Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 754 +29    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дочка едва удержалась от желания наклониться и прямо в ухо собрату-тугодуму проорать ЧТО нужно делать, но все же удержалась и терпеливо дождалась пока Послушный наконец-то САМ сообразит и в два движения скрутит троллю башку.

Дримм пожалел своих бойцов, особенно не способных возродиться после смерти стражей и махнул рукой — рейды двинулись вперед и вступили в схватку. Дело пошло веселей, а потери среди питомцев и стражей сразу упали — теперь каждый тролль сражался как минимум против двух врагов, и почти всегда каждый из этих врагов был сильней его даже в одиночку, не говоря уж о том, что хорошо сбитый рейд это гораздо больше, чем просто сумма составлявших его бойцов. Как бы то ни было, троллей вскоре добили и войско-колонна, некоторое время потоптавшись на костях (добыча), вновь тронулась вперед и меньше чем через час достигла еще одной реки, выйдя точно к указанной летунами переправе.

Летуны рассказали о переправе и кое-что еще, и потому колонна вновь встала, а к переправе направился только пришпоривший маунта Дримм с другим своим маунтом на плече и в сопровождении верных питомцев. Весь остальной клан приготовился смотреть, как их Глава надирает жопу, ну или как вариант, как надирают жопу ему.

Малый водяной дракон — вот кто ожидал фейри у переправы — серьезный враг, еще одна возможность испытать посох и целая гора очков, так необходимая крохотному дракончику для развития. Дримм был спокоен и полностью готов к схватке, Дар (маунт-дракон) в силу возраста мало что понимал и восторженно познавал-рассматривал мир вокруг, Ворошилову было все равно если это не жрачка, Дочка рвалась в бой, желательно в самое пекло, а вернувшийся в облик пса (истекло время) Послушный как всегда был готов исполнить любой приказ.

— Добыча-мясо. Много, — мысли разумного, но не слишком напрягавшего мозг дракона были довольно просты и не блистали разнообразием. Впрочем ему хватало, и давно облюбовавший переправу как место охоты дракон всегда был сыт. — Идут-идут — хорошо. Подойдут — нападу. Затаиться. — Умевший охотиться не только в воде дракон решил подождать и дать добыче возможность подойти поближе — легче будет ее ловить и меньше придется тащить до облюбованного под логово глубокого бочага неподалеку. Похожий на помесь варана и крокодила дракон замер и в то же время приготовился к рывку, слегка забеспокоился, когда колонна остановилась, но тут же успокоился вновь — к реке медленно двигался зверь лишь в два раза меньше его (Ворошилов). — Хорошая добыча — надолго хватит, — довольно облизнулся дракон и, не очень обращая внимание на сопровождавшую намеченную жертву мелочь, приготовился к броску.

Прошло уже два месяца после того как Дримм одолел сильнейшего в своей новой, да и старой жизни противника и приобрел бесполезного в настоящем, но обещавшего многое в будущем маунта, и разумеется фейри постарался узнать как можно больше о красных, да и не только о красных, но и о любых других драконах вообще. Было нелегко, но он не поленился и сумел выкроить время, чтобы перечитать если не все, то большинство собранных в библиотеке Холма книг, где упоминались драконы: об их повадках, умениях, слабых местах, способах охоты и о многом многом другом. Лишних знаний не бывает — старая, но от этого не менее верная мысль: сегодня любознательность фейри окупилась, но совсем не так как он ожидал.

Воспоминания о прочитанном были еще свежи, и Дримм был готов к тому, что сделает оседлавший переправу дракон, и когда огромная туша буквально вылетела из спокойной до последнего момента воды, в нее уже летел шар голубого огня.

Брызжущий пламенем шар врезался в безуспешно попытавшегося избежать столкновения дракона и впитался в него, не причинив никакого видимого вреда, но ошарашив и сбив прыжок — дракон скорей от неожиданности чем от боли изогнулся и дико взревел, а затем неловко рухнул вниз, подняв тучу брызг у самого берега и с хрустом впечатавшись мордой в сухое. Ошарашенно затряс головой, пытаясь понять что это было — не понял, пришел в ярость и было бросился вперед, но вновь остановился и, завертевшись на одном месте, непонимающе взревел — похожий, вернее тот же самый пылающий сгусток, но уже красного цвета вырвался из тела ошарашенного дракона и вернулся той же дорогой назад, как вода втянувшись в породившее его трехпалое навершье посоха фейри.

Хозяин переправы быстро пришел в себя и вновь попытался прыгнуть, одним единственным прыжком достичь наконец посмевшей огрызнуться добычи и вновь не успел — новый взмах посоха и несколько сгустков похожего, но совершенно другого по сути огня ударили в уже оторвавшегося от земли монстра. На этот раз все было иначе — этот огонь заставил трещать прочнейшую чешую, и мало того сгустки огня не только сбили прыжок, но и гигантской битой ударили по мячу-дракону, с силой швырнув его назад.

В то время как воющий от боли дракон бился и ревел в объятьях изменившего цвет на рыжий и постепенно затухающего в воде пламени, Дримм совершил посохом несколько эволюций, а затем резко ударил сверху вниз, словно припечатал что-то невидимое когтистой лапой — сверкнуло надетое на один из мертвых пальцев кольцо, и когти навершия пошевелились, вспыхнув красным светом.

Уже знакомый огненный шар красного под цвет когтей огня, словно огромная выдавленная из тюбика пасты капля, упал между бьющимся в воде монстром и Дриммом верхом на маунте. Шар гудел, вращался, закручивался водоворотом и рос, порождая вокруг себя ветер, несколько секунд и огненный вихрь, в который превратился шар, лопнул и на его месте оказался дракон — точная копия терзаемого пламенем речного монстра, только без ожогов и ран и абсолютно синего цвета. Новорожденный дракон огляделся по сторонам и уставился на Дримма, получил мысленный приказ и, развернувшись к реке, с рыком бросился вперед.

К тому времени пламя уже погасло и настоящий, а не созданный магией дракон успел прийти в себя и решал что делать дальше: мстить или бежать от слишком сильной добычи. Создание посоха не оставило ему выбора и две огромных ящерицы сплелись в фонтане брызг, одинаково пытаясь перехватить противнику горло и вспороть когтями живот.

Ворошилов неторопливо двинулся вперед — Дримм решил подобраться поближе и если надо, помочь своему творению. Между тем на мелководье бился огромный полный ярости и боли клубок: как не похож был на оригинал фантом, чего-то ему не хватало и побеждал не синий неизраненный пламенем дракон, а обожженный, истерзанный огнем оригинал — копия все чаще и чаще оказывалась внизу, и сахарные клыки хозяина переправы все чаще пускали синюю кровь.

Дримм подгадал момент и когда порождение магии вновь оказалось внизу, приласкал его противника в спину обычным вроде огненным копьем, только во много раз больше и жарче обычного. Обитатель реки взревел от неожиданной боли и изогнулся, потеряв контроль — синий врезал ему хвостом, сбил с себя и, сомкнув клыки на подставленном горле, смог подмять теперь уже надолго. Иллюзорный дракон победно зарычал, более плотно перехватил шею врага пастью, сжал клыки и... развеялся легким голубоватым дымком — время жизни фантома-копии истекло. Истекло и время оригинала — Дримм раз за разом бил в слабо ворочавшуюся в мутной воде тварь, чередуя сгустки огня и огромные молнии так похожие на дистанционную атаку маунта, на котором он сидел. Молнии пробивали обессиленного монстра насквозь и превращали воду в горячий белый пар.

Дракон ворочался и шипел, но ко всеобщему удивлению даже не думал умирать, а продолжал бороться уже не за добычу, а за собственную жизнь и постепенно отползал, пытаясь укрыться в кипящей воде и густых клубах пара.

Фейри махнул посохом, кисть-навершье шевельнулось будто живое, а уже почти ускользнувшего монстра крепко схватила за хвост невидимая рука и безжалостно потащила на берег. Дракон рванул, вложив в рывок последние силы, как ящерица, что сбрасывает хвост чтобы спастись, но дракон не ящерица — у него не получилось, и вскоре горелая туша оказалась далеко на берегу, практически под носом у возбудившегося от запаха зажаристой плоти Ворошилова.

Проголодавшийся с утра маунт не удержался и без приказа хозяина бросился вперед, вцепился в аппетитно пахнувшую и дразнившую его слабыми движениями ногу, заглотил сколько мог и, замотав башкой, дернулся назад, упираясь в землю всеми шесть конечностями — усилия голодного маунта были вознаграждены, и понукаемый фейри Ворошилов отступил, хрустя оторванной от туловища правой ногой полумертвого дракона.

Тем не менее хозяин переправы все еще был жив, и фейри понадобилось не меньше десятка ударов-молний и столько же огненных сгустков, чтобы его добить.

Система щедро оценила убийство малого водного дракона — не уровень конечно и даже не половина, но тоже весьма прилично. Это для Дримма, а для второго маунта фейри — целых шесть полновесных уровней и все еще маленький, но уже не настолько беззащитный красный дракон смог расправить окрепшие крылья и даже ненадолго взлететь.

С останками поверженного Главой дракона пришлось повозиться, как и с бочагом-логовом, но никто не жаловался — приятные хлопоты и немалая добыча. Через час армия тронулась в путь, без каких-либо проблем миновав безопасную теперь переправу.

Дальнейшее путешествие сложилось довольно легко, нападения еще случались, но по ощущениям всех игроков они словно миновали какой-то рубеж, как будто победа над драконом запустила или отключила некий механизм, и по мановению чьей-то руки количество агрессивных тварей упало не меньше чем на порядок.

И вот перед колонной цель ее похода — большой и полный опасностей лес, место, где встанет город, будущий центр жизни всех окрестных пока еще диких земель. Лес возник внезапно, хотя глаза клана в небе (наездники на грифонах) заранее предупреди, что конец пути близко — колонна перевалила очередной невысокий холм и вот она — ровная как по линейке проведенная граница в паре километров впереди.

Разумеется Драконы не стали переть всей армией в неразведанный лес, был объявлен привал, и почти 20-ти тысячная колонна начала заворачиваться в круг: палатки ставить не стали — не было особой нужды, а вот обычный периметр временного лагеря не поленились создать, заодно припахали безотказных и не уставших зомби, те всего за десять минут выкопали дополнительный ров, а землю из него утрамбовали в двухметровый вал, как водится крутой со стороны рва и пологий за ним. Вскоре стороннему наблюдателю (а такой наблюдатель был и не один) могло показаться, что большой как город лагерь был здесь всегда и простоит еще примерно столько же.

Впрочем все это было иллюзией, представлением для нынешних хозяев леса — клан активно готовился к скорой битве, и первым пунктом в этой подготовке был отдых и обед, а еще разведка будущего поля битвы и того что находится за ним. Грифоны успели потрудиться и многое увидеть с высоты, ну а теперь пришло время воров и самых искусных в скрыте рейнджеров. Громада огромного лагеря должна была приковать к себе внимание врагов, основательность во время его постройки заставить думать, что войско встало как минимум на несколько часов, а то и до завтра, ну а запахи готовящейся еды (горячая еда из магических сумок и специи с кусками сырого мяса в костер) укрепить их в этом ошибочном мнении. На самом деле на все про все отводился час, а потом масса игроков, заготовок и зомби обрушится на разведанный ворами и рейнджерами лес. По крайней мере таков был план. Но с самого начало все пошло не так : сперва разумные обитатели леса вычислили одного из проникших в лес воров, потом другого, парочку рейнджеров, а затем устроили большой шмон и передавили всех остальных — ни один не выбрался своим ходом.

Через 15 минут первый из лохонувшихся лазутчиков, эльфийка по имени Фея и по прозвищу в клане Семицветик держала перед Главой клана ответ, а командиры клана пытались понять, в чем причина такого скорого и неожиданного облома:

— Додревней там как грязи, — рассказывала Семицветик, — приготовились, вооружились и ждут. Много деревьев с дриадами — они-то меня и спалили, сучки крашены! -(Додревни — гуманойдная раса, наполовину растения. Есть своя расовая магия, не любят железа и серебра. Оружие делают из дерева, камня и кости. Ревностно охраняют собственную территорию — обычно большая роща или лес, реже болото. Все мужского пола, размножаются с помощью дриад и пойманных женщин человеческой расы. Человеческие женщины обычно умирают первыми же родами).

— Конкретней говори, — нетерпеливо потребовал от лазутчицы фактов Таурохтар, — сколько конкретно ''деревяшек''? Каких? Чем вооружены? Сколько дриад? И все остальное что может нам помочь. —

— Ну особо далеко я не пролезла, — смущенно призналась Фея. — Говорю же зеленые б...и быстро меня вычислили, но додревней действительно много — сотни может тысячи воинов, магов или шаманов не видела. Вооружены: щиты из коры, дубины, молоты и такие знаешь, похожие на гоблинские палицы с осколками камня, но у них осколки подогнаны аккуратно, если не сильно присматриваться, то прям единое лезвие, и светятся, доспехов нет. Ну а дриады — обычные дриады, что о них говорить: безоружные голые сучки, владеют магией Природы. Все, больше ничего не видела, хоть убейте! —

— Иди, — отпустил лазутчицу Дримм. — Надеюсь остальные расскажут больше. — Надеждам Главы клана не суждено было сбыться — все возродившиеся игроки поведали примерно тоже самое, разве что парочку из них прикончили маги. ''Ценная'' информация — Дримм и не сомневался, что магов этой расы в их поселении просто не может не быть.

Несколько напряженных минут на принятие решения и подготовку, и из лагеря выступила армия клана, без зомби и рабочих заготовок, а только ее боевая часть. Ну а одновременно с Драконами из леса словно по неслышимому сигналу — готовое к бою войско додревней.

В первые минуты казалось, что армии примерно равны: почти четыре сотни игроков, столько же питомцев и маунтов, тысяча с лишним заготовок и полторы сотни оставшихся после троллей кровавых стражей Туллиндэ, против лишь издали похожих на людей существ с серой подобной коре кожей и десятков медведей и волков, которых призвали себе на помощь хозяева леса. Но время шло, клан давно построился для битвы, а додревни все шли и шли, вот их уже не меньше 3 тысяч, вот больше 5-и. Дримм, да и другие старшие клана заволновались — по их сведениям додревни не были мальчиками для битья и если их будет больше 10 тысяч, придется отходить обратно в лагерь и играть от обороны, а возможно и бросить в бой предназначенных для другого зомби. К счастью не пришлось — вскоре изливавшийся из леса поток иссяк, против клана встало где-то 8 с половиной тысяч серолицых бойцов и около тысячи медведей и волков, среди зверей встречались довольно впечатляющие экземпляры, против которых один на один решился бы выйти не всякий игрок. За это время к клану тоже подошло небольшое (хотя как считать) подкрепление — группа Туллиндэ и несколько доставивших ее грифонов.

Василиса с трудом преодолела естественное для нее желание подойти к вернувшейся к основному войску эльфийке, поговорить, узнать как у нее дела, может быть робко прикоснуться, на большее питомица и не претендовала, хотя и страстно желала этого самого большего. Смутилась и виновато посмотрела на отца, потом не менее виновато на обнимавшуюся с женихом эльфийку, порадовалась за нее и снова взгрустнула, гладя по голове почувствовавшего ее грусть и лизнувшего в ладонь Послушного.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх