Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 765 +40    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Да, дядя! — уверенно и без тени сомнений ответил нетерпеливо переминающийся рядом с ним молодой воин со свежим шрамом на лице. Юный воин приходился седьмой водой на киселе командиру отряда и тем не менее позволял себе столь близкородственное обращение, и самое удивительное, что скорый на расправу Грипогул ему это позволял и даже не морщился, когда слышал из его уст ''дядя''. — Ночью мы подобрались к самой стене и потеряли всего пятерых, зато и сами хорошо приласкали мясо камнями (тут молодой воин прихвастнул — ни один из четырех эльфов-стрелков не был даже ранен, но оставим это на его совести, его и темноты). Как я уже говорил, дядя, там невысокая старая стена — можно неожиданно выскочить из-за поворота и быстро добежать. —

Не верить командиру одного из немногих вернувшихся после ночной бойни отрядов не было никаких оснований, и умудренный битвами гоблин несколько поумерил свою паранойю и даже перестал рычать, ругая итак старавшихся ступать как можно легче бойцов.

— Все спокойно — я проверил. — Сквозь втягивающийся в ущелье строй воинов протолкался один из четырех шедших с отрядом шаманских учеников. — Ловушек нет до самой стены, а на стене не должно быть много бойцов — будь иначе я б увидел, — самоуверенно закончил ученик, надеясь и молясь про себя духам-покровителям, чтобы это было действительно так.

— Ну-ну, поглядим, — с сомнением и угрозой в голосе взглянул на еще одного самоуверенного сопляка Грипогул. Колебания ученика не укрылись от взгляда прошедшего не одну битву вождя — как бы он хотел, чтобы вместо четырех молокососов с ними был бы пусть всего один, но зато полноценный шаман. Впрочем мечты так и остались мечтами и Грипогулу скрипя сердцем пришлось обходиться тем, что есть...

Пятнадцать минут спустя хрипящий и умирающий старый воин мысленно проклинал и себя-дурака, и уже только что сдохшего на его глазах ''племянничка'', и корчавшихся вместе со всеми недоучек, и их мало дравших лодырей учителей, и больше всего духов, что не помогли. Коварная и словно обладавшая собственным разумом ловушка сработала не сразу, а лишь только тогда, когда максимальное число готовых к рывку воинов заполнило чуть расширяющееся пространство перед поворотом. Грипогул даже открыл было рот, чтобы отдать приказ к атаке, но неожиданно почувствовал ''песок'' в глазах, через секунду жар и слабость, а затем непривычную дрожь в ногах и привычную тяжесть внутри как после ранения. Взгляд вокруг и вождь мгновенно понял — опоздал, ошибся! Но все же попытался отдать приказ — не смог пошевелить языком и с трудом выдавил несколько жалких звуков, после и вовсе упал и только смотрел как подобная же горькая и несправедливая судьба постигла всех остальных.

Многоопытные маги Синих туго знали свое дело — их изящная и действительно имевшая какое-то подобие разума ловушка сработала на все 100 и одномоментно уничтожила почти тысячный отряд. Немногие выжившие (меньше сотни), что не попали в зону действия заклятья, не захотели больше воевать и предпочли дать деру, но далеко не ушли — никто не любит дезертиров, так что первый же встретившийся на их пути более многочисленный отряд без всякой пощады отправил попавшихся трусов на суд предков.

Отступление (почти лирическое).

Когда-то в давние-предавние времена в стоявших на краю Великого леса горах жил да был мальчик, расой из гоблинского народа, и жил он хорошо: пас отцовских овец на поросших сочной травой горных склонах, удил рыбу в прозрачных и чистых озерах, баловался и шалил, за что иногда получал тяжелой отцовской плетью — в общем горя не знал. Но пришли злые соседи — недомерки-гномы: разрушили их дом, убили отца и мать, а овец и старших братьев забрали с собой. Долго горевали мальчик и его погодка-сестра на пепелище, но делать нечего, и отправились они в путь, держа дорогу к брату их погибшей матери в надежде, что тот не оставит милостью сирот. Дядя действительно не оставил свой заботой родню и взял их в свой дом: где один сидя на цепи день деньской месил тугую глину, а другая, не жалея сил и молодого тела, ублажала похотливого толстяка и четырех его сыновей, своих двоюродных братьев.

Два долгих года жил мальчик у своей ''гостеприимной'' и ''ненарадующейся'' на него родни: понюхал жизни и родственной любви, узнал что такое голод и настоящие побои, похоронил сестру, верней увидел как ее изувеченное тело за ноги выволокли со двора, набрался ума и злобы, а так же силы, которую дает тяжелая и монотонная работа каждый день. В одну дождливую и недобрую для ''помнящих'' о семейных узах обитателей подворья ночь раб-родственник сорвался со своей цепи и как проникшая в курятник лиса, передушил по одному ''любимую'' родню, а затем забрав с собой единственную оставленную им в живых девочку, младшую дочь своего дяди, ушел в горы. Путь освободившегося и не желавшего умирать раба был далек и тяжел, и ''мясо'', что он взял с собой в дорогу, пришлось ему весьма кстати...

Прошли годы и уже никто не мог узнать в не по годам могучем шамане того заплывшего от побоев и зареванного от голода сопляка на цепи. Слава нового шамана росла с каждым днем и вскоре у него было много жен и богатств, а вожди считали честью, когда он брюхатил их жен и дочерей. Но не было покоя в его душе — месть, жажда мести к лишившим его всего гномам сжигала его все эти годы, и даже ненависть к родне так и не смогла утолить эту первую жажду. Долго искал способ отомстить со временем уже не молодой и ставший Великим шаман: обошел многие земли Серединного мира, спускался в глубокие провалы, бился с тварями тьмы и никогда не видевшими солнца народами, бродил по астральным планам и миру духов, мышью, комаром проникал в божественные чертоги и искал, искал, искал...! И наконец нашел!!!

Простенькое на вид ожерелье, не прибавило ему могущества и сил, но за эту презренную горстку стекляшек, купленных за один медяк, Владыки и Боги Хаоса готовы были стирать целые миры, и предложивший им обмен удачливый шаман получил многое: знания и артефакты, книги и сокровища, позволяющий видеть сквозь любое заклинание глаз (свой он потерял в поисках) и самое ценное — право вызывать помощь прямиком из Планов Хаоса. 20 раз шаман мог призвать гвардию Владык — целых двух всесокрушающих Зверей Хаоса и не нести за это ответа. Мог призвать и больше, но всего лишь трижды и на этот раз чем дольше он ждал, тем больше был натекавший на долг процент и тем больше Зверей Хаоса приходило в Серединный мир, чтобы смять, втоптать и сокрушить тех, на кого укажет обласканный милостью их Владык шаман.

Великий шаман отомстил своим врагам и соединив свои чудовищные силы с не намного меньшими силами молодого и второго в родословной гоблинского короля, смог наконец отомстить и навсегда изгнать своих обидчиков из Гор Силы, что именно после этого стали горами гоблинов или Гоблинскими горами. Семь раз призванные им двойки Зверей Хаоса приносили ему победы, и дважды он совершал особый призыв, на который приходили уже 3 сметающих все Гвардейца.

Давно умер шаман, бежал в болота король, а гоблины-наследники долга продолжали в самый сложный для них момент призывать на поле боя непобедимые двойки гвардейцев Владык, но не трогали главный и продолжавший копить проценты долг.

Большая Хлебная долина.

Много времени прошло с тех пор как умер так и непревзойденный шаман, и все эти долгие века копился тот самый ВЕЛИКИЙ ДОЛГ. Не счетное число раз возникала в нем нужда, и очередные вожди гор приходили к его хранителям шаманам, но каждый раз получали один и тот же ответ — РАНО! И вот спустя тысячи лет шаманы, что убедились в страшной силе вторгнувшегося в самое сердце гор врага, решили истребовать тот давний долг, сокрушить уверенных в своем превосходстве чужаков и показать сотням тысяч собравшихся в этой долине воинов свою силу.

Перед подавшейся назад ордой (даже одурманенные наркотиками и заклинаниями воины испугались того, что появилось) возник результат терпения шаманов — 22 Зверя Хаоса — необоримая и невероятная сила способная (если повезет) прикончить даже слабого бога и уж конечно без всякого труда смести любого смертного врага или даже целый клан, народ, расу.

Те кто явились на зов по настоящему олицетворяли самую непостоянную из стихий и казалось соревновались меж собой в уродстве, но все же имели кое-что общее: огромный с 5-7-и этажный дом рост; гигантскую пасть со множеством разнообразнейших зубов, клыков, жевал и щупалец; две массивные спускающиеся до самой земли руки, что оканчивались бивнями или клешней, а то и пучком щупалец, на каждом из которых шипел голодный рот и общим желанием убивать, крушить, ломать и превращать мир вокруг в привычный и родной им Хаос. Мало того, Звери пришли не одни, а вместе со свитой, и у каждого из них она была своя: уродливые, большие как лошадь птицы орали и взлетали с их плеч и горбов; тучи злобных и ядовитых насекомых вились вокруг воняющих жутким образом тел; прямо из шерсти и огромных похожих на рты пор (кое-где не просто похожих) падали сотни паразитов и жуков, к ужасу гоблинов устремившихся к ним; искореженные хаосом пауки ползали по огромным телам; а из гигантских фурункулов выглядывали непереносимо ужасные пасти и конечности — Звери Хаоса были ''хороши'' и внушали любому кто их видит кучу разнообразных эмоций, главной из которых был страх и желание бежать, бежать подальше и побыстрей от призванного в мир ужаса.

Шаманы не стали тянуть, да и просто боялись тех кого призвали и поспешили отправить чудовищные воплощения непредсказуемой стихии вперед, но все же недостаточно быстро, и те успели содрать не положенную им плату — сотни стоявших впереди воинов были укушены, отравлены и заражены сыпавшимися с огромных тел паразитами, что сделали свое мерзкое дело и тут же ушли, уползли и улетели вслед за своими омерзительными хозяевами, вдали от которых они не могли существовать.

Огромные и неторопливые чудовища двигались вперед и казалось не было такой силы, что могла их остановить, но это только казалось... Впрочем казалось довольно долго — целых 10-15 минут все усилия буквально взорвавшихся боевыми заклинаниями башен не причиняли Зверям какого-то заметного вреда: огненные и ледяные шары, магические копья и молнии, а также более серьезные заклятья всех магических школ бесполезно разбивались о вспухнувшие вокруг невозможно ужасных тварей разнообразные щиты, поглощались неестественно уплотнившимся воздухом, врезались в тела защищавших хозяев миньонов и просто теряли силу при приближении к ним, а если даже и достигали цели, то причиняли чудовищным монстрам лишь чисто косметический, не очень заметный на их весьма неоднородной плоти ущерб. Бомбы и огонь из магических жезлов от заходивших на третий круг, но поменявших цель грифонов произвели на Зверей такой же эффект, и лишь обитающие на них летучие твари восприняли воздушную атаку близко к сердцу и попытались догнать порскнувших от них как воробьи грифонов — не догнали, но отогнали и гордо вернулись на свои ходячие ''аэродромы''. Начавшие встречаться на пути гигантов мины и магические ловушки в лучшем случае заставляли их покачнуться, но не могли даже замедлить их мерный и тяжелый шаг.

Гоблинские шаманы, да и вся остальная застывшая в радостном предвкушении орда (в победе уже никто не сомневался) наслаждались этим зрелищем и бешено орали, приветствуя своих несокрушимых ''чемпионов''. И именно потому каждый из гоблинов, вся огромная армия-орда как единое живое существо вскрикнула в болезненном порыве, когда гигантская призрачная секира разрубила одного из Зверей напополам — первая потеря.

Этот удар не был случайностью или последней отчаянной попыткой забить гол престижа перед смертью — еще четыре такие же секиры, которые словно держали в невидимых руках такие же невидимые исполины, опустились на не заметивших потери гигантских тварей, и пусть цели достигла лишь одна, а три других рассыпались желтыми и безобидными искрами, но это был сигнал того, что у засевших на руднике врагов гоблинского народа еще остались козыри в рукаве, и они не постесняются их предъявить на суд изумленной и застывшей в тревожном ожидании зеленой публике...

Звери Хаоса умирали: вот один из них был погребен под возникшим из воздуха гранитным валуном, целой горой, что рассыпалась песком после дела; вот выпущенный из башни небольшой, но ярко сверкающий радугой шар заставил исчезнуть другого; вот третьего сразил гигантский лучник, чье проступившее на мгновение тело состояло из куска чужого звездного неба, а ноги упирались в помост временной башни и совершенно не вредили находящимся там игрокам; небывалая молния зеленого цвета ударила прямо из земли и еще одним Зверем стало меньше. Гвардейцы Хаоса гибли один за другим, но все же шли, ШЛИ, гордо не обращая внимания на потери и казалось не осознавали или игнорировали тот факт, что следующим может стать любой из них.

Но не все из невероятно, дико дорогих эпических и легендарных заклинаний достигали своей цели — каждое третье пропадало впустую, а ведь запас, ОСОБЫЙ запас, как раз на этот случай ( спасибо выпотрошенному Дриммом шаману) был хоть и велик, но далеко не бесконечен, да и Звери умирали слишком медленно и все шли и шли, и уже вошли в пространство между карьерами — их следовало остановить и не пустить к явно не предназначенным против такого врага линиям укреплений.

Сумели отличиться грифоны и маги в башнях, что продолжали бить мощными, но совершенно обычными заклинаниями — одновременный удар и тех, и других наконец-то принес результат: поток мощных бомб, очереди жезлов и волшебы полностью вложившихся магов позволил прикончить попавшего под этот смертельный водоворот Зверя, а затем по той же методе — другого. Но больше этот фокус не прошел — чуть шевельнул поднятой клешней один из монстров, проревел несколько слов другой, а третий бивнями, что были у него вместо пальцев, начертил на земле какой-то тут же исчезнувший знак : воздух — союзник грифонов и сидевших на них игроков тут же превратился в их злейшего врага и едва не прикончил и тех, и других жутким холодом, двух все же прикончил и курящиеся паром осколки их тел рухнули в безответные воды карьеров и на пострадавшую от ледяных осколков живую стену. Все же большинство грифонов сумели избежать подобной судьбы, но продолжать бой пока не могли и поскорее удалились на рудник зализывать раны.

Гоблины встретили успех своей команды яростным воем и вновь преисполнились уверенности в победе, даже похожий на галактику в миниатюре огненный диск, что разрубил очередную тварь, уже не мог поколебать их веры — скоро их враги узнают на себе, что такое когти и клыки порождений Владык Хаоса, и будет таких существ 14 или 22 не слишком повлияет на конечный результат. Шаманы уже начали прикидывать, когда им отзывать сделавших дело гвардейцев, чтобы не очень сильно повредить рудник, а вожди кланов начали пока лишь в мыслях и осторожных приказах делить шкуру не убитого медведя, то есть не захваченный еще рудник — в случае победы четыре клана-владельца ожидали очень ''веселенькие'' времена.

123 ... 4950515253 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх