золотых: пять золотыми монетами и две серебром. В общем ничего полезного здесь и сейчас не было, ближайшее место, где можно загнать добычу — форт, там же можно было потратить деньги. Наконец-то показались мохнатые фигуры. — Пошарю в логове и к Старому Хитрецу за наградой.—

Следующие четыре дня Дримм отдыхал, ловил раков, пил вино, купался и разбирался с тем ворохом знаний, что вывалил на него в качестве награды Старый Хитрец. До этого получив доступ к определенной школе магии, он сталкивался с тем, что заклинания нужно было или покупать, или они сами становились доступны при получении нового уровня, обычно более совершенные версии уже освоенных. С магией квелья получилось иначе, он знал все заклинания этой школы всех двух уровней, но использовать мог лишь первый, на второй пока не хватало очков, даже с учетом того, что когда он рассказал о выполнении задания, система закрыла квест на достижение статуса друга племени и дала еще один уровень к тем, что у него уже был после пожирателя. В прочем и первый уровень родовой магии квелья давал массу возможностей, ничего боевого, по крайней мере не прямо, но в качестве маскировки, сбивания со следа, отвлечения внимания и вообще облегчения владеющему ей жизни в лесу, также затруднения той же жизни тому на ком она применяется, эта магия давала просто огромные возможности даже на первом уровне владения. Единственное наиболее близкое к боевым заклятьям по применению было одно из самых сложных и затратных заклинаний второго уровня — живая трясина, образующая на месте применения ( площадь применения зависела от силы мага), быстро затягивающую в себя все что находится на поверхности трясину. Квелья также использовали ее для того что бы не победить, а задержать противников, но он ознакомившись с этим заклинанием уже начал прикидывать, как использовать его в бою, единственная проблема, что трясина образовывалась не мгновенно и, если площадь заклинания была не велика, то объект применения успевал миновать опасный участок, а если создать ее раньше, чем противник подойдет к зоне применения, то увидев уже образовавшуюся смертельную ловушку он туда уже не пойдет, а постарается обойти, что всегда и было нужно квелья. Дополнительным бонусом стали обширные знания по Травничеству, поскольку многие заклинания базировались на взаимодействии с растениями, то знания различных трав, кореньев, ягод и зелий с отварами вошли в сделку.

Тогда, после того как подоспел Витук с остальными, Дримм все таки прошерстил, как и собирался, логово погибшего пожирателя, добыча была скромной, но все же кое-что удалось взять. Самым ценным стало кольцо на +2 к выносливости и изрядно порванная сумка со снаряжением. Сама сумка только на выброс, но несколько пузырьков с лечебными и восстанавливающими манну зельями, универсальным противоядием и зельем на время ускоряющим реакцию и скорость пришлись кстати. Все остальное содержимое логова пришлось кстати квелья, а было там немало, видимо все же пожиратель не ограничивался в поисках добычи одними квелья, иначе как объяснить, что помимо разгрызенных костей невезучих членов этого народа и нескольких нехитрых вещичек, бывших видимо в момент нападения на несчастных, там оказалась пара десятков изделий из меди, видимо гоблинских, сломанный шаманский посох, пара стальных топоров и несколько жутко заржавленных людских предметов сельхоз-инвентаря из железа, плюс вещи, которые взял Дримм. Удачной оказалась и идея на счет бывших убежищ пожирателя, видимо из за страха квелья и подумать не могли о чем то подобном, но поскольку теперь у них под боком был, убийца пожирателей, они осмелели и творчески развили его мысль, обыскав не только прошлые логова этого конкретного пожирателя, но и известные им логова его предшественников. Результатом стало, что система насчитала ему +1 к мудрости и +1 к интеллекту, а благодарные квелья презентовали Сапоги путешественника с отличными бонусами к скорости передвижения, рефлексам и умением хорошо ходить по горной и лесной местности.

Кроме этого подарком за смерть пожирателя стала куртка, сшитая из его же шкуры, довольно красивая и удобная вещь, расшитая костяными и каменными бусинами, защита от физического ущерба была меньше, чем у почившего лямеляра, но зато имелось 5% поглощение от урона магией смерти и огня, бонус к маскировке и то что носящий эту куртку не имел запаха, то есть совсем ничем не пах, среди противников, обладающих хорошим обонянием вроде тех же гоблинов — очень полезная особенность.

Как члену племени, Дримму так же показали особую систему путей, пронизывавших Великий лес. Ничего особенного, обычные лесные тропы, позволяющие в прочем довольно сильно сократить время пути, поскольку знание этих троп давало возможность избегать непроходимых чащ, болот и других сложных и опасных участков леса. Теперь, сверяясь с картой в интерфейсе, Дримм мог довольно быстро пройти почти в любой конец Великого леса, кроме самой середины и некоторых участков, куда квелья сами никогда не ходили, не доступны были и гоблинские горы, нет пройти к ним можно было, но несмотря на то что они со всех сторон были окружены лесом, частью этого леса они не являлись.

И вот сейчас вместе с вызвавшимся проводить его Витуком и его сестрой он использовал часть этого лесного пути, ведущего к началу одного из отрогов гоблинских гор. Экономия времени получилась довольно сильной, вместо пяти — семи дней ушло меньше двух. Попрощавшись с сопровождающими и утешив расчувствовавшуюся и успевшую привязаться к нему девочку, пообещав вернуться, притопнув новым сапогом по земле, крепче сжав копье, не оглядываясь пошел вперед навстречу новым приключениям.

Глава 12

Лес становился все реже, даже лесом это сборище отдельных деревьев не назовешь, полностью исчез кустарник, редкие участки травы с трудом пробивались сквозь камни. Подъем становится все менее пологим и наконец упирается в нагромождение огромных валунов. Пришлось около получаса идти вдоль этой природной стены пока не нашлось место, где можно было хоть и с трудом, но подняться наверх. А наверху начинался, как будто другой мир — повышающаяся равнина, кое-где вертикально переходящая в подъем, всюду нагромождения камней, в некоторых местах разбавленное кустарником. Дримм обернулся назад, на сколько хватало глаз простиралось зеленое море ставшего уже привычным Великого леса. Некоторое время постоял, любуясь открывшемся видом, потом встряхнувшись быстрым шагом двинулся вперед, внимательно смотря как под ноги, так и вокруг.

Горы были старыми знакомыми отставного майора, больше половины службы прошло именно в горах или предгорьях, причем в самых разных горах, от источенных как сыр пещерами Афганских, до покрытых зеленкой Чеченских, так что ходить по ним он умел. Местные в этом плане не представляли собой чего то особенного, пока даже не встретилось ни одного ущелья или провала, так что он шел и шел, не забывая посматривать вокруг на предмет опасности. До вечера не видел никого живого, кроме птиц и нескольких ящерок, впрочем если бы не чувство крови, то и ящерок он бы ни за что не увидел, голос леса перестал работать сразу как он перебрался через нагромождение валунов в самом начале. На ночлег устроился в небольшой выемке, образованной двумя стоящими рядом валунами, довольно удачное место в меру незаметное, но не позволяющее по тихому подобраться к нему. Казалось бы лучше устроится у ручья, находящегося всего в 10 минутах ходьбы, но по собственному опыту Дримм знал, что источник воды не самое лучшее место для того, кто хочет остаться незамеченным, по воду кто только не ходит, начиная от животных, среди которых встречаются и хищники, заканчивая разумными существами, а здесь это скорее всего окажутся гоблины, да и другие горные обитатели, по имеющейся у него информации, не менее опасны. Замаскировав свою стоянку с помощью магии и заморив червячка куском рыбы, уснул.

Ночь прошла спокойно, никто не потревожил магических сигналок, расставленных им вокруг лагеря на расстоянии 20-30 метров и разбудивших бы его, если бы маскировочные чары не сработали. Прогулялся до ручья, пополнил запасы воды, кстати нашел несколько следов, которых вчера не было, и свежие брызги крови — кому-то не повезло на водопое, а кому то наоборот повезло. Похоже хотя вокруг никого и не видно, но жизнь вовсю кипит.

До полудня все также шел вперед и вверх, пока не вышел в довольно широкое ущелье с бегущим по дну узеньким ручейком, можно сказать даже струйкой воды, стены были не слишком вертикальными, кое где даже рос плющ и кустарник, впрочем зелень не спускалась ниже определенной границы, очень четко видимой по ровным будто выглаженным стенам. По этому признаку, а также по гладким как галька валунам понял, что идет по руслу горной реки, в сезон вода поднимается как раз до четко видимой границы и уносит все что встретит на своем пути, поэтому и камней в ущелье мало, а те что есть — слишком крупные, чтобы их унес поток, выглажены водой. Ущелье оказалось довольно длинным, то изгибалось, то расширялось, то сужалось, до конца он так и не дошел, увидев ответвление свернул туда. Заблудится Дримм не боялся, карта в интерфейсе работала почти как ДжиПиЭс в том реальном мире, по крайней мере пройденный маршрут отражался в ней в реальном времени, и опасность ходить кругами ему не грозила.

123 ... 1314151617 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх