Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 810 +5    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Башня, не та на которой сейчас находился Дримм, а скрытая туманом, так же не оставила мертвых бойцов своим вниманием, и пусть видеть их маги в башне не могли, но существовали и другие возможности помочь — несколько масштабных заклинаний и ВСЕ немертвые в радиусе их действия получили прибавки к параметрам и характеристикам, и так получилось, что единственными немертвыми в этом радиусе оказались ''детишки'' Туллиндэ.

Дримм дал отмашку, и мертвое усиленное магией войско двинулось вперед мерным не терпящим суеты шагом творений Смерти. Впрочем шли они так не долго и по примеру стремительно надвигавшихся гоблинов перешли на бег.

Первыми начали костяшки-маги, с помощью своих собратьев по несчастью жезлов обрушив на наступающий плотный строй молнии смерти и ветер гниения — довольно мощные заклинания против живых. Результат был, но гораздо слабее, чем рассчитывал Дримм или возлагавшая на них надежды Королева Мертвых — в общем и целом, не идеально, но шаманы справились, да и остатки почти истощившихся наложенных до сражения щитов в последний раз, но все же помогли. Больше в этом сражении маги-костяшки не сыграли и сразу же после столкновения полегли, рассыпаясь после первого удара — взявшийся за лук и посылающий стрелу за стрелой Дримм не уследил. Но еще до столкновения двух стремительно сближавшихся масс, буквально в последние секунды, в небо и вперед ударила красная волна — все, абсолютно все, три сотни ''Кровавых стражей Туллиндэ'' оттолкнулись от земли и пролетев над головами первых рядов вражеского войска, красной и когтистой саранчой обрушились сверху в глубину гоблинского строя, а затем в затормозивших и несколько растерявшихся гоблинов передка врезалась тугая и молчаливая зомби-волна — пошла потеха!

То что началось после столкновения живых и мертвых, трудно было назвать боем — не было красивых ударов или финтов, противники не изумляли друг друга фехтовальным искусством и хитрыми приемами, просто жуткая бойня-резня и воины клана в этой бойне оказались сильней своих гораздо более многочисленных и в тоже время неспособных реализовать свое преимущество врагов — мертвые побеждали живых.

Неожиданная тактическая находка Дримма сработала на все сто, и оказавшиеся внутри строя стражи устроили гоблинам кровавый террор: буквально рвали их способными резать камень как масло когтями и не особо обращая внимания на ответные удары, мчались вперед, вертясь жуткими кромсающими плоть, метал и кожу доспехов вентиляторами и оставляя за собой горы трупов и недобитков, а также разряженный взломанный строй, на который со страшной силой давила не знавшая страхов и сомнений и все еще плотная масса зомби. Но вот у зомби возникла неожиданная проблема. Нет, они давили прогибавшийся и отступавший под их давлением строй, но вот потери у гоблинов могли бы быть и больше — в основном зомби добивали раненных стражами бойцов, что итак находились на последнем издыхании после того как по ним прошлись теснимые собратья.

Проблемы зомби и сражавшихся с ними гоблинов первых рядов были похожи: страшная скученность и неспособность нанести по настоящему сильный как рубящий, так и колющий удар, а то что получалось, не могло проколоть, прорезать или прорубить плотную временно измененную магией плоть одних и тяжелые из прочной кожи и металла доспехи других, ну и примерно одинаковое оружие обеих сторон не было приспособлено к такому бою. Противостояние (зомби / тяжелая доспешная пехота) очень сильно напоминало пусть и не бескровную, но и не являвшуюся настоящим боем старинную русскую забаву ''стенка на стенку'', и лишь кровавые стражи Туллиндэ выполняли план по трупам, ударно работая не только за себя, но и за того парня-зомби и поставляли тем же ''забавлявшимся'' зомби беспрерывный поток раненых, которых можно было добить.

Пока безымянные творения Королевы Мертвых и Дримма некоторое время не участвовали в бою, просто не могли протолкаться сквозь плотные ряды мертвяков, но вскоре нашли выход и, прогулявшись по плечам и головам безответных зомби, подобно кровавым стражам впрыгнули в бой и пошли пластать своими белыми, но быстро покрасневшими мечами направо и налево. Этим замечательным, но к сожалению с ограниченным сроком службы (сутки) мечам мало что могло противостоять — сильно заговоренного и усиленного оружия было немного и еще меньше таких же доспехов, а даже очень прочную кожу и метал творения некромантии вспарывали на раз. Создания Туллиндэ оказались очень сильны, умелы (спасибо мечам), а так же удивительно подвижны и быстры, не уступая в этом резвившемся впереди стражам, так что за образовавшей неплотный клин десяткой потянулся след убитых и изувеченных тел. И это стало переломом — как поток устремляется в трещину, так и зомби устремились в проделанный клином их более высокоуровневых собратьев пролом — строй гоблинов был окончательно разрушен, а в начавшейся свалке один на один или все против всех преимущество было на стороне зомби, что не боялись случайных ударов, не страдали от боли и кровопотери, если такой удар проходил, не уставали и были гораздо сильней своих живых собратьев.

И все же гоблины бились и бились, и не думали сдаваться — да, их сотнями и тысячами кромсали кровавые стражи, рубили своими страшными клинками новоделы Туллиндэ, давили, добивали и сталкивали во рвы не знавшие страха и сомнений зомби, но несмотря на все это, гоблины не поддались, и словно в награду за такое упорство воинское счастье снова начало поворачиваться к ним лицом. Причины такого разворота изменчивой фортуны были довольно просты: во-первых, неживые, как часто бывает, стали заложниками своего успеха — слишком далеко они оттеснили своих живых врагов и неполные полторы тысячи уже не могли перекрыть изрядно расширившееся пространство меж рвами, а гоблины наоборот наконец-то получили возможность окружать своих более сильных, но и в то же время малочисленных врагов; во-вторых, зомби слишком отстали от рвущихся вперед стражей — гоблины уже успевали восстановить свой строй, и даже клин в десяток прекрасных бойцов с великолепными мечами не мог изменить ситуацию в корне, а лишь не давал зомби окончательно завязнуть в массе многократно превосходивших их числом воинов; ну и в-третьих, ни стражи, ни зомби, ни новоделы-големы не были неуязвимы и их уничтожали одного за другим — численность немертвых неуклонно снижалась, а количество живых все еще было очень велико.

Тревожным сигналом того что что-то не так стала смерть одного из големов — слишком близко подобравшийся к тому шаман сумел прикончить эту созданную на стыке двух школ магии машину смерти, прежде чем голем успел отхреначить ему башку. Долго радоваться успеху шаману не пришлось — точный удар в спину от другого голема поставил точку в жизни и судьбе явно способного на многое шамана. Дримм понял, что слишком увлекся и что хватит страдать фигней и вместо роли не самого лучшего лучника вернуться к роли командира (все-таки он не эльф-рейнджер, для которого лук — основное оружие и средство заработать на хлеб с маслом). Гоблины не желали быть мальчиками для битья, а были, кем были — опытными тяжело вооруженными пехотинцами, они приспособились даже к такому врагу и начали побеждать.

События развивались стремительно: вот мертвяки рвут и давят отступавшую под их напором толпу, а вот все уже совсем по другому. Снова погиб голем, но на этот раз воины обошлись без шамана — подрубили ноги и не дали встать. Начали подозрительно быстро гибнуть стражи — гоблины нашли методу как справляться с таким врагом и с каждым убитым стражем набирались опыта. Зомби так же пришлось не сладко: тут и окружение с трех сторон, и совсем недавно вернувшаяся к своему обычному состоянию плоть, что гораздо хуже противостояла оружию, и то, что гоблинские пехотинцы использовали что-то вроде зажигательных гранат в керамической оболочке — неприятный сюрприз для не ожидавшего этого Дримма, ну и конечно для зомби, чья мертвая плоть не любила огня.

Сюрприз действительно был неприятным — Дримм как и все Драконы как-то уже привык, что гранаты не пользовались особой популярностью в Серединном мире, и вот удивительно, даже среди игроков. Клан Драконов был довольно избалован в этом плане и привык к тому, что подобное оружие есть только в их руках — ошибка!

Если бы у гоблинов было хоть полчаса, ну может быть час или все же меньше, они бы сумели расправиться с тающим прямо на глазах мертвым войском и снова пошли бы вперед, но ни часа, ни получаса, ни даже двадцати минут им никто не дал. Одновременно произошли два важных и вновь качнувших весы на сторону игроков события: Синьагил вывела в поле свой полностью отреспанившийся отряд — 3000 горящих жаждой мести игроков, ну а туман, скрывавший сильнейшую из башен, налился лимонным цветом и тут же лопнул, наконец таки открыв магам долину и гоблинов, что неприлично близко подобрались к вновь готовой нести ''свет просвещения'' в виде заклинаний разных магических школ башне.

Именно маги в башне и поставили жирный крест на довольно многообещающей (для гоблинов) атаке.

До этого момента у атакующих гоблинов не то что было все хорошо, но все же имелись неплохие шансы: несмотря на сюрприз с электричеством, атака продолжалась, был полностью уничтожен преграждавший путь отряд (игроки-наемники), лучники связаны перестрелкой и даже контратака мертвяков была остановлена и завязла внутри вполне способной их переварить массы тяжелой пехоты.

И вот в один момент все закончилось: свободная и по-прежнему щедрая на энергию башня начала плеваться мощными и убивающими сотни за раз заклинаниями и было таких плевков не 2 и не 3, и не 10, ну а почти ''пустые'' немногочисленные шаманы, что остались среди войска, не могли защитить даже себя, не то что беспощадно и безнаказанно избиваемых воинов. В тоже время от ''бутылочного горлышка'' шли игроки, зомби, стражи и големы, ну а стрелки и маги на валах усилили свой обстрел.

Все навалилось на гоблинов сразу: башни (вторая также отбила атаку духов и пришла в норму), стрелки и маги на укреплениях, прущие вперед мертвяки и игроки (неизвестно кто страшнее, верней известно — игроки). Оказавшимся под таким давлением гоблинам сразу стало очень трудно жить и очень просто умирать. Единственно хорошей новостью для гибнущих гоблинов стал подход подкреплений-остатков колонны, что избежали судьбы центра и все это время сражались с 12-ю вылезшими из карьеров каменными элементалеями, которые не давали пусть и остаткам, но многотысячным остаткам поддержать продолжавшуюся атаку. Хотя в общем-то это уже ничего не решало и ничего не могло изменить, лишь только прибавило жертв на бойне — гоблины были обречены — атака провалилась.

Верхние уровни добывающей зоны рудника.

Их осталось всего ПЯТЬСОТ. 500 воинов и шаманов — немалая сила если только не вспоминать, что их было 3 с половиной тысячи в начале их сложного и полного жутких опасностей похода и больше 7 сотен менее получаса назад. Но несмотря ни на что несущиеся по коридорам гоблины были почти счастливы — они дошли и сейчас обрушат свою ненависть на захвативших рудник врагов.

Очередной зал, уже перед самой жилой зоной, всего два входа: один за спиной, другой впереди, ровная почти зеркальная стена справа и водопад слева, что падал с широкой скальной ''ступени'' под самым потолком и исчезал в неровной расщелине под стеной, а так же неподвижная фигура, что преградила дорогу. Гоблины напряглись, но не удивились — подобные одиночки уже встречались им на пути и хоть и стоили им более двух сотен воинов, но так и не смогли остановить их непреклонное движение наверх — не сможет и этот.

Октарон.

— Видимо есть все же на свете справедливость, — радостно думал воин, разглядывая приближавшихся гоблинов и покачивая короткими копьями в обеих руках, — как же мне вас не хватало — прямо расцеловать готов! — Но целовать гоблинов он не стал, а одним резким движением отправил в их сторону оба копья. Хороший бросок! Но Октарон все же был недоволен: левое копье сумело пробить тела лишь двоих, а не троих как правое, но гоблинские воины все равно впечатлились и ответили аналогично — сразу дюжина таких же копий-дротиков устремилась к одинокой фигуре и... бессильно разбилась о щит, а затем имевший вторым классом мага игрок тряхнул кистями рук и послал им навстречу воздушный таран, после молнию, ледяной град, кусок камня и закончил серию вентилятором — более продолжительной по времени, хоть и уступающей по силе версией тарана.

Цели своей воин-маг добился — остановил толпу гоблинов, но повторить успех с копьями не смог, и вся серия довольно таки убойных заклинаний стоила его врагам всего лишь двух жизней и дюжины раненых.

Вперед выдвинулись трое шаманов и попытались смести наглеца-одиночку уже своей серией из молний по три за раз, но обломались — даже толком не загрузили щиты приветливо оскалившегося и не замедлившего с ответом Октарона.

— Нате! Нате! Получите! — каждый раз приговаривал наслаждавшийся и соскучившийся по бою эльф, отправляя ответные Копья Порядка.

Щиты шаманов держали копья, но с большим напрягом, и из носа одного из них пошла кровь, а у другого рассыпался пылью защитный амулет.

— И это все что вы можете?! — с улыбкой сам для себя прошептал Октарон и вновь не мудрствуя лукаво отправил в сторону гоблинов очередной таран.

Неудачно! Шаманы снова удержались, а вот Плеть Тьмы перехватить не смогли, и один из них покатился по земле, пуская кровавые пузыри, и больше не встал.

— Ну вот уже лучше! — Октарон радостно уже в полный голос поприветствовал сразу пятерых протолкавшихся из задних рядов шаманов, что приласкали его огненными шарами, ну и заодно попытавшийся его обойти десяток воинов.

И тех, и тех снова ждала неудача: щит Октарона выдержал огненный шквал, шаманов ждала молния, а в воинов полетел Щебень (не слишком мощное, но направленное против многих врагов заклинание) — воины потеряли четверых ''двухсотых'', и все остальные ''трехсотые'' отошли.

Снова удар шаманов, и снова без затей летят огненные шары, но лупят уже 15, а из задних рядов проталкиваются еще. И вновь серия от даже и не подумавшего озаботиться защитой Октарона: снова Плеть Тьмы, желудь, копье света, стручок и сразу два Копья Порядка.

Не очень впечатляющий результат — по нулям: ни Октарон, ни шаманы не достигли своей цели, все щиты выдержали новый обмен.

И гоблинские шаманы начали бить, может быть и не блистая особым разнообразием (все-таки арсенал для непосредственной схватки у них был довольно ограничен), но методично и сильно, число их так же росло: вот бьют уже 19, вот 22, 25 и 29, а вот уже 31! Казалось бы маг-одиночка не должен был бы выдержать такого шторма, но Октарон стоял, его щиты держались, и он даже умудрялся отвечать, ''лаская'' вошедших в раж шаманов заклинаниями разных школ и время от времени сбивая им ритм и вынуждая то и дело восстанавливать очередной лопнувший щит.

123 ... 5758596061 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх