630
Эпоха Войн128 048 +0
11
728
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
обновление от 09.01.18 +138k Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
|
При успешном опознании противника появляется больше полезной информации.
Для получения следующего ранга достижения нужно уничтожить ещё 10 предводителей
Совсем недавно я говорил, что-то о том, что получить достижение Волкодав сложно. Беру свои слова обратно. Предводителей уничтожить ещё проблемнее. Волков-то я когда-нибудь перерасту в уровнях и буду попросту ваншотить, а с Предводителями такой фокус не пройдёт. Если они будут призываться с мизерным шансом, то всё равно всегда будут равного со мной уровня. А в мире игры их отыскать не проще. Поэтому можно смело забыть об этом достижении.
В награду за сложный бой вы получаете бонус:
Живучесть +2
Ловкость +2
Интеллект +1
Удача +1
Жизнь +10%
Сопротивляемость яду +5%
Открыта новая дополнительная характеристика — Слава!
Характеристика, отображающая все те славные деяния, что вы совершили в мире Нарна. Оказывает влияние на показатели Известности и Репутации
Слава +10
Открыта новая дополнительная характеристика — Опознание!
Способность совершать открытия и с первого взгляда определять, что находится у вас перед глазами
Я тут же проверил окно статуса. И убедился, что у меня всё хорошо. И при желании я могу выбрать любой класс, который захочу. Даже магом стать смогу, хоть и не вложил ничего в Мудрость и Интеллект, но они у меня всё равно поднялись до нормальных значений через бонусы.
Уровень: 7;
Здоровье: 167/167; Выносливость: 140/140; Мана: 60/60;
Основные характеристики:
Сила - 11; Живучесть - 14; Ловкость - 12; Выносливость - 14;
Интеллект - 7; Мудрость - 6; Дух - 2;
Свободных очков характеристик: 0
Дополнительные характеристики:
Удача - 1; Харизма — 1; Опознание — 1;
Слава — 11;
Пока другие отдыхают, я действительно качаюсь. А тут ещё за время боя скакнул навык "Стойкость" до пятого уровня. Да и "Ближний бой" развился до восьмого. Один из трех выкованных двуручных мечей показал всю свою сокрушающую мощь, стоило мне сменить одноручное оружие на него. Фехтовать я никогда не учился, но вот размахивать тяжёлой штукой вроде лома или арматурины, я вполне сносно могу. А двуручник, всё равно что лом, только что острый.
Шести метровая тушка змеи разлеглась на песочке пустынной области моей локации, куда мы с ней переместились за долгое время битвы. Тут она и нашла свой покой. Я ткнул в неё пальцем и забрал трофеи.
Кожа королевской анаконды, необычный материал
Материал для изготовления хорошей брони или иного предмета
Клык королевской анаконды, редкий материал
Материал для изготовления качественного оружия либо иных вещей
Яд королевской анаконды, редкий ингредиент
Применяется в алхимии при изготовлении качественных ядов или лекарств
Хороший лут достался с Предводителя. Очень хороший. Редкие материалы должны строить порядочно на аукционах. Вот только меня всё ещё волнует откуда у анаконды яд и клык?!
Переведя дух, я начал уничтожение змеек первого уровня. Убил их не меньше сотни, но Предводитель больше не показался. Были обычные анаконды шестого, с которых я добыл много змеиных шкур — обычного материала, вроде тех же волчьих шкур. Теперь я даже могу сделать новую броню из змеиной кожи. Она должна хотя бы не так смешно выглядеть как броня из кролика.
Я вернулся в кузницу. Не потому что там собираюсь что-то ковать, а потому, что привык к этому месту. Там даже работается лучше. Так кажется. Да и неагрессивные животинки туда не суются.
ГЛАВА 6
Личный враг бога
Я решил сшить броню из кожи королевской анаконды. Даже начал размериваться на что мне хватит этого мотка. На одну только броню или ещё и на сапоги останется. Всё таки шкура получилась громадная. Но прежде чем нож стал резать дорогую кожу, я понял, что впустую угроблю ценный материал. Не по уровню предмет-то мне.
Поэтому я отложил его до лучших времен и стал играться с кожей обычных змей 6 уровня.
Но прежде чем сделать броню я придумал обмотать кожей рукояти мечей. И это дало удивительный результат. Немного увеличился урон. Снизились требуемые характеристики. Появился шанс 5% отравить соперника.
Обмотав всё доступное оружие, у меня осталось материала только на что-то одно. Поэтому сделал сапоги. Всегда мечтал о сапогах из змеиной кожи. Это же круто выглядит!
Сапоги из змеиной кожи, лёгкая броня
Редкость: обычная
Броня: 5
Категория: обувь
Прочность: 10/10
Обувь, сшитая из змеиных шкур. Бездарная работа. Повышает устойчивость к яду на 3%
Требование: Уровень 5. Ловкость 5
Я тут же и переобулся.
Занялся прокачкой кожевничества. В результате этого полностью переоделся в одежду из волчьих шкур, и сверху набрал внушительный запас, который девать некуда было. Весь инвентарь у меня и так давно забит. Шкуры у меня ещё не кончились, а вот рудные жилы уже зареспавнились, поэтому я отправился вновь покорять вершины гор.
До срока завершения технических работ оставалось пол часа реального времени или час игрового, а у меня уже закончились все материалы. Не желая тратить впустую меховые шкурки на пошив бесполезной одежды, я соорудил себе удобный лежак и шатёр. Можно сказать стал обживать эту долину. А что? И рабочее место имеется, и костёр и домик с кроватью... Чем не райское местечко. Да и никто чужой ко мне не зайдет. Никой вредный игрок случайно не заскочет и не приберёт к рукам с трудом добытое имущество. Главное чтобы это имущество не исчезло со временем.
В общем поднялся я на крафте сильно. Ремесло с трудом поднялось до седьмого уровня. Кузнечество — до восьмого. Рудокоп — шестой уровень. Выживание перешагнуло четвёртый уровень. Навыки скорняка поднялись выше всего остального. Там я поднялся до II ранга, что добавило такую замечательную особенность к изготовляемым предметам, как дополнительная характеристика. Помимо этого бонусами возросли характеристики: сила и живучесть на единичку, ловкость — на два, выносливость — на три. Так что теперь мои скромные силы следует измерять, как и Предводителя, то есть прибавлять к седьмому уровню ещё пяток, что несомненно окажет мне неоценимую помощь в борьбе с мобами, но никак не другими игроками. Ведь если они не полные тупицы, то также как и я помимо развития в уровнях и навыках, они будут собирать и бонусы. Так что просмотром одного только уровня мало что можно сказать о противнике.
Уровень: 7;
Здоровье: 177/177; Выносливость: 170/170; Мана: 60/60;
Основные характеристики:
Сила - 12; Живучесть - 15; Ловкость - 14; Выносливость - 17;
Интеллект - 7; Мудрость - 6; Дух - 2;
Свободных очков характеристик: 0
Дополнительные характеристики:
Удача - 2; Харизма — 1; Опознание — 1;
Слава — 11;
Набрал в горах ещё руды. Решил выковать себе идеальный меч. Такой, чтобы идеально подходил моим возросшим характеристикам. Вбухал в него лучшие медные слитки. Долго ковал, перековывал. Игра достала выводить сообщения, вроде того, что оружие уже создано. Но я упрямо продолжал его ковать. Но то ли по причине того, что не знал, чего же конкретно хочу добиться, то ли по иной причине, но получился совсем не меч.
Крошащий медный меч, оружие
Редкость: обычная
Урон: 14-22 дробящий
Категория: дубины
Прочность: 29/29
Оплавленная заготовка меча, так и не достигшая конечной формы. Старания кузнеца пошли прахом, но чувства, вложенные в работу, сохранились. Шанс оглушения повышен на 5%. Змеиная шкура рукояти даёт прибавку к урону и +5% к шансу отравить соперника.
Требование: Уровень 5. Сила 10. Ловкость 6
Благодаря бонусам, всем своим производственным навыкам, инструментам и обмотки рукояти в общей сложности к стандартному урону, какой был бы у дубины приплюсовалось ещё примерно 5 единиц урона.
Последние версии брони, которую я и использовал, также стали чуть лучше, прибавив по единичке защиты и прибавку единички рандомно выбранной характеристики.
И вот истратив все запасы, я решил занять последний час изотовлению луков. А что? Дерево у меня есть. Осталось только наготовить нитей паутины и состыковать это всё воедино. Может и получится что-то что я смогу использовать. А то не иметь возможности атаковать на расстоянии во многих ситуация — критично, как в реальной жизни, так и в игре. Лучше же иметь травмат самому, чем увидеть его в руке врага!
И вот в тёмном лесу я собираю паутину. Пауки агрятся. Кидают дебафы. Я их давлю в промышленных масштабах и тут выскакивает сообщение:
Получено достижение: "Неужели это вызовет дождь?!" Ранг I
Повышается урон в сражениях с пауками и многоножками на 10%. Защита повышается на 5%.
Для получения следующего ранга достижения нужно уничтожить ещё 500 членистоногих
Отбросив мысли о создании луков, я сосредоточился на уничтожении пауков. Они для меня не опасны совершенно. Даже урон не наносят. Они первого уровня. Я — седьмого. Разница у нас ещё приемлемая для того, чтобы игра восприняла всё происходящее благосклонно. Но получить такое достижение мне необходимо! Это же не Живодёр, который прибавляет защиту и урон против неагрессивных животных, которые никому вообще не нужны. Тут урон по насекомым. И не говорится, что по настоящим насекомым, а не гигантским мобам-паукам. А прибавка в битве с ними... внушает. Да и опять же бонусы за максимальный ранг...
Получено достижение: "Неужели это вызовет дождь?!" Ранг II
Повышается урон в сражениях с пауками и многоножками на 15%. Защита повышается на 10%.
Для получения следующего ранга достижения нужно уничтожить ещё 1000 членистоногих
Хорошо, что в отличие от Зайца, который всегда только один на локации, пауков тут целые полчища. Восстанавливаются они также мгновенно, поэтому напалзают на меня сотнями. А гибнут после одного удара ладошкой. Главное только видеть где они, а это не всегда получается под дебафом "ослепление". А те тарантулы, что появляются по Зову... не беда. Крушащим мечом легко разносятся на свои подрагивающие лапки.
Получено достижение: "Неужели это вызовет дождь?!" Ранг III
Повышается урон в сражениях с пауками и многоножками на 20%. Защита повышается на 15%.
Для получения следующего ранга достижения нужно уничтожить ещё 3000 членистоногих
Внимание! На вас обратило свой взгляд божество! Пристальное внимание высших сущностей может нести как блага, так и несчастья
Ого! Это за что же мне такая милость? Так давайте меня в паладины запишите или в жрецы, раз я на заметке у бога!
Получено достижение: "Неужели это вызовет дождь?!" Ранг IV
Повышается урон в сражениях с пауками и многоножками на 25%. Защита повышается на 20%.
Для получения следующего ранга достижения нужно уничтожить ещё 10000 членистоногих
— ОСТАНОВИСЬ СМЕРТНЫЙ, ИНАЧЕ ПОЗНАЕШЬ МОЙ ГНЕВ!
Голос дублировался системным сообщением схожего содержания. Имелась только приписка: Ллодас, богиня Хаоса и Мрака, покровительница пауков и дроу.
— Не нравится куколке, что я её подданных истребляю?
Богиня ничего не ответила. Я прекратил устранение пауков. Задумался.
Получить максимальное достижение с прибавкой к урону — заманчиво. Получить проклятие от мстительной богини — неприятно. Так чего же выбрать?
Получено достижение "Неужели это вызовет дождь?!" Ранг V
Повышается урон и защита в сражениях с пауками и многоножками на 50%
Награда за получение максимального ранга достижения "Неужели это вызовет дождь?!":
Ловкость +3
Дух +2
Мана повышается на 10%.
Слава +10
Внимание! Вы разозлили богиню Ллодас!
Агрессивность подданных богини в отношении игрока возрастает на 100%. За вашу голову объявлена божественная награда.
Получено достижение: "Личный враг бога" Ранг I
Врагов, как и друзей у высших сущностей не так уж и много. И имя каждого на слуху. Слава +1000.
Для получения следующего ранга достижения нужно чтобы вас признали врагом ещё 2 бога
— Падумаешь... — проговорил я, и с легкостью на сердце свернул все эти пугающие окошки сообщений. Какой-то богине-паучихе меня не запугать.
Дабы продемонстрировать собственное бесстрашие перед лицом опасной и мстительной богини я придавил ещё кучку пауков, не испытав при этом ни грамма страха или сожаления. Видимо кое-кто воспринял моё действие словно пощёчину: