Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 835 +14    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 34

Неделя спустя. Остров Кохур — ненаселенный берег.

Солнце медленно вставало над морской гладью, окрашивая лес в багрово-синеватые цвета, в это время в лесу происходила пересменка — хищники и другие животные активные только ночью привычно разбредались по логовам, а утренние птахи радостно вылетали из гнезд, пением приветствуя наступающий рассвет, вслед за ними подтягивались и остальные дневные обитатели леса — обычная картина лесной жизни, тысячу раз уже происходившая до этого.

Несколько крупных рыбачьих баркасов почти что выбросились на берег, так что спрыгнувшие с них пассажиры недолго мочили ноги в воде и быстро сумели достичь узкого каменистого пляжа, а после нырнули в лес и пропали — через минуту ничто и не напоминало, что здесь высадилось больше сотни бойцов — следов на камнях не осталось, а лесные животные и птицы почему-то проигнорировали пришельцев и продолжали заниматься своими привычными делами. Тем временем разгрузившиеся баркасы поспешили отойти от берега и как не в чем не бывало неторопливо отправились по своим делам. Лес стал таким как прежде и продолжил нежиться в лучах утреннего солнца, но Смерть, Война и Месть уже пришли на остров Кохур, пусть даже те, к кому приближались три этих достойные леди об этом и не подозревали.

Дримм.

Высадка прошла успешно, нанятые через Гильдию Контрабандистов ''рыбаки'', на вроде таких же в Рыбачьих Воротах, сделали все чисто, как договаривались: доставили отряд к безлюдному месту и высадив десант в виде их отряда, сразу же ушли. Первая часть операции прошла успешно — они попали на остров и при этом сумели избежать внимания возможных наблюдателей в порту и у обоих площадок перемещения. Теперь следовало подготовить точку возрождения и получить донесение от последнего из оставшихся на острове шпионов, который мониторил обстановку на предмет внезапных изменений. Все было уже сто раз обговорено и отработано на тренировках, поэтому и не возникло ни каких задержек ни при высадке на берег, ни сейчас, когда отряд двигался к будущему тайному лагерю сиречь месту, где будет осуществляться респаун бойцов, погибших в миссии на острове. Часть рейнджеров, возглавляемых Таурохтаром, ушла вперед разведать свободен ли путь и нет ли наблюдателей или сюрпризов как на месте будущего лагеря, так и в его окрестностях. Оставшиеся рейнджеры двигались боковыми дозорами по ходу движения главных сил. Основной отряд шел следующим образом: впереди Дримм и сильнейшие из воинов и магов, включая паладинов, представленных в их клане пока что только Людмилой, за ними в центре построения все маги, вокруг них остальные воины, вокруг воинов бойцы из ушастого спецназа, и уже вокруг них все питомцы отряда. Да, еще несколько друидов, идущих вместе с питомцами и с помощью магии природы затирающих за отрядом все следы. Такой походный порядок движения был отработан на совместных тренировках и позволял идти быстро, незаметно, и в тоже время в готовности отразить внезапное нападение.

Неделя, что прошла после экспедиции Дримма к тайникам, выдалась еще та — ни одной свободной минутки, Дримм, а вместе с ним и все остальные старшие отряда буквально зашивались, пытаясь все успеть, не легче приходилось и не рвущимся на командирские должности рядовым членам отряда, но несмотря на такой беспрерывный аврал, все было сделано качественно и в срок : каждый знал свое место и что ему делать в конкретной ситуации, игроки подкачались до более-менее приемлемого уровня, снаряжение было не только подготовлено, но даже испытано, взаимодействие с заготовками отработано, информация от шпионов получена и учтена при составлении плана операции — они были готовы. К месту пришлась и магическая бижутерия, найденная Дриммом в первом из тайников — она позволила очень серьезно усилить отряд, что одновременно сказалось и на скорости прокачки, поскольку теперь игроки могли выходить на гораздо более сильных существ. С комплектами доспехов, принесенными Дриммом из доступной по мановению пальца базы-убежища, не повезло — эльфы не смогли их носить и использовать, для них это были хорошие, но совершенно обычные доспехи и оружие без бонусов, так что оба комплекта вернулись туда, откуда были взяты, сам Дримм не стал в них переснаряжаться в основном по причине того, что он хотел, чтобы Сирена, увидев его старые доспехи, сразу поняла, кто к ней заглянул, да и не так уж комплект ''Черной молнии'' был плох ( к сожалению полностью собрать его не получилось — наплечников как нигде не было, так и не появилось, и до начала операции Дримм не сумел их найти). За этот период ему так и не удалось взяться за магию фейри — времени катастрофически не хватало, и два выученных им в первое посещение ''Холма'' (именно так Дримм, вспомнивший земные легенды о фейри, решил назвать доступную только ему базу-карман в пространстве) заклинания стали единственными выученными заклинаниями магии фейри за все это время, зато книжку по рунной магии, найденную в первом тайнике, Дримм сумел таки проштудировать и даже найти как приспособить пару доступных ему заклинаний под нужды операции.

Спустя час они достигли нужной точки и тут уже началась работа Дримма, остальные были либо в дозоре, либо исполняли роль зрителей, наблюдая как фейри использует смесь из трех видов магии: рунной, квелья и в какой-то степени фейрийской для защиты лагеря. Впрочем ничего особо зрелищного не было — основная часть волшебы была подготовлена заранее, а сейчас Дримм просто обошел лагерь по кругу, разбрасывая небольшие деревянные плашечки, смоченные в его крови и с вырезанными на них рунами. Засеяв таким образом лагерь по окружности, Дримм встал в его центр и произнес достаточно длинное заклинание на языке квелья, не успел он закончить как в местах, где лежали кусочки дерева с рунами зашевелилась земля и вверх и в стороны полезли растущие прямо на глазах черные побеги, буквально за минуту превратившиеся в густой кустарник, а через две — кусты сомкнулись и образовали вокруг лагеря живую стену выше человеческого роста. Впрочем развитие растений на этом не прекратилось и еще через несколько минут стена была уже семиметровой высоты, десятиметровой толщины и состояла из неподдающихся огню и слабо-поддающихся как магии, так и стали ветвей. Дополнительно друиды хорошенько поработали над лагерем снаружи, замаскировав неестественность черного кустарника и заодно уже устроив несколько сюрпризов от себя, каждый в меру своих возможностей и фантазии, дополнительно приложил свою руку и Дримм с помощью все той же магии квелья — найти лагерь стало совершенно невозможно, даже если кто-то и будет его искать на большом и не очень густо населенном острове. Доступ как к лагерю, так и из него обеспечивался с помощью таких же плашек, но с несколько другим набором рун. Перед имеющим такой пропуск, а имел его каждый член отряда, живая стена расступалась, образовывая проход, и закрывалась, вернее зарастала вслед за ним.

Пока что весь отряд, кроме дозорных, разместился в лагере и готовился к скорому бою, а Дримм вместе с Таурохтаром и Светланой отправился на встречу со шпионом, ожидавшим их в условленном месте.

Альдарон — эльф, вор-маг 54-ого уровня.

Только он успел подумать, что клиент что-то задерживается, как на поляну, где должна была состояться встреча, неожиданно выскочил огромный пес, а следом и его хозяин в приметных черных доспехах. Пес повертелся и никого не увидев уселся и принялся чесать задней лапой за ухом, а его хозяин, пару секунд постояв неподвижно, развернулся и уставился точно туда, где и лежал замаскировавшийся Альдарон, затем поднял руку и поманил того пальцем. Делать было нечего и Альдарон со вздохом разочарования спустился с дерева и вышел на поляну.

— Ну как дела? — сразу взял быка за рога наниматель.

— С прошлого раза ничего не изменилось, как они взяли корабль вчера, так и сидят на базе — празднуют. —

— Что по точкам возрождения? —

— Так же, все по прежнему: сигналки, которые дадут знать установившему их магу, что там кто-то появился, и по шесть тролей-заготовок в качестве охраны. Ну и та же маскировка. Ах да! У них появился слабенький друид — заклинания у него пока что первого уровня, но он тоже кое чего там установил, не слишком серьезное — проблемой стать не должно. —

— Ну это уж мне решать, что проблема, а что нет, — ответил фейри в черной броне, а затем обратился к кому-то у него за спиной: — Таурохтар, ты все слышал? Добавь по одному друиду в каждую из трех групп. —

— Хорошо, — раздался голос с другого конца поляны. Альдарон не спеша повернулся и увидел на другом конце поляны знакомого эльфа-рейнджера, являвшегося одним из руководителей нанявшего его отряда.

— Серьезные ребята, страхуются, прям как в настоящем мире, — довольно подумал 92-летний ветеран Внешней разведки, уже больше трех месяцев развлекающийся подобным образом. Чувство опасности, пусть он и понимал, что это всего лишь игра, приятно горячило кровь, и он вновь чувствовал себя молодым, а ведь 27 лет назад, когда он уходил на покой, ему казалось, что скучать по этой вечно висящей угрозе смерти он точно не будет, а вот поди ж ты.

— Оплата как обычно чеком, — вновь не стал рассусоливать фейри, передавая эльфу мешочек с чеком внутри.

— Тут несколько больше чем мы договаривались? — проверив содержимое и убирая мешочек в сумку, поинтересовался Альдарон.

— Премия. За качественную работу, — ответил фейри.

— Не будет ли наглостью попросить еще кое о чем? — обратился к уже собиравшемуся уходить фейри в черной броне бывший шпион.

— Смотря что ты хочешь, — ответил тот оборачиваясь. Сам фейри не выглядел чем-то обеспокоенным, а вот его пес явно напрягся, да и спутник-эльф тоже.

— Мне бы хотелось посмотреть на то, как вы прищучите тех, за кем я следил. —

— Это можно. — Питомец и спутник фейри вновь расслабились. — От нас как раз пойдет наблюдатель, поможешь ей сориентироваться на месте и смотри сколько влезет. —

— Спасибо! — совершенно искренне поблагодарил Альдарон. В реальности полюбоваться результатом своей работы ему удалось лишь раз 5-6 за все сорок лет службы — обычно действовали уже совершенно другие люди, а он в это время был уже далеко.

— Тириэль. — негромко сказал фейри, обращаясь как будто в пустоту, — напарник у тебя образовался. Давай как договорились, мы подойдем примерно через два часа. —

Среди окружающих поляну кустов и деревьев будто из воздуха соткалась фигура эльфийки с луком в руках и неторопливо направилась к нему, а наниматель вместе с псом и рейнджером наоборот растворились в лесу, как клочки утреннего тумана.

— Все-таки интересные ребята, хорошо что можно будет посмотреть их работу, — подумал Альдарон, двигаясь след в след за своей временной напарницей.

Два часа спустя.

Аракано — эльф-маг 53-его уровня.

— Погудели вчера знатно, аж башка трещит и это в эльфийском-то теле, а может быть это потому что выходил в реал и там тоже водочкой догнался — поди разбери? — Аракано, сидящий на камне у берега, потянулся и лениво ударил босой ногой по воде. — Вроде после зелья лучше стало, можно и продолжить банкет, но бухать уже не тянет. Во! Придумал! Пойду-ка и сожгу живьем парочку рабынь, повеселюсь — все равно после того, как их вчера по кругу пустили, товарный вид они потеряли. —

Приняв решение, Аракано спрыгнул с камня в воду и, еще немного пошлепав босыми ногами по накатывающим волнам, не особо торопясь, отправился к входу в подвал разрушенного замка, приспособленного под их нужды. Неожиданно он запнулся и упал, рука провалилась словно в кучу глины, вытащить ее стоило Аракано немалых усилий, ноги тоже по бедра погрузились в странную субстанцию, бывшую еще мгновение назад обычным песком, а затем на него навалилась какая-то зеленая хрень в виде лианы, попытавшаяся обвить руки, ноги и горло, магия огня, прокачанная до четвертого уровня, заставила лиану почернеть и осыпаться пеплом на землю. Вокруг творилось что-то странное — в оказавшихся в таком же положении как он со всех сторон летели стрелы и заклинания, а лианы и засасывающая грязь не давали им ни отвечать, ни толком защищаться, ни даже добраться до спасительного входа базы.

Только он успел опомниться, наложить на себя щит и принять решение прорываться на базу, как предательская почва вновь изменила свои свойства, застыв и замуровав его чуть ли не по пояс внутри себя.

— Какого х..я! — удар по камню кулаком не оставил ни малейшего следа на твердой поверхности. Как выбираться и что делать в этой ситуации он даже не представлял — не лупить же заклинаниями себе под ноги. Тут в голове зазвенел колокольчик, и он лишь через несколько секунд вспомнил, что это сигнал — посторонний на месте респауна. Аракано ударил по лесу, откуда велся обстрел, несколькими своими сильнейшими заклинаниями и в отчаяньи принялся ковырять кинжалом камень, в который превратилась земля под ногами. Через минуту он прервал свое бесполезное занятие и поднял голову — перед ним стояла фигура в черной броне и с черным мечом в руках:

— Дримм?! Слушай, не на.... — Черный клинок со светящимися по всему лезвию багровыми знаками без проблем преодолел мощный огненный щит и срубил голову мага.

Три минуты после начала штурма. Главный Привратный зал верхнего этажа.

Сирена.

— Кто напал!? — первым делом спросила Сирена у подбежавшего ей навстречу и засеменившего рядом с ней игрока-мага, шестеро ее личных заготовок в виде закованных в броню орков-штурмовиков, не выказывая не малейших признаков беспокойства, спокойно и уверенно топали за ней.

— Неизвестно, все кто наверху того — полегли, я сам уцелел только потому, что недалеко от входа был, и то стрелой и копьем хаоса в спину приласкали. —

Пока шел этот недолгий разговор они успели войти в зал перед лестницей наверх, где несколько магов держали щиты, не давая неизвестным проникнуть внутрь, время от времени сверху летели огненные шары и другие заклинания, бессильно разбивающиеся о довольно мощную защиту. Несколько воинов и убийц расположились по обеим сторонам входа, готовясь встретить врагов, когда они решаться спустится.

— Хитрый, ну как тут? — обратилась Сирена к старшему из магов.

— Пока не лезут, как дорезали наших наверху, так уже больше минуты огоньки сверху пускают и все. Жопой чую отвлекают от чего-то. —

— Не от чего им отвлекать — здесь единственный выход, остальные закопаны или завалены камнями, самый доступный час копать, скоро наши снизу подойдут, и мы их в дерьмо втопчем, старшие уже собирают свои десятки! —

— Ну-ну, а ты знаешь, кого собралась в дерьмо втаптывать или сколько их там? Вот я лично нет, — скептически возразил Сирене маг, с беспокойством взглянув в сторону выхода на поверхность. — И все равно меркую, что-то они затеяли — стеречься надо.

— Наших они немало положили, значит на респаун ушло много народу, как только вернувшиеся ударят им в спину, и мы навалимся, зажмем их с двух сторон, а потом выясним, что это за чмошники и навестим их у них дома! — без тени сомнений громко высказалась Сирена, заражая остальных находящихся в зале своей уверенностью, даже скептически настроенный Хитрый приободрился. Весь настрой поломал один из магов, державших щит, внезапно заявив:

123 ... 7172737475 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх