Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 903 +14    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Следующей крупной добычей стал медведь, как и все здесь измененный хаосом, помимо размеров он отличался от обычных косолапых ''радикально'' синим цветом, дополнительной парой лап и торчащими из пасти клыками, как у саблезубого тигра. Так же как и на кабана ранее, на медведя почти не подействовали разряды молнии, зато стрелы стабильности ( одно из заклинаний школы порядка) пришлись к месту, они не так сильно портили шкуру, да еще оказывали на созданий хаоса оглушающий эффект, правда пришлось выпустить не меньше двадцати таких стрел( не считая арбалетных болтов спутников), чтобы уложить зверя. На этот раз Дримм не оплошал, вырезал из медведя все что можно и снял шкуру, заниматься всем этим приходилось одному, бойцы не обладали нужными навыками, единственной их помощью была охрана во время работы. В желудке, как у вепря, ничего полезного не нашлось, только полуразложившаяся нога человека. Дополнительной наградой за медведя стали несколько лечебных зелий среднего уровня, в земляной норе откуда выскочил медведь, среди груд костей также нашлось несколько деталей разнообразных доспехов, сильно попорченных временем и медвежьими когтями, а также немного медной мелочи. Дримм взял все, что было возможно.

Потом был еще один вепрь, чуть поменьше первого, но такой же уродливый, небольшая стая волков в пять особей, опасных тем, что они атаковали группой, еще пара медведей, пара рысей, с десяток оленей и заяц, непонятно что делающий так далеко от опушки. Все убитые звери расстались со шкурами и лишились ценных внутренних органов, дополнительная награда, выпавшая с них, была слишком мелкой и не стоила упоминания. Со всех этих животных щенок поднялся еще на два уровня и достиг наконец пятого, впрочем теперь это был уже не щенок, а здоровенный пес, похожий по внешнему виду на кавказца— трехлетку. Так, занимаясь охотой их отряд неожиданно вышел на большую прогалину в лесу, посредине которой стояло по виду заброшенное одноэтажное каменное здание с деревянной крышей.

Не стал сразу заходить в дом, сначала обошел его кругом, заглядывая в узкие окошки, похожие на бойницы, и проверил его чувством крови — вроде все в порядке, ничего подозрительного не видно, да и проверка чувством показала, что внутри никого нет. Однако интуиция, которой он привык верить, шептала что с этим зданием что-то не в порядке, да и Послушный беспокоился, хотя судя по его мыслям ни обоняние, ни слух не показали чьего— то присутствия, но что-то все равно заставляло пса беспокоится. Заглядывая в окна и низкий дверной проем без двери ничего не удалось рассмотреть, внутри стояла непроглядная темень, а ведь он видит в темноте и довольно неплохо. Как только Дримм осознал это, то тут-же отшатнулся от окна, куда почти залез, пытаясь рассмотреть внутренности дома, показалось или нет, но темнота как-то странно колыхнулась вслед за ним, и Дримм словно почувствовал чье-то разочарование. Еще раз обошел строение по кругу — никаких следов, приказал Правому выпустить болт через одно из окон — никакой реакции. Тогда Дримм запустил через дверной проем светлячка, одно из заклинаний магии света, предназначавшееся для освещения в подземельях, ну и несильно наносившее слабый урон разным темным и демоническим тварям, а также творениям некромантии. Влетевший внутрь шарик света устремился к противоположной от входа стене, освещая все вокруг не более чем на метр, Дримм еще раз убедился, что темнота совершенно неестественная — должно было быть все видно, но нет. Вот заклинание достигло стены и ударившись об нее разрушилось в яркой вспышке, наконец-то осветив единственную большую комнату дома. Раздавшийся дикий многоголосый вой, заставил Дримма подпрыгнуть на месте от неожиданности, за мгновения пока комната была освещена, он успел рассмотреть несколько темных силуэтов мечущихся по помещению. Один из этих силуэтов даже попытался добраться до Дримма через дверной проем, но как только оказался за дверью на солнечном свете, заверещал еще громче и нырнул обратно. Встретил тень Дримм стрелой стабильности, а проводил разрядом молнии — оба заклинания не встретив никакого сопротивления прошли сквозь существо и улетели внутрь помещения, не причинив тому никакого вреда. Пара светлячков, запущенных на этот раз через окно, уже не вызвали такой бурной реакции, неизвестные твари только шипели, но уже не метались и не пытались атаковать. Тогда Дримм выдав из своих запасов плотницкий топор Правому ( у Левого была секира), приказал бойцам взобраться на крышу и начать разбирать ее, а сам принялся запускать внутрь помещения светляков со всей возможной скоростью — заклинание было простое, маны ело мало, да и восстанавливалась она у Дримма быстрее чем тратилась, по крайней мере с этим заклинанием — так что применять это заклинание можно было пока не надоест. Подобная тактика быстро принесла плоды, крыша была старой, так что бойцы довольно быстро ее разломали, а светляки дезориентировали тварей и не давали мешать ее ломать. В общем через пять минут вся комната оказалась залита солнечным светом, а от темных тварей не осталось и следа.

На первый взгляд в очищенной хижине не оказалась ничего ценного, голые стены и пол в кучках трухлявого мусора, бывшего по видимому когда-то мебелью, но Дримм не поверил, что в месте с такими опасными тварями — и вообще никакой добычи, поэтому более внимательно обыскал помещение, простучал стены, внимательно осмотрел и потыкал мечом земляной пол, особенно в углах, его усилия оказались вознаграждены, в стенах ничего не было, зато в земле он наткнулся сразу на два тайника. Один из них напоминал схрон разбойников, множество самых разных вещей, все что представляет ценность: немного денег и оружия, кое-какая одежда, а также корзинка с пищей. Поспорил сам с собой и выиграл — опознание конечно рулит, вся пища, так заботливо оставленная предполагаемыми ''работниками ножа и топора'', в ухоронке была отравлена, он бы удивился, если бы это было не так, слишком очевидно, в Афгане и на Кавказе он уже сталкивался с подобным образом действий. Второй схрон больше напоминал закладку военных или повстанцев, запасающих оружие: два бочонка со спатами, причем неплохими, действительно неплохими, у него самого меч был не так уж и намного лучше по бонусам, а у спат еще и был небольшой урон огнем при ударе. Достав один из мечей полюбовался огненными искрами, пробегавшими по лезвию — красиво! Два меча зарезервировал за своими бойцами, нужно только ножны им справить, остальные решил продать, через аукцион игроков или через контрабандистов — еще не знал, всего в каждой бочке было по полсотни мечей, навар должен был быть неплохой.

На выходе из дома его атаковали! Резко взвыл Послушный и на него упала тяжесть, сбившая с ног и прижавшая к земле. Чьи-то зубы пытались добраться до его шеи, помешал колчан, который он носил за спиной, ну и магические щиты, Дримм давно взял за правило в походе иметь их столько сколько можно, если конечно они не конфликтуют друг с другом. Меч невозможно было вытащить, зато нож был доступен, пару раз ткнул им назад, наугад — попал, но сбросить неизвестного противника не получалось. Неожиданно тяжесть исчезла, Дримм мгновенно перекатился и вскочил, одновременно выхватывая меч. По земле катился клубок из Послушного и неизвестного зверя, который был вдвое больше него. К питомцу на помощь уже спешил Левый, поднимая над головой секиру, Правый держался чуть сзади с арбалетом наготове. Зверь вдруг стремительно оставил питомца и атаковал приближающегося бойца, прыгнул вперед и как-то хлестнул его всеми четырьмя лапами, Левого снесло от удара, так он и не успел воспользоваться секирой. Зато Правый не сплоховал и всадил во врага оба болта. Тут и Дримм подоспел и оказался быстрей твари, ушел в торону от следующей ее атаки, и ловким движением раскроил голову существу. Послушный был на последнем издыхании, но еще жив, поэтому Дримм не теряя ни минуты отослал его — через час можно будет призвать его обратно полностью здоровым. Левого пришлось лечить, когти неизвестного зверя сумели пробить кирасу и добраться до тела, но вошли неглубоко, поэтому раны были хоть и многочисленными, но неопасными. Сам Дримм можно сказать что и не пострадал, если и были какие-то повреждения вызванные ударом, то благодаря его естественной регенерации уже прошли без следа.

Теперь пришло время заняться поверженным противником. Больше всего убитый зверь напоминал очень большую росомаху, особенно Дримма заинтересовали ее коготки, способные пробить стальную кирасу, и действительно когти были необычные из какой-то черной даже не кости, а стали — отрезал на продажу. После обработал тушу как обычно и забрал все нужное, так же с росомахи дополнительно выпал полудрагоценный камень, вроде тех что попадались в Гоблинских горах.

Затем было еще несколько волков с двумя головами и лось плюющийся огнем, по карте выходило, что он уже в самом центре локации, и Дримм принялся обходить территорию, постоянно сверяясь с картой, в надежде найти что-нибудь интересное.

Через несколько минут деревья раздвинулись, и он вышел на большой луг, в центре которого были какие-то каменные развалины, а перед ними разворачивалось сражение. Огромная, просто чудовищно большая стая ворон атаковала две фигуры, едва видимые сквозь тушки мелькавших птиц. Время от времени изнутри клубка, образованного атакующими каркушами над своими жертвами, прорывались вспышки, но похоже судьба этих двоих была предрешена, тем более пока часть ворон атаковала, другая часть собиралась в небе в массу, как в кулак и готовилась ударить этим кулаком вниз. Дримм решил вмешаться и тут же один за другим выпустил в уже набухшую, так что не было видно неба, готовую к удару массу птиц, три огненных шара, предназначенных для удара по площадям. Заклинание не подвело — три взрыва буквально разорвали стаю птиц, досталось и их товаркам, продолжавших атаковать тех двоих, почти всех либо убило, либо сбило на землю. Дримму сразу же пришло сообщение о получении уровня. Продолжая бросать заклинания, рассчитанные на одиночные цели, в барахтающихся на земле ворон, Дримм двинулся вперед, к занятым примерно тем же воинам, его бойцы следовали за ним, стреляя только в тех птиц, что пробовали атаковать.

Сюрприз! Двое атакованных воронами воинов оказались игроками, чему Дримм в общем-то не удивился — кому еще здесь быть, но и женского пола, что стало для него приятным сюрпризом. Две эльфийки из расы снежных эльфов — не такие субтильные как высшие и лесные эльфы, более приближенные по габаритам к людям, но по эльфийски изящные и прекрасные. Длинные белые волосы, именно белые, а не седые, точеные фигурки, не скрываемые даже доспехами, сложно было сказать какими эти девушки были в реальности, не зная как они изменяли своих аватар, но здесь и сейчас выглядели они очень эффектно. Одна была рейнджером, другая паладином, встретили они его настороженно, несмотря на помощь.

— Ну здорово, Мечтатель или Спящий, как лучше? — поприветствовала Дримма первая из, красавиц, отыгрывавшая рейнджера.

— Просто Дримм, милые дамы. Позволено ли мне поинтересоваться вашими именами, о великие эльфийские воительницы? — попробовал сделать комплимент обеим сразу.

— Слюни подбери мечтатель, а то заснешь навсегда,— второй эльфийке-паладину явно не понравился его взгляд, хотя обычно девушкам нравится, когда их разглядывают с желанием и восхищением, но видимо сказалось то, что у него давно никого не было, а тут такие красотки, видимо в его взгляде это отразилось уж слишком ярко, но все равно реакция чересчур жесткая.

— Прости мою подругу, Дримм, и не обижайся, она перенервничала, вот и грубит, мы благодарны тебе за помощь. Правда, Людмила? — Девушка-рейнджер требовательно посмотрела на подругу. Та немного помялась, но все же буркнула через силу.

— Извини,— видимо первая была старшей в этой паре.

— Меня зовут Светлана или Тириэль из рода Ледяных Копий по местному, мою грубоватую подругу, как ты уже понял, Людмила или Эрваниэль из того же рода. Мы здесь отрабатываем квест, да вот сил не рассчитали, а ты чем здесь занимаешься? И не представишь ли нам своих спутников? Сами они похоже не собираются представляться. — Девушка кивнула в сторону бойцов, похоже она все еще принимала их за игроков.

— Внимательней надо быть. Это Правый и Левый — они заготовки, — после этих слов девушки более внимательно осмотрели бойцов.

— И как ? В смысле как они себя ведут ? Мороки много ? Потрогать можно ? — Паладинша похоже очень заинтересовалась заготовками и с сильным любопытством разглядывала их, забыв даже о неприязни к Дримму.

— Ведут себя прекрасно, исполняют все команды, только когда приказываешь, нужно говорить конкретно и понятно, никаких намеков, мысли, как петы, они не понимают, так что все команды только голосом. Потрогать можно, но больше ничего. Что касается того, зачем я здесь, да затем же, что и все остальные, за лутом и опытом, а что за квест, если не секрет? —

— У тебя и пет есть?! Какой ? Они сильно отличаются друг от друга в смысле петы и заготовки? — перебив уже начавшую говорить рейнджершу, опять вмешалась в разговор эльфийка-паладин.

— Люда, помолчи, дай поговорить, потом все вопросы задашь и натрогаешся,— осадила подругу Светлана. Видимо она действительно была старшей в этой двойке поскольку та с неохотой, но замолчала. — Квест, про который ты спрашиваешь, довольно простой, можно сказать стандартный — собрать части древнего амулета, как водится разбросанные в разных опасных местах. Вообще квест дан Эрваниэль, как паладину Трооатэны, но мы все делаем вместе, поэтому мы здесь и корячимся с этими воронами. Две части мы уже нашли, эта третья — самая сложная, должна быть где-то в этих развалинах, мы только приблизились к ней и уже такая встреча. В связи с этим к тебе, Дримм, есть предложение — помоги нам выполнить задание и половина всей добычи, кроме конечно квестового предмета, твоя. — Девушка явно с надеждой ждала его решения, ее подруга тоже, хотя и старалась не показывать этого, вроде как — мы и сами обойдемся. —

— Хорошо, я согласен, но добычу делим на три равные части.— Дримм не стал крахоборничать и пользоваться трудным положением девушек, к тому же щедрость поможет заработать в их глазах очки и может быть это приведет их к каким-нибудь отношениям.

— Спасибо!— Было видно, что Светлана приятно удивлена щедростью незнакомца.

— Ну прям рыцарь в сияющих доспехах, только доспехов не хватает!— Людмила явно намекала на его черный доспех и опять с иронией прокомментировала его согласие.

— Если уж и завяжутся у него отношения, то не с этой язвой, — подумал Дримм. Вслух сказал: — Ну и что будем делать? Это ваш квест — вам и командовать. —

— Часть амулета должна быть где-то в этих развалинах. Когда Людмила будет близко, она почувствует ее. По прошлым местам, где хранились другие части, могу сказать, что будет два-три круга охраны из разных не повторяющихся существ и призрак воина, охраняющий сам амулет, но призрака можно не считать — Людмила с ним справится, в храме, где выдавали задание, ее обучили специальному обряду. Остаются только существа, вороны по видимому были первым кругом охраны, каждый следующий круг сложнее, так что будь готов.

123 ... 3132333435 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх