Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 880 +59    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дорога к залу, где все началось, хотя можно сказать и что где все закончилось, заняла не так много времени, и Дримм, осторожно прощупав окружающее пространство чувством крови, вышел в пустой зал и быстро двинулся к коридору, ведущему к спуску на минус четвертый этаж подземелья. Новой волны порождений сидящего внизу демона можно было пока не бояться, но и задерживаться не стоило, его противники могли сообразить, что он может уйти не только вверх, но и вниз, хотя не зная про вход в поселение фейри, этот его шаг было сложнее просчитать. Подумывал даже взорвать коридор, ведущий к проходу на четвертый уровень, но затем отказался от этой мысли, скорей всего взрыв услышат, и его враги сразу поймут куда он делся, также это станет ясно, когда они увидят заваленный проход, а в его случае чем незаметней он будет, тем лучше. Прежде чем нырнуть вниз в провал, представлявший собой закручивающуюся по спирали ледяную горку, Дримм достал свой старый временный меч-спату в переделанных ножнах от еще более старого меча, уничтоженного в Подземелье Мертвого Мага, и закрепил оружие на спине так, чтобы можно было достать его левой рукой, затем проверил маскирующие заклятья и щиты, наложил парочку новых и наконец прочитал свиток призыва скелета-воина (пару таких свитков из добычи в Подземелье Мертвого Мага по неистребимой хомячьей привычке, оставил себе на память). Оглядел призванное существо, представлявшее из себя скелет как из кабинета анатомии, только без проволоки, скрепляющей кости и с прямым железным мечом в руке, подумал, что конечно это не фонтан, но как смертник, идущий впереди него, сойдет.

Четвертый уровень данжа '' Лабиринт Ледяных Демонов ''. Минус четвертый этаж.

Из арки пулей выскочил скелет с мечом в руке и не на мгновение не останавливаясь припустил вперед, сам себя загоняя в угол, поскольку бежал он в противоположную от выхода из пещеры сторону. Впрочем добежать до обледеневшей стены одно из самых тупых порождений некромантии не успело — сразу трое жутких монстров, имевших по шесть рук-лап и огромную голову с непропорционально большими зубами, настигли его и повалив на пол мгновенно разорвали на множество никак не связанных друг с другом костей, лишь на чуть-чуть опередив полдюжины похожих ''красавцев'', также стремившихся добраться до костяшки, но немножко не успевших. И никто из разбиравшихся с нарушителем стражей зала не посмотрел в сторону входа, да и даже если бы они смотрели, то не факт что что-нибудь увидели — магия квелья не подвела.

Отползая на животе ногами вперед к ближайшей стенке, Дримм старался контролировать взглядом все не такое уж и большое пространство пещеры, а не только кучу-малу, которую собрал посланный вперед скелет. Быстро расправившись с несчастной и толком не успевшей пожить костяшкой, башковитые шестирукие уродцы огляделись по сторонам и не заметив никаких других целей будто резко потеряли интерес к жизни, застыв там где каждый в этот момент находился. Дримму такое поведение было на руку, и он спокойно и не торопясь, на всякий случай все так же на животе, прополз к выходу — твари так и не поняли, что здесь кроме них кто-то есть. Помимо того что он внимательно следил за реакцией стражей, Дримм еще и осматривался насчет входа в поселение древних фейри, но ничего не нашел — у него все более крепла уверенность, что вход будет именно в логове босса и никак иначе.

За первой пещерой был длинный, узкий и постоянно изгибающийся коридор, совершенно пустой на первый взгляд, хотя подумавший бы так, сильно ошибся, поскольку под потолком еще и высокого коридора, прямо в воздухе висели странные объекты, по внешнему виду напоминавшие куски льда, но любой кто к ним хоть чуть-чуть бы пригляделся сразу же понял, что это живые существа. Висели эти живые ледышки примерно через каждые 10 метров, и пока Дримм полз по коридору, он постоянно чувствовал сканирующие заклинания — магия квелья, предназначенная для защиты от магического обнаружения не подвела и здесь. Следующая пещера, в которую он попал из коридора, была также на первый взгляд абсолютно пуста и производила впечатление безопасного места, но Дримм замер, поплотнее прижавшись к полу, и старался даже дышать через раз, причиной этого была интуиция, которой он привык доверять и каждый раз жалел, когда ее игнорировал. Прошло полчаса — ничего не происходило, Дримм лежал, как дурак, и глядел на каменный пол, естественные колонны посреди зала и пустые белые стены, покрытые льдом. Именно лед на стенах спустя полчаса бесплодного лежания привлек его внимание, Дримму показалось, что рисунок льда чуть поменялся, потом также показалось на другой стене и еще — Дримм обратил на это внимание, сосредоточился и стал искать закономерности, еще через десяток минут ему все стало ясно — по всей окружности пещеры перемещались десятки почти невидимых, сливающихся с поверхностью существ, их можно было заметить лишь когда они двигались, и тогда рисунок ледяных стен хоть и чуть-чуть, но все же менялся. Поняв что представляет собой угрозу, Дримм немного расслабился и начал потихоньку ползти вперед, твари его не замечали, и он очень надеялся, что и не заметят и ему удастся спокойно доползти до выхода. Когда он был уже в 10-и метрах и до конца пещеры оставалось совсем чуток, по стенам будто волна прошла. Дримм мгновенно замер, замерло и все у него внутри, первой мыслью было — хамелеоны-невидимки его обнаружили и сейчас начнут рвать, но прошла секунда, другая, а затем вновь возникшая волна стремительно, набирая ход покатилась, но не к Дримму, лежащему на полу, а наоборот к потолку. Существа лезли наверх бешеным и казалось бесконечным потоком, сталкиваясь, налезая и отпихивая друг друга и исчезали в узких нишах под потолком. Дримм так толком и не понял, как они выглядят, понял только, что у существ много ног и небольшое сильно-вытянутое тело, а так же то, что в пещере, казавшейся пустой, их были сотни. Причины такого поведения невидимок казались ему непонятными, пока он благодаря особенностям своего фейрийского происхождения не услышал быстро приближающийся шум. Дримм, не теряя ни секунды, оттолкнулся руками и на животе, как на санках, проехался до стены, где находился выход и по стеночке отполз от него на десяток метров, затем затаился, прислушиваясь к приближающемуся источнику неизвестного шума. Все оказалось в общем-то банально — демон разродился очередной партией своих выродков, и сейчас они бодро и не на что не отвлекаясь шлепали к выходу на третий уровень, чем уж они так напугали обитателей пещеры, Дримм так и не понял, но упустить такой подарок судьбы фейри не мог и также целеустремленно пополз по их еще не ''остывшим'' следам, игнорируя коридоры и отнорки, где их не было. Дримм миновал еще несколько пещер и коридоров, магия квелья и осторожность позволили ему проскользнуть незамеченным до входа в очередную пещеру, где он и и остановился, повинуясь опять таки внутреннему голосу, почувствовав, что с обитателями этой конкретной пещеры этот номер не пройдет.

Это помещение сильно отличалось от всего, что он видел ранее: во-первых, несмотря на жутко низкую температуру, гораздо более низкую чем в остальных помещениях данжа, здесь не было ни одной ледышки, только голый камень, чуть ли не трещащий от мороза; во-вторых, Дримм впервые в данже увидел предметы явно не естественного, а искусственного происхождения в виде десятка светящихся голубоватым светом шестов, воткнутых в пол посреди пещеры, шесты чуть вибрировали и едва слышно гудели, излучая явную опасность, которую хорошо ощущал притаившийся у входа в пещеру фейри. Жильцы, населявшие эту пещеру, тоже не подкачали: огромные головы, каждая размером с фургон-газель, с мертвенно-трупной по цвету кожей, с отвратительными провалами на месте глаз и ошметками такой же синюшной кожи, свисавшими из остатков шеи, производили гнетущее впечатление. Самое удивительное, что эта жуткая мерзость летала и даже что-то неслышно говорила, шевеля гигантскими синими, как и все остальное, губами. Всего этих голов было десять штук, ровно столько сколько было шестов в центре зала, видимо между ними была какая-то связь. Лезть в пещеру Дримму не хотелось, интуиция и разум с редким единодушием подсказывали ему, что проскочить безглазых не получиться — от них прямо-таки воняло жуткой и смертоносной магией, гораздо более сильной, чем его жалкие второй и третий уровни в разных школах.

В голове Дримма закрутились пока еще не панические, но стремительно приближающиеся к этому состоянию мысли о том, что решение спускаться сюда было ошибкой и лучше бы было все же попытаться прорваться из данжа, а может быть мелькнула совсем позорная мыслишка о том, что следовало попытаться договориться с предателями. К счастью, подобная грязь недолго булькала у него в голове, всеочищающая волна ярости буквально выжгла назревающую панику и все зачатки слабости вместе с трусливыми мыслями. Неизвестно кто был инициатором этой очищающей волны: совсем недавно родившийся ли фейри, или отставной майор, прошедший гораздо больше чем выпадает на долю обычного человека, да это было уже в общем-то и неважно — за время жизни в Серединном мире они настолько уже проникли друг в друга, что порой было невозможно понять, где один, а где другой и наоборот. Снова заболевшая рука чуть остудила Дримма, готового уже броситься в зал, внезапная боль не дала ему совершить непоправимую глупость. Дримм немного остыл, пришел в разум и стал думать, затем начал рыться в сумке, сортируя и пересчитывая все что сможет ему помочь: свитки, гранаты, неиспользуемые амулеты, зелья, алхимические составы, заодно убрал в сумку колчан с луком(должен был сделать это раньше, но забыл) — пока он однорукий лук ему не понадобится. Еще раз пересчитал гранаты, просматривая их характеристики, потом более плотно взялся за свитки и просматривая третий, чуть не выругался в голос, сводя на нет всю свою маскировку, все же удержался и крепко выматерился, но уже про себя. Свиток, находящийся у него в руках, был свитком телепорта, первым свитком, купленным им при первом же посещении Гильдии Магов, как он мог забыть про него было непонятно — такого не должно было быть, но было. Дримм вспомнил про него только тогда, когда тот оказался у него в руках. Перед ним возникла дилемма, которой не было еще несколько минут назад: можно было использовать свиток и тут же оказаться в Узле — раз, и он в безопасности, перепривяжет точку возрождения и начнет решать, что делать дальше, а можно было все же попытаться найти вход в тайное поселение фейри — судя по карте, этот зал последний перед обиталищем главного босса, где как он был уже уверен и находится нужный ему вход. Еще несколько минут назад Дримм не задумываясь применил бы свиток и телепортировался в безопасное место, но случившийся недавно приступ панической трусости, хоть он и прошел практически моментально, оставил после себя стыд и потребность реабилитации перед самым строгим и беспощадным судьей — самим собой. Дримм понимал, что в случае неудачи может не успеть воспользоваться свитком и попасть в лапы предателей, которые почему-то были стопроцентно уверенны, что после возрождения он окажется у них в плену без оружия и снаряжения, но отступить казалось трусостью и малодушием, как не пафосно это звучит, да и когда еще раз ему выпадет возможность попасть в легендарное поселение древних фейри — не факт, что в другие известные поселения можно будет попасть легче, а это вот оно уже рядом, только руку протяни. В общем Дримм решил попробовать и сунув свиток за голенище сапога, продолжил искать способ так или иначе пройти зал с летающими бошками. Кто ищет, тот всегда найдет — нашел и Дримм, причем нашел он способ преодолеть зал во все тех же свитках, такой же забытый клочок пергамента, навяленный ему когда-то Азотом как бонус за большую покупку — свиток антимагии.

Там же. Десять минут спустя.

Дримм слегка пнул лежащую на щеке голову, по ощущениям как покрышка, не удержавшись попытался заглянуть через обрубок шеи внутрь головы, чуть не сблеванул и поспешил отойти. Головы лежали на земле и не подавали признаков жизни(хотя Дримм сомневался, что их можно назвать живыми в привычном смысле этого слова), светящиеся колонны в центре зала потухли и перестали гудеть, превратившись в обычные металлические столбы из неподдающегося опознанию металла. Антимагия действовала, покрыв большую часть пещеры и временно выведя из строя ее обитателей. Почему временно? Да потому что Дримму так и не пришли очки за убитых монстров, следовало предполагать, что как только действие свитка закончится, монстры воспрянут и если Дримм к этому моменту будет еще здесь, ему придется несладко. Можно было конечно попытаться убить беспомощных и бессознательных противников, но это было не так-то просто, даже не учитывая их впечатляющие габариты: во-первых рубить таких врагов не самым лучшим мечом, к тому же в зоне безмагии, превратившемся в обычную сталь — терять время, даже с воинскими спец-навыками Дримма; во-вторых, ни магия, ни гранаты(все гранаты имели в своем составе хоть одну магическую компоненту, а чаще всего и не одну) также не действовали. Разбираться можно ли взорвать некоторые из гранат, имеющие например, в своем составе порох, каким-нибудь не магическим путем, и так, чтобы гарантировано уничтожить башку размером с автомобиль(десять таких бошек) у него не было времени, к тому же его смущала роль пока что не светящихся столбов во всем этом — то что они связаны с головами было несомненно. Поэтому Дримм торопливо обыскал пещеру на предмет каких-нибудь признаков нахождения здесь входа в поселение фейри, а затем сосредоточил все свое внимание на проходе в соседний зал.

Небольшая часть пещеры перед самым входом в обиталище демона не была затронута антимагической зоной, поэтому Дримм сумел наложить на себя маскирующие заклинания(развеявшиеся в тот же момент как он вступил в зону безмагии) и опять по пластунски подполз к самому входу, осторожно заглянув туда.

Перед осторожничающим фейри предстал просто колоссальных размеров зал, наверное самая большая из пещер, которые он видел в этой жизни, да и в прошлой наверное тоже. Как и в зале за ним, здесь не было льда и стоял такой же дубак (кстати, в зале с головами после срабатывания антимагического свитка стало потеплее), но было и отличие от прошлого зала, тут был не только голый камень и десяток столбов из метала, а по-видимому когда-то находилось какое-то поселение, крепость или даже маленький город, хоть и не было видно ни одного целого здания, но по развалинам наметанный глаз Дримма определил, что строительство было капитальным и довольно крепким. Прямо у входа в разрушенную цитадель, на месте бывшем когда-то воротами и надвратной башней, сидя посреди обломков расположилось огромное и отвратительное существо похожее на гигантское насекомое неизвестного вида и являвшееся видимо ледяным демоном — тварь была белесовато-серо-желтого цвета, имела шесть передних конечностей, заменявших ей руки, и шесть задних, исполнявших функции ног, а так же огромное и в отличие от остального туловища совершенно белое брюхо, раздувшееся и содрогавшееся в конвульсиях. От твари шел какой-то звук, похожий на звук издаваемый то ли толпой, то ли стадом. Сначала Дримм думал, что его издает сам демон, а потом понял, что он звучит из его пуза и идет в одном ритме с конвульсиями, повышаясь и понижаясь с той же частотой. Сопоставив факты сообразил, что демон готовиться в очередной раз ''осчастливить'' мир новой порцией своих детишек, поэтому его внимание должно быть хоть немного, но отвлечено от окружающего мира. Не теряя ни секунды, Дримм вполз в пещеру и все так же по-пластунски, шустро перебирая руками и ногами, пополз к правой стене пещеры, где имелось несколько проходов в руинах, ведущих внутрь того что осталось от поселения. Когда он уже вползал через один из проломов, демон наконец разродился, больше всего этот процесс напоминал не акт рождения, а банальный понос — рычащие и воющие твари лились из демона, как река жидкого дерьма, и как дерьмо уходит в канализацию, так и они, не слова не сказав и не оглянувшись на породившее их существо, отправлялись прямиком к выходу из зала. Впрочем Дримма мало заботили взаимоотношения демона со своими отродьями — значок на карте, обозначающий поселение фейри, замигал, сигнализируя что цель близка, да и сам Дримм даже без карты ощущал что-то этакое, необычное и притягивающее его как магнитом. Поиски надолго не затянулись и уже через пять минут, почти что в центре разрушенного поселения, Дримм обнаружил развалины, совершенно отличающиеся от остальных по архитектуре, но не это было главное, а то, что и снаружи, и внутри здания были видны письмена на фейрийском языке.

123 ... 5657585960 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх