Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


128 212 +32    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Всё шло хорошо. Я продвигался к финальному боссу всего данжа, ведь где-то там и слёг мой верный товарищ. Я подумал, что его убила жажда денег и славы. Он неподготовленным и недокаченным отправился покорять финал данжа и полёг от босса... ну хрен его знает. Я не добрался до конца, как на меня обрушился ворох магии... после того как я попал в ловушку.

— Ты найдёшь свой конец здесь! Злыдень!

Эта фраза расставила всё по местам и почти со стопроцентной вероятностью помогла с опознанием идиотов, налетевших на меня.

Я настолько расслабился, покоряя местные просторы, что пропустил элементарную ловушку, установленную слабеньким рейнджером примерно 50 уровня прокаченности. Это меня обездвижило. После этого я прошляпил ещё и несколько умений кинутых мне в разные части тела от товарищей любителя слова "Злыдень". Товарищи были круче, так что мне порядком досталось от игроков 60-70 уровней.

Даже жизни опустились в красный сектор.

Но дебафы с меня спали...

— Можете собой гордиться, — поздравил я группу Сынов Света покоряющих последний этаж канализации. — Вы оказались способнее многих своих старших товарищей!

Но это должно быть слабое утешение для пятёрки середнячковых Сынов и одного их 70-уровневого папки-хранителя ввиду скорого их умерщвления. Но не рассчитывали же они в самом деле убить меня? Не-е-е... Не настолько же они наивные.

Самый первый из знакомых Лаврашей, словно не выбирался из этого подземелья совсем. Когда-то мы с Си его убили. С тех пор он набрал немного уровней и даже почти готов был покинуть этот данж не находя тут достойных соперников себе. Но пусть посидит тут ещё немного... Если он пойдёт искать другой данж для кача, то может ненароком нарваться на Замок Иргила, а там я... Беда.

Финальный босс подземелья Вастелрота.

Гниющий Ящер Эянироока (Ур. 65)

Титул: коронованный дракон

Суровое испытание для игроков. Всё же прочие боссы подземелья имели меньшие уровни. Тут же финальный босс. Его сложность несоизмерима с прочими противниками данжа. Даже его уровень на пятёрочку выше, чем положено. А ведь он ещё и босс! И ещё больше сложности доставляет то, что рядом с ним находятся ещё два противника в ранге "Предводитель" и с уровнем в 60. А это жуть как сложно!

Круглая арена битвы с боссом заполнена плесневелой водой по пояс. Кругом что-то плавает и выделяет газы. Игроку в такой ситуации несподручно. Движения скованны. А вот противникам наоборот всё играет на руку. На лапы. Хоть босс и носит гордый титул "Коронованный Дракон", но на самом деле он всего лишь полутруп какого-то аллигатора. Точнее самый настоящий труп, но вернувшийся к жизни. Короче нежить. Грустный сюжетец у этого противника. Ящерица, мечтающая стать драконом, но погибшая так и не достигнув желаемого.

Если верить слышанным мне когда-то россказням игроков, то чтобы "легко" победить этого босса нужно вначале избавиться от менее сильных Предводителей, и только лишь после заняться боссом. В противном случае произойдёт неприятная вещь...

Гниющий Ящер Эянироока р. 65) погиб!

Ящер Тилькоалле (Ур. 60) получает титул "Коронованный Дракон"!

Так как я первым делом избавился от босса, то один из Предводителей повысился в ранге, став боссом. Он тут же поднял пять уровней и стал не менее опасен, чем был до того момента первый Коронованный. То есть нисколько для меня не опасен.

Ящер Тилькоалле (Ур. 65) погиб!

Ящер Чеокке (Ур. 60) получает титул "Коронованный Дракон"!

Думаю, не стоит говорить, что стало и с ним? И так очевидно.

В общем-то я победил босса. Так как я прошёл их при максимальной сложности, то и награда выпала достойнее. Но ничего особенного. Какие-то алхимические травы. Я воспользовался зельями и восстановил здоровье. Всё же босс есть босс. Они неплохо меня покусали за время нашего боя.

И как только со всеми приготовлениями было закончено я принялся осматриваться.

Я не думал, что в комнате могут остаться какие-то останки моего товарища. Всё же он непись. И они имеют привычку исчезать, не оставляя после себя ничего кроме пары вещей дропа. Но если бы дроп остался, то я бы сумел хотя бы определить, что ярл погиб именно тут.

И я обнаружил.

Так как вода в этом месте мутная, то я и не обнаружил тело ярла во время битвы с ящерами. Всё же хоть и победил легко, но не настолько чтобы отвлекаться от сражения и рассматривать что за хрень плавает в этой зловонной луже. А плавало тут достаточно мусора. И тело моего доброго товарища было тут. Именно тело, а не дроп. А что это значит? Если тело непися не исчезло со временем, то тут может быть только один вариант — квест. Он погиб не из-за моей халатности, а по причине задания.

И как только я осмотрел тело я нашёл записку.

"Жду тебя на прежнем месте. Твоя Л-и." — гласила одинокая надпись.

Вам предложено задание "Рогатый паладин. Окончание"

Сложность: "С"

Описание: Ярл Ротгурд погиб при таинственных обстоятельствах. Тело его оказалось найденным в канализации Вастелрота. При себе ярл имел записку, написанную женским почерком, приглашающего его посетить место встречи. Возможно некая госпожа Л-и может пролить свет на причину гибели ярла.

Нужно отыскать отправителя письма.

Цели: Расследовать причину гибели ярла Ротгурда. Наказать виновника.

Награда: титул Ярла; наследие Ротгурдов

Печальный квест о расследовании причины гибели ярла Ротгурда начался.

— Ладно, товарищ ярл. Настала пора вам воскреснуть!

Как известно, покуда есть тело — есть и дело. Вот у меня такое дело к этому телу, что его необходимо оживить. А уж кому как не мне это осуществить? Я же всё-таки могу делать Одержимыми прочие существа, достаточно только подселить к ним Сущность.

Невозможно использовать умение "Вселение Сущности"! (недостаточный уровень Одержимости)

Совсем забываю, что в недавнем бою с меня поизгоняли все мои Сущности, так что теперь их у меня менее единицы, а значит, что и использовать мою основную классоворасовую способность по Вселению я не могу.

Оглядев заляпанное в грязной помойной жиже благородное тело викинга, я размышлял что же делать. Расследовать убийство. Это понятно. Вот только я же не какой-то там участковый милиционер. Мой жизненный опыт совершенно противоположен тому, что от меня в данный момент хочет игра. Ллодас упаси, я не убийца! Но уж точно и не следователь.

Мой план состоял в том, чтобы вернуть к жизни верного последователя и узнать непосредственно из уст самой жертвы, кто же являлся убийцей. А затем покарать преступника, выполнив тем самым квест и не потеряв при этом ярла.

Годный план.

Вообще заметил такую тенденцию, что мои планы они все как бы годные. "Как бы" — ключевая часть фразы. А ещё они не стыкуются с жизнью... Эх реальная жизнь... сука ты... скольких погубила!

Но есть ещё один вариант, как совершить допрос мёртвого тела...

— Не... — сразу отмёл я идею. — Не буду же я поднимать своего друга в качестве нежити.

Хотя что в этом такого? Хорошие люди могут быть и нежитью... И друзья могут. Вон у меня в друзьях целый батальон скелетов-викингов... вот только они все на том свете... Неудачный пример.

Но сколько ни думай, а стоять по пояс в грязной канализационной водице, в которой плещутся гниющие останки и всякий прочий мусор, уже надоело. Так что решение я принял такое.

Беру тело ярла с собой. Совсем не по-человечески оставлять его лежать в выгребной яме. Если уж и не воскрешать его, то хотя бы похоронить по местным законам просто необходимо.

Вы не можете поместить труп в инвентарь!

Но игра опять обломала мои далекоидущие планы.

Не, ну чё это такое?

Почему всякий хлам можно в инвентарь пихать? Можно даже копья, мечи и топоры, которые соответствуют росту тела викинга спокойно таскать с собой. Я же спокойно таскал останки скелетов из которых мог легко создать их армию! А положить один единственный трупик — нельзя!

Что на это можно сказать игре?

— Да пошла ты!

Вы получили Тело

Я начинаю свыкаться с мыслью, что не всё что игра говорит тебе — правда. Точнее почти ничего из того что она говорит правдой не является и всегда можно обойти запреты... или попросту проигнорировать. Это могу делать я. Это может делать Анафематик. И кто знает сколько ещё игроков могут делать так же.

Получив тело викинга, я мог уже приступить к дальнейшим действиям.

В этот момент я остро ощутил сожаление по поводу того, что совсем не смотрел ту кучу детективных сериалов что показывали по одному из телеканалов в любое время дня и ночи... хотя что это я говорю... совсем не пожалел.

План прежний.

Пофиг на награду за выполнение задания. Я просто не могу оставить ярла мёртвым.

Мне срочно нужно убиться об кого-то и собрать в Чистилище столько Сущностей, сколько смогу. Ведь только когда у меня будет Одержимость первого уровня, я смогу подселить Сущность в мёртвое тело бедного ярла, который погиб в сражении с некрокрокодилами подземелья. Он был разорван ими...

Стоп.

Он же не был разорван крокодилами.

Я ещё раз осмотрел тело ярла.

Этот чёртов прожигатель жизни был лишён доспехов и оружия. Кроме прежней записки у него ничего при себе не имелось. Кроме того, что он весь в грязи от нахождения в канализации прочих следов нет. Ни одной раны на теле. А на лице счастливая улыбка. Сукин сын! Он значит был счастлив перед смертью! А мне теперь расследуй это всё. Вот верну его к жизни и заставлю на Острове руду добывать!

Задание "Рогатый паладин. Окончание" обновлено!

После осмотра тела ярла Ротгурда на предмет повреждений вы обнаружили, что раны, полученные в жестоком бою, имеют место быть. Но ни одна из этих ран не является смертельной. Причина смерти остаётся неизвестна.

На ярле было надето облачение, пошитое из дорогой ткани, хоть и запачканной в грязи. Костюм явно не предназначался для боя, а скорее для торжественного мероприятия.

Вероятно, Ротгурд погиб не в канализации, а был туда сброшен впоследствии, чтобы скрыть следы преступления.

Это игра. Тут если тело не исчезло, то это что-то да значит. И если бы квестовое оставшееся тело было со следами зубов крокодилов, то всё было бы совсем иначе. Но это не так. А значит квест продолжается!

Ярл без доспехов, но в дорогой одежде. Если бы его обокрали после смерти, то и дорогую одежду сняли. Но что если перед смертью на нём вовсе не было брони? Я не настолько самовлюблён, чтобы считать, что ярл сутками напролёт только и делал что фармил для меня вещи. У него должно было быть свободное время. Часов восемь поработал на меня. А затем пошёл хоть с друзьями пить, хоть на свиданку...

Свиданка...

Может он познакомился с роковой дамой? Кто-то вроде Ллодас? Или того хуже Си?!

Но как бы там ни было, нужно двигаться по сюжету. Мне даже стало интересно раскрыть дело без подсказки самого ярла. Да и что-то подсказывает, что всё будет не так просто если я спрошу его напрямик. Планы же редко, когда срабатывают. Так что велика вероятность того, что после долгого набирания Одержимости я подниму и спрошу ярла о смерти и тот ответит что-то вроде "Не помню... Меня по головке — тюк — и вот я уже перед задом Ллодас стою в раю". Вот я обижусь...

Так что попрусь по сюжету.

А сюжет таков: от трупа избавились, скинув в канализацию. Таким образом тело и очутилось тут. Вот только как тело оказалось на самом нижнем уровне канализации? Ведь должно же было быть на первом?

Осмотрев зал битвы с боссом, я обнаружил сливную трубу над самым потолком. И она как раз была там, где отыскалось и тело ярла. Совпадение? Как же! Придётся ли мне лезть в трубу, из которой непрерывным потоком извергаются нечистоты? Да-а-а-а...

Добраться до трубы стало бы проблемой для кого угодно, но не меня. Я быстро соорудил из подручного хлама лестницу и добрался до нужного отверстия. Игра очень добра к игроку, так как не передаёт всю ту вонь, что должна была тут присутствовать.

Я долгое время не решался шагнуть в царство ещё большей грязи чем было во всём прочем данже Канализация, но надо было. Вот только не думаю, что мне стоит идти туда одному. Ведь можно поделиться столь радостным заданием с другом!

Проверив список друзей, я убедился, что она в игре. Быстро набрал сообщение:

"Намечается интересное задание с привлекательной наградой по завершении. Интересует?"

Некоторое время ждал ответа, но Си хранила молчание. Набрал ещё сообщение:

"Ты вообще тут? Ответь!"

В этот раз девушка соизволила пообщаться.

"Извините, но вы вероятно ошиблись. Всего доброго, с наилучшими пожеланиями, Инга"

Вот лучше бы она и в этот раз ничего не писала в ответ. Что это такое? Как можно ошибиться и написать не тому человеку, если мы с ней друг у друга в списке друзей?! И кто такая Инга?!

"Нужна твоя помощь в одном сложном квесте. Награду честно делим пополам" — всё же написал я нечто приличное, а не то, что хотелось.

Вот только она опять решила игнорить меня. Её интерес даже слова про делёж награды не пробудил. Или это наоборот спугнуло её. Заставило усомниться в моих словах? Вот же чуйка у человека! Поняла с первой фразы, что я приглашаю её на нечто непотребное.

"Луна помоги!" — в очередной раз попытался я призвать напарницу на борьбу с отходами жизнедеятельности целого средневекового города протекающими через трубы канализации.

"В жопу себе засунь помощь, придурок! Награду свою туда же засунь! И если место останется, то и свой ср*ный квест! И не зови меня Луной говорила же! И вообще не зови!"

Прочитав сообщение, я был несказанно рад, что не позвонил ей. Услышать всё тоже только голосом было бы куда как неприятнее. Вот что за ощущение: стою себе по колено в г*вне и на голову мне стекают помои... а тут ещё помоями словесно облили. Всё включено да?!

Но нужно быть выше этого. Я мужчина и не должен обижать девушек. Тем более что она ещё соплячка и просто не понимает, что творит. И вероятнее всего она проходит лечение в больничке для душевнобольных. На психов не нужно злиться!

Так что будучи выше всего этого я написал следующее:

"Извини! Я действительно был неправ, когда отвлёк тебя"

Долго не было ответа. Но она всё же повелась. Прислала смайлик "сердечко" от чего я немного удивился. Но следом она прислала "какашку", словно зная где я нахожусь в данный момент, сопроводив словами:

123 ... 8788899091 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх