Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 907 +18    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

На восемнадцатый день после возвращения с очередного задания ( где противником Дримма был невероятно быстрый, даже для него, обоерукий боец со змеиными глазами и которого Дримм одолел только благодаря магии и очередной смерти Послушного) и доклада Первому о выполнении, ползунок загрузки перевалил через второе деление и вышел на третье. На этот раз Дримм ощутил таки изменения полной мерой — по телу прошла теплая, даже можно сказать горячая волна, чуть ли не до боли, в голове опять ''зашевелились'' мозги, как всегда бывало, когда загружались полученные знания, хотя на этот раз он ничего не ''вспомнил'', но почувствовал, как что-то в голове изменилось, потом его скрутило судорогами по всему телу так, что он едва не упал и затем все резко прошло. Система отреагировала на это удвоением параметров рефлексов и + 2-мя к ловкости, а в учебном поединке с Первым, который прошел позже в тот же день, Дримм едва его не достал и по крайней мере впервые заставил сойти с одного места. Удивленный и почему-то обрадованный учитель провел с ним еще 15 поединков, нет, победить Дримму все равно ни разу не удавалось, но и так моментально он уже не проигрывал, а заставлял Первого зримо напрячься. После последней учебной схватки, когда Первому пришлось даже прокатится кубарем по земле, чтобы уйти от особо быстрого и неожиданного удара фейри, учитель его похвалил и неожиданно заявил, что его обучение подходит к концу, и ему осталось два последних испытания, первое из которых будет завтра, поэтому посоветовал хорошенько подготовиться, успокоить тело и дух и собрать все силы, которые только у него есть. Дримм честно пытался последовать совету учителя, но ночью к нему пришла Мойаа и как оголодавшая набросилась на него — какое уж тут спокойствие, да и сил хопешка выкачала из него изрядно, оставалось только надеяться на живительный, хоть и короткий сон.

Глава 26

Дримм спускался в подземелье. Из одежды на нем были лишь штаны, обуви также не было, из снаряжения полая легкая труба из хорошей стали, и больше ничего. Он шел по холодившим голые ноги каменным ступеням в полной темноте, благо благодаря расовой особенности для фейри она не была такой непроницаемой, как была бы для человека. Примерно на середине невероятно длинной и ведущей вниз лестницы попробовал проверить пространство впереди чувством крови — неудача, попробовал еще раз — опять тоже самое.

— Что за черт! — подумал Дримм. Неожиданно изменившее ему одно из первых обретенных здесь умений почти что заставило его запаниковать — это было как лишиться слуха. — Попробуем по-другому! — но и по-другому не получилось, магический светильник — простейшее заклинание общей школы магии также упорно не желал зажигаться, хотя Дримм был уверен, что сделал все правильно и главное прекрасно помнил, как это делается. Затем Дримм поочередно попробовал заклинания всех школ доступных ему, но даже магия квелья, всегда бывшая его верным помощникам, не отвечала — знания по магии мертвым грузом лежали у него в голове и никак не хотели обрести материальное воплощение. — Да что ж это такое?! — паника медленно затапливала его разум, до этого момента он и не осознавал насколько магия стала частью его жизни. Дримм лихорадочно принялся искать решение или объяснение происходящей чертовщине: — Так, мана вроде в порядке — полнеханька, никаких дебафов на нем не висит. А это что за сообщение? Похоже появилось одновременно с тем, когда попытался применить чувство крови. —

Вы находитесь в безмагической зоне, расовые способности, завязанные на магию, также не действуют. Всем магическим классам рекомендуется хорошо подумать и если вы не уверены в необходимости идти дальше, то покинуть безмагическую зону.

— Ну слава богу! — Дримм почувствовал невероятное облегчение — магия с ним и никуда не делась, как только он покинет подземелье она вернется к нему.

После испытанного облегчения, нахмурился, вспомнив что ему все же нужно пройти подземелье и рассчитывать придется только на себя и свои воинские умения. Испытание, устроенное ему Первым, похоже оказалось гораздо более тяжелым, чем он рассчитывал, и возможно это не последний подобный сюрприз, но даже если и последний, то он стоит всех остальных. А Дримм еще обрадовался, когда оказалось, что ехать для прохождения испытания никуда не нужно, и испытательный полигон находится прямо в подвале особняка, где жил учитель.

Подвал дома Первого оказался очень похож на такой же подвал в доме, где проживал Дримм, только без монструозной двери, и на месте опутанного цепями колодца был люк, ведущий на каменную лестницу, да и никакой опасности фейри не почувствовал. Немного смутил приказ раздеться до пояса и оставить все оружие и амулеты наверху, но Дримм хотел пройти испытание — не зря же все было, поэтому подчинился. Еще большее недоумение вызвала метровая, полая, металлическая палка вместо оружия, но отступать уже было поздно, и Дримм покачивая трубу в руке, чтобы привыкнуть к ее весу, начал спускаться по каменным ступеням в темноту, даже не обернувшись и лишь слегка вздрогнув, когда за ним захлопнулась крышка люка.

Пока Дримм предавался воспоминаниям, о том как он попал в такую ситуацию, лестница закончилась, и он вступил в большое помещение, чьи стены терялись в темноте. Дримм огляделся по сторонам и настороженно двинулся дальше ко входу в следующее помещение, видневшемуся метрах в ста. Неожиданно проход, ведущий на лестницу, был перегорожен упавшей сверху решеткой, а воздух закричал свистящим гулом. Все помещение наполнилось быстро летящими стрелами и более медленными, но гораздо более крупными копьями, судя по динамике и методичности метал всю эту ''пакость'' какой-то механизм. Фейри мгновенно подорвался и устремился к виднеющемуся вдалеке проходу, отбивая летящие прямо в него стрелы и уворачиваясь от дротиков. Атака не стала для него неожиданностью, чего-то подобного Дримм и ожидал — все таки это не прогулка, а испытание. Дримм бежал хоть и стремительно, но в очень рваном темпе, постоянно отбивая трубкой стрелы и притормаживая буквально на миллисекунды, чтобы на полной скорости не напороться на них же, когда не успевал отбить, но все равно то тут, то там очередная стрела чиркала его то по руке, то по спине, то вспарывала ткань штанов и доставала до ног, дротики были слишком медленными и пока что ему удавалось избежать даже скользящих попаданий. Через двадцать метров такого бега под контрастным душем из стрел, когда Дримм думал, что хуже уже и быть не может, из пола выдвинулось гигантское лезвие, ему едва удалось извернуться и избежать участи быть разрубленным надвое на бегу. Лезвия он избежал, но внезапный и не рассчитанный прыжок привел к тому, что в бицепс его левой руки вошла стрела, а по спине чиркнул дротик, разбившийся потом о уже уходящее обратно в пол лезвие. Такие лезвия возникали у него на пути еще пять раз, но теперь он был готов и поэтому сумел уклониться, при этом не подставившись под выстрел. В конце концов Дримм добрался до выхода из этой ''душевой'' и немного передохнул в своеобразном тамбуре перед следующим залом: вытащил стрелу из руки, еще одну, которую не заметил из спины, для этого пришлось невероятно изогнуть руку, но он справился, так же пару стрел, застрявших в ткани штанов, с облегчением пощупав убедился, что ''самое ценное'' на месте, а то чирк легонько стрелой и думай отрастет у тебя яйцо или пенис, и если отрастет, то будет ли работать так как прежде или нет. Бешеная регенерация фейри не подвела, к счастью эта расовая особенность не зависела от магии, и все его раны затянулись за пару минут.

Следующий зал прошел на удивление спокойно — какого-либо нападения не было, хоть он и ждал чего-то подобного как в прошлом и был готов ко всему, а вот коридор за ним ''порадовал'' — сначала гладкий каменный пол изогнулся и превратился в подобие пандуса, по которому хочешь не хочешь, а заскользишь вниз, затем из стен стали выщелкиваться как лезвия гигантского складного ножа деревянные рычаги с закрепленными на них лезвиями в виде полумесяца, то на уровне груди, то на уровне ног — угадать порядок ударов этих великанских топоров было невозможно. В конце концов Дримм выкатился в очередной уже более узкий коридор, передышки не было — услышанный звук заставил его припустить прочь от источника звука, напоминавшего вдох великана. Он бежал, перескакивая через возникавшие под ногами провалы, затем за спиной у него кто-то будто плюнул и его стремительно начал нагонять становящийся все более ярким оранжевый свет, от которого веяло жаром и смертью. Чувствуя что не успевает добежать до конца коридора, нырнул в один из колодцев под ногами, которые раньше избегал, палка послужила стопором, упершись концами в стенки провала и не дав ему упасть глубже — Дримм как на турнике закачался над пустотой, а наверху бесновалось пламя, гоня на висящего на руках фейри волны жара. Через десяток секунд пламя исчезло, и фейри одним движением выбросил себя наверх, уцепился ладонями за край каменного колодца без дна, ногой подбил вверх трубу, служащую ему перекладиной, поймал ее левой рукой, а правой выбросил свое тело наверх. Как только он вернулся в коридор, вдалеке опять послышался звук втягивания воздуха, но выход из этой ''камеры для запекания учеников'' был уже недалеко, и Дримм успел миновать его прежде чем струя огня снова понеслась по коридору. Следующий зал был для фейри почти что отдыхом — с его скоростью он легко успевал избежать попадания под опускающиеся с потолка колонны-прессы и не особо напрягался при этом.

Затем был зал с качающимися на цепях шипастыми шарами, после, зал подобный первому со стрелами, только вместо стрел и дротиков летели остро заточенные металлические диски, коридор с неожиданно выскакивающими из стен, пола и потолка длинными шипами, еще один зал, где пришлось прыгать по тоненьким столбикам над пропастью и все это под обстрелом — на этот раз это были камни, Дримму там сломало пару ребер и едва не выбило глаз. Наконец после всего этого фейри очутился в зале, где не было другого выхода кроме того, через который он вошел, не успел задуматься, что это значит, как пол ушел у него из под ног, и Дримм полетел вниз, а наверху стал закрываться гигантский шестистворчатый люк.

Упал он не так чтобы глубоко, всего-то метров 20-25, для человека это была бы смерть или сломанные ноги, а для фейри 48-ого уровня почти что ничто, пару секунд поболели ступни и все.

— Ну-у, что тут у нас? — Дримм огляделся по сторонам: огромный зал, где-то наверху люк, через который он попал сюда, стен зала не видно, даже его ночное зрение не доставало так далеко, метров 200 не меньше, пол в отличие от остальных помещений подземелья не каменный — песчаный, и со всех сторон слышится приближающийся шорох.

Сначала зашевелились тени на самой границе его зрения, шорох усилился, а затем одновременно появились те, кто его издавал. Дримм понял, что оказался в круге, и этот круг сужается. Окружавшие его существа не были похожи ни на что из виденного им ранее, а скорее напоминали человекоподобных роботов из старого еще советских времен фильма, только эти были из дерева и гораздо более уродливые, чем были в том фильме, но двигались побыстрее. Приближающиеся големы (а кто это еще мог быть) не имели никакого оружия, но гипертрофированные кулаки, напоминавшие киянки, внушали уважение, попасть под такую — мало не покажется. Прежде чем деревяшки успели до него дойти Дримм попробовал поразить их магией, решив что если уж големы — творения магии, ходят здесь, то и магия должна действовать — не тут-то было — для големов магия почему-то действовала, а для него по-прежнему нет.

Окончательно убедившись, что магия ему до сих пор не помощник, Дримм не стал дожидаться, когда приближающиеся истуканы со всех сторон навалятся на него, а атаковал первым — удар ногой с разбега разорвал круг и позволил Дримму вырваться из окружения на простор. Затем он, кружась по залу, нанес несколько ударов пытавшимся его догнать големам, но ничего не получилась — труба была слишком легкой и просто отскакивала от дерева, оставляя едва заметные вмятины, в то время как кулаки грубых подобий людей несколько раз едва не встретились с телом пока еще успевавшего увернуться фейри. В конце концов Дримм бросил бесполезное оружие в голову одного из них — опять безрезультатно. Но труба его больше не интересовала — Дримм решил полагаться на себя и свое тело. Деревянная фигура нанесла прямой и бесхитростный удар кулаком, фейри увернувшись взял руку на излом и вырвал ее из плеча, затем деревянная рука на огромной скорости встретилась с головой своего бывшего владельца — обе разлетелись в щепы. Не успели обломки изуродованного голема упасть на землю, как стремительно двигавшийся фейри атаковал еще троих: одному ударом в то место, где у людей находится коленный сустав, сломал опорную ногу, другому нанес удар в область, заменявшую лицо — удар был так силен, что голова пошла трещинами и начала разваливаться на куски, третьему уже отработанным ударом ногой в прыжке пробил в центр туловища так, что падали на песок уже две фигуры, имеющие по одной руке и ноге, но и сам фейри получил удар в челюсть от сумевшего незаметно подобраться четвертого. Катящийся клубок из сбитой внезапным ударом фигуры распрямился и используя свое тело как снаряд, ударил очередного голема плечом, отлетавший истукан сбил еще троих своих товарищей, а фейри в это время уже проводил серию ударов по очередному неуклюже пытавшемуся атаковать противнику. Затем он подхватил избитого до уровня дров деревянного болвана и с бешеным криком запустил его в приближающиеся фигуры, после и сам прыгнул вслед за послужившим в качестве снаряда големом.

Дримм так и не смог потом вспомнить сколько длилась эта схватка: големы все шли и шли из темноты, их разломанные собратья погружались в песок, освобождая место для боя. Как не велики были силы фейри-Дримма, как не высока была его выносливость и регенерация, но и они стали иссякать, количество пропущенных ударов росло, и он уже не так резво скакал по песку, уворачиваясь от деревянных молотов, заменявших големам кулаки. Сознание его отключилось, телом правили инстинкты — инстинкты воина, а что воину нужно — оружие, и неожиданно воин-фейри нашел его — сверкнула сталь и очередная деревянная фигура распалась надвое, затем еще одна и еще...

Фейри рубил и рубил, и рубил все прибывающие фигуры. И что бы ни создавало големов, оно сдалось раньше — последний из истуканов рухнул на песок кучей обломков, а воин со сталью в руке завертелся, ища следующего противника и не находя его, потом также опустился на песок.

Очухался Дримм спустя примерно полчаса, чувствовал он себя как-то странно, тело было в какой-то непонятной истоме, как после долгого сна, в голове была пустота, лишь через несколько секунд стали появляться какие-то мысли. Первой мыслью было:

— Неужели я победил!? — Противников не было видно вокруг, обломки разбитых големов исчезли, оставив после себя чистый и даже не взрыхленный схваткой песок. Затем Дримм задумался о том, как он победил и откуда взялось то оружие, благодаря которому и стала возможна победа. Поднял руку со все еще зажатым мечом и с изумлением уставился на то, что было у него перед глазами — труба, все та же металлическая труба, от которой он избавился в самом начале схватки! — Но как !? — Дримм не мог поверить в то, что было у него перед глазами. Да, он был немного не в себе, и многое что происходило недавно было как в тумане, но он прекрасно помнил, как разрубал, именно разрубал деревянные тела, да и то, что все големы были уничтожены тоже подтверждало его воспоминания. Дримм взмахнул палкой, все также не чувствуя ее веса — самая обычная полая трубка, никаких изменений он не чувствовал. Попробовал по иному — постарался вспомнить то ощущение всесокрушающего лезвия, которое было у него в бою, что-то изменилось, скорее внутри него чем вокруг, взмах — по залу прошелся тяжелый басовитый гул, воздух под ударом трубки сгустился и ударил в песок, так, словно по нему с маху хлестнули бичом, песчинки брызнули во все стороны и на песчаном полу осталась прямая глубокая борозда. — Вот я даю! — Дримм еще пару раз рубанул воздух, результат был такой же, почему-то он был уверен, что сможет повторить такое с любым оружием в руках и неважно из чего оно будет сделано, из металла ли, или из любого другого материала. Посмотрел интерфейс персонажа: система никак не отразила эту вновь появившуюся способность, Дримм почти не удивился этому — не в первый раз, привык. Очков за големов дали немного, примерно как за зайцев в Проклятом Лесу, хотя Дримм подумал, что если бы не особые условия схватки, он, одетый в доспехи, со своим оружием и всеми амулетами, могущий пользоваться магией, выносил бы их как тех же зайцев на раз.

123 ... 4950515253 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх