Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


117 611 +15    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И всё что мне нужно, это вовремя вмешаться и нанести финальный удар...

лейтенант Затон Мрачный (100 ур.), жрец Сумрака 1/100%

Превосходный шанс. Жрец трижды, как и полагается боссу менял мувсет. Он уже показал все свои умения. И в его запасе не осталось никаких козырей. Соломатину осталось нанести последний удар. Но тут как раз настал момент сюжета. Соломатин потерял равновесие и упал, оставшись без оружия. Жрец тут же этим воспользовался и стал составлять тёмную магию.

Я мог предвидеть дальнейшее развитие событий. Ровно перед тем как на капитана обрушится магия, он сумеет дотянуться до меча и проткнёт противника.

Но ведь и я могу воспользоваться шансом. Он стоит ко мне спиной. Жизней мало. Одного удара хватит, да и потом Соломатину объясню, что беспокоился за его жизнь, а не пользовался случаем. Ситуация сложилась великолепно!

Удар в спину! Вы нанесли 13 единиц физического урона

лейтенант Затон Мрачный (ур. 100), жрец Сумрака 1/100%

Это же надо как не повезло! Но ничего второй удар никогда не поздно нанести! Не думаю, что будет сложно снести к чертям этот последний процент.

— Ты же враг Матери! — взревел в узнавании жрец Сумрака. — Какая удача! Взываю к Матери!

Вы нанесли 3 единицы физического урона

лейтенант Затон Мрачный (100 ур.), жрец Сумрака 1/100%

Вы нанесли 3 единицы физического урона

Сколько бы я не наносил ударов. Жрец не умирал. Он только взывал к своей богине, пока мне не выскочило сообщение.

Внимание! Жрец Сумрака призывает богиню Ллодас!

До завершения ритуала призыва он неуязвим и бессмертен

Просто замечательно! А ведь какой прекрасный шанс был. А всему виной проклятое достижение! И как только он так быстро узнал меня?

— Что ты натворил?! — закричал капитан Соломатин, следя за фантасмагорией бушующей тьмы, коей стал Жрец.

Внимание! Репутация снизилась на 1000 пунктов!

Отношение капитана Соломатина на текущий момент: недоверие (800/1000)

Я мог бы попытаться оправдаться. И думаю, сумел бы найти подходящие слова, чтобы Соломатин вновь вернулся к прошлому состоянию, но сейчас было не то время, чтобы заботится о репутации. Сейчас, похоже, время было такое, что нужно следить за тем, чтобы не погибнуть.

— Вот мы вновь и свиделись!

Жрец перестал быть собой. Отныне это богиня Ллодас говорила через своего гермафродита. И она совсем не заботилась о том, чтобы жрец остался при этом жив. Головой дроу Ллодас вертела во все стороны, словно у того не было костей. Но они были. И с каждым движением кости хрустели ломаясь. Здоровье упало в ноль. Но это не мешало богине пользоваться умершим телом. Такие вот они высшие сущности. Класть хотели на общие законы!

— Призрачные Стены больше не защитят тебя! Теперь ты познаешь мой гнев сполна, смертный!

Как и всегда все слова богини сопровождались системными сообщениями, словно для тупых пояснялось, что это не просто кто-то говорит, а одна из пантеона Тьмы.

Вот только класть я на неё хотел.

Поэтому поспешил сбежать. Благо все стояли и смотрели за появлением Бога. А я в это время пробирался к решётке, которую не знал ещё как преодолеть.

— Прощай смертный. Но не думай, что я останусь довольна только одним твоим перерождением...

И с хлопком высшая сущность покинула эту локацию. Вместо неё остался прежний дроу с нулём жизней. Он с удивлением осмотрелся кругом, а потом закричал. Внутренним взрывом его тело разорвало на кусочки, и в центре арены битвы с боссом предстал новый противник.

Чаша Мрака (ур.150), аватар Ллодас

Если раньше и были шансы, то теперь они растворились в небытие. Только топ-10 игроков "Эпохи Войн" собравшись вместе в этом самом месте, имели бы призрачные шансы на победу. Да и то вряд ли. Оранжевая надпись имени — свидетельство того, что это босс эпического уровня. И собирать на него рейды нужно очень качественные. И людей превосходящих босса уровнями попросту не наберётся нужное количество. Так что победить на данный момент это существо-предмет во всём Нарне никто бы не сумел.

Что уж говорить о раненых лейтенантах (50 ур.) и капитане (100 ур.). Они, конечно, не отступили, но оказались растоптаны за секунду.

Умение "Аура Мрака Ллодас" использовано против вас - вы прокляты Тьмой!

Перед моим лицом появилась шкала проклятия, которая с огромной скоростью стала заполняться. Было понятно, что ничего хорошего меня не ждёт, если она заполнится. Но так как я находился от источника проклятия дальше всех, то имел возможность воочию увидеть, что делает это проклятие с персонажами. Один за другим имена солдат стали исчезать из группового списка. А вместо них появлялись противники.

Одержимый солдат Крисны (20 ур.) 250/250

И их становилось всё больше. Даже дроу не стали исключением. Их также поглотило проклятие Чаши Мрака. Это оружие не щадило ни своих ни чужих. Вот я увидел, как сдались лейтенанты, а следом и Соломатин. Он напоследок наградил меня разочарованным взглядом, прежде чем превратиться в одержимого. Или не превратится.

— Во славу Империи! — заревел он, обрушивая меч на головы уже обращённых лейтенантов, а затем и на свою.

Благодаря его самоотверженности на свет не появились монстры пятидесятых и сотого уровней, с присутствием которых уничтожить аватару становилось бы и вовсе нереально.

Но мне не было дел до самоотверженности капитана. Я понимал, что смерть меня ожидает в течение секунд. Я понимал, что квест провален. Более того, все усилия по укреплению отношений с капитаном улетели коту под хвост. И уж какие штрафы наложит на меня Ллодас в посмертии остаётся гадать...

Внимание! Вы прокляты.

Проклятие Одержимости, для Безликого означает гибель. Но на месте его гибели остаётся его Тень — противник того же уровня и умений.

Посмертные штрафы усилены в два раза.

Да уж. Смерть действительно нежелательная. Хорошо, что я ещё не выбрал расу и воскресну хотя бы сразу, хоть и с усиленными посмертными штрафами... а может и без них, я же ещё обычный Безликий и правила большой игры на меня не распространяются. Остаётся надеяться, что уровень сохраню.

Внимание!

По причине того, что игрок не выбрал расу, на него невозможно наложить умения Подчинения.

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Так могло продолжаться бесконечно долгое время. Игра не могла меня убить таким образом. Аватар 150 уровня не мог меня убить таким образом. А судя по тому, что он собой представляет лишь столб тёмной энергии, а не живое существо, то становится понятно, что он типа тотемного столба с одним эффектом наложения проклятия. Больше ничего не умеет. И в обычной ситуации ему ничего не нужно больше уметь. Почти любого противника вплоть до 150 уровня он не больше чем за минуту превратит в Одержимого...

Но не любого. Новички оказываются ему неподвластны.

Так что даже босс 150 уровня ничего не может поделать с самым низкоуровневым игроком!

Вот только появившиеся Одержимые могут меня убить легко. Их больше. И они сильнее. И только вопрос времени, как они опомниться после преобразования и атакую меня. А значит нужно спасаться, пока игра не поняла своей ошибки. Вряд ли кто-то допускал, что Ллодас покажется на локации, где её аватар не сможет причинить вреда нубам... Никто ж не ожидал, что кто-то успеет с ней поссорится до получения 11 уровня...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Эти надписи, словно свидетельствовали, что игра просто не была способна переварить то, что сейчас происходило. Непреклонная мощь эпической Чаши Мрака не могла справиться с игровыми правилами. И правила оказывались сильнее, чем сила аватара.

Но прежде, чем Одержимые опомнились и убили меня, игра решила возникшую проблему весьма простым способом. Предложила мне лично дать согласие на принятие проклятия:

Внимание! Вам предложена возможность сменить расу на Одержимого.

Вас прокляли, но вы сумели одолеть ту сущность, что насильно подселили в ваше тело. Вместо того чтобы стать марионеткой, вы станете обладателем сильного союзника. Обретя сродство с вселившимся в ваше тело демоном, вы получаете все преимущества и недостатки этого союза.

Развивая демона внутри себя, вы станете сильнее.

Вы согласны?

ГЛАВА 10

Одержимость

То, что недозволенно делать самой игре, могу разрешить сделать с собой я. Вот только нужно ли мне это. Я задумался. Судя по цвету расы — это нечто легендарное. Да и описание интригует. Насколько мне известно, нет ни одного игрока не то, чтобы с легендарной расой, но даже с необычной. Все расы в игре пока что обычные. Стандартные, которые выбираются в посольстве. И никаких иных. Если кто-то и получит что-то зелёненькое, то тщательно скрывает свое приобретение. А у меня аж легендарная раса, которой точно ни у кого нет. Потому что нет никого, кто сумел бы выполнить условия: иметь невыбранной расу, разозлить Ллодас, и дать ей возможность вселится в босса и создать Чашу Мрака. Такие условия повторить невозможно, если не знать о них!

"НЕТ"

Я нажал это и побежал прочь с этого места, но решётка не поднималась, сколько бы я над ней не бился. Стать одержимым слишком необычно. И какие невзгоды это принесет, остаётся только гадать.

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Вы прокляты! — сопротивление Проклятию...

Внимание! Вам предложена возможность сменить расу на Одержимого.

Вы согласны?

Я отказывался, но игра упрямо продолжала настаивать на своём. А в это время Одержимые очнулись и заметили меня. А отступать некуда.

Да и хрен с вами!

"ДА"

Внимание! Вы сменили расу на Одержимого.

Сущность внутри вас — Мрак.

Малая часть исчезнувшего легиона демона Мрака.

Подробности в описании.

Вы обнаружили легендарную расу!

дух +3

воля +3

удача +2

слава +10

Это ничего не изменило. Да я стал обладателем легендарной расы, о существовании которой никто не знал и не узнает, ибо я буду молчать. Но это не меняет того факта, что я умру в течение минут. Ведь Одержимых от этого не стало меньше.

Вот только они перестали действовать против меня агрессивно. Они просто слонялись без дела по арене, натыкались друг на друга, словно зомби и ничего не предпринимали.

Аватар в центре пещеры продолжал сверкать Тьмой, вот только его атака уже не могла никому навредить. Все кто был подвержен уже стали Одержимыми. Даже я.

— Парни вы в порядке? — потряс я одного одержимого-солдата за плечо, но тот лишь безумным взглядом наградил меня за заботу.

Но всё же проверить стоило. Теперь же точно знаю, что отряд погиб. Но что делать мне?

Решётка всё также преграждала путь. Но оказалось всё просто. Рядом был ворот, шесть оборотов которого поднимали решётку обратно, открывая проход. Но сделать это во время борьбы с боссом ни у кого бы ни вышло.

И вроде бы путь открыт... вот только, какое-то чувство неудовлетворённости не даёт мне покоя. Наверное, это желание отомстить за погибших товарищей?

Вы открыли сундук!

...или это нежелание оставлять что-то ценное после битвы с боссом. Пусть битва и проиграна, но если я имею возможность беспрепятственно забрать вещи с сундука и поверженных врагов, то почему я должен лишать себя возможности это совершить.

Это не жадность. Это практичность.

Посох Жреца Мрака, оружие

Редкость: редкий

Урон: 28-32 дробящего, 14-19 Тьмой

Категория: посохи

Прочность: 327/330

Эбонитовый посох с запечатанной Душой Тьмы в навершие. Обязательный атрибут жрецов, поклоняющихся Демонам Мрака, и всем сущностям, связанным с ними. Усиливает умения тёмных священников.

Требование: Любой уровень. Дух 30. Вера 30

Слиток мёртвого металла, необычный ресурс. Может быть использован при изготовлении оружия, доспехов и прочего.

Нагрудник теневого клинка, лёгкая броня

Редкость: редкий

Броня: 31

Категория: доспех

Прочность: 200/280

Одеяние специального подразделения дроу, славящегося своими скрытными убийствами. Скрытность повышается на 20%

Требование: Уровень 20. Сила 10. Ловкость 40

Это было самое лучшее из того, что я нашёл. Вот только использовать ничего из этого не смогу. Посох слишком уж требователен к характеристикам, одной из которых у меня и не было до того, как я опознал посох. Но теперь у меня есть единичка Веры. Слитки мёртвого металла я вряд ли смогу превратить во что-то путное. А нагрудник... ждать до 20 уровня долго. Хоть может и воспользуюсь.

Но у меня и без самых лучших плюшек было уже неплохое обмундирование. Я полностью переоделся за время этого похода. Я подбирал всё, что выпадало с монстров, ведь солдатам это было не интересно, и они забирали лишь деньги, от которых и я бы не отказался, но и то, что подбирал, меня устраивало.

Вот так я теперь был одет: броня — Перевязь кобольда (ур.10), ботинки — Обмотки кобольда (ур.10), шлем — Каска сапёра (ур.8), наплечники — Руки Гор (ур.9), наручи — Ритуальные браслеты (ур.9). И только лишь никаких поножей я не нашёл, оставаясь в самодельных.

В правой руке держал Искривлённый клинок Дроу (ур.10) с физическим уроном 26-34. А в левой — Баклер Раскола (ур.8) с 50% блокированием прямого урона, и повышенным шансом сломать оружие противника.

Поэтому я чувствовал себя вполне уверенно. Особенно учитывая место и время, где я нахожусь. Окружённый Одержимыми, все из которых выше меня уровнем, да ещё и в присутствии эпического босса 150 уровня.

Как только я обобрал всех врагов, настал черёд и друзей. От тел капитана и лейтенантов остались лишь их вещи. Их-то я и поднял.

123 ... 1314151617 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх