Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 664 +66    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дримм вспомнил что он не один и, повернувшись к сопровождавшей его свите, уже вслух озвучил свои мысли:

— Я впечатлен. —

Халлон, Робокоп и несколько сопровождавших их мастеров-игроков довольно переглянулись, Анариэль о чем-то увлеченно беседовала с солидны мастером корабелом из неписей, ну а Василиса душераздирающе зевнула и за ради борьбы со скукой поддела носком сапога подвернувшегося краба, отправив его в недолгий полет. Краб едва не угодил в котел с кипящей смолой, возмущенно поворочался на песке, отгоняя щелчками здоровенных клешней азартно вившегося над ним Дара, и поскорее уполз в сторону океана, спеша покинуть столь негостеприимные и опасные края. Некоторое время разыгравшийся дракончик его преследовал, а потом вернулся к хозяину и, обвив подросшим телом ножны с теплым Крохобором, задремал, провалившись в свой обычный по-детски частый, но не долгий сон. Тем временем инспекция шла своим чередом: начальствующие игроки по специальному пандусу попали внутрь наливного дока, на палубу расположенного в нем корабля. Дримму представили еще одного наемного специалиста из неписей (мастера по такелажу), а затем адмирал, Робокоп и такелажник закатили Главе лекцию о том, чего они хотят добиться применительно к этому кораблю. Дочка совсем ошалела от скуки и нашла себе занятие, разглядывая полуголые потные тела мастеровых-заготовок и представляя себе разные непристойности с собой и с ними — как всегда заготовки чувствовали ее внимание и не сказать что были ему рады. Ну а Дримм, старательно игнорируя иногда приходящие от питомицы образы (тьфу(!) — разврат и групповуха), внимательно слушал адмирала и мастеров, поддакивал, соглашался и хвалил, беспрекословно следуя за ними по всему кораблю и осматривая то, что они хотели ему показать. По собственному опыту он знал, как важно одобрение и понимание твоей работы со стороны вышестоящих, и как после проверки начальства (разумеется успешной) поднимается настроение и желание творить дальше и больше. Поэтому Дримм не скупился на похвалы, тем более было за что. Впрочем понимавшего лишь общий смысл фейри занимали совсем другие проблемы и нет, не Дочка с ее дежурной и в общем-то безобидной похабщиной (питомица никогда бы не опустилась до заготовок, по крайней мере обычных), а то, что случилось почти две недели тому назад — на взгляд Дримма произошедшее тогда было много серьезней и важней в общем-то попутной и не такой уж и нужной инспекции...

12 дней назад.

Старая цитадель, лаборатории некромантов.

Дримм, Туллиндэ, Исилиэль, Василиса, Послушный.

— Ну что, помолясь начнем? — спросила Туллиндэ, щупая один из слабо дрожащих мешков руками. Мешок-инкубатор никак не реагировал на прикосновение некромантки, но тем не менее каждого из находившихся в зале игроков преследовало стойкое ощущение, вернее предчувствие или догадка: внешне совершенно гладкий мешок чем-то непонятным напоминал настороженное живое существо, готового к броску хищника в засаде, и это заставляло нервничать. — Вроде созрели уже и главный признак, перестали пахнуть. —

— Если тут и молиться, то только Термезу, — поежилась Исилиэль, — или можно Людмилу пригласить, пусть проведет обряд благословения. —

— Еще чего, — тут же пошла на попятную Туллиндэ, — вдруг чего нарушит! Ты бы еще попа с Земли предложила пригласить! —

— А стоило бы! — огрызнулась Исилиэль и только теперь стало по настоящему видно как она нервничает. — Я до недавнего времени чуть ли не каждый день с ними работала и чувствовала как то, что вы сотворили, растет внутри мешков, как оно хочет наружу и осознает себя, а теперь они выросли, и я не могу к ним пробиться. Но потому что я о них уже знаю, скажу: таких тварей я не встречала! Как бы они не выглядели внешне, по сути они — жуть жуткая. Как бы нам всем не пожалеть... —

— Ух ты! А это даже интересно, — Туллиндэ снова огладила уже другой мешок. — Выходит стоящее что-то получилось раз они сумели так тебя напугать. —

— Давайте уже начнем, — закончил пререкания девчонок Дримм, — не зря же мы здесь собрались. И вы обе правы: во-первых запах, а во-вторых, я тоже ощущаю отклик — там в мешках уже практически полноценные, способные думать создания, и они действительно блокируют, — тут Дримм уточнил, обращаясь к Исилиэль, — тебя. —

— А тебя значит нет? — заинтересовалась и сразу забыла свои страхи девушка.

Дримм неопределенно мотнул головой и взглядом разрешил Туллиндэ начинать. Некромантка прошлась между мешками, коснувшись каждого из них специальной покрытой рунами палкой, огладила их руками, произнесла несколько слов и под усилившуюся дрожь инкубаторов отошла к остальным. Маги-экспериментаторы застыли в напряженном ожидании, а питомцы Главы переглянувшись синхронно положили руки на рукояти мечей (Послушный был в гуманоидной форме) и разошлись таким образом, чтобы в любой момент броситься между хозяином и возможной угрозой.

Мешки поменяли цвет на кроваво-красный, потом постепенно позеленели, а затем мгновенно перестали дрожать и так же мгновенно почернели до цвета ваксы. Секундная пауза... и треск! Лопнул первый из мешков, потом второй и остальные. На дне каждого мешка образовалась щель, которая тут же разошлась под тяжестью того что скрывалось внутри, и на каменный пол вывалились серокожие тела. Тела неловко ворочались на полу, а на них, мешая разглядеть их во всех подробностях, осыпались пеплом давшие им жизнь мешки.

— Хм, я думала будет больше грязи, — прокомментировала произошедшее Туллидэ. — Дримм, ты ведь помнишь, какой обычно духан стоит? —

Фейри кивнул, еще бы он не помнил: после каждого эксперимента от запаха слезились глаза, болела голова, а то и на пару дней исчезало намертво шокированное обоняние.

— В последний раз, — Туллиндэ имела в виду экспериментальных големов в Хлебной долине, — было примерно так же, а тут только пепел и нет даже легкого запаха. — Некромантка принюхалась, и ее глаза расширились: — Вообще ничем не пахнут. —

— Это хорошо или плохо?— напряженно поинтересовалась Исилиэль.

— Это странно, — ответил ей Дримм и шагнул вперед поближе к вялым засыпанным пеплом существам.

Некоторое время фейри, заложив руки за спину и покачиваясь с пятки на носок, рассматривал десять распростертых перед ним фигур, а затем тихо, но властно приказал:

— Встать! — продублировав слова ментальным посылом.

Василиса и Послушный едва удержались от того чтобы броситься вперед, а Исилиэль наоборот назад, одновременно активируя щиты — только что вяло трепыхавшиеся ''младенчики'' даже не вскочили, а ОКАЗАЛИСЬ на ногах, застыв в зловещем молчании всего в двух-трех шагах от фейри.

— Ух ты! Какие резвые! — В отличие от перенервничавшей Отличницы (Исилиэль) некромантка не то что не отскочила, наоборот ринулась вперед и, если бы не рука остановившего ее Дримма, попыталась бы рассмотреть и пощупать новорожденных существ, как недавно щупала давшие им жизнь мешки.

Некоторое время все, и игроки, и готовые немедленно вступить в бой питомцы Главы, рассматривали получившихся в ходе эксперимента существ. А посмотреть было на что: худые, похожие по конституции на узников концлагеря серокожие люди (по крайней мере на вид), ростом примерно метра за два, несмотря на излишнюю худобу довольно пропорционально сложенные, даже в чем-то красивые и без часто присущих нежити клыков и когтей, но с головой выдававшими их происхождение антрацитовыми глазами на бесстрастном лице. Дримм первым догадался проверить их опознанием, и вот что он увидел:

Раса — неизвестно.

Класс — неизвестно.

Класс — высшая нежить, ОШИБКА — некорректное определение.

Класс — голем плоти, ОШИБКА — некорректное определение.

ОПОЗНАНИЕ НЕВОЗМОЖНО. ОПОЗНАНИЕ НЕВОЗМОЖНО. ОПОЗНАНИЕ НЕВОЗМОЖНО.....

— Ну не в первый раз, — в отличие от девчонок фейри совершенно не удивился выданному опознанием результату — сталкивался уже и не раз, и не два, и не три (Туллиндэ тоже сталкивалась, но много реже). Вместо этого Дримм обратился к своей обычно выручавшей его в таких ситуациях внутренней сути фейри, к связи, что имелась у него с существами (как-никак в каждом из них бежит ЕГО кровь — кипящая от магии кровь фейри), а так же к тому, как их воспринимают его питомицы — все это должно было заменить давший осечку навык игрока. Примерно тем же занималась подключившая уже свои уникальные способности Туллиндэ. А вот у Исилиэль, пусть она и была сильнейшим менталистом клана, не было ничего такого, и она не знала что делать — опознание не работало, а как менталист она не могла пробиться сквозь окружавший существ ментальный барьер.

Четыре хоть и связанных, но абсолютно разных источника информации помогли Дримму немало узнать о новорожденных существах, хотя разобраться в часто противоречивой и неполной информации было не так уж и легко. Меньше всего информации фейри получил от Послушного — пес-оборотень не чувствовал от черноглазых созданий какой-то угрозы, даже относился к ним с некоторой симпатией, как к творениям хозяина, на которые тот возлагает немало надежд. Тем не менее кое в чем Послушный помог: у созданий не билось сердце и все-таки имелся запах, пусть очень тонкий и слабый, но тем не менее он был, и пахли новорожденные не так как должна была пахнуть нежить, но все же и не как живые существа — Послушный затруднялся дать запаху определение, просто запомнил его на будущее. Много больше помогла Василиса: невероятно сильная, сказочно быстрая, на зависть всем искусная в бою и щедро одаренная уникальными магическими умениями питомица мало кого боялась (практически никого), не боялась она и черноглазых серокожих голышей, но опасалась и точно знала, в бою против них придется не легко, даже сейчас, пока они еще не оправились после рождения и не набрали сил и опыта. Откуда у нее такие знания, Дочка не смогла бы объяснить — знала и все, не забивая свой разум бесполезными догадками. Не стал забивать себе голову и Дримм — инстинктам питомицы он доверял как своим. Василиса пока не чувствовала от них прямой угрозы, но потенциальную опасность ощущала, не столько даже Дримму, сколько Туллиндэ и переживала, что серокожих 10, а их с Послушным только двое и если что, они могут не успеть перехватить всех.

Дримм послал ей успокаивающую и ободряющую мысль.

Внутренняя суть фейри заинтересованно коснулась экспериментальных созданий (и те ощутимо вздрогнули, почувствовав этот интерес), не обнаружила в них никакой угрозы и, отступив в глубину души, затихла. Но больше всего информации Дримм получил через свою кровь, что бежала по жилам новорожденных существ и бежала не с помощью филонившего сердца, но по воле породившей их магии, в том числе и магии фейри. Физически создания действительно в какой-то и очень немалой степени напоминали нежить, разве что абсолютно не боялись серебра и солнечного света, впрочем и среди нежити, особенно высшей нежити, не редко встречались такие кадры. Но вот в чем дело: нежитью, по крайней мере в классическом смысле, они как раз и не были — Дримм понял почему не работает опознание — попробуй таких опознай: если нужно, все органы тела могли работать, создания способны были дышать и питаться обычной пищей, идеально маскируясь под живых существ. Впрочем почему маскируясь? Они и будут живыми существами... и в то же время, если нужно, вновь станут нежитью, неуязвимой для оружия против живых, и может быть Дримм и ошибался, но предположил: в живом (или все же псевдоживом?) состоянии их будет трудно достать специализированными заклинаниями против созданий Смерти. Очень необычные существа, не просто живые или неживые, а способные поочередно быть и теми, и другими, меняя форму с легкостью одетой и сброшенной перчатки. К тому же удивительные творения Дримма и Туллиндэ могли как вампиры питаться кровью, и нет, кровь не нужна им для жизни, и они прекрасно обойдутся без нее, но несущая жизнь жидкость послужит как прекрасный стимулятор, способный на время увеличить их и без того немалые силы. Ну а что касается сил, то Дочка не зря волновалась — в худых серых телах бурлила чудовищная мощь, дикая скорость и огромный запас самовосстановления — куда там высшей нежити и большинству живых монстров! Еще: способность противостоять ментальному воздействию; высокое сопротивление боевым заклинаниям стихийных школ и Природы (в том числе самому страшному врагу ЛЮБОЙ нежити — огню); ПОЛНАЯ нечувствительность к магии Смерти, вернее не так, к боевым заклинаниям школы Смерти направленным против них, а вот бафы этой школы наоборот подействуют на них удивительно хорошо и если этого мало, совершенно необычная способность (впервые встреченная Дриммом) поглощать направленную против них магию и магию вообще. Да, именно магию и именно поглощать, и не просто поглощать, а использовать как дополнительный источник силы: существа не сумеют поглотить ВСЮ магию (иначе они не имели бы цены), но если, например, в кого-то из них прилетит огненный шар, то он нанесет меньше повреждений чем должен был, и часть его энергии пойдет на восстановление причиненного им же ущерба или на другую надобность существа: в скорость ли, в силу или... в магический удар.

Существа действительно владели магий, вернее пока не владели, но если пожелают их создатели, то могли овладеть — две дюжины пустых ячеек в двух разделах магии (Смерть и Природа) ждали заклинаний, и Дримм инстинктивно понял, как их туда заложить. Боевыми магами существам не стать — слишком маленький выбор заклинаний, слишком маленький резерв маны, слишком медленно она восстанавливается естественным путем (хотя поглощение враждебной магии могло помочь), но черноглазые смогут удивить своих врагов и ударить пару раз сильными вплоть до 6-ого уровня боевыми заклинаниями или от десятка до полусотни более слабых, или сотворить щит.

Не менее любопытным был и их разум: Дримм с удивлением понял, что каждому из них доступна как память бандитов, что послужили строительным материалом для их тел, так и то, что за время созревания вкладывали в них маги-игроки — создания могут использовать полученное, но не так как разумное существо, а скорей как дрессированный зверь, которого обучили набору команд или робот, в которого заложили набор программ. В остальном их разум больше всего напоминал разум только что купленных заготовок — такой же чистый белый лист с набором базовых умений: как дышать, есть, ходить, говорить и выполнять полезные функции, ради которых их купил игрок. Но было и отличие — при всей своей похожести на роботов заготовки были живыми: со временем у них появлялись привязанности и антипатии, эмоции, желания, чувства, и при всей их ограниченности и неспособности нарушить заданные при рождении программы они росли и развивались как разумные существа. А вот серокожие создания магии в принципе не способны на это — Дримм увидел холодный, действительно как у настоящих роботов интеллект, способный воспринимать приказы и информацию, в какой-то очень ограниченной степени учиться на своих ошибках и... в общем-то все. Хотя в жизни редко встречается абсолют — возможно со временем и появится что-то такое, более присущее живым, разумным существам. Но в настоящий момент Исилиэль была права — действительно жуть жуткая — абсолютно безжалостные существа, готовые выполнить ЛЮБОЙ самый мерзкий, жестокий или безумный приказ. Кстати, насчет приказов: Дримм так же осознал, что несмотря на то что творения ему подчинились, он не был для них окончательным авторитетом, как впрочем и пестовавшая их пока они спали-созревали в инкубаторах Исиллиэль. Туллиндэ — вот кто являлся их безусловным и абсолютным хозяином, приказ которого НЕЛЬЗЯ не выполнить. Хотя в отсутствие Туллиндэ кровь Дримма в их жилах позволяла фейри ими повелевать, но все это было не важно, если бы приказ отдала им их истинная госпожа — они без колебаний и сомнений выпустили бы всю свою кровь и оторвали любую на выбор часть своего тела, стоило ей только пожелать.

123 ... 6263646566 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх