Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 506 +124    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Огненный шар! Копье истинного света! Ледяной шар! Копье истинного света! Огненный шар! Путы тени! Ледяной шар! Ломкие мышцы! Огненный шар! Неудача! Ледяной шар! Копье истинного света! Огненный шар! Парализация! Ледяной шар! Неудача! Огненный шар! Рука мертвых! Ледяной шар! Оглушение! Огненный шар! Дримм и зомби били в едином ритме, но если удары жезла не поражали разнообразием, то Дримм использовал богатый арсенал смертельных и оглушающих заклятий, а так же дебафов.

Внезапно лопнул один из кристаллических наконечников жезла, и это стало своеобразным сигналом прекратить, тем более изуродованный кусок мяса, по которому столько лупили с двух сторон, не шевелился.

— Ага все ясно — так вот ты кто, — догадался осторожно подходивший к неподвижному телу Дримм, увидев на полу кривой явно не боевой нож и связку знакомых гвоздей на стальной цепи, кувалда тоже была в тему.

Дримм подобрал меч и ткнул тело ногой, потом кольнул, надавил посильней, с маху всей тяжестью тела ударил острием сверху вниз — нет реакции.

— Наверное все, — подумал отвернувшийся фейри и неожиданно застонав чуть не упал: глаза его горели золотым огнем и тот же огонь рвался из каждой поры на коже. Все это продолжалось от силы пару секунд, а затем Дримм совсем по другому взглянул на ПОКА неподвижное тело и больше старался не поворачиваться к нему спиной.

*

С Дриммом связалась его внутренняя суть. Золотой свет-огонь предостерег: безглазый не мертв и как бы он не старался, ему не убить неподвластное Жизни и Смерти существо. Сам безглазый это не демон, не человек, не фейри, вообще не живое или мертвое, а способный обрести материальное тело оживший кошмар, такой ли своеобразный дух или воплощение чьей-то больной фантазии, или мелкий бог. Скоро раны безглазого исчезнут (не зарастут, а именно исчезнут), и он встанет полный прежних сил, ему будет тяжелей без молота-части его сути в руках, но отсутствие молота лишь замедлит процесс. В то же время не стоит окончательно уничтожать его материальное воплощение — если получится, то он обретет новое в тот же миг и пройдет через дверь из своего крохотного личного мирка обратно в Серединный мир. Дверьми между мирами служили кожи его жертв на стенах коридора. У Дримма создалось впечатление, что его внутренняя суть ни в коем случае не боится безглазого, нет, но опасается и признает его почти равным себе. Золотой свет оставил решение за Дриммом, но посоветовал скорее уходить, а так же дал несколько советов, как задержать-ослабить по настоящему бессмертное существо.

*

Очнувшийся Дримм действовал быстро и быстро соображал, так что не только воспользовался советами золотого света, но и придумал кое-что сам. Зомби был вручен один из уцелевших серпов и отдан приказ: портить кожи-порталы по всей длине коридора, сперва идти назад, потом вперед. Дримм ударил по прежнему неподвижное тело двумя копьями истинного света и самой мощной какой умел парализацией, тем самым он несколько замедлил процесс восстановления. Потом фейри подтянул к себе связку гвоздей и начал поливать их пущенной из отворенной жилы кровью, а затем, используя рукоятку кинжала как молоток, вбивать в тело как оказалось не побежденного врага: один гвоздь в центр лба — тело дернулось под ним; по гвоздю в каждый висок — бессознательный рывок; по гвоздю в каждый зашитый глаз — чуть шевельнулась, но тут же опала изуродованная огнем и холодом рука без пальцев (прямо на глазах возник мизинец); гвоздь в сердце — нет реакции; гвоздь в живот — нет реакции; гвоздь в шрам между ног — легкая дрожь; еще один гвоздь туда же — нет реакции; по три гвоздя в каждую руку и ногу — нет реакции; последний гвоздь вертикально в макушку — острие звякнуло об острие того, что был вогнан в лоб — с гвоздями все, Дримм отложил кинжал.

Зомби закончил портить кожи до поворота и пошел обратно, чиркая их на другой стене.

Очередной гвоздь с трудом царапает на груди безглазого руну Неудачи, поверх нее руну Слабости, встраивает в них руну Смерти, руну Света, руну Сна. Дримм прорезает кинжалом ладонь и своей кровью щедро мажет процарапанное — на груди неподвижного истыканного гвоздями тела словно загорается костер золотого огня — многослойная руна готова и действует ослабляя, усыпляя, убивая (Дримм все же надеялся).

Зомби почти рядом с фейри.

Дримм перебрасывает цепь с оставшимися гвоздями через плечо и начинает колдовать — появляется иллюзия Порядка.

Зомби минует фейри и, продолжая портить кожи, идет вперед к неподвижно висящей в воздухе ''Копейке''.

Дримм снова занимается безглазым, а получившая приказ иллюзия шурует среди расплющенных тел у стены.

Дримм глубоко и широко вскрыл вену на руке и идет вокруг неподвижного тела, рисуя кровью круг, рана пытается зарасти, но он вскрывает ее снова и снова. Зомби портит кожи. ''Копейка'' ждет приказа. Иллюзия нашла три более-менее сохранившихся сумки, сгребла туда не слишком далеко укатившиеся рубины и апельсины и повесила сумки на себя.

Дримм закончил круг и... начал его вновь, острием меча рисуя в крови руны и проговаривая тяжелые слова, его глаза светятся золотом. ''Копейка'' ждет. Иллюзия ждет. Зомби дошел до конца коридора и теперь возвращается назад, портя кожи на другой стене.

Дримм закончил круг и протянул руку — иллюзия вложила в нее апельсин, Дримм с чавканьем сжирает апельсин прямо с кожурой. Зомби почти вернулся. ''Копейка'' по прежнему ждет.

Дримм торопливо накладывает на себя пару щитов, пару бафов, наклонятся и сует разделочный нож за пояс, съедает новый апельсин, с трудом поднимает молот (вздрагивает, когда тот оказывается у него в руках). ''Копейка'' ждет. Зомби ждет. Иллюзия ждет.

Приказ и ''Копейка'' летит вперед, за ней Дримм, рядом с ним иллюзия, в конце зомби. Компания скрывается за углом: Дримм тяжело отдувается под тяжестью молота, но не только довольно быстро бежит, но и успевает перекусывать на ходу, иллюзия подает ему еду из сумок, зомби попутно чиркает серпом встречающиеся шкуры на стене, ''Копейка'' не делает ничего, а просто летит вперед.

Позади осталось неподвижное тело в круге кровавых рун. Нет, не неподвижное! Тело едва заметно дрожит, золотой костер на груди колеблется словно под сильным ветром, а гвозди, что уродуют чистую без ран и ожогов плоть, гниют, ржавеют, раскаляются, замерзают — все вместе, все сразу. Как живые шевелятся изорванные кожи на стене, с них бежит кровь и змеится к телу, но не достигает его — сгорает в барьере из рун. Дрожь все сильней, шляпки гвоздей пока еще медленно начинают проворачиваться в ранах...

Глава 37

Неизвестно где, неизвестно когда.

Дримм.

— Как же хочется жрать! — фейри не жуя закинул в себя очередной кусок сыра и взялся за очередной же апельсин. За последний час он прямо на бегу сожрал почти все содержимое трех сумок, но никак не мог насытить свой голод. А еще молот у него на плече шевелился словно живой (почему словно?!) и показывал разные неприятные картины. Впрочем картина была одна: безглазый шевелится все сильней, гвозди и рунный костер сдерживают его из последних сил. Совсем скоро хозяин молота вырвет из себя сталь, преодолеет костер и займется барьером. Пройдет час, месяц, год, столетие — неважно, но он сломает способный сдержать могущественнейших демонов, но не способный удержать его барьер и сперва отправится за молотом и ножом, а потом за тем, кто сумел его на время остановить, связать, обокрасть.

Очередной зомби возник на пути. Дримм продолжал бежать — иллюзия Порядка охраняла его бег. Три каннибала кинулись из бокового прохода — зомби выпустил из жезла огненный шар. Впереди свет и шум реки...

Дримм с компанией вывалились на длиннющую и довольно широкую террасу, в паре сотен метров внизу бурный поток, на том берегу реки стена и несколько подобных террас на разной высоте, вверху потолок — река бежит внутри огромного помещения.

— В добрый путь! — Дримм вложил все силы и швырнул молот в реку насколько возможно далеко, молот возмущенно заорал у него в голове, а где-то там в круге рун застонал его хозяин. За молотом отправился разделочный нож — легкое лезвие долетело почти до середины широкой реки и ухнуло в бурный поток. Изматывающая связь наконец-то прервалась, и Дримм перестал чувствовать и видеть жуткое существо, а заодно и голод пошел на убыль. — Хорошо-то как! — Дримм сбросил как фигуральный, так и реальный груз и чувствовал себя невероятно хорошо, с наслаждением съел последний апельсин, последний кусок хлеба, запил все это целой фляжкой воды и неторопливо, прогулочным шагом двинул по балкону.

Фейри чувствовал эйфорию и невероятный приток сил — до этого он и не осознавал насколько тяжел был молот безглазого и тут не только вес имелся ввиду. И все-таки зря он расслабился и забыл где находится...

Первые пять стрел ударили в щит примерно на трети пути, когда УЖЕ можно было разглядеть выход с балкона-террасы, а вход УЖЕ оказался довольно далеко. Укрепленные магий стрелы со звоном ударили в щит — не пробили, но заставили его замерцать-затрещать.

Всего пара секунд и Дримм опомнился, но за это короткое время с той стороны реки прилетело не меньше двух десятков стрел. Лопнула-исчезла ''Копейка'' — несущая магию стрела без труда уничтожила беззащитное порождение Общей магии. Вспыхнули щиты на фейри, на зомби, доспехи недавно созданной иллюзии выдержали удар. Все стрелы точно в цель — ни одного промаха. Балкон, с которого били меткие стрелки, был гораздо выше, а значит Дримм с присными оказались как на открытой ладони.

Фейри ответил — за реку и вверх ушли огненный шар, копье тьмы и несколько красных пульсирующих комков. Зомби поддержал его огненным шаром и тут же потерял свой щит: одна из стрел вонзилась ему в плечо, другая чиркнула по шее, третья пробила сжимавшую жезл лапу насквозь. Впрочем стрелы — не лучшее оружие против живых мертвецов (если это не специализированные стрелы с уроном нежити или огнем). Повинуясь приказу илайн-зомби укрылся за парапетом, как и иллюзия, и сам Дримм.

Не долетая до балкона с лучниками взорвались пульсирующие комки — воздух полыхнул красным, и на многие сотни метров в воздухе повисла густая красная взвесь, несколько красных облаков, в которые канули более медленные копье и шар. Обстрел утих, хотя и не прекратился совсем, лучники начали мазать, то ли ''переваривали'' боевые заклинания, то ли помогала медленно опускавшаяся в реку взвесь, как бы то ни было, теперь стрелы больше зазвенели по камням и лишь изредка тревожили щиты.

Тем временем Дримм не терял времени даром: первым делом восстановил щит от метательного оружия на зомби, вторым — поменял позицию, со всем отрядом сдвинувшись на двадцать метров вперед (стрелы почти перестали тыкаться вокруг), на ходу скастовал варево, а потом затеял серьезное колдовство школы Природы...

Бурная река, что разделяла пока не способных увидеть друг друга врагов, начала мерцать и закручиваться белыми водоворотами, подернулась дымкой испарений, испарения превратились в легкий туман, туман пошел вверх, набирая силы и густоты, стал стремительно белеть, окончательно теряя прозрачность. Все выше и выше, все шире и шире, все гуще и гуще — настоящее море плотной белой ''ваты'' встретило опускавшуюся красную взвесь, временно окрасилось, но тут же вернуло себе первоначальный цвет и поднималось, поднималось, поднималось... Между двумя сторонами реки встала клубящаяся белая стена — непреодолимый барьер для самых зорких глаз.

Казалось бы куда тут стрелять — в белый туман как в копеечку? Но количество стрелков рывком выросло как минимум на порядок и продолжило расти. Упрямые и многочисленные лучники не видели того, что происходит на террасе, но вот в саму террасу попадали довольно точно, и по всей ее длине зазвенели о камень наконечники, трещали ломавшиеся от удара древки стрел, яд, кислота, огонь, холод уродовали безответный камень. Особенно густой поток оперенной смерти пролился на входы, они же выходы с терассы.

''Белая стена'' колыхнулась по всей длине, но устояла — у лучников нашелся маг, который попытался вернуть им обзор, возможно он был не один.

Дримм тут же скастовал варево — заклинание искажало и магическое чутье. Фейри немного опоздал — вокруг снова защелкали стрелы. Прикрываясь парапетом отряд вернулся на прежнюю позицию. Верное решение! Если бы они двинулись вперед, то попали бы под настоящий дождь из стрел и гораздо хуже — под несколько копий золотого света. Дримм узнал этот свет — магия фейри, он действительно попал — сотни лучников-фейри и несколько, сколько неизвестно, магов фейри против него одного (иллюзия и зомби не в счет). Вновь уже сильнее колыхнулась ''белая стена''.

Нужно было убираться и у Дримма родился план, но прежде отряд вновь поменял позицию, вернувшись туда, откуда они только что ушли. Передвигаясь на карачках под защитой барьера, Дримм наложил на себя и зомби специальные щиты против магии фейри, повторил варево и скастовал еще одно более сильное заклинание для сокрытия от магического взора.

На месте фейри потратил целую минуту, чтобы укрепить белый туман, а потом сразу же начал претворять свой план в жизнь: иллюзия на карачках и под прикрытием парапета поползла вперед, зомби так же назад, ну а Дримм, дав им отползти, встал в полный рост и, не обращая внимания на свист стрел и иногда вспыхивавший щит, начал громко и четко проговаривать слова сложного заклинания школы Огня, одновременно словно комкая невидимую подушку в руках.

6-ой уровень школы Огня это серьезно — с рук закончившего заклинание мага сорвалась целая гроздь масштабных шаров ослепительно белого огня и с низким гулом канула в туман. Дримм больше не стал пригибаться, а что было сил побежал за зомби.

На той стороне реки грохнуло! На секунду туман побагровел, но быстро вернулся к прежнему состоянию. Поток стрел резко ослаб, а в то место, где несколько секунд назад стоял Дримм, ударило сразу четыре золотых копья.

Дримм остановился в десятке метров от продолжавшего упорно ползти зомби и через пяток секунд ударил, но уже не гроздью, а обычным, хоть и большим огненным шаром и... тут же как спринтер рванул назад, туда, где золотые копья разворотили парапет. Зомби продолжал бодро ползти, иллюзия тоже, хотя нет, иллюзорный Дримм остановился и ждал отмашки творца.

''Белая стена'' колыхнулась, появился разрыв, но тут же затянулся...

Дримм на страшной скорости минует развороченный парапет и машет рукой — иллюзия стартанула к выходу с террасы. Зомби продолжает ползти. Дримм бежит и прямо на бегу колдует очередное варево.

Зомби встал на ноги и выпустил из жезла огненный шар, потом неуклюже переваливаясь уже не пошел, а побежал дальше. В другую сторону бегут иллюзия и постепенно нагоняющий ее Дримм. Туда, где уже не было зомби, ударило два золотых копья и настоящий град стрел с уроном огнем, несмотря на отсутствие подходящего сырья на голом камне вспыхнул неслабый пожар.

123 ... 111112113114115 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх