Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 878 +57    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Через пятнадцать минут мысленно отдал Послушному приказ не спеша двигаться вперед — засада его разочаровала — шесть десятков деревенских пентюхов, в самом худшем смысле этого слова, ходящих в лес только за дровами и совершенно его не знающих. Дримм примерно догадывался откуда взялся подобный отряд: дело в том, что город-государство, в котором он находился, граничил с полудюжиной крохотных, но ''очень вольных'' баронств, которые в свою очередь являлись частью огромного конгломерата подобных вольных владений. Этот конгломерат располагался на месте существовавшего когда-то королевства и являлся кипящим котлом бесконечной феодальной войны всех против всех, ну а где войны феодалов, там и крестьянские восстания уставших от беспрерывной войны людей, видимо один из таких отрядов взбунтовавшихся крестьян и залез на территорию Узла. Судьба подобных отрядов была незавидна, стоило им привлечь внимание властей каким-нибудь проступком, например, ограбить путников, как собирался поступить этот конкретный отряд, то тут же за их головы объявлялась награда, а стража и нанятые городом маги начинали их активно искать. Впрочем чаще всего бывало так что везло вольным охотникам за головами, и поисковые партии городских властей находили только обчищенные и обезглавленные трупы. Бывало также, что такие отряды, если конечно они небыли слишком велики, становились жертвой местных крестьян, тоже бывших не прочь получить награду и слыхом не слыхавших ничего о классовой солидарности.

План начинающих разбойников был в общем-то неплох — дождаться пока путники пойдут вдоль оврага и атаковать, и если и не уничтожить жертв сразу, то оттеснить их и сбросить в овраг, а уж там добить травмированных падением несчастных, просто забросав камнями или, что более вероятно, расстреляв из луков. Расправа над над вставшими на путь разбоя мятежными крестьянами была жесткой и короткой. Пока все внимание засадников было направлено на дорогу с приближающейся по ней добычей, Дримм без каких-либо проблем уполовинил банду, начав с немногочисленных лучников, комфортно устроившихся на ветвях самых крупных деревьев. Некомпетентность начинающих бандитов была столь велика, что они даже не поняли, что их стало вполовину меньше и догадались об этом только тогда, когда их уже выбежавших с криками и подбегавших к предполагаемым жертвам встретили четыре арбалетных выстрела в упор, а в спину их начал расстреливать фейри( Послушный в схватке не участвовал, поскольку охранял лошадей). До принявших разбойников в мечи бойцов добежало лишь девятеро: двоих убил Курт, причем обоим перерезал глотки краем щита, по одному убили остальные трое бойцов, двоих застрелил Дримм, мог бы и больше, но стрелял через чур осторожно, боясь попасть в своих, двое все же прорвались, и если один бросился к лошадям, где стал жертвой Послушного, хоть и на финальной стадии, но поучаствовавшего в схватке, то другой, бросившись бежать по дороге, любезно предоставил фейри возможность попрактиковаться в стрельбе из лука на дальность и был убит стрелой, попавшей в шею почти в километре от места засады. Добычи с этих простофилей Дримм получил немного, но ее все же хватило, чтобы справить Послушному ошейник — вещь специально предназначенную для питомцев, давшую псу прибавку к силе и увеличившую прочность его шерсти на 20%, лошадям купить новую более дорогую сбрую с бонусом к выносливости, а бойцам презентовать по паре золотых монет — Дримм решил выделять им хоть и небольшую, но долю в добыче.

Как не малы были очки опыта, полученные с этих крестьян-разбойников, они составили существенную часть заработанных за время обучения очков, почему-то убиваемые по заданию Первого существа давали их до обидного мало, а ведь Дримм был уже 47-ого уровня, и очков для роста ему требовалось гораздо больше чем раньше. Какие-то крестьяне, половина из которых имела оружие из переделанного сельхозинвентаря, дали очков больше, чем двадцать умелых латников в полных черненых латах, вооруженных двуручными мечами, по видимому все дело было в особом статусе этих мини-данжей, возникающих на время, хотя зачем это было сделано Дримм так и не понял. К счастью с добычей, собираемой во время заданий Первого, не было такой подляны как с очками, и Дримм очень хорошо заработал, сбывая оружие, доспехи и части тел убитых монстров, кое-что, вроде крови гигантской кобры, шло буквально на вес золота, и Дримм даже пожалел, что данжи исчезают после выполнения задания и туда больше не наведаться.

За все время обучения Дримм заработал лишь один уровень, что было несправедливо, учитывая ту прорву высокоуровневых мобов, что он убил. Распределил очки уровня в магию природы, произошло то, чего он и ожидал: из-за высокого общего уровня и прокачанных мудрости с интеллектом навык сразу скакнул до второго уровня. А вот затем случилось непредвиденное: фейри был буквально погребен под огромным количеством сообщений о доступных ему заклинаниях магической школы квелья 3-его уровня, у него ушел целый час, чтобы только прочитать какие заклинания этой школы ему доступны. Несмотря на такое приобретение, Дримм остался собой недоволен — ведь можно было догадаться еще в Гильдии Магов, когда после покупки школы природы открылся доступ к магии квелья, что эти две школы магии связаны. Если бы он тогда вложил очки не в магию порядка, а в магию природы, то давно бы имел то, что получил только сейчас, о потерянных без дела очках тупо и безрезультатно напрямую вложенных в магию квелья старался не вспоминать, чтобы не расстраиваться.

Вообще главным источником опыта Дримма, ну помимо роста полузунка загрузки ( который пока что ничего особенного не давал), были побочные занятия Дримма в освободившиеся от сна часы. Дримм серьезно занялся алхимией, рунной магией и травничеством. Сперва попробовал изготовить на имеющимся у него походном наборе алхимика купленные в Гильдии Магов рецепты — нельзя сказать, что у него сразу все получилось, но и каких-то особых мучений тоже не было — главное было соблюдать рецептуру и выдерживать нужное время, и вуаля — готовы простенькие зелья и алхимические составы, пригодные для разных целей, в том числе и как начинка для гранат. С травничеством было полегче, все-таки Фав-Флох, как ни мало они занимались, успел его поднатаскать, и Дримм еще в Великом лесу варил зелья, которых нельзя было купить в местных лавках, по эффекту были похожие и даже лучше, но точно таких же не было. Первым делом Дримм попытался сделать так понравившееся Азоту вино, а что(?): ингредиенты есть, те самые грибы и травы прямиком из Великого леса, состав он знает, ну что сказать — у него получилось, вино, которое он изготовил, по вкусу почти не уступало грибному вину, изготавливаемому крестьянами девятого форта, тому самому, что продавалось в лавке в форте... и в подметки не годилось изысканным винам квелья. Если он принесет такое вино Азоту и попытается продать по ценам, которые давали за вино квелья, то в лучшем случае потеряет всю заработанную у Гильдии Контрабандистов репутацию, а в худшем — за такую подставу его попытаются прикончить там же. С рунной магией вообще случилась непонятная штука — как только Дримм начал ее исследовать и практиковать, у него как-будто зачесалось в одном месте, только это место было где-то внутри головы и почесать его не получалось. Дримм сначала не связывал рунную магию и это чувство, пока однажды во время спарринга с Боргом, совершенно случайно и неосознанно, не выписал мечом какую-то фигуру, после чего на секунду стал настолько быстр, что успел нанести Боргу четыре удара, пока тот безуспешно пытался отразить первый. Сразу же после поединка его позвал к себе учитель и прочитал длинную лекцию о писании рун телом и оружием, показал несколько из них, но главное дал книгу, где было описано более 50 таких рун. Система не выделила способность написания этих рун в отдельный навык, но как-то увязала эту способность с рунной магией, и с тех пор, когда Дримм в бою выписывал руны, рос и его навык рунной магии, а когда рунная магия поднималась на новый уровень, способность писать руны движением тоже росла. Так что занимаясь рунной магией и тренируясь писать руны в бою, Дримм без всякого вложения очков докачал рунную магию до второго уровня.

Еще одним объектом приложения сил было кузнечное дело, занимаясь которым он сразу же стал пытаться использовать в помощь себе алхимию и рунную магию, результат был спорный — с медью у него все было более-менее, его нехитрые изделия стали даже приобретать определенное изящество. А вот дальше как-то не очень пошло — попытка изготовить сплав типа бронзы, используя алхимические реагенты, едва не вызвала пожар из-за огромного фонтана искр, буквально брызнувшего из горна. Работа с кусками уже готового железа и бронзы тоже не ладилась, и Дримм понял, что без покупки соответствующих навыков и возможно небольшой практики у хорошего учителя не обойтись.

Неожиданным и очень приятным дополнением к учебе оказалось отношение к нему Мойаи, причем самое удивительное, что он ничего для этого не делал, да и вообще она была не в его вкусе, но как-то так получилось, что примерно через неделю они стали спать вместе. Вернее спать не совсем верное слово, она приходила к Дримму вечером, около часа они занимались довольно таки жестким сексом( могли бы и больше, но Мойаи не хватало двух часов для сна), Дримм не был особым любителем таких забав, но Мойае нравилось (хоть и не всегда), потом они засыпали в объятьях друг друга, и через два часа Дримм осторожно, стараясь не разбудить спящую женщину, поднимался и шел заниматься своими делами.

Какое-то время Дримм терялся в догадках такого поведения ученицы — непохоже было, что она в него влюблена, так же Мойаа не производила впечатления девушки, готовой с первым встречным. Недоумение Дримма разрешил Борг, просветив его о расовых традициях хопешей, именно к этой расе принадлежала ученица: оказывается хопеши также были трансформировавшимися фейри и в свое время схлестнулись с эльфами, амбициозно пытаясь оспорить часть фейрийского пирога(наследия фейрийской цивилизации), по их мнению несправедливо захапанного остроухими, но эльфов было больше, и они были сильнее — хопеши проиграли. Часть из них ушла на восток в глубь континента, где их остатки продолжали вести войну не на жизнь, а на смерть с теснившими их эльфами, они стали называться восточными хопешами. Другая же часть этого народа, к которой и принадлежала Мойаа, переселилась в южные моря и заняла небольшой островной архипелаг, частично уничтожив, частично ассимилировав обитавшую там расу, как та раса называлась за давностью лет никто уже и не помнил. Так вот, новые обитатели архипелага, по аналогии с восточными, ставшими называться южными хопешами, были довольно воинственны, и тем, до кого они дотягивались во время своих морских походов, приходилось нелегко — на островах царил дух силы, и женщины, многие из которых сами были воинами, стремились зачать ребенка от сильнейшего, чтобы привнести полезные качества в свою семью и свой народ. Также южные хопеши помнили, от кого они произошли, и кровь фейри почиталась у них как святая кровь предков. Так и получилась, что Мойаа встретив Дримма решила, что она сорвала джек-пот — он был и фейри, и воин не из последних, в чем она успела убедиться на собственном опыте. В общем Дримм был ''обречен'' с самого начала как в силу происхождения, так и потому что стал учеником Первого.

— Не везет мне что-то с женщинами, — с грустью подумал, когда узнал все это Дримм. — Одна хотела развлечься напоследок перед семейной жизнью, а другой я нужен только как осемянитель — прямо чувствуешь себя бычком-производителем, у которого берут семя на развод. — Но еще немного подумав решил, что не стоит из-за этого расстраиваться, ему и в реальной жизни не особо везло с постоянными отношениями, и виртуал просто в этом смысле ничего не изменил — видать так на роду написано.

Мойае тоже не повезло, ее наполеоновским планам заиметь ребенка от фейри не суждено было осуществиться. Игроки многое могли в Серединном мире: сражаться и возрождаться после смерти, путешествовать по огромным пространствам, попадая в невероятные приключения, испытывать все возможные удовольствия, копить богатства и обретать невиданные знания, но вот чего они совершенно точно не могли, так это иметь детей, как друг от друга, так и от неписей. Физиологически с игровыми аватарами в этом отношении все было в порядке(если конечно можно применить определение физиологии к виртуальным аватарам), проблема была в другом — стоило только допустить возможность того, что появятся дети, рожденные от игроков в виртуале, как религиозные общины всех без исключения конфессий подняли такой хай, что чуть было не запороли весь проект Серединного мира и вообще виртуальных миров. Потом подключились политики, желавшие заработать политический капитал на этой теме, правозащитные организации, начавшие крестовый поход по защите прав еще даже не зачатых виртуальных детей, организации секс-меньшинств, которые сами толком не определились, как они к этому относятся, ну и вездесущие журналисты, начавшие бездумно раздувать сенсацию и провоцировать скандалы — тема окончательно превратилась в балаган, и <Основа> , убоявшись лавины проблем, наложила прямой программный запрет на рождение и зачатие детей игроками. Так что дело была не в технике, а в моральных, религиозных и юридических проблемах реального мира. Пока что подобное положение дел сохранялась, что будет в будущем и будет ли когда-нибудь снят запрет <Основы> никто не знал.

Было и еще кое-что, что Дримм осознал за время жизни в усадьбе Первого, а именно, как неписи относятся к игрокам, он и раньше замечал некоторые вещи, но просто не придавал им значения, а здесь у него появилось время подумать и систематизировать накопленные факты. Фактов было много: это и то, что непесей совершенно не волнует откуда взялось столько представителей разных рас и народов, как и они могут возрождаться после смерти, почему в отношении пришельцев не действуют некоторые местные законы, а если и действуют, то часто не так, как на местных уроженцев, что это за способность невероятно быстро обучаться разнообразным знаниям, на овладение которыми у местных уходят месяцы и годы и многое, многое другое. В одной книге, которую отставной майор когда-то читал в интернете, где герой также действовал в виртуальном мире, пришельцы были объявлены детьми богов, и все их странности неписи списывали на это, здесь же не было ничего подобного — местные, в остальном вполне адекватные разумные существа, со своими слабостями, чувствами и желаниями, просто не понимали или точнее сказать не осознавали, что что-то происходит не так, например, ни учеников, ни персонал усадьбы, ни самого Первого совершенно не смущал тот факт, что путь, на преодоление которого у них ушли годы, новый ученик преодолевал за считанные дни. Дримм долго не мог привыкнуть к такому, хотя и все прекрасно осознавал, что вокруг виртуальный мир, а местные — созданные компьютерные персонажи, и большинство из них создано даже не программистами людьми, а компьютерной программой — все равно это как-то не укладывалось в голове. Для людей, сидящих у монитора компьютера или надевших громоздкий шлем виртуальной реальности, его внутренне метания могли показаться смешными и не стоящими выеденного яйца, но для того, кто дышит этим воздухом, ест здешнюю пищу, общается, сражается и обрастает связями, наконец, любит каждую ночь женщину, живую и страстную — все было очень серьезно. Успокоился в своих внутренних метаниях Дримм только тогда, когда осознал, что ему ничего не изменить и неизвестно даже если получится что-нибудь поменять, будет ли это к лучшему, как для местных, так и для игроков — нужно принять этот мир таким какой он есть, а не гонятся за призрачными химерами, фантазируя как было бы, если бы было так, а не иначе.

123 ... 4849505152 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх