Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 871 +50    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Очень неплохо. Чем больше знаний по основам, тем лучше пройдет обучение и тем быстрее вы будете двигаться дальше — для магии Порядка, например, минимум владение магией Земли и Огня, без них я бы и не взялся передавать вам знания, потому что ничего путного из этого бы не получилось, хотя конечно лучше бы было, если бы вы овладели двумя этими школами хотя бы до второго уровня, тогда бы это было оптимально, но и так можно. Ну что же, приступим, надеюсь расценки вам знакомы. —

— Не очень, если честно, совсем нет. Я даже не знаю, где их можно было бы посмотреть, поскольку пришел впервые, и вообще в гильдию я вступил только сегодня.

— Прейскурант цен вывешен перед входом на одной из тумб для объявлений, или вы могли его взять у того, кто принимал вас в гильдию, если этого не было сделано — это нарушение, вам обязаны были предоставить список, но не беда, я с удовольствием помогу вам. Овладение основами школы стоит 40 золотых, при этом вы получите несколько заклинаний первого уровня, сколько и каких зависит от того, что я сказал вам ранее. Отдельно купленные заклинания первого уровня стоят от 3 до 10 золотых каждое, второй уровень от 20 до 60 золотых, третий уровень не намного дороже второго 50-80, а вот четвертый уровень — цена самых простых начинается от 300 и так до двух с лишним тысяч, впрочем некоторые заклинания четвертого уровня за деньги не купить, как впрочем и все заклинания пятого и шестого уровня — деньгами эти знания не измеряются. С некоторыми вариациями так примерно у всех школ магии, кроме божественной, но гильдия магов ей не занимается, это прерогатива священников и паладинов. — Огр поощеряюще улыбнулся, что при его зубах выглядело жутковато. — Ну что же начнем, вы готовы ? —

— Пока еще нет, вы не могли бы подождать несколько минут, мне надо привести мысли в порядок, — ответил занятый обдумыванием, как бы все лучше сделать, Дримм.

— Конечно, конечно, не торопитесь. Когда будете готовы, дайте знать. —

Дримм откинулся в кресле и открыл игровой интерфейс, теперь-то и пригодится тот запас очков, который он копил все это время, как раз такого случая он и ждал. Поколдовав с настройками, вкладывая очки, добился того, что три стихийные школы магии Воздуха, Воды и Земли сровнялись с огненной школой и достигли второго уровня, даже открылось несколько заклинаний этих школ, которых он не знал, пусть и только первого уровня, еще несколько очков вложил в фейрискую магию в надежде, что также откроется какое-нибудь заклинание, но не судьба.

— Я готов, правда мои характеристики изменились, теперь вся стихийная магия на втором уровне. — Дримм пожалуй что впервые почувствовал фальшь и искусственность в общении с местным персонажем, поскольку маг порядка совершенно не удивился изменениям и как ни в чем не бывало принял это к сведению, никаких вопросов не возникло.

Уже знакомая процедура, и Дримм открыл появившееся сообщение в интерфейсе:

Получен навык < маг порядка первого уровня > вам доступны заклинания школы порядка.

Дримм просмотрел шесть имевшихся заклинаний этой школы магии — ничего выдающегося, но лиха беда начало. Потом еще с помощью огра посмотрел доступные для покупки заклинания первого уровня, ну и следующих, хоть это и не имело практического применения до достижения соответствующего уровня, но надо было хотя бы знать, к чему стремиться. Выбор заклинаний оказался очень велик особенно на втором уровне, если бы не помощь гильдейского мага, объяснявшего какое, зачем и для чего, он бы совсем запутался, как он понял наиболее сильными в этой школе магии являлись защитные и оборонительные заклинания, по крайней мере среди тех, которые он видел, их было большинство, хотя многие из называющихся защитными заклинаний были весьма агрессивны и при определенных условиях вполне заменяли атакующие. Отдельно купил еще десяток заклинаний и попрощался с гильдейцем.

В последующих кабинетах все было примерно также, разве что огра в качестве наставника он больше нигде не встретил, в основном были эльфы и один человек. Всего Кроме магии порядка Дримм овладел магией Света, природной магией, алхимией и рунной магией, и к каждому по несколько заклинаний, далеко не всеми школами магии, которыми здесь можно было овладеть, но он и так проглотил большой кусок — не подавиться бы. Прежде чем овладевать другими школами, следовало разобраться с этими, а уж потом, если возникнет необходимость, брать новые, да и денег с учетом посещения гильдейского магазина он потратил уже гораздо больше, чем рассчитывал — больше трети всех своих средств, считая вместе с выигравшем на том кулачном бою и продажей вина. Из купленных заклинаний больше всего потратил на стихийные второго уровня, которые купил у соответствующих магов. Покупка и овладение столькими школами магии имела и несколько побочных эффектов, впрочем приятных. Примерно после третей освоенной магической школы пришло сообщение:

Выполнен скрытый квест ''Забытая часть магии квелья''. Вы перешли на третий уровень магии квелья — вам доступны заклинания третьего уровня.

Совершенно неожиданное сообщение.

— Интересно, Старый Хитрец не разу даже пол-словечка не сказал про этот самый третий уровень. — Дримм до сегодняшнего дня был уверен, что у магии квелья их всего два, а оказывается это не так. Сообщение пришло после получения первого уровня природной магии, наверное это как-то связано.

После получения навыка '' Алхимия '', почему-то алхимию тоже изучали в гильдии магов, неожиданно вырос навык Травничество и стал доступен раздел Создание эликсиров, открывавший совершенно новые возможности в приготовлении ядов, зелий и эликсиров.

Еще одно сообщение пришло одновременно с сообщением о получении последней запланированной на сегодня магической школы:

Вы овладели пятью и больше специализированных видов магии. Получено достижение ''Архимаг '' + 2 к интеллекту, + 2 к мудрости, на 10% повышается вероятность получения новых заклинаний при вложении очков в соответствующий магический навык, минус 10% штраф взаимодействия конфликтующих видов магии.

Благодаря расовой особенности, штраф при взаимодействии ему и так не грозит, а вот все остальное — неплохо, особенно повысившаяся вероятность бесплатного овладения заклинаниями — на низких уровнях она поможет сэкономить денег, а на высоких вообще не имеет цены. Затем Дримм поступил не очень мудро и распределил все оставшиеся у него очки на магию: поровну в магию квелья и магию порядка и, если магия порядка порадовала его сообщением о переходе на второй уровень и несколькими новыми заклинаниями, то в магию квелья очки ухнули как в бездну, не вызвав ни малейшего отклика — он по— прежнему владел всеми заклинаниями двух уровней и не знал ни одного третьего.

Затем выйдя из гильдии добрался наконец до нужного места. После такого насыщенного событиями дня он уже не особо приглядывался к гостинице, снял номер за пять серебряных монет сутки — большой город однако и, оказавшись в снятом помещении и едва успев сбросить одежду, тут же заснул.

Глава 19

Вот и утро, новый день наступил, второй его день в Узле, планов

было громадье. Вчерашний был проведен с пользой, сегодняшний тоже планировал не упустить. Дримм встал босыми ногами на теплый деревянный пол и потянулся, затем более внимательно осмотрел комнату, вчера из-за усталости почти не обратил внимания на внешнюю обстановку, а стремился побыстрее добраться до кровати. Сегодня при солнечном свете сумел осмотреть свое новое пристанище более подробно — средних размеров комната, ничего особенного, кровать, с которой он только что встал, стол с парой стульев у окна, вешалка у двери — вот собственно и вся обстановка комнаты, все простое, но чистое и крепкое. Помимо входной имелась еще одна дверь, ведущая в собственную умывальню, совмещенную с туалетом, в отличии от земного средневековья здесь имелась канализация. Сделав все дела в умывальне и размявшись, он оделся и вышел, заперев за собой комнату на ключ, вчера полученный у портье, или как они тут называются.

Спустившись по крепкой деревянной лестнице вниз, Дримм присел за ближайший пустой столик, заказывать ничего не стал, завтрак входил в проживание, поэтому трактирный слуга сам без напоминания принес ему полный поднос. Пока перекусывал, осмотрелся (вчера слишком устал и было не до того), в общем-то ничего особенного, обычный отделанный деревом зал, на Земле встречал похожие, там про такое говорили, что отделка под старину, тут было видно, что здесь ни под кого не подделывались — хотя бы по камину, в котором на вертеле жарился реальный поросенок, и еще по нескольким деталям. Из-за утреннего времени народу было немного. Хорошо позавтракав, переложил кошелек за пазуху, в свое время Аскольд предупреждал его о частенько орудующих на рынках ворах, да он еще и в воинской гильдии убедился, что игроки ни в чем не намерены уступать местным, за сумку он не боялся, открыть ее без разрешения хозяина было не так просто. Затем спокойным прогулочным шагом покинул гостиницу.

Сперва решил посетить большой рынок, потом игровой квартал, не в смысле что там играли, а специальный квартал, куда имели доступ только игровые персонажи, неписям вход был закрыт, затем проверить, что может предложить черный рынок в лице Азота, ну и потом, если останется время, просто походить, побродить по городу, посмотреть, может быть найти чего-нибудь, чего не увидел на обычном и черном рынке, какую-нибудь спрятанную в недрах улиц лавку или магазин, просто познакомится с городом.

Дримм уже проходил здесь вчера, но на самом рынке не был, слышал только отдаленный гул, как гул прибоя, теперь он сам двинулся на этот прибой, как ручеек вливается в реку и затем река вливается в море, так и он слился с потоком людей, спешащих туда. Плавно и не заметно он там и оказался — вот шел в людском потоке среди улиц, а вот поток немного поредел и стали видны стоящие вокруг торговые ряды, отдельные прилавки, то тут, то там торговали прямо с фургонов, вокруг сновали торговцы разной снедью в корзинах и лотках, невдалеке выступали акробаты и оттуда слышались взрывы смеха и много, много чего еще. Где-то около двух часов Дримм просто ходил по этому '' Вавилону '', посмотрел пару представлений уличных артистов в разных местах, посетил и конные ряды, прицениваясь и смотря на лошадей, по видимому скоро придется приобрести коняшку — не ходить же всюду на своих двоих. Он конечно обзаведется подходящим маунтом, но это дело не быстрое, первого попавшегося не возьмешь, а пока сойдет и купленная лошадь, конечно если ее убьют, она не возродится через некоторое время как маунт и в бою не поможет, но как временное решение проблемы транспорта сойдет.

Торговцы доспехами и оружием не устроили его лишь по одной причине, их было слишком много, выбор конечно был огромный, но слишком не систематизированный, в большинстве мест нужно было трудится как на алмазном прииске — переворотить тонны породы, чтобы найти один крохотный камешек. Кое-что из снаряжения Дримм все же прикупил: поскольку найти нормальной разгрузки под гранаты, оружие и снаряжение так и не получилось, купил пару наборов из ремня и перевязи под ножи и узнал от обрадованного покупкой торговца адрес портного, который подгонял все это по фигуре и доспехам, в надежде, что специалист сможет изготовить то, что Дримму нужно. Купил пустых пузырьков, несколько ингредиентов под будущие занятия алхимией, набор для рисования и иссечения рун, кое-какие ремесленные инструменты и походный алхимический набор — все это разместилось в мечте шопоголика, то есть в сумке на боку.

Посмотрел Дримм и на ту часть рынка, где продавали рабов, и остался в недоумении, то ли он чего-то не понимает, то ли здесь явная халтура программистов — слишком уж ухоженным, здоровым и чистым выглядел здешний живой товар, даже особо опасные рабы, закованные в цепи, выглядели очень прилично. Дримм видел освобожденных рабов на Кавказе и Средней Азии, там были забитые, худые, грязные, униженные люди, а не такие сытые и наглые хари, которые смотрели на него сейчас — какие-то неправильные рабы, в основном здоровенные мускулистые мужики в цепях и разбитные девицы вызывающего вида, почти все люди, представителей других рас было не очень много. Послушав разговоры покупателей и торговцев'' черным деревом'' узнал, что сейчас не сезон, да и вообще местный рынок рабов даже в лучшие времена бедноват на выбор, в отличие от больших городов востока — нет спроса. Рабов покупают в основном богачи: девок для развлечения, а мужиков-воинов как охранников и гладиаторов, на другие категории спроса особого не было: на полях работают фермеры и наемные работники, на шахтах специалисты и преступники, отбывающие наказание, в ремесленных мастерских их труд тоже использовался редко, домашних слуг предпочитали вольных — так и получалось, что по сравнению с остальными сегментами рынка работорговля здесь была не очень востребована. Несмотря на опасения никаких проблем с криминалом у него не возникло. Этот рынок — место с большим потенциалом, но не его, ходить и выбирать, прицениваться часами и днями он никогда не умел, а тут надо было заниматься именно этим. Перед самым выходом, который он разглядел лучше чем вход, наткнулся на столы для игры в кости — совершенно те же правила что и на Земле, ради интереса сыграл пару партий — проверить свою удачу — повезло, параметр не подвел, выиграл с обеих по восемь серебряков, в третий раз проиграл десяток, не стал больше испытывать судьбу и несмотря на разочарование в глазах уличных игроков двинулся дальше к выходу, за пределы рынка.

Теперь его путь лежал к специальному кварталу, предназначенному только для игроков. По пути заскочил в попавшийся у него на пути храм Трооатэна ( Творца Битв) местного бога войны и пере-привязал точку респауна, теперь в случае чего он возродится здесь, а не в храме Оа девятого форта, как до этого.

Вот и так называемый Игровой квартал, впрочем это сильно сказано, по крайней мере пока не окажешься внутри — обычное здание с несколькими входами, из которых входят и выходят игроки. Перед самым входом пришлось посторонится, поскольку его едва не сбила с ног групп игроков-гномов, в отличии от первого встреченного им в Крепком местного гнома, эти, полностью внешне соответствовали стереотипу. Целеустремленно протопав мимо, гномы, шумно обсуждая какие-то ''открытки '', свернули куда-то в проулок.

— Опять штучки с пространством, — подумал Дримм оглядываясь вокруг. — Ну не может в таком небольшом здании находится столько помещений, впрочем ничего удивительного, неужели администрация игры себя обидит, а вот в смысле внутреннего устройства, создатели мира решили не заморачиваться, все предельно функционально без каких-либо украшательств, голые каменные стены, полы и потолки, с торчащими из стен держателями, на которых расположены светящиеся чуть зеленоватым светом магические светильники — скромненько, но со вкусом. —

123 ... 2829303132 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх