Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 761 +36    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Штурмующие этот участок стены гоблины отвлеклись и затеяли перестрелку с двумя населяющими башню эльфами, и 307-ой смог снова выпустить по ним болт и снова безрезультатно — хитрые и опытные гоблины умело прятались за здоровенные плетеные из прутьев щиты, усиленные к тому же щитом имевшегося в их группе шамана. Не ладилось и у эльфов-стрелков — гоблины были уже почти под самой стеной и активно готовили веревки с крюками.

307-ой не стал вновь перезаряжать арбалет, а дисциплинированно сделал то, что приказал ему сделать игрок-хозяин именно в таком случае: достал из чехла на боку короткую палку и, высунув ее между зубцами, произнес ''огонь'' на фейрийском языке. Палка харкнула снопом не причинивших никому вреда искр и выпустила по гоблинам 11 бешено воющих снарядов. Один из снарядов тут же сделал мертвую петлю, потом другую и третью и делал их пока не взорвался безобидным фейерверком. Другой заложил гораздо более широкий круг и клюнул куда-то за стену... с внутренней стороны рудника. Ну а еще один вовсе повернул туда, откуда он только что вышел, и лишь чуть-чуть не долетев взорвался примерно на середине стены, точно в 5-и метрах под уже спрятавшимся за зубец заготовкой.

Несмотря на шаловливое поведение 3-х магических снарядов, остальные неплохо сделали свое дело и пробили не очень широкий и не слишком искусный шаманский щит, ранили двоих гоблинов-пращников и даже подожгли одну их четырех плетенок. Эльфы-стрелки не упустили такой шанс и быстро перещелкали больше половины оказавшейся без магического щита группы, а остальные гоблины во главе с шаманом, что сгрудились за оставшимися их единственной защитой плетенками, стали легкой добычей гранаты, которую бросил четко следующий приказам заготовка — никто не выжил, а 307-ой вновь начал заряжать громоздкий и несмотря на гоблинское происхождение очень тяжелый и мощный арбалет — соседям на других участках стены также следовало помочь.

Лишь через два на третий отбитых штурма зашивавшийся Вар вспомнил о проблемном ущелье — ужаснулся, вспотел и облегченно вздохнул, узнав об отбитых без его участия штурмах, и поспешно направил туда группу игроков из двух магов и трех рейнджеров, а чуть погодя и целый десяток из вернувшихся под ''его руку'' грифонов.

Тропы-караванные пути.

То же время.

Альдарон.

— Ниндзя, мать твою за ногу! Почему пропустил?! — мысленно поинтересовался у подчиненного Альдарон и не дожидаясь от него ответа, отдал несколько приказов уже другим командирам из рейнджеров, воров и убийц: — Семицветик, Дядя, отходите за волчки. Лейтенант, что ты их стрелами лупишь — гранаты тебе на что?! Карамелька, ты живая там — не вижу? Пирожок, гони их на меня! —

— Никого я не пропускал! — вышел на связь и отверг обвинения Ниндзя. — Они как-то паутинки прошли, все семь — зуб даю, у них шаман и может не один! —

— Ясно, работай у спиральных переходов, там где пятерка (грифонов) отбомбилась! —

— Оки! — прервал связь неожиданно выскочивший на прорвавшийся через мины расстроенный гоблинский отряд Ниндзя и немедленно был вынужден вступить в бой.

— Я живая! — вышла на связь Карамелька, — у меня минус один, но зато прищучили 5-х шаманов и сотню вояк загнали на зыбучие пески, еще три сотни повернули и пойдут через Воронью арку. Мне повиснуть у них на хвосте? —

— Нет, — ни на секунду не задумался Альдарон, — помоги Лейтенанту, а с этим разберется Поплавок. — И ту же связался с хозяином этого прозвища: — Поплавок, у тебя гости, полезут через Воронью арку!—

— Не вовремя! — ответил накладывающий исцеляющее заклинание Поплавок. — У меня только один боец и остался, и то я его штопаю. —

— Штопай быстрей! — поторопил его безжалостный Альдарон. — И вперед к Вороньей арке — активируешь огненную яму! —

— Папаша, гоблины почти у тебя, — вышел на связь Пирожок, и Альдарон вынужден был прерваться, спуститься с хорошо послужившей ему наблюдательным пунктом и штабом скалы и лично поработать мечом, ножом и заклинаниями.

Атака гоблинов пришлась на самый неудачный (верней для гоблинов удачный, а вот для Драконов нет) момент, и хотя именно на такой случай караванные тропы и были превращены в одну огромную полосу препятствий, горстке оборонявших ее игроков пришлось нелегко. Жуткая смесь из обычных классических воровских ловушек, таких же, но переделанных или вообще самоделок приложивших голову и руки игроков, а так же откровенно маленькие, но хорошо использующие рельеф местности отряды превратили путь в этом скальном лабиринте в настоящий аттракцион ужасов. Но этого было недостаточно — гоблины все шли и шли вперед, теряли бойцов и шаманов и продолжали идти, собирали по пути все ''шишки'', что оставили на их тяжелой, кровавой и бесконечной дороге щедрые на ''подарки'' игроки, но все равно упрямо продвигались к руднику.

— Ну с этими все! — подумал Папаша, глядя на последнего из партии гоблинов у своих ног — гоблин еще пытался подняться и одновременно затолкать в живот только что выпущенные кишки, но несмотря на такую жажду жизни, песенка его была спета.

— Мне конец! — неожиданно вышел на связь Лейтенант. — Меня зажали, а в ноге болт — так что встретимся после респауна! — и оборвал связь, а где-то совсем недалеко прозвучал мощный взрыв, как от целой связки подорванных одновременно гранат.

— Я не смогла к нему пробиться! — повинилась Карамелька. — Тут действительно большая толпа. Я их жучу, но и только — за мной на мины не идут и у меня еще минус один. —

— Ясно, сейчас буду! — ободрил Карамельку Альдарон и одновременно кивнул выходившему из-за угла Пирожку и Хитмену, который вместе с командой наконец-то вернулся после респауна. — Как мы навалимся, так и ты жарь! —

— Все поняла! — ответила Карамелька, а Альдарон пнул по пытавшимся удержать кишки рукам и, больше не обращая внимания на дергавшееся тело у себя под ногами, двинулся навстречу старшим групп.

Бой продолжался.

Большая Хлебная долина.

Страшная и внезапная гибель шаманов у них за спиной ни на мгновение не остановила уже разогнавшуюся колонну-таран, а на время вышедшие из игры башни не сумели этим воспользоваться, да и не так гоблины были беззащитны: все еще действовали хоть и не подпитываемые, но и не спешащие тут же исчезать щиты и заклинания, что успели перед смертью наложить погибшие или выжившие и сейчас уходившие в тыл костровые шаманы, да и в самом построении, в каждом его элементе, были свои шаманы или старшие ученики, немного, но были, и это не считая группы мощнейших шаманов-боевиков в центральном элитном ядре. Грифоны также не очень повлияли на колонну — вывалили на обратном пути остатний груз и постреляли из жезлов и больше в судьбе этой колонны не участвовали — Дримм поддался на одновременно раздавшиеся у него в голове вопли Вара и Альдарона и поделив ''птенцов'' Людмилы отправил их на помощь просителям-требователям. Так что резко ''просевшая'' магическая поддержка не очень сказалась на атакующем построении гоблинов, и они все также двигались вперед, разве что мертвые подросшие гиены несколько оторвались от основной массы — шаманы у костров были мертвы и не могли уже притормозить их ярость и жажду убивать.

Сотни воскрешенных и измененных магией зверюг в мгновение ока миновали заваленное трупами межкарьерное пространство и попали под жесткий обстрел... и продолжили бежать вперед на игроков, которые даже подались назад и несколько струхнули при виде столь огромной стаи по-настоящему жутких монстров. Причиной такого игнора стал очередной ''зевок'' Лаирасула и Светланы и если Светлана оперативно исправилась и находившиеся под ее командой стрелки достаточно быстро перешли на стрелы против творений тьмы и созданий некромантии, то Лаирасул продолжил ''зевать'' до самого конца, когда жуткая волна немертвых тварей врезалась в сбледнувших, но и предвкушающих интересную схватку игроков. Балисты на этот раз никак себя не показали — то единственное случайное копье, что все же попало в цель, оставило в сбитой, но тут же вскочившей твари аккуратную дырочку и все. Маги и друиды исполнили приказ Дримма и экономя силы пропустили гиен — восстанавливались и ждали поспешавших за ними хозяев.

Это был наверное самый грозный из противников, с которым до этого момента и на этом поле боя схлестнулись подавшиеся в наемники игроки: переродившихся гиен плохо брала любая магия и усиленное магией оружие, они были невероятно сильны и быстры, а раскаленные металлические клыки сотворенных шаманством тварей достаточно легко рвали щиты и доспехи — в общем противник хуже не придумаешь. Но и противостоящие гиенам игроки в своем большинстве не хлебали лаптем щи, а прошли суровую школу данжей, проклятых мест, погостов и обиталищ разнообразных тварей, некоторые из которых были и посильней на скорую руку созданных гоблинскими шаманами монстров, так что тактику и средства давно сбитые рейды опытных игроков нашли довольно быстро, а не такие опытные моментально взяли с них пример — и пошла работа: над долиной зазвучала ''чарующая'' музыка отрубаемой от тела плоти, резкие крики команд и иллюминация специализированных заклинаний Света против Тьмы и Жизни против Смерти, и к тому моменту как сильно отставшие от своих четвероногих друзей гоблины дошли, все было уже кончено, а их встретили пусть и поредевшие, но не связанные боем и раззадоренные выигранной схваткой наемники.

Гоблинам первого легковооруженного слоя тяжело далась дорога от карьеров до игроков — на этот раз ни Светлана ни Лаирасул ''не зевали'', а наоборот, желая реабилитироваться за прошлое, так накрутили находившихся под их руководством стрелков, что эльфы, не важно Синие или заготовки, превзошли сами себя по скорострельности, и несколько сотен метров неплохо прикрытая колдовством, но не имевшая обычных щитов и нормальных доспехов масса шла словно под сильным ливнем и по трупам составлявших ее бойцов. Попытались проявить себя и немногочисленные маги с друидами, засыпая неспособную им ответить орду множеством низкоуровневых и жрущих мало энергии замедлялок, уставалок, паутинок и парализаций, а так же отнимающих силу, удачу и все в том же духе чар, но не свезло — наложенная уже погибшими шаманами защита все еще была крепка. Несмотря на магическую защиту, легковесы понесли чудовищные потери (щитоломы — стрелы пробивающие магические щиты), но дошли и дошли в полном порядке в ровным будто и не было жуткого обстрела строю, а затем отправили в игроков две многотысячные волны несущих смерть дротиков. Видимо в Серединном мире также существовал какой-то кармический закон — еще утром точно также сами игроки безнаказанно вбивали разное метательное добро в неспособное им ответить мясо, и вот похожая и в то же время новая, как продолжение старой, ситуация...

Игроки выдержали вернувшийся к ним круг судьбы лучше чем когда-то перенесли его гоблины: личные и групповые щиты, крепкие латы и амулеты, а так же редкие, но все же имевшиеся у некоторых настоящие щиты из метала и крепкого дерева — в общем отделались всего 2-3-мя сотнями отправившихся на респаун бойцов, что против почти 50 тысяч дротиков было совсем немного. А вот то что произошло позже, было гораздо хуже — и нет, игроки успешно косили несмотря ни на что довольно слабых по сравнению с ними врагов, но гоблины своим бешеным напором сумели размыть и без того не четкий и аморфный строй и, будто удар в бильярдную пирамиду, разбили игроков на более прочные по сравнению с ''пирамидой'', но отдельные рейды-шары.

Легко вооруженные дротикометатели неплохо справились со своей задачей, да и надвое разделившийся строй из гоблинов-стрелков тоже: гоблины-стрелки прервали тепличную жизнь эльфов-лучников на укреплениях и заставили друидов и магов бросить все силы на щиты, таран тяжелой пехоты так же вроде бы двигался вперед и уже готовился врезаться единым монолитом в кипящую беспорядочную свалку, но тут опять вылезли ''озорники'' Драконы и их очередной подготовленный прошлой ночью сюрприз.

Спокойно-инертная вода в карьерах вдруг вышла из берегов и в считанные секунды затопила немалое пространство между обоими водоемами, изрядно затормозив водой по колено, всплывшими трупами и итак взрыхленной, а теперь еще и намокшей землей самую середину пехотной колонны — неприятно, но не смертельно. Однако затормозившая атаку вода была лишь присказкой, а сказка была впереди: сработали два одноразовых, небольших по размеру и до сих пор не обнаруженных амулета в земле и выдали каждый такой заряд молнии-электричества, что грозный шаровик покойного титана показался бы батарейкой по сравнению с городской ТЭЦ — прорва энергии устремилась прямо к лучшему из проводников, в котором сейчас плюхались и спотыкаясь брели вперед тысячи, десятки тысяч гоблинов...

Зона активной добычи руды.

То же время.

Пивохлеб 205 — игрок-рудокоп, раса — полуэльф-полугремлин.

— Иди к папочке, самородочек, — Пивохлеб радостно поприветствовал очередной серебренный самородок, — папочка сейчас тебя положит в сумочку и отнесет наверх, где добрые дяди-заготовки наделают из тебя красивых слиточков, а потом жадюги-Драконы отвалят мне за них кучу бабла. — Местные шахты действительно были очень богаты, и Пивохлеб не пожалел, что ввязался в авантюру с Драконами и поперся аж на другой континент — наниматели держали слово и не потащили их в бой, чего он честно сказать опасался, а его добыча в местных шахтах оказалась даже лучше, чем он рассчитывал.

Неожиданно Пивохлеб насторожился: чуткие уши, наследство обоих составлявших его расу народов, уловили звук десятков и сотен бухающих в пол ног и этого звука никак не могло здесь быть, но он все же был и приближался. Полугремлин обеспокоился и напрягся: это не могли быть еще встречавшиеся иногда в местных коридорах беглые гоблины-рабы — слишком много тех, кто бежит и слишком уж они шумят, по тем же причинам не монстры — тех вообще не услышишь, и лишь различные аналоги магического обнаружения позволяли одиночкам рудокопам быть в относительной безопасности. Эти же неизвестные шумели как стадо слонов и не скрываясь шли прямо на него.

Пивохлеб не привык находиться в неизвестности и, открыв не такой уродливый как у чистокровных гремлинов рот, издал мощный, но не слышимый в обычном диапазоне вопль и тут же распахнул на полную ширину свои большие, почти в два раза больше эльфийских. Уши — природная особенность его гремлинской половины (а так же вложенные в слух очки) вновь не подвели, и теперь он точно знал, кто вот-вот появиться из-за угла.

— Вот так всегда, подумаешь о чем-то или о ком-то хорошо и тебе тут же прилетит, — раздраженно думал Пивохлеб, выпивая микс из зелий и доставая из сумки посох с желтыми от времени костяными накладками и навершием в форме головы совы, — перехвалил я Драконов, перехвалил. —

Когда семисотенный отряд гоблинов (все, кто остался из первоначальных 3-х с половиной тысяч после увлекательной и познавательной прогулки глубоко под землей) вывалился в небольшую штольню, их ждал сюрприз в виде сильного, готового к бою и уже перегородившего штольню щитом полугремлина мага, тот улыбнулся им своей уродливой харей и тут же ударил магией Смерти, в отличие от других школ не способной вызвать обвал в склонных к такому подземельях. Гоблины сразу потеряли 20 бойцов и одного не успевшего ничего сообразить шамана, а потом еще нескольких когда пытались силой и оружием прорвать перегородивший штольню щит — не получилось и тогда за дело взялись остальные подоспевшие шаманы, которых было удивительно много на семьсот бойцов и вполне нормально, даже мало, для 3-х с половиной тысяч.

123 ... 5556575859 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх