Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 820 +15    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Не лучше обстояла ситуация и с живой стеной, вернее с обеими стенами, еще вернее, с параллельными укреплениями вообще: первые рвы несмотря на все усилия лучников, магов и баллист, были заполнены гоблинами; кюветы скрылись под ледяными панцирями и не исполняли свою роль; живые стены полыхали множеством жарких костров и кое-где лишь огонь, а не почти сгоревшие творения друидов еще сдерживали нетерпеливых воинов, что перестреливались с лучниками на валах.

Казалось бы это все, и гоблинов ждет успех и победа — 2-3 минуты и они будут наверху, свяжут рукопашной лучников и магов, заткнут баллисты и дадут вскарабкаться все новым и новым собратьям, а у ''бутылочного горлышка'' истекающая кровью масса раздавит и прижмет к каменным стенам рудника не способных остановить такой напор наемников от гильдии и редких игроков из клана, но.... планам гоблинов и уже видимой, ощущаемой кожей скорой победе не суждено было осуществиться — ситуация на поле боя вновь поменялась, в который уже за сегодня раз — сработали два заклинания Дримма, верней не просто заклинания, а две сложные и заранее подготовленные магические конструкции...

Первый магический конструкт не являлся чистой магией, а скорее в равной степени детищем магии и алхимии, и несмотря на то что активировал его Дримм, идея, да и во многом исполнение принадлежали придумавшему столь замечательную вещь Бобру-Вэнону, ну и конечно спасибо продукции мастерских под руководством Морнэмира. В общем-то тут не было ничего особо сложного: просто на дне каждого кювета, под тонким слоем земли и рассыпанным поверху той земли ''чесноком'' был еще один слой, но не земли, а довольно-таки дорогой алхимической смеси и несколько равномерно распределенных по всей длине кювета амулетов в ней — именно их и активировал Дримм. Смесь трудно было зажечь обычным огнем, но специально изготовленные для этого амулеты справились, и над обоими кюветами встали пятиметровые (а учитывая глубину самих кюветов, то еще большие) стены ярко-красного негасимого ничем алхимического огня. Все ледяные мосты через них и все что было на них испарилось в мгновение ока, а любое живое существо ближе 15-и метров превратилось в факел.

Горел магический порошок недолго — примерно 10 минут, но времени тем кто был на валах хватило: хватило устроить расправу гоблинам на их стороне огненной стены и если не прикончить их всех, то заставить прикинуться ветошью, прячась среди трупов, и оставить в покое дышащую на ладан зеленку; хватило начать эвакуацию и по проложенным на валах дощатым помостам или по утрамбованным дорогам с внутренней стороны без паники, организовано, прихватив расчеты баллист устремиться к руднику; и даже хватило оставить за собой мелкие, но неприятные сюрпризы в виде активированных мин и магических ловушек. Эвакуация была в самом разгаре, когда сразу и по всей длине кювета упала огненная стена, но время гоблины потеряли и так и не смогли его наверстать.

Минута, целая минута восстановить ледяные мосты через все еще пышущие жаром раскаленного воздуха кюветы.

Три минуты добить остатки живой стены. Вернее не добить, а проделать достаточно проходов, чтобы провести войска — друиды клана не зря ели свой хлеб и даже в таком полусожженном состоянии стена сопротивлялась, не говоря уж об участках, где поработал сам Дримм — черные змеи-растения плохо поддавались ЛЮБОЙ магии, тем более простому огню, а у шаманов здесь и сейчас не было многих часов как у их коллег из Травленого каньона.

Еще почти минута на последний перед валом ров и не меньше двух минут вскарабкаться на сам довольно таки крутой вал.

7 минут — гоблины превзошли сами себя, и вряд ли кто-то смог бы справиться быстрее, но, как уже было сказано ранее, время, драгоценное время было потеряно и защитники валов уже подбегали к воротом, что вели за каменные стены на рудник, а еще через несколько минут они расположились на этих каменных стенах, обживая свою новую позицию и пристреливаясь по старой.

Второй испортивший гоблинам жизнь магический конструкт, был уже полностью детищем Дримма, вернее саму идею Дримм не выдумал из головы как Бобер, а подчерпнул в добытых в фейрийских подземельях книгах, но вот сама работа была полностью его, и фейри мог гордиться собой — он справился и сумел применить древнюю мудрость.

Заклинание, точнее серия заклинаний разных школ, еще точнее созданный Дриммом артефакт, где переплетались эти заклинания, и совсем точно, несколько подобных артефактов, связанных в единую магическую сеть — тот самый конструкт создал странный и пугающий, но в тоже время удивительный эффект: совершенно не боевой, не способный убить, проклясть или ослабить, но гоблинам, попавшим под его воздействие, пришлось нелегко. Эффект, что породило созданная Дриммом волшеба, больше всего подошел бы самой непредсказуемой из школ — школе Хаоса, но как раз Хаос не имел к этому никакого отношения — Дримм вообще не встречал, не читал и не слышал (хотя интересовался этим вопросом) об аналогах или просто похожих на то, что он вычитал в ветхой и рассыпающейся на глазах фейрийской книге, добытой в одном из заброшенных поселений его расы. Странное и до конца не понятое им колдовство (что не помешало ему его применить), смесь рунной магии с Природой, Жизнью, Порядком и Светом, а также немного ремесла, ну и конечно, знания фейри КАК собрать из этих в общем-то обычных компонентов нечто невообразимое...

КАЖДЫЙ гоблин, что попал в зону действия конструкта фейри, перестал двигаться вперед, вернее он шел и даже бежал, но НЕ ДОХОДИЛ, не мог достичь того места, куда он стремился и не сможет, пока под землей по всей территории убойной полосы тлеют закопанные заготовками доски, те самые покрытые рунами доски, на которые Дримм убил столько времени и сил. Гоблины все же двигались вперед... в час по чайной ложке и только потому что застывшую массу подпирали те, кто не попал под действие заклинания и по закону Архимеда вытеснял не способную самостоятельно продвинуться толпу из воинов, что изо всех сил бежали вперед. Самое странное: гоблины под действием заклинания все понимали и видели — не было никакого эффекта замедленного или слишком быстрого времени ни с той, ни с другой стороны, просто они не могли, НЕ МОГЛИ ДОБЕЖАТЬ и все...

Шаманы довольно быстро заметили, что что-то не то, хотя ничего удивительного — попробуй не заметь ТАКОЕ! Но предпринять ничего не смогли, просто не знали, откуда начать и с чем бороться, но все же пытались в меру своих сил и знаний, пытались до самого конца, до того как доски прогорели в пепел и действие этого необычного заклинания не закончилось.

Гоблины все же атаковали, по крайней мере те, кто мог: те, кого вытеснила с чудовищным трудом продвигавшаяся вперед масса; те, кто сумел не попасть под действие фейрийского конструкта, спрыгнул во рвы и обошел по валам основное войско, но это было совсем не то, что армия в десятки и сотни тысяч воинов — считанные тысячи бойцов, разбитых на три не скоординированных потока не могли сокрушить плотный и действующий как одно целое боевой порядок Драконов. Гоблинов из основной колонны встречали легионеры и олли при поддержке магов со стены. Тех кто прорвался на правый из валов и решил по нему добраться до рудника, ''ласкали'' стрелами бывшие хозяева вала, что предельно затруднили гоблинам итак нелегкий путь (мины, магические ловушки). А вот с левым валом возникли проблемы — всегда помогавшая башня стала помехой и почти не давала лучникам простреливать вал. Обратились к Халлону, он обещал помочь и выполнил обещание — серия мощных ударов по верхушке вала уничтожила на нем все: и гоблинов, что успели взобраться и не успели вовремя спрыгнуть вниз, и все постройки игроков, да и сам вал в результате ударов уменьшился на треть в высоту и превратился из неплохого фортификационного сооружения в невысокий длинный холм с крутыми склонами и неровной в рытвинах и осыпях вершиной — по нему стало не то что невозможно бежать, но даже стоять, да и просто влезть сложней чем на тот, который обрабатывали лучники со стены. Но гоблины все равно перли и перехлестывли как засыпаемый стрелами вал, так и сложный в преодолении холм и бежали, бежали к воротам, беспрерывно атакуя скопившиеся у ворот силы клана. Особенно все было плохо с левым флангом — каменная башня все так же мешала стрелкам, именно поэтому, когда вновь накопилось достаточно игроков-наемников, всех их бросили туда. Недавно отправленные на респаун беспредельщики спешили восполнить потери в очках и с неподдельным энтузиазмом ''вышли во двор поиграть'' в разные ''развивающие'' игры: Вырви глаз, Секир-башка, Собери кишки с земли, Кто быстрее запечет зелень огненным шаром и все в таком же духе — гоблинам ''понравилась'' игра, игрокам тоже.

Но не все было так гладко — неизвестно какая из двух поговорок верней отразила то, что последовало за последним ударом из башни: ''Сколько веревочке не виться, а конец один'' или все же та, где говорилось про спичку и спину верблюда — возможно что и обе, но именно этот последний удар, совпавший по времени с очередным Великим рассеиванием и особенно мощной атакой шаманов и стал той самой спичкой, сломавшей спину горбатого зверя — Слеза Мистерии окончательно пошла в разнос. Лишь самоотверженность Халлона и других до конца остававшихся в башне магов предотвратила взрыв, что уничтожил бы все в радиусе как минимум 3-х километров вокруг, и жертвой разбушевавшейся жуткой энергии стала лишь сама разлетевшаяся на куски башня и безответное небо, куда уперся чудовищно-огромный и нестерпимо белый луч чистой и не приспособленной заклинаниями магической энергии.

Этот луч-последыш гибели по настоящему могучего артефакта увидело пол континента, а необычного цвета облака и странно белые ночи целых три месяца стояли над этой частью Серединного мира — могли бы и дольше, возможно несколько лет или даже столетий, но вмешались создатели игры и не без труда, но привели все в норму.

Внутренние жилые помещения рудника. Зона проведения двух легендарных заклинаний и одного великого обряда.

Туллиндэ.

— Как скучно, — думала Туллиндэ, гуляя глазами по смертельно надоевшей ей комнате; по одним и тем же ничуть не изменившимся знакам на полу, что составляли единую и слабо светившуюся красным пентаграмму; по одним и тем же грубой кладки стенам со следами плохо оттертой крови и по одним и тем же надоевшим до тошноты рожам других некромантов, скучавшим не меньше нее. Говорить не хотелось — все возможные темы переговорены раз по сто, внутри-игровой чат тоже приелся, и уже час в зале, где безвылазно и в общем-то почти не шевелясь сидели 17 магов Смерти, царила прям-таки кладбищенская тишина — все были погружены в собственные мысли. — Все-таки как же скучно, — вернулась на новый круг расположившаяся в центре зала Туллиндэ, — раньше, пока были живы (существовали) зомби и стражи можно было смотреть их глазами и более-менее представлять, что происходит наверху. А теперь?! Сиди тут в полной неизвестности и думай: вдруг наши уже проиграли и сюда бегут гоблины: вот спускаются по коридору, вот минуют поворот, а вот выбивают дверь в комнату и начинают нас рубить! Хотя нет — ерунда! Нас бы в любом случае предупредили, в коридоре петы, в том числе и мои — просто так их не пройти, да и то, что я видела глазами стражей, яснее ясного говорит: гоблинов лупят и в хвост, и в гриву и собираются и дальше лупить. Вызвать что ли кого? Спросить как дела? Нет, не стоит, отвлекать посреди боя — последнее дело, надо ждать — без нас все равно не закончат. Но все же интересно, как там все было после гибели стражей и как Дримм провернул этот фокус с големами? Даже немного обидно — я их придумала, растила, старалась, решила проблему с навыками, а о том, что их можно было так использовать, даже не подозревала! А вот Дримм только-только узнал об их существовании, а уже через пару часов запряг их так, что мне, создательнице, маме так сказать, и не снилось — обидно и интересно. Хотя можно было предположить: я ведь могу смотреть глазами своих созданий и кое-что еще, а в этих ''младенчиках'' было чуть ли не пол литра фейрийской крови в каждом и, учитывая насколько вся фейриская магия завязана на кровь, ничего удивительного, что он может на них влиять. —

Мысли расслаблено сидевшей в центре пентаграммы девушки неторопливо гуляли по глубинам сознания и перебирали тему за темой — спешить ей было некуда.

— Димка (настоящее земное имя Менелтора) обиделся, что его оставили сторожить портал с той стороны. А что обижаться? Жребий выпал. Повар (Ратул) сидел на попе ровно и не жаловался, а в это время сам Димка резвился по долинам и даже ко мне ни разу не зашел, а теперь еще и дуется на всех, в том числе и на меня. Жребий же, а я вообще не причем! — Девушка взгрустнула — свинское поведение парня причиняло ей почти физическую боль, и она поскорей переключилась на другое, пытаясь отставить неприятные мысли прочь, но не получилось, и она по извечной бабской привычке тут же начала измысливать оправдания не очень красивому поведению любимого: — Может и хорошо, что не приходил — тут кровь, грязь и вонища, да и дел было невпроворот — не пообщаешься толком. У них тоже там наверху была запарка не слабее — поэтому и не приходил. А то что надулся — ничего, как надулся, так и сдуется и все будет как раньше. —

Неожиданно пол и стены помещения ощутимо вздрогнули, а сверху пришло странное и незнакомое чувство, от которого побежали крупные мурашки по коже и даже зашевелились волосы на голове.

— Нихирашеньки! — первым опомнился и прокомментировал произошедшее Шутник. — Это че за качка такая?! Это наши или гоблины ударили?! Если гоблины так могут, то нам копец! —

— Может все же вызвать кого? — предложил один из некромантов, напряженно уставившись в потолок. — Или пета отправить, а то вдруг там что-то глобальное, а мы не в курсах!? —

— Все пропало! Наших порешили! И гоблы ломятся сюда! — заблажил Шутник и тут же заржал, игнорируя осуждающие взгляды остальных.

— Диссидент не отвечает и еще пара магов! — слова Томинокера, все же решившегося связаться с соратниками наверху, упали в абсолютной тишине — шутки кончились даже у Шутника, и все без исключения маги, наплевав на то отвлекают они кого-то или нет, пытались связаться с кем возможно.

— Тьфу на тебя, стремщик! — облегченно высказался через пару минут Шутник. — Я из-за тебя действительно подумал, что всем нашим наверху кирдык, ан нет шевелятся, только кой-кого малеха прибили. —

— Ниче себе малеха! — с круглыми глазами от пришедших по мысленной связи новостей посмотрела на него единственная кроме Туллиндэ эльфийка-некромант. — Башню взорвали! И Диссидента с полусотней магов вместе с ней! —

— 21, считая Диссидента, — уточнила общавшаяся с Отличницей Туллиндэ, — и не взорвали, она сама взорвалась от перегрузки. —

— Кто-то бежит по коридору, — снова выступил вестником Некро (Томинокер) и сослался на своего пета: — Тупая Башка слышит шум. — Все кроме продолжавшей общение по мысленной связи Туллиндэ напряглись, готовясь встретить не званного гостя.

123 ... 6869707172 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх